Drumboy, вроде вопрос не Вам был задан.......
Тема: как и сколько заниматься дома?
Расскажите, пожалуйста, как Вы занимаетесь. Сколько времени в день (когда только начинали, сейчас). Сколько Вы уделяете времени одиночным ударам, двойкам, парадиддлам, различным упражнениям. На что по Вашему следует тратить время в первую очередь занимаясь на педе или тренировочной установке.
Идеально будет если Вы напишите что то типа стенографии ( или как там ее), то есть, 15.00 - начал играть то-то в таком-то темпе, 15.15 -... и т. д., может что то еще, важное, на что стоит обращать внимание (распорядок дня, какие-либо ограничения).
Вопрос такого плана возник не с проста, иногда какие то мелочи просто упускаются из виду, а от них многое зависит, поэтому хочется просто поприcутствовать на занятии ( когда Вы сами занимаетесь), но это проблематично по ряду причин, так что если не сложно опишите детально что и как Вы делаете когда занимаетесь. Спасибо (огромное).
Я занимаюсь так:
В данный момент только руки ...
Школа - Марк Весселс - Fresh Approach to the snare drums
Беру урок и делаю все что он говорит по темпам. 3 подхода в день(больше не могу) Пока этого достаточно, тем более недавно дочь родилась так вообще мало времени. К примеру первый урок rebound stroke 4 темпа: 60bpm 80bpm 100bpm 120bpm по 5 минут в день для развития мышечной памяти. Вот я играю 5 мин 60bpm правая рука, столько же левая потом снова правая потом снова левая. это примерно полчаса у меня занимает. Это первый день. Второй день: 60bpm чередуя руки по 5 мин на каждую затем перехожу к темпу 80bpm и также полчаса чередуя руки. Третий день: 60bpm полчаса 80bpm полчаса чередуя руки потом перехожу на 100bpm полчаса чередуя руки. Далее продолжать не буду. Как видите в концу 4-го дня я получаю максимальную мышечную и временную нагрузку.
Да! важно отметить что при выполнении упражнений нужно особое внимание уделять каждому аспекту: правильность захвата, высота палочек при игре, одинаковая сила каждого удара как правой так и левой рукой. Важно не упустить именно эти аспекты иначе в дальнейшем можно иметь неплохую техническую базу которая будет уничтожена корявым звукоизвлечением.
ничего толком не понял, то есть ты занимаешся чем то( Школа - Марк Весселс - Fresh Approach to the snare drums - я не в курсе что это)по пол часа в день три раза. ok, вот ты сел, взял книгу с упражнением и попер с одного темпа поочередно руками по 5 минут. не совсем понятно, получается, ты каждый день тратиш на разные упражнения, а что нет ничего такого что ты играеш каждый день, там обязательная прогамма что ли, чтоб руки были в форме? я вот слышал что двойки, одиночные и парадиддлы к примеру, следует играть каждый день и в зависимости от наличия свободного времени чем больше тем лучше, перекрестные удары еще, триоли, восьмые с акцентами и т. д.
коллега drumboy пишет:
В данный момент только руки ...
- вот это и напрягает мое воображение, а ты не боишся что выборочность моментов сослужит тебе дурную службу, играть то придется (выступать вдруг нужно сегодня вечером, скажем) и руками и ногами и не упражнения по 5 минут какие то конкретные....
перестал себя строчить по поводу занятий несколько месяцев назад. играю ровно столько сколько мне хочется. бывает 2 часа, бывает весь день, с перерывами. заставляю себя не часто. если только техникой рук разве что. одно упражнение играю 4 минуты, совет педагога, столько в среднем длится композиция. стараюсь все упражнения играть в музыке. снимать и играть под классические записи разных стилей. фанк, рок и прочее.
скоро буду играть только с гитаристом, поэтому " занятия" станут интереснее и полезнее;-))
коллега sland пишет:
Расскажите, пожалуйста, как Вы занимаетесь.
- я имел ввиду товарища с ником Тигр)))) не потому как остальные мнения мне не интересны, просто раздел как бы соответствующий, ну и конечно, опыт Тигра(его посты очень ценны для меня) мне особенно хочется перенять на сколько это будет для меня возможным.
1 день. 60bpm : R-L-R-L-R-L (по 5 минут каждой рукой. важно - правильность захвата, высота палочек при игре, одинаковая сила каждого удара как правой так и левой рукой) - всего 30 минут три раза в день ( 1.5 часа)
2 день. 60bpm + 80bpm (3 часа- три раза по часу)
3 день. 60bpm + 80bpm + 100bpm (4.5 часа- три раза по 1.5 часа)
4 день. 60bpm + 80bpm + 100bpm + 120bpm (6 часов- три раза по 2 часа)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------
- я правильно все понял ? то есть Вы занимаетесь одним упражнением 4 дня, по три раза в день, увеличивая нагрузку в течении 4-х дней, затем таким же образом занимаетесь над новым упражнением ?
коллега mcALF пишет:
Tigrrr, а Вы так и не ответили ;-)
- вопрос не так прост, да и время у Tigrrrа по минутам расписано, лично я запасся терпением и жду (уверен не зря))))
коллега sland пишет:
....по минутам расписано....
Приветствую всех. Да, я заранее извиняюсь за иногда не очень быстрые ответы.
По поводу занятий напишу подробно немного позднее.
коллега sland пишет:
....как Вы занимаетесь...когда только начинали, сейчас..
Заниматься я начал в музыкальной школе в 13 лет, и, к сожалению, не уделял этому достаточно внимания. Ну, и педагогу, в принципе, было все равно. Играл упражнения из школы Купинского, и играл этюды и гаммы на ксилофоне, тогда это входило в программу. Также там я изучал сольфеджио и немного фортепиано. Это дало понятие о музыке в целом, навыки читки нот, и игры с аккомпаниатором разных классических произведений.
В 15 лет попал в военный оркестр. Занимался на иммитаторе малого барабана в среднем часа по три-четыре в день, учил марши, отрабатывал дроби двойными ударами, multiple bounce roll. Уже под метроном. Существовала какая то советская школа (забыл название) игры на малом барабане, схожая с Stick Control (автор G.L. Stone).
В те времена (1976-1982 годы) мы не имели представления о рудиментах, исключая single stroke roll, double stroke roll и single paradiddle.
Также как и о каких то методах какого то там Моллера и Стоуна. Будучи еще в армии, однако, я стал играть на всяких танцах, и это подразумевало изучение разных стилей и ритмов (снимали с магнитофона, вот где сольфеджио с диктантами пригодились).
В это время мне посоветовали обратиться к В.Г. Кириченко, и в его обучении, без упоминания Моллера, как такого, он обучал этому методу. Как и другим. Это была переломная встреча в моей жизни. Он был педагог от Бога, и прогресс сразу был налицо, давая огромный импульс. Занимался я часа по два-три часа в день (надо бы больше, но по вечерам я каждый день играл, зарабатывая этим на жизнь), изучались рудименты, рудиментальные этюды, периодически техника игры на педали. Упор делался на игру hand to hand triplets, moeller four strokes (down, tap, tap, upstroke), double stroke rolls, all paradiddles, разных соло из книги C. Wilcoxon (Advanced Swing Solos for the Advanced Drummer) и классическим рудиментальным сигналам, как The Three Camps.
К тому времени, по совету одного из моих первых руководителей, я обратился к барабанщику Ленинградского Диксиленда, Александру Скрыпнику, который есть прекрассный музыкант и барабанщик. Он мне привил любовь к джазу, свингу, и старой школе исполнения. Также, он учил играть музыкально, не очень много, и не мешая остальным участникам, являясь опорой ритмической опорой для всей группы.
Впоследствии была учеба в училище Мусоргского, где уже при поступлении надо было играть части из школы Чэпина - Advanced Techniques for the Modern drummer. Изучение этой школы дало мне больше координации, и понятие о таких вещах, как свинг, о джазе в целом. К тому времени, я также работал над всеми рудиментами очень серьезно. В училище было много ансамблевой игры, за техникой я опять же ходил к Кириченко.
Ну, потом была работа барабанщиком на круизном корабле в течении четырех лет (1992-96 годы), где тоже было нечего делать днем, только заниматься. Там я посвящал время уже наработке определенных вещей, как изучение разных ритмов и licks известных барабанщиков, как Стив Гэдд (тогда его влияние было очень сильно). Тогда же я, под давлением нашего гитариста купил двойную педаль, однако скоро её забросил.
Переехал в Нью-Йорк в 1996 году. Там я занимался сначала дома самостоятельно, потом начал посещать занятия в школе с David Covins, который делал упор на технику Моллера. Наблюдая за игрой местных музыкантов, пришлось освоить много новых приемов, которым я раньше не уделял достаточное внимание, например, поскольку Нью Йорк это мекка фанковых музыкантов, пришлось заняться linear drumming method, Майка Кларка. Также быстрой игрой одиночной педалью техникой Heel Up, Down/Up для игры быстрых самб и другой латиноамериканской музыки. В среднем часа по два в день.
Позже увлекся игрой на двойной педалью, но в основном не для игры power или speed metal, а для развития общей координации всех четырех конечностей. Занимаясь двойной педалью часа по два-три в день, ушло примерно два года, чтобы почувствовать себя комфортабельно. Двойную педаль не оставляю по сей день, и занимаюсь при первой возможности, поскольку, при долгом перерыве, игра на двойной педали страдает в первую очередь.
Сейчас. Поскольку я преподаю по несколько часов каждый день, уже нет надобности заниматься общими разминками, и не работаю над увеличением скорости игры рудиментов. Трачу свое время на - изучение конкретных партий для моей работы в коллективах Питера, работаю над школой Майка Кларка, продолжаю грызть Чэпина, Стоуна и более сложные соло из Wilcoxon.
Также, наконец-то появилась возможность посмотреть то, на что раньше не хватало времени. Благо информации достаточно.
Очень много букофф было написано не для того, чтобы порисоваться каким то образом, но для того, чтобы дать понять, насколько все меняется со временем, насколько окружение и преподаватели оказывают влияние на то, куда ты движешься. Насколько важно изучать музыку в целом, желательно сольфеджио и какой-нибудь гармонический инструмент. Поскольку все перечисленное выше позволило мне осуществить мою мечту - быть музыкантом, зарабатывать только этим, делая свое любимое дело, и впоследствии передавать мои навыки моим ученикам.
Более специфичные советы:
Обратить внимание на изучение техники Моллера, Стоуна и игры double stroke roll.
Играть все рудименты каждый (breakdown of rudiments).
Извиняюсь за длинноватый пост выше.
Размытые советы:
Играть такие рудиментальные соло, как The Three Camps и другие - всю жизнь.
Освоить техники Heel Down и Heel Up на педалях.
Освоить уже начатые забываться приемы игры на хайхете ногой и руками.
Работать над координацией между конечностями, как и над их СИНХРОНИЗАЦИЕЙ, чем страдает, по моему наблюдению, 99% всех барабанщиков - всю жизнь.
Работать над стилями, разными рисунками, под минуса и под метроном - всю жизнь.
Ну, что то забыл наверняка, но это - основы.
Более специализированные советы можно дать, лишь зная ваш уровень. Я "прописываю" определенные упражнения в зависимости от того, в чем проявляется слабость определенного ученика и что надо подтянуть. Это выработалось с годами, наблюдая сотни учеников, сотни процессов. Ведь у одного есть одни проблемы, у другого - другие. Этим и отличается педагог от просто хорошего исполнителя, взявшегося учить. У хорошего педагога должно быть качество предотвратить так называемый practice block, когда ученик останавливается на каком-то уровне, и не может двинуться вперед. Если человек занимается регулярно хотя-бы один час в день, и каждый день, то прогресс должен быть налицо.
Уважаемый Тигррр, а не могли бы вы дать пару советов по построению цикла упражнений и временного интервала для занятий, лично для меня. Вы говорили о том, что не знаете уровня подготовки человека и поэтому точно сказать нельзя программу для него, но лично у меня начальный уровень (пол года упражняюсь на резинке), но имею представление о соиьфеджио и рудиментах, хотелось бы избежать англоязычных названий так, как не очень силен в иностранных языках.
Заранее спасибо.
Всем привет.
Cedric, ну во-первых, заниматься надо каждый день. По началу, я бы сконцентрировался (в порядке усложнения) на отработку таких вещей как:
single stroke roll;
one handed triplets;
hand to hand triplets;
double stroke roll;
single paradiddles;
Без терминов на английском языке, я думаю, обойтись современному барабанщику достаточно сложно.
Тем более, что слово paradiddle трудновато перевести, это НАЗВАНИЕ.
Если времени на занятия у Вас недостаточно, то надо разделить время, которое у Вас есть, поровну на все упражнения, если Ваш преподаватель не указал, над чем Вам нужно отдельно поработать более тщательно.
В помощь я бы мог порекомендовать программируемый метроном, для описание которого я создал новую ветку http://drumspeech.com/topic.php?forum=teachers&theme_id=11299
Из английских терминов я понял всё кроме второго и третьего. Это что то связанное с триолями ?
первое - RrrRrrRrrRrr
второе - RrrLllRrrLll или RlrLrl для примера...
хотя триольных комбинация может быть больше, например rll, lrl, llr, lrr, rlr, rrl. Также их секстольные комбинации или варианты с форшлагами, например на первую ноту триоли.
Мне кажется всё-таки нужно запретить высказываться в этом форуме.Ни к чему хорошему не приведёт.Давайте будем просто задавать вопросы, а обсуждать будем в отдельной теме.Мне просто пару раз показалось что Тигран говорит об одном, а мы недопоняв по своему это трактуем, и дезинформируем остальных.Я вот например думаю что упражнения на триоли выглядят несколько иначе :)
Не стал создавать новой темы, раз уж тут реч пошла насчет рудиментов, вопрос к Tigrrr:
Существуют ли записи всех этих указанных рудиментов, что бы прослушать как правильно их играть?
А зачем записи? метроном-вы-руки - это самая лучшая запись. Есть 26 уроков для барабанщика и мельница (по-моему это самый минимальный и необходимый набор), которые позволяют развивать чувства ритма, руки, скорость, координацию и многое другое.
А если руки не поставлены, то лучше все-таки ставить с преподавателем.
Это те самые рудименты, о которые, кстати, говорил Тигран http://www.youtube.com/watch?v=X-rGsGZTlso&feature=related
http://drumrudiments.com/drum-rudiments/drum-lessons/single-stroke-roll-drum-rudiment.htm
Мельница - это как горочка при подтягивании. Вначале один раз подтянуться, потом 2-3-4. Доходим до максимума и возвращаемся 4-3-2 и 1 раз. Тоже самое и мельница
Размер - 4/4. В начале целые (можно одной рукой, а можно двумя, попеременно), затем половинные длительности, потом четвертные, восьмые и шестнадцатые (разумеется под метроном), и возвращаемся... 16-8-...- и заканчиваем целыми. Естественно мельницы бывают разные. С двочечками, триолями, сикстолями, 32...
На метрономе ставим частоту 60 и поднимаем с каждым разом по 5.
Спасибо, очень хорошая ссылка...
У меня появился вопрос, как лучше развивать руки, для игры 32х длительностей? Пока что, 32е могу сыграть четверть-половину такта и то вовсе не ровно
Как говорит мой преподаватель: "весь смысл игры 16 и 32 (чтобы получилась дробь) - это ровная игра".
Для этого нужно использовать метроном. Если и под метроном возникают проблеммы, то пропойте (проговорите) то, что будуте играть (выглядит глупо, но весело), пострарайтесь голосом попасть под метроном, на каждый клик. Как только попадете, под голос (это либо раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь, либо та-та-та-та-та-та-та-та, либо раз-та-и-та-два-та-и-та...) сразу играйте. И не стесняйтесь ставить метроном на частоту - 30. Сможете там, сможете и потом подниматься. Но в вашем случае я бы обратился к преподавателю для подробной консультации. Так просто не объяснишь. Здесь главное играть с самим преподавателем, создавать мышечную памать. В этом весь смак. Вот.
Нету преподавателей профессиональных по близости... буду пробовать самостоятельно, спасибо за ответ!:)
Здраствуйте. У меня появился вопрос к уважаемому Тиграну по выше написанному - то есть 32х.... Когда пытаюсь тренироваться их играть на темпах 120+ то руки очень сильно напрягаются сами в области от локтя до кисти, в следствии чего не могу долго сыграть обычный ролл. Играю кистями. Из-за чего это может быть, и как развивать лучше руки для игры таких длительностей?
В это время мне посоветовали обратиться к В.Г. Кириченко, и в его обучении, без упоминания Моллера, как такого, он обучал этому методу. Как и другим. Это была переломная встреча в моей жизни. Он был педагог от Бога, и прогресс сразу был налицо, давая огромный импульс.
какие люди...
3 года занимался у Кириченко - приблизитеьно в те же годы...
школы в те годы тоже можно было купить (но дорого...)
Кириченко давал в мое время и рудименты и Чепина...
благодарен ему...
Добрый День.Разрешите "поумничать". В далекие 70-е я начинал учиться играть на барабанах обтянутых кожей .Когда она отсыревала ---сушили подпаленной газетой.Подструнники на малый делали сами из оргсекла -пружин и паяльника......Первый раз я сел за пластик в1975г и это был ----шок!!!! Руки начали сами играть.Сдирал все партии Я.Пейса до удара.Слава богу был Маяк--203 и скорость менялась.А заниматься мне посоветовали 4 часа в день.т.к.днем было некогда занимался ночью в наушниках на своей ПОДУШКЕ!!!! А днем все отрабатывал на барабанах.За 3 года--шикарные успехи. А вообще я считаю что заниматься нужно только на барабанах- и никакая резина и коврик несравниться с живым пластом а если еще играть "мелочи"?.... Первое что пришлось отработать это---ДРОБЬ .Чтоб была "чистая" и ровная--затем-громче --тише .Позже начал дробью играть--тройки и раскладывать дробью по альтам---Попробуйте-- звучит ---супер!!!!!!!!!
коллега Badim пишет:
темпах 120+ то руки очень сильно напрягаются сами в области от локтя до кисти, в следствии чего не могу долго сыграть обычный ролл. Играю кистями. Из-за чего это может быть, и как развивать лучше руки для игры таких длительностей?
Уважаемый Badim, темп 120 является достаточным темпом, чтобы исполнять Single Stroke Roll (если вы это называете, простите, "обычным роллом"), который в редакции рудиментов от PAS играется 32-ми нотами. То есть, быстрее играть можно, и если есть желание нужно, но 120 bpm будет достаточно, чтобы сыграть марш. А это и цель всех рудиментов, все они взяты из военной, маршевой музыки и сигналов. Если у Вас уже есть этот результат, лучше поработать над чем-то другим.
В древние времена (древние с точки зрения современной рудиментальной игры), в 1500-1600 годах и до начала 20 века темп для исполнения маршевых рудиментальных соло (типа Connecticut Halftime) варьировался от 90 до 110 bpm. С конца девятнадцатого века, с развитием соревнований и чемпионатов по игре на малом барабане, темпы стали увеличиваться. В редакции рудиментов от PAS написано (если мы уж будем очень буквально это рассматривать) - All rudiments should be played slow (open) to fast (close) to slow (open) and/or in moderate even march tempo. Что значит, "все рудименты должны игратся от медленного до быстрого темпа и до медленного, и/или в темпе среднего ровного марша. В российской армии марш полковым оркестром играется в темпе 116-118 bpm.
коллега Badim пишет:
как развивать лучше руки для игры таких длительностей?
Французской постановкой одиночные удары играются быстрее. Есть смысл поработать над игрой одиночных ударов в быстром темпе строго французской постановкой, для развития только пальцев, исключая кистевые движения. Потом объединить усилия, несколько развернув руки, приняв так называемую "американскую" постановку. Это трудный рудимент, если не самый трудный, и в этом случае получиться комбинация использования пальцев и вращения кистей, что поможет. Также, обязательным условием для исполнения быстрых одиночных при немецкой постановке будет вращение руки в ее логичном центре, примерно в том месте, где находится первый сустав среднего пальца.
Этот подход не работает везде, так как, например, Double Stroke Roll быстрее играется именно немецким, хотя помошь пальцев там тоже необходима.
Удачи.
Badim, тоже вариант.
Одиночными - рудимент #1, Single Stroke Roll
Двойными - рудимент #6, Double Stroke Roll
Здравствуйте, Тигран.
Я думаю, что занимаюсь очень нерационально, суть такова:
Играю каждый день, с таймером - вначале просто single stroke, двумя разными хватами от 50 до 120 bpm, на каждые 10 bpm по 4 минуты. Потом двойки - 60, 70, 80 bpm, по 5 минут каждый темп. Это уже час. Потом играю упражнения из Sticking control, каждый день по 6 новых Single Beat Combinations и по 4 Triplets. Каждое упражнение по 5 минут - это еще час. Затем во французском захвате играю упражнения на пальцы из школы JoJo Mayer'а, на каждый палец по три минуты в разных темпах + еще по 5 минут на все пальцы вместе. Потом все тоже самое в немецком захвате. А там уже и спать пора)) Получается, каждый день сижу за педом по три - четыре часа, а умею немного.
Описал я это не для того, чтобы выпендриться, а чтобы показать, на что тратится время. Вот подозреваю, что на некоторые упражнения трачу его больше, чем нужно. Летом будет много свободного времени, планирую заниматься по семь часов в день, взяться за ноги (кардан и имитатор бочки уже приобрел). Расскажите, пожалуйста, как мне расходовать время максимально эффективно и экономно. Заранее спасибо.
У всех прошу прощения за вопрос не по теме.
Уважаемый kabasik!
Вы упомянули о том, что когда-то имели дело с кожей:
коллега moros63 пишет:
Добрый День.Разрешите "поумничать". В далекие 70-е я начинал учиться играть на барабанах обтянутых кожей .Когда она отсыревала ---сушили подпаленной газетой.Подструнники на малый делали сами из оргсекла -пружин и паяльника......
Не могли бы Вы ответить на мои вопросы в посте "за барабаны в 55 лет" на "общем форуме" (конец странички 2 и 3), с которыми я обратился ко всем, кто знает как обращаться с кожей. У Вас, как я понял, опыт есть. Буду признателен.
Уважаемый Tigrrr, извините, что вопрос на другую тему. Но kabasik "попался" мне на Вашей территории.
коллега tyktyk пишет:
kabasik "попался"
Ничего страшного. Тут есть функция "личное сообщение", нужно нажать на ник товарища, и в его профайле будет именно эта функция :)))
коллега Shurhabean пишет:
....каждый день сижу за педом по три - четыре часа, а умею немного.....
Уважаемый Shurhabean, похоже на то, что Вы учитесь проговаривать буквы, слоги, а слова, и тем более предложения еще не научились говорить.
То есть, сидите 5 минут, и говорите - "a, a, a, a, a, a.......". Потом следующие пять минут - "абр, абр, абр...... ", и так, три часа.
Все это, конечно "metaphorically speaking" :)))) Если перенести это на барабанный контекст - соединяйте все, что вы умеете играть в какие-то фразы, и рисунки. Недаром искусство игры на ударных инструментах, включает изучение и исполнение не только отдельных ударов, но и рудиментов как и рудиментальных соло. Таких, например, как Three Camps, Connecticut Halftime, и другие. Последний, к примеру, состоит из 10 рудиментов, в то же время Three Camps только из трех - пяти, десяти, и одиннадцати-ударных дробей. Работу над какими-то рудиментами, и тем более комбинациями Вы даже не упомянули. Если я не прав, и Вы забыли это сделать, то я заранее извиняюсь.
Вы не написали, какой у Вас опыт игры и сложно судить умеете Вы что-либо или нет, не видя Вас лично, но для ориентира - начать осознанно разбирать Three Camps возможно уже через месяца два-три занятий, сыграть его в темпе 100 и выше возможно через месяцев 6-8 (конечный ориентир - 160 bpm). При том количестве часов, которые Вы тратите на занятия, это можно сделать быстрее.
Также, судя по тому, что вы адресуете свой вопрос здесь, у Вас нет педагога. Важность заниматься с педагогом я не раз подчеркивал. Хороший, (подчеркну, на мой взгляд), педагог по ударным, способен от среднего по способностям ученика, всего перечисленного выше добиться в разумные сроки. Преподаватели, конечно, могут отличаться по стилю, манере преподавания, используемым пособиям, и я не берусь судить кого-либо, или оценивать, может есть какие-либо не открытые еще методы изучения игры на барабане, позволяющие добиться успеха, о которых я не знаю. Но в стране, которая установила современные стандарты для искусства игры на ударных инструментах Connecticut Halftime начинают учить и играть на втором году обучения. (Огромная просьба при этом, не подбирайте себе педагога по принципу - "Сыграйте, Three Camps, пожалуйста, в темпе 160, иначе не пойду к Вам". :))))
Хотя, несомненно, не только он сам должен это уметь делать, но, желательно, чтобы и Вас научил когда-либо.
Почему? Трудно представить себе хорошего барабанщика, не умеющего хорошо играть double stroke roll rudiments в хорошем темпе, из которых и состоит Three Camps. Этому соло уже несколько сотен лет. Его просто ДОЛЖЕН уметь играть каждый барабанщик. Это, повторюсь, лично мое мнение, хотя оно достаточно категорично. Надоело видеть новых учеников, уже прозанимавшихся где-то и у кого-то иногда по два года и неспособных сыграть элементарные вещи. Сердце кровью обливается. Это не только потраченные деньги, но главное - драгоценное время.
коллега Shurhabean пишет:
....как мне расходовать время максимально эффективно и экономно.....
Вы уже достаточно дисциплинированы, добавьте новые элементы в Вашей барабанной рутине. Типа 26-ти рудиментов. И их комбинаций.
Удачи.
Здраствуйте, Тигран!
Хотелось бы узнать, 2 часа в день на занятия - не слишком ли это мало? Хотелось бы также сказать, что подход к занятиям далеко не комплексный. Я выбираю рудимент или какое-либо упражнение, имеющее широкое применение в игре (например, в данный момент - двойки между руками и ногами с одиночной педалью и парадиддлы) и оттачиваю до тех пор, пока он не будет ровно выполняться на приличной скорости с ровной динамикой. Час трачу на парадиддлы, час - на двойки. Такой подход хоть и приносит свои плоды, но периодически руки забиваются, и не играю день-два. Скажите, пожалуйста, что вы можете посоветовать в данном случае по модернизации системы занятий?
А можно название книжки с основными рудиментарными соло (Connecticut Halftime, Three Camps) или еще лучше ссылочку на нее?
коллега Tigrrr пишет:
на моем сайте можно все найти
Спасибо огромное, все нашел.
Мне кажется нужно заниматься так ,чтобы было хорошо самому.Я вот сегодня позанимался 9 часов.Встал в 8:00 ,начал в 10.Три часа на ксилофоне, перерыв час,три часа на установке,после часовой перерыв,и три часа на малом.Короче до 9 вечера.Все шикарно.Да кстати ,главное надо понимать ,что же у вас страдает больше всего.Вот у меня допустим со счетом проблемы.Моему педагогу в школе было на плевать на занятия ,и толком меня не научила чувствовать ритм,да и вообще считать даже не научила про себя.Вот и вопрос,что вы можете посоветовать,чтобы лучше развить счет и чувство ритма?Сейчас конечно у меня все нет так плохо,как раньше,я бы даже сказал ,что почти все прошло.Потому что я стал просто себя насильно заставлять считать,и стал заниматься по 8 часов.