АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: нет баланса при игре в хай-хэт

рейтинг:

Доброго времени суток, Тигран и форумчане!
первый раз задаю вопрос, т.к. до этого вроде ответы находил...

проблема: при игре в хет нет баланса между сильными и слабыми долями, особенно при игре восьмыми. В чем это выражается: сильная доля звучит намного громче, чем слабая, в результате слабая просто теряется, и в общем звуке слышится, будто играется только четвертыми, т.е. слабых долей практически не слышно.
Я понимаю, что слабая доля она и есть слабая, но не настолько.

Есть предположение из за неправильной игры, т.е. игры "в (барабан)" а не "от (барабана)"
то есть на сильной доле удар идет намного более сильный, а при слабой (слабая доля играется при подъеме палки после удара) потенциала удара уже нет, т.к. уходит "в" тарелку
Особенно сильно это сказывается при игре в открытый хет...

фантазии не хватает на упражнения, которые могли бы помочь в решении этой проблемы(

Очень надеюсь на помощь, заранее большое спасибо!

24.04.09 15:06:02
Tigrrr  
рейтинг:

lone_wanderer, если запишите видео, будет понятнее. Но, в принципе, ситуация и так ясна ввиду Вашего понимания удара upstroke:

коллега lone_wanderer пишет:

....слабая доля играется при подъеме палки после удара....


Не палки, а руки, и непростым способом.
На словах это объяснить трудно, но в технике Моллера, в частности, удар downstroke начинается с опускания локтя и плечевой кости вниз.

Энергия удара вниз генерируется именно оттуда. Когда локоть уходит вниз, одновременно место, где кисть сходится с предплечьем, поднимается вверх (засчет только изначальной энергии, при движении локтя вниз), в этот момент палка в том месте, где вы ее держите, вытягивается достаточно резко и быстро вверх (то есть, то место, где у вас fulcrum point) и КОНЧИК ПАЛКИ при этом САМ идет вниз, таким образом получается upstroke более явственно сыгранный. Это и есть основа техники.

Надо отметить, что виртуальным центром, вокруг которого совершается этот поворот, является центр предплечья (при full stroke).

То есть, представьте, локоть вверху, он делает движение вниз при опущенной кисти внизу, когда локоть уходит вниз, кисть с палкой поднимается. Как в марионетке, вытянули за нитку вверх локоть перед downstroke, когда локоть идет вниз для downstroke, вытягивают кисть ниточкой вверх. В середине предплечья - центр. Буратино приходит на ум. Таким образом, задействуется ВСЯ рука, а не только предплечье и кисть. Надо заметить, что кончик палки перед исполнением upstroke должен быть вверху, то есть отскочить после первого удара.
Нужно от 2-х до 5-ти занятий у грамотного человека, чтобы это исправить.
Упражнения же для развития этого очень просты, и все их можно найти к листовке к моим мастерклассам по технике, на второй странице. http://www.drumlessons.ru/charts/moeller_clinic.pdf
Вся эта концепция называется pumping motion.

В принципе, в этом PDF файле на 5 листов объяснены многие концепции, которые мои ученики учат в течении первых двух-трех месяцев.
Удачи.

24.04.09 22:50:28
Страницы: 1