АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Gladstone technique

cah4ec  
рейтинг:

Тигран, скажите свое мнение вот об этой статье http://drummer.org.ua/info.php?to_include=29 (автор Tiger Bill Meligari, переведена она с английского правда скверно). Правильно ли в ней изложена суть техники Глэдстоуна. Вопрос возник из-за того, что в видеошколах, например, Джоджо Майера и Джо Морелло эта техника не описывается так подробно.
Спасибо.

24.02.09 19:34:16
Tigrrr  
рейтинг:

Статья хорошая. Все правильно.

25.02.09 15:00:22
cah4ec  
рейтинг:

Тогда возникает следующий вопрос. Я попрактиковав отдельные удары по системе Глэдстоуна, попробовал поиграть простейшие приемы. Сразу возникли проблемы. Например, возьмем восьмые с переменными акцентами:


> > > > | > > > >
R L R L R L R L | R L R L R L R L

f t f t f t d u | t f t f t f u d

(извините за запись, но надеюсь все понятно - восьмые играются по очереди правой и левой, акценты в первом такте на первую восьмую, во втором - на вторую)

f = full stroke
t = tap = half stroke
d = down stroke (от full к half)
u = up stroke (от half к full)

Ясно, что для того чтобы выполнить удар upstoke надо приложить больше усилий, чем для half stoke (поскольку палочка должна пройти наверх вдвое большее расстояние за счет отскока). Таким образом получается, что удар upstroke звучит громче, чем half stroke, тем самым возникает еще один лишний акцент (в первом такте на посл. восьмую, во втором - на певую 4ой доли).
Собственно вопрос - что делать? :)

Спасибо.

25.02.09 16:33:29
Tigrrr  
рейтинг:

People, на upstroke не прикладывается никаких усилий, после удара (читай ОТСКОКА) рука поднимается вверх. И все тут.

04.03.09 02:49:19
cah4ec  
рейтинг:

>People, на upstroke не прикладывается никаких усилий, после удара (читай ОТСКОКА) рука поднимается вверх. И все тут.

Тигран, помоему вы меня не поняли. Попробую объяснить еще раз:

1) При ударе half stroke я трачу энергию E1 - энергия достаточная, чтобы палочка вернулась после отскока в ладонь. Энергии E1 пусть соотвествует уровень громкости удара - V1.
2) При ударе upstroke (от half к full) я трачу энергию E2, соотвественный уровень громкости - V2.

Чтобы соблюсти принцип, описанный в статье - "поднятие руки вверх перед следующим ударом происходит именно за счет естественного отскока палочки" (т.е. мы поднимаем кисть вместе с палочкой, а не поднимаем саму палочку кистью), в upstroke мне нужно приложить больше сил (т.к. путь, который должна пройти палка, больше). Таким образом E2 > E1, и V2 > V1.
Проблему можно было бы решить, если в обоих случаях прикладывать энергию E2, но тогда в первом случае при half stroke мы прикладываем неестественно большее усилие, чем необходимо для удара, что ведет к тому, что мы тратим больше сил, чем на самом деле необходимо.
Ваш ответ ("после удара рука поднимается вверх") можно было бы понять таким образом, что мы поднимаем палку кистью, что противоречит принципу - "поднятие руки вверх перед следующим ударом происходит именно за счет естественного отскока палочки".
Надеюсь, теперь моя мысль ясна.

09.03.09 16:36:46
рейтинг:

Кисть движется с палочкой, а не палочка поднимает кисть. Фактически, ты поднимаешь палочку кистью, просто это должно быть в унисон с палочкой. Считай, что добавляешь недостающую энергию к отскоку. Nice and relax...

10.03.09 13:53:15
cah4ec  
рейтинг:

2 Muzykant: читайте внимательнее, именно это я и написал - "мы поднимаем кисть вместе с палочкой, а не поднимаем саму палочку кистью".

10.03.09 16:16:36
рейтинг:

Перечитай внимательнее. Если хочешь понять, научись слушать.

10.03.09 23:19:16
Tigrrr  
рейтинг:

Ладно, перепишу.
После удара палка одновременно поднимается вместе с рукой наверх. Если нужно приложить усилие - оно (минимальное) прикладывается.
По законам физики иначе сделать невозможно. Кахчек, ведь и так все понятно, что воду то разводить тут.

10.03.09 23:52:45
cah4ec  
рейтинг:

2 Muzykant:
когда мне будет необходимо услышать твое мнение - я обязательно сообщу ;)
2 Tigrrr:
Т.е. все-таки допускается применение движения вверх (поднятия палочки) в дополнение к отскоку? Если так, то все действительно ясно. А "вода" вообщем-то появилась из-за того, что статья написано довольно категорично, и лозунг "вниз – хорошо, вверх-вниз – плохо" был мной воспринят слишком буквально. Спасибо, за внимание.

11.03.09 00:31:17
рейтинг:

Зачем хамить? Нормальные люди спасибо говорят.

12.03.09 23:16:39
kolem  
рейтинг:

2 cah4ec:
в этом-то и основа техники, что движение вверх ты не делаешь, а все делает естественный отскок; не забывай, что при upstroke (от half к full) ты выполняешь не free stroke ,а control stroke, т.е. при правильном замке и "скорости", отскока должно хватить для поднятия твоей руки к full. Тебе просто не надо останавливать палочку как при выполнении half, а позволить ей поднятся к full.

09.04.09 00:44:25
zak  
рейтинг:

коллега cah4ec пишет:

что статья написано довольно категорично, и лозунг "вниз – хорошо, вверх-вниз – плохо" был мной воспринят слишком буквально

- по моему такие лозунги только запутывают обучающегося, вообще бессмысленно укладывать технику в какое либо описание - неизбежны кривочтения и как результат только зря потерянное время, нужен учитель по любому, по крайней мере для большинства(меня естественно то же) он очень желателен.

коллега Tigrrr пишет:

Кахчек, ведь и так все понятно, что воду то разводить тут.
10.03.09 23:52:45

- я конечно извиняюсь, но понятно когда уже и так знаешь)))) (еще раз извиняюсь).

09.04.09 10:06:59
Страницы: 1