Критериев абсолютных нет.
Так же, как и нет абсолютного понятия, что такое "хорошо", а что такое "плохо".
А так, читайте посты выше. Все правильно написано.
Тема: критерии уровня игры
Здравствуйте!
Я начинающий барабанщик, играю 4 месяца, до недавнего времени считал себя полным ламером, пока не заметил, что знакомые барабанщики, у которых стаж игры 3-4 года не могут сыграть то, что я могу, а я могу сыграть, то что они могут!
У меня вопрос: есть ли какой-либо своеобразный тест(стандарт) именно по технической части игры, который определяет уровень играющего, то есть на пример сыграть то-то в таком-то ритме и т.д., потому что мне хочеться понять: или у меня талант и я играю хорошо(занимаюсь по 3-4 часа в день на электронной установке) или это такие плохие знакомые барабанщики, которые вроде бы играют долго но толком ничего сыграть так и не умеют...
Заранее огромное спасибо за ответ!
Позволю высказать себе свое мнение... Имхо не стоит обольщаться. Технический уровень не приходит за пару месяцев. О техническом уровне можно судить насколько хорошо музыкант умеет исполнять рудименты... Для каждого рудимента есть свой темп, что-то вроде стандарта. Как хорошо музыкант владеет педалями. Его координация, навык чтения с листа. И наконец динамика. Надо уметь играть и очень громко и очень тихо, контролировать каждый отдельный элемент установки. Например играть в райд форте а в малый и большой барабан пьяно. Думаю что в большей степени именно эти параметры определяют технический уровень музыканта.
Поправьте если не прав...
я извиняюсь что вперед Тигра лезу, я просто уточнить хотел для общей пользы.
коллега LisDrummer пишет:
не могут сыграть то, что я могу, а я могу сыграть, то что они могут!
- LisDrummer , если не затруднит перечислите что именно, а то не понятно на каком уровне вы и ваши друзья.
коллега 2bass пишет:
Технический уровень не приходит за пару месяцев
+1
на сайте Vic Firth есть примерный критерий уровня игры для рудиментов (чем быстрее - тем выше уровень)
коллега Grooveman пишет:
примерный критерий уровня игры для рудиментов
Старые марши звучали в примерном темпе - 90 bpm, позднее несколько быстрее, до 110 bpm, современным стандартом является 120 bpm.
Реально (по крайней мере в Российской армии) играется марш несколько медленнее, 116-118 bpm.
Соответственно, желаемый темп исполнения рудиментов (в редакции P.A.S., где рудименты постарались вписать в ритмические рамки), был бы от 90 до 120 bpm.
коллега Tigrrr пишет:
Соответственно, желаемый темп исполнения рудиментов (в редакции P.A.S., где рудименты постарались вписать в ритмические рамки), был бы от 90 до 120 bpm.
А камими именно? 4-ми, 8-ми, 16-ми или 32-ми?
Single stroke roll например в 120 темпе 32ми, ну или в 240 16ми))
Grooveman прав.
Список всех рудиментов находится тут: http://www.drumlessons.ru/charts.htm
Если Тигран не против, то вот видео исполнения рудиментов Break down' ом
Не против :)))
Посмотрел только 5 stroke Roll по присланной ссылке, и вот он (не умаляя достоинств исполнителя) пример не очень удачного исполнения breakdonws.
25 секунд разгона до пика, 10 секунд на замедление, весь ролик 35 секунд. Нужно стремиться потратить равное время на разгон и замедление.
Идеально - от одной до двух минут на весь breakdown. В двух минутном - 55 секунд до пика, 10 секунд в пиковом темпе, 55 секунд на замедление.
коллега Tigrrr пишет:
Идеально - от одной до двух минут на весь breakdown. В двух минутном - 55 секунд до пика, 10 секунд в пиковом темпе, 55 секунд на замедление.
То же самое говорил Курашов из Моск. конс.
коллега drumaddict пишет:
То же самое говорил
"То же самое" также говорит каждый американский преподаватель. :))))
барабаны это не спорт ребята))не имеет смысла кто быстрее,чище,сложнее.Это музыкальный инструмент.повторюсь МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.Причём слово музыка определяющее.главное,это музыкальность и собственный неповторимый почерк игры.
Не спорт конечно, но если получится играть какой нибудь марш с оркестром, то там и ваш неповторимый почерк и ваша музыкальность не помогут) там главное, что бы все как раз чисто и с нужной скоростью игралось)
Уважаемый Tigrrr, поясните, а то я что-то не понимаю=)) в чем смысл игры рудиментов этими минутными разгонами и замедлениями, почему бы просто не играть например парадидл по несколько минут просто увеличивая темп от медленного до возможного? :D
коллега risya пишет:
в чем смысл игры рудиментов этими минутными разгонами и замедлениями
Смысл...нет смысла, конечно.
Но можно попробовать пойти по пути тысяч барабанщиков, делающих ИМЕННО это, чтобы достичь:
1. Выносливости.
2. Скорости.
3. Возможности узнать свои слабые места при исполнении каких-то элементов (в каком-то определенном темпе, например) и устранить их.
4. Следить за своим прогрессом по высшей точки темпа комфортабельного исполнения.
коллега risya пишет:
...почему бы просто не играть например парадидл по несколько минут просто увеличивая темп от медленного до возможного?....
Играйте, почему же нет.
P.S. Не забудьте также про двойной, и тройной парадидл.
Спасибо за ответ, на самом деле мне это было действительно странно, потому как в свое время играл на фано и мне просто ума не хватило бы, играть например гаммы с ускорением и замедлением=) А так все понятно стало. Просто такой тип тренировки, чисто специфический для ударных.
Просто, как общая информация для всех.
Замедлять в течении такого же промежутка времени ТАКЖЕ ТЯЖЕЛО, если не тяжелей, чем разгонять.
Позволю от себя добавить так как практикую это регулярно.Почему именно так и не иначе.Потому что метроном как-бы обязывает ускорять и замедлять вместе с ним и не иначе.Ускоряя или замедляя без него вы вольно или не вольно проскакиваете неудобные для себя темпы да и время наверняка сократите.А с ним уж никуда не денешься.
коллега drumer59 пишет:
вольно или не вольно проскакиваете неудобные для себя темпы
Замечательно подмечено. Лучше не скажешь.
Для самопроверки рекомендую поиграть упражнение, о котором уже упомянул на соседней теме, <<польза от больших палочек? - Cedric - [23/3436] 17.02.14 в 07:19 от Login>>.
То-есть, играть 32-ми в темпе 120 bpm (иначе, 16 ударов в секунду), делая резкие акценты на каждый третий удар.
PS. (Почему-то редактирование сообщения не проходит, хотя время еще не вышло).
Забыл здесь упомянуть, что играть упражнение надо Double Stroke Roll, т.е. двойками.
Также интересно играть парадидл с акцентами на каждом третьем ударе.
Эту тему можно развивать и дальше.
...может я и "дядя ВАСЯ".... но для меня обычно сложнее всего играть ровно медленно и тихо... и это для меня своеобразный критерий... )))
...а сингл-дабл роллы... как сказал "Login" (Эту тему можно развивать и дальше)... и умение их играть хоть чередуя правая-левая рука-рука хоть рука-нога... хоть наоборот и в любой последовательности и в любом темпе... просто дает возможность НЕоблажаться в самый сложный момент когда силы неожиданно на исходе а впереди еще медляк и 2 "забойные")))