АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: двойки. в чем ошибки?

2bass  
рейтинг: 0

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какие ошибки в технике?
На мой взгляд, левая рука изгибается и слишком открывается. И не получается достичь высокой амплитуды. Что делать?

http://www.youtube.com/watch?v=gI-hH37PJxQ

19.03.09 13:29:59
Tigrrr  
рейтинг:

Приветствую.
Касаемо Вашей техники, 2bass: Если быть более внимательным, обучаясь самому, можно избежать многих ошибок.
Если Вы изучаете традиционный способ держать палки, обратите внимание, что если наклонить барабан, то играть в правой руке французским захватом, как Вы, очень неудобно. По этой же причине Вам неудобно играть левой рукой, не наклоняя барабан. (.....На мой взгляд, левая рука изгибается и слишком открывается....) Ваши слова, то есть, если сами чувствуете, что то не так, почему не попробовать?
Потом, в принципе, захват в левой руке неправильный. Указательный палец должен практически всегда находиться сверху палки. И в игре должны участвовать в разной мере все пальцы, у Вас же только большой.
Главной же ошибкой при игре двоек я бы назвал чрезмерные движения кистями, что вообщем-то, очень распространенная проблема.
Дело в том, что разучивать двойки нужно, играя второй удар СИЛЬНЕЕ. Но подгребание кистями внутрь (или выбрасывание ладони наружу, как в Вашем случае традиционного захвата) для исполнение второго удара в двойке всегда БЕСПОЛЕЗНО. В быстром темпе это делается пальцами. Мышцы пальцев связаны с мышцами в предплечье. Если сгибать кисти в запястье, имея нагрузку на пальцы, рука будет зажиматься, и можно даже нанести себе травму.
Сделайте эксперимент - дотроньтесь концами указательного и среднего пальца до торца большого пальца, и крепко сожмите. Теперь, попробуйте подвигать кистью вверх/вниз, сгибая руку в запястье. Потом проделайте тоже самие с расслабленными пальцами. А? Есть разница?

коллега 2bass пишет:

....И не получается достичь высокой амплитуды. Что делать?....


Вам лично, нужно представить, что рука (левая или правая) застыли в самом нижнем положении во вреня исполнения этих двоек,
(то есть, заморозили кадр на Вашем видео). Потом взять, и поднять кончик палки, не двигая руку. Амплитуды в Вашем случае не будет. В левой руке не даст большой палец, в правой - средний, и безымянный (если Вы его используете).
Нужно поработать над захватом. Помощь преподавателя не помешала бы.
Надеюсь помогло.
Что непонятно, спрашивайте.

22.03.09 00:32:14
2bass  
рейтинг: 0

Спасибо за своевременный ответ!
Очень хочется узнать теоретическую часть исполнения двоек. Ведь двойки можно играть разными способами? Использовать естественный отскок для второго удара, втягивать палочку в кисть пальцами, использовать технику open/close для левой руки и технику смены grip с френч на американ. Последнею технику показывал Dave Weckl в Natural Evolution. (подобное я пытался изобразить на видео). Это так? Какую технику надо осваивать? PS. Подскажите пожалуйста кто в Москве может помочь мне исправить наработанный ошибки?

23.03.09 11:12:12
рейтинг:

http://vkontakte.ru/club1399951 если есть Вконтакте зайди в эту группу там в видео чувак очень хорошо обьясняет.

23.04.09 04:47:45
Tigrrr  
рейтинг:

коллега 2bass пишет:

Какую технику надо осваивать? PS. Подскажите пожалуйста кто в Москве может помочь мне исправить наработанный ошибки?

Самый (на мой взгляд) прогрессивный метод играть двойки - с задействованием пальцев для исполнения второго удара, захват больше немецкий, уменьшением движения кистей до минимума, это при игре их громко. В более мягкой, точной и негромкой манере исполнения двоек, используется больше американский захват, вращения кистей, помощь частично пальцами.
В Москве не могу никого подсказать, я не живу там. В Питере же заочно знаю всех преподавателей (догадайтесь как :))))) и вот как раз об этом ниже.......

коллега Converse пишет:

....там в видео чувак очень хорошо обьясняет......


Выскажу своё мнение, без принижений достоинств кого-либо.
В просмотренном видео, так же как и остальных видео по объяснениям различных техник игры руками и ногами, снятыми этим человеком, я не увидел главного - собственно использование этих техник в быстром, ровном темпе, в течении какого-либо серьезного промежутка времени (а один рудимент должен уметь играться в течении минимум двух минут). Нет и и исполнения breakdowns, то есть исполнение каких либо ударов (рудиментов) в медленном темпе, с постоянным ускорением до максимума, и постепенным замедлением. Именно так выявляются слабые места, и необходимость что-либо изменить в технике при ускорении. Немного подробнее об этом я уже писал здесь, на этом форуме http://www.drumspeech.com/topic.php?forum=teachers&theme_id=12570.

То есть, учитель должен не только играть это сам, но и научить других, объяснить про эти изменения. Пока же, не видя, например исполнения double stroke roll в темпе 120bpm 32 нотами (стандарт, можно играть и быстрее) методом "смены захвата с французского на американский" во время исполнения второй двойки, я бы считал эти видео для обучение немного недоработанными. Также вызывает улыбку (если не недоумение) видео с объяснением, какими пальцами держать палки при каких захватах, снятое в ПЕРЧАТКАХ, ведь перемещение fulcrum point даже на несколько миллиметров (при игре в быстрых и экстремальных темпах) имеет огромное значение.

Немного истории, этот "чувак", как Вы его назвали, взял у меня несколько уроков, и потом пропал. Теперь он обучает других. Если это приносит кому то пользу, я буду только искренне рад. Это продвинет мастерство всех выше на другой уровень. И желаю удачи ему, и его последователям. Может когда-нибудь я буду гордиться, что эти уроки состоялись :))))

24.04.09 23:56:39
Страницы: 1