Тема: мое движение Моллера
http://www.youtube.com/watch?v=GcG90Z7G_ug - я парюсь с квартолями. Как я сам заметил, последний ударчик, который в самой высокой точке чего-то как-то съедается...зажимаю сильно палку чтоль? ...или побольше еще инерции первым ударом давать?
Сидишь криво, левая рука в плече зажата, отсюда блок на 3-4 пальцы. Плюс живот поджат-трапеции будут в тонусе, не дадут кисти и пальцам расслабиться.
Попробуй заниматься перед зеркалом. Начни раза в два медленнее. Обязательно обращай внимание на СИНХРОННОСТЬ и одинаковость углов отведения рук и положения кистей, положение ног, расслабленную шею (чего ты ею тянешь))).
Если будет время, то на этой неделе напишу небольшой опус как верно сидеть за барабанами ( с точки зрения физиологии) и почему надо расставлять ударную установку вокруг барабанщика, а не садится за нее.
...хм. Большое спасибо за пост.
Криво, в смысле в плечах или пэд криво стоит? ...хотя и то и то наверное :/
...у меня живота-то нету))) возраст не тот еще))) ...ну так я осанку за счет мышц торса и держу. Без этого-то как?
В чем связь между пальцами и животом я вообще не понял (три раза прочитал).
P.S.
...лучше видео сделайте))) Его интереснее смотреть ;)
...и есть там кистевой удар! ;)
http://www.youtube.com/watch?v=tkb_QiJCwBs - вот. Кистью же работаю.
Зажат очень. Учись чувствовать вес руки и пользоваться им. Советую не смотреть по сторонам, а концентрироваться на движении рук, и лучше это делать, как говорилось выше, делать при помощи зеркала.
Проблема именно в том, что ты должен сидеть НА ХРЕБТ, а не торсе, т.е. упираться крестцом в стул и с него как бы выдавливать себя вверх. Тогда руки ноги освобождаются.
У тебя происходит прямо наоборот. Напрягаешь живот и бока. За счет этого тебя кособрынит. И в удержание равновесия включается трапеция и шея. Посмотри внимательно - голова "от усердия" запрокинута назад. Этого быть не должно никогда, т.к. напряженная шея всегда рефлекторно зажмет и руки, особенно кисти.
...уважаемый, Sancho, но палочки-то скачут)))...да еще и "поют" как положено ;)
Где вы там зажатость увидели?)))
P.S.
По зеркалам я и смотрю ;)
...да меня в школе учили, что сидеть надо прямо. Подбородок прижимать - плечи расправляются, дышать хорошо. Выше я становлюсь, краше))) А крестец-то http://www.aif.ru/health/article/20737 - не упоминают про него.
Если уж зашла речь о Молеровском движении, то все абсолютно не правильно (извини за прямоту). Конечно, кое-что ты ухватил из каких-нибудь видео-школ или учебников, но сама суть осталась за гранью понимания. Если речь о серии ударов, то нужно понимать, что моллеровские триплеты, это послледовательность свободных ударов где единствнным (по сути) движением является DOWN. Ты же вколачиваешь все три удара в барабан и весь смысл пропадает. Проработай каждый удар отдельно и ты поймешь как они работают. Особое внимание удели удару UP. В данном случае, это ключевое движение, т.к. это последний удар в последовательности.
UP - это удар, производимый палочкой только за счет поднятия руки при замахе на DOWN.
TAP - аналогичен глэдстоуновскому down stroke (т.е. легкий толчек сверху как по баскетбольному мячику).
И самое главное, это инерция первого удара в последовательности (DOWN).
И очень важный момент при занятиях и игре вообще. Не подходи к занятиям как к чему-то особенному. Из-за этого все твои зажимы. Это должно быть на столько же естественно, как ходьба или завязывание шнурков на ботинках.
И не совсем понятна твоя просьба показать на видео что-то. Вон у тебя рядом с твоим роликом в похожих есть видео JoJo. Тебе мало?
...ребят, Вы не поверите, но вот сколько тут постов есть (мне еще в ЛС парочку пришло)...и все, подчеркну, все по-разному объясняют технику Моллера. Вот уважаемый, mcALF , пишет про то, что надо только один удар делать (остальные на движении), некоторые - наоборот утверждают - классика Моллера в том, что каждый удар осуществляется кистью( как показывает Чапин на одном из видео).
...опять же повторюсь. На видео Full Moeller Stroke. Не половинный, не лоу-моллер, а Полный Моллеровский удар (тем не менее, я так понимаю, все-равно неправильный).
...вколачиваю я потому, что в барабаны надо вколачивать.
Тем не менее, я бы в преть заметил, что хорошенько вваливаю я только на акцентированный удар...остальные 3-4 удара после - скачут за счет хорошего импульса, сообщенного локтем.
...зажимаюсь - да. могу по этому поводу добавить, что работа над собой - дело тяжелое (в том плане, что многое надо контролировать, чувствовать...мозги бывает закипают).
P.S.
Маер, Морелло, Чапин, Фамуларо...Карлок наконец. Да у них совершенно разная техника в плане исполнения. Концепция. Концепция-то одна. А именно - долбануть посильнее, чтобы при этом руки не отвалились...
коллега Mi_2 пишет:
А именно - долбануть посильнее, чтобы при этом руки не отвалились...
что за бред, когда все преподы твердят что все основано на расслаблении и мощность, громкость звука (извлекаемого ударом) достигается не за счет прикладываемой силы, а за счет хлесткости, быстроты, резкости и отточенности движений...
...Дорогие друзья, буду с вами откровенен полностью.
Я выложил это видео не просто так.
Я наивно предположил, что люди, поситившие мою тему, увидят, что вот человек выложил видео...кривоватое, неправильно сыгранное. А дай ко я сделаю свое видео и поделюсь с этим парнишкой своим взглядом на этот вопрос, своей трактовкой данной техники...авось и мне что подскажут.
...но у нас опять все сводится к воздухосодрагательству. Плачевные напрашиваются выводы, друзья.
P.S.
...уважаемый _FlaM_.
...я полностью с вами согласен! Но суть-то от этого не меняется. Говоря на вашем языке и немного перефразируя себя, концепция зазвучит как-то так: долбануть с расслаблением чтобы была мощность, громкость звука (извлекаемого ударом), достигаемая не за счет прикладываемой силы, а за счет хлесткости, быстроты, резкости и отточенности движений...но так, чтоб стойки дрожали!)))
P.P.S.
http://www.youtube.com/watch?v=aUNqHTNFAZ4&feature=related - к вопросу о долбежке и локтях.
...хватит уже беседовать.
Вот ёлки...слова делом надо подтверждать.
Где ваши занятия? я это видео на цифровик снял!
Какие занятия? Тебе говорят, ты не слушаешь (возми, почитай литературу, есть замечательная книга Moeller Book, может хоть самому Моллеру поверишь, раз нас не стал слушать). А видео в интернете навалом. Снимать еще специально для тебя - нет смысла. Считаю бесполезным дальнейшее обсуждение.
Ты хотел что бы тебе резжевали и в рот положили. Я для тебя это уже сделал. Сменить тебе прошивку в голове никто не может. Бери и работай.
...все-все...я понял. Пошел долбить учебники и заниматься.
P.S.
Все-равно я не донес того, чего хотелось.
...чтобы было дружеский обмен опытом. Анализ персонально наработанного материала.
..а не снисходительное менторское наставничество.
P.P.S.
... все-таки жду видео.
жаль что Тигран стал очень мало отвечать.. возможно как раз из за наших бесед ни о чем в его темах...(
Тебе говорят о том, что ты ИЗНАЧАЛЬНО коряво сидишь. Понимаешь, можно ж и ссутулится, палочка прыгать будет. Но НОРМАЛЬНОГО звукоизвлечения - т.е. передачи резонанса барабанной балочки на пластик ты не увидишь никогда. Потому, что плечи будут притянуты к ушам. Если это прямое разъяснение ты не поймешь, сории. ВИдимо дисскуссия бесполезна.
...я понял только то, что лучше сидя на подушке не заниматься. Из-за этого все пререкосы и, замеченные вами, напряжения (признаться, стоя мне намного комфортнее практиковаться).
ты играешь как паралитик, а не будешь слушать хорошие советы толков от твоих занятий будет мало.
коллега mcALF пишет:
mcALF
+1
Да будет услышан говорящий и пишущий.
коллега Mi_2 пишет:
Mi_2
Вынь беруши из ушей надень очки и крайне внимательно прочти что тебе написали.
Пользы от этого будет гораздо больше нежели выкладывать и писать то чего не надо.
http://www.youtube.com/watch?v=PPBI5DaddfU - Сильно не ругайте)))
http://www.youtube.com/watch?v=mhWR0VE6-6s - Следил за тем, чтобы не выглядеть как паралитик ;)
P.S.
http://www.youtube.com/watch?v=1SFE-mjdvAk&feature=related - наткнулся на просторах инета.
Mi-2 все на что ты дал ссылки не является Меллеровским ударом...Конечно Терана обескуражен показанным ему приемом) Но первые 2 ссылки, на Меллер совсем не похожи. "теория цепи" - это основа удара Меллера. Наши руки это и есть та самая "цепь", хлыст, кнут, называй как хочешь, но волнообразное движение должно быть, именно оно закладывает всю силу удара, всю хлесткость и резкость даже при очень малых амплитудах. И Джо Джо Маер как раз говорит об этом и очень понятно показывает на свой школе, при игре Меллеровской техникой ДОЛЖНЫ работать плечи и предплечья подобно маятнику влево-вправо, будь то "full Moeler stroke" или "low Moeler stroke".
Посмотри Secret Weapons for Modern Drummer by Jo Jo Mayer и тебе все станет ясно) Зажатости в твоих движениях нет, просто нехватает контроля из за неправильного использования техники вот и все.
Кстати, уважаемый автор, Чапин никогда не говорил что каждый удар осуществляется кистью, смотри внимательней. тебе уже сказали, что суть техники-down удар, отскок, up-удар и далее по кругу, снова down-удар. отсюда(т.е. от последнего и акцентированного, 1-го удара) и получается сие волнообразное движение кистью, в этом движении, собственно, и заключается суть техники. а то что на видео Чапина кажется что он каждый удар делает кистью, так это всего навсего инерция, передающаяся от отскока палочки в руку и при правильном исполнении она будет в любом случае, т.к. кисть должна быть расслаблена. послушай то, что тебе сказали выше-парни правы, и никаких споров быть не может.
...суть техники, Чапин играет, цепь Маера, Маер играет...Да. Они Играют. Дело-то в том, что когда Сам начинаешь эти штуки проигрывать, то появляется еще больше нюансов. "Суть" раскрывается в мелочах. Таких, например, как расстояние между большим пальцем и указательным...изменения динамики, как следствие - изменение исполнения....мнооого....очень много мелочей.
P.S.
а третья значит похожа?)))
P.S.S.
http://www.youtube.com/watch?v=7yNb-kUPwMI - Да Все Чапин кистью играет.