АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: школы и этюды для малого барабана

школы и этюды для малого барабана

Осадчук[5][27.7%]
Купинский[4][22.2%]
Егорова ,Штеймана[4][22.2%]
Снегирев[2][11.1%]
Другие школы[2][11.1%]
Палиев[1][5.55%]
Другие этюды.[0][0%]
рейтинг: -57

Какая по вашему русская барабанная школа и этюды (в каких школах?) лучше всех?

Я перечислил те школы и этюды которые я играл.

01.07.11 22:58:50
mpnick  
рейтинг:

за Осадчука, но Купинский тоже понравился

04.07.11 09:58:30
рейтинг: -25

А можно ссылочку на одну из них если есть конечно?))

04.07.11 12:10:43
рейтинг:

Снегирёв не плохой, у него очень интересные этюды.
На мой взгляд получше чем у Осадчука.

04.07.11 15:40:55
fatik  
рейтинг:

скиньте Снегирева

04.07.11 15:44:35
рейтинг:

Лично у меня он есть только в печатном варианте

04.07.11 17:16:28
рейтинг: -57

Снегирев у меня тоже в печатном виде только.

04.07.11 19:37:09
fatik  
рейтинг:

Фото, сканер ? Ищу также Сковера. Есть Зегальски.

05.07.11 21:25:41
рейтинг: -57

У меня сканера нет ,промтите.А так бы с удовольствием откопировал.

05.07.11 23:54:01
рейтинг:

Макиевского две тетради с этюдами неплохие. Изд.'музична украина'

08.07.11 10:07:38
рейтинг:

Собсно Снигерёв
http://ifolder.ru/24591488

08.07.11 10:36:37
fatik  
рейтинг:

Большое спасибо

http://ifolder.ru/24602263 Зегальский

08.07.11 21:24:24
Drakon  
рейтинг:

https://youtube.com/shorts/HVqUXeFMKcc

27.01.21 02:14:56
рейтинг:

Drakon, а в чём прикол?

Кому нибудь ещё интересно слушать как вы играете?

Ну типа вы свой ютюб канал рекламируете

Но всё же вопрос остаётся. Зачем всё это нужно?

27.01.21 23:16:48
Sancho  
рейтинг:

Мне было интересно. Хорошо же играет.

28.01.21 15:44:48
рейтинг:

//Хорошо же играет.
нет

Играет ближе к ободу (там отскок лучше)
Только кистями
Предплечья не двигаются
Акцентов нет
Свинга нет

Я сам горе барабанщик. Но когда человек хорошо играет это видно. А тут нет. Трескотня одна

Вот тебе для контраста:
https://www.youtube.com/watch?v=KAM0KelKDvQ
https://www.youtube.com/watch?v=eyGqjJP1AL8

Я не говорю, что они идеальны
Но и акценты и свинг есть
Пусть темп и не такой большой

28.01.21 16:38:25
Sancho  
рейтинг:

Какой вам свинг в оркестровых этюдах Осадчука нужен? Вы нотки этюдов этих откройте и посмотрите, что там написано и сравните с тем что играется. В оркестровой игре особо не принято руками махать и извиваться яки уж. Место для удара выбирается не исходя из того, где отскок лучше, тут читинга нет никакого, это место выбирается в зависимости от динамики (тише играется ближе к ободу, громче - ближе к центру). Это академическая школа.
Это, знаете, как теплое с мягким сравнивать. Мне на ваши примеры смотреть больно было, хоть они там и предплечья поднимают.

Странно, что TailWind говорит, что Дракона в видео нет свинга и параллельно у Тиграна пытается выяснить, что этот термин значит.

31.01.21 09:23:16
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

Странно, что TailWind говорит, что Дракона в видео нет свинга и параллельно у Тиграна пытается выяснить, что этот термин значит.


Я же написал, что я горе барабанщик
Я пока этот термин до конца не понял
Может быть я его не верно употребил

Скажу проще - музыкальности нет. Обычно, когда плохо играют, марш получается. А тут даже марша нет - тарахтение из-за быстрого темпа

коллега Sancho пишет:

Мне на ваши примеры смотреть больно было


Это любители на секундочку

Покажите как играют ваши ученики-любители.
Или покажите профи из РФ который играет этюд, который интересно слушать. И это не марш

31.01.21 15:19:23
Sancho  
рейтинг:

Оркестровые этюды Осадчука, Снегирева, для особых ценителей - Ахунова, направлены на развитие читки с листа и исполнительской техники. Они нужны не чтобы их на установку раскладывали и в джазовых соло использовали (как это происходит с этюдами, в основе которых находятся рудименты. Примером может служить The All-American Drummer: 150 Rudimental Solos) и не чтобы их слушать интересно было (для этого есть либо концертные этюды либо пьесы) а чтобы, когда тебе нотки в оркестре поставят, ты их взял и сыграл. Сыграл именно так, как написано. И именно с этой задачей Дракон и справился на примере этого этюда. Если вы посмотрите нотки, как я советовал ранее, то увидите, что темп этюда 166 bpm (в этом темпе он и исполняется на данном видео), размер 3/4 (не очень маршевый размер)). Акцентов 4 штуки на весь этюд. Динамические нюансы в основном mf и mp, и этю нюансы выполняются исполнителем. Почти все 16е нотки стоккатные, требующие резкой отрывистой игры. В общем товарищ Дракон идеально сыграл все, что обозначено в нотном тексте оркестрового этюда, которым данная ветка посвящена.

31.01.21 16:52:08
рейтинг:

Хорошо, спасибо
Я вижу вы явно больше подкованы чем я
Поэтому буду молчать и слушать

А вам не кажется, что ролы у него похожи больше пресс-ролы?

31.01.21 17:09:04
Sancho  
рейтинг:

В оркестровой игре не используются двойки для игры тремоло (в качестве исключения, если придираться, то дробь двойками использовали активно во французской академической школе середины 20го века, про это говорит Делеклуз (Delecluse), создатель знаменитых этюдов для мб. Дробь игралась двойками, но их быстрым чередованием, например, для заполнение четверти надо было сделать не, привычные 8 ударов 32ми нотами, а это могли быть 10 или 12 или 16 ударов, в зависимости от темпа. Тут важна густота и плавность, начало и конец, количество ударов значение не имеет). В оркестровой игре используется дробь с прижимом. Опять же, если вы посмотрите на нотки этого этюда, там будет обозначение tr, это и есть это тремоло в котором не обозначено конкретное количество ударов.

ПС я с удовольствием несу знания ударного искусства в массы, для этого я и учился, учился как и эстрадной игре, так и академической. Поэтому имею некоторые плюсы. Вы не молчите, спрашиваете, если что-то интересно.

31.01.21 19:10:14
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

ПС я с удовольствием несу знания ударного искусства в массы



Хотелось бы услышать немного об источнике этих знаний. Очень бы хотелось)

02.02.21 13:50:00
Sancho  
рейтинг:

Источниками является два музыкальных колледжа (один эстрадное отделение, другой духовое отделение) и консерватория (по классу академических ударных). И постоянное самостоятельное изучение своего предмета, работа как в симфоническом оркестре, так и в эстрадных и джазовых коллективах.
Или вам источник конкретного заинтересовал какой-то? Вас что-то смущает в моих сообщениях? (кого-то точно смутило, учитывая как у меня рейтинг упал) Вроде ничего обидного не пишу, раскрываю завесу академического исполнения на ударных)

02.02.21 22:10:16
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

Вас что-то смущает в моих сообщениях?



Ни в коем случае. Приятно, когда на форуме пишут по делу, жаль что иногда немного с пафосом, но это нормально. Особенно если всю жизнь вкалывал и оттачивал свои навыки. Это только уважение вызывает и принимается.

03.02.21 08:14:29
Sancho  
рейтинг:

Пафос это, наверное, потому что я на форуме с 2007 года, чувствую себя тут дедом) Но, на самом деле, мне моя эта черта не нравится, если это бросается в глаза и отталкивает людей. В какой-то степени это можно считать пассивной агрессией, я с этим борюсь.

03.02.21 12:42:41
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

В какой-то степени это можно считать пассивной агрессией, я с этим борюсь.



Все мы боремся с какими-нибудь своими демонами :)

03.02.21 12:46:07
r.m.  
рейтинг:

Sancho, привет. Приятно что можно встретить кого-то с 2007 года. :)

Заполнение четверти двойками вместо базз рола показывал Вэкл в своем "Бэк ту бэйсикс". По поводу "французской академической школы" - интересно откуда пошло выражение "french roll" === triple stroke roll? Когда-то попадалась на глаза такая информация.

04.02.21 15:06:22
рейтинг:

Спасибо Тебе Господи!
Как воды из родника напился!!! Sancho, Mishanilez и R.M. на форуме!!!
А то, я уж думал, что тут все умерло...
Вы уж пишите пожалуйста- не пропадайте!!! Может и FATHER42 & Co. подключатся... Глядишь, все и оживет опять!

Мира и Музыки!

04.02.21 16:49:59
рейтинг:

И вы не пропадайте! Make drumspeech great again!

04.02.21 20:19:12
Sancho  
рейтинг:

r.m. про французскую манеру исполнения дроби я натыкался у Rob Knopper, ударника Метрополитен Опера. Вейкл помню говорил про это. Смотрел его давно, кажется он говорил, что таким образом заполняет четверть 12ю ударами (в основе секстоль получается), для плотного звука. И так в пульсе кончено легче оставаться. В оркестровой игре иногда может быть сложным "выйти" из тремоло, не создавая цезуру перед ударом, оканчивающим тремоло. По поводу triple stroke roll сказать не могу ничего. На сколько помню раньше у нас на форуме еще был человек, который очень много сделал для российской школы рудиментарной игры. Надо чтобы он сюда тоже вернулся) Так-то все эти разделения постановок на французские, немецкие и американские не понятно от куда взялись. Скажу только, что академические ударники, получившие образования в советское время, не знали тогда этих всех терминов, но прекрасно используют и техники Меллера и техники Гладстоуна.

04.02.21 21:37:52
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

раньше у нас на форуме еще был человек, который очень много сделал для российской школы рудиментарной игры


Как его зовут?

04.02.21 23:26:07
рейтинг:

коллега Bokonon пишет:

Как воды из родника напился!!! Может и FATHER42 & Co. подключатся

Да тут я, тут, Антоний !!

коллега Sancho пишет:

В оркестровой игре используется дробь с прижимом.

Воистину так !!

коллега Sancho пишет:

постоянное самостоятельное изучение своего предмета, работа как в симфоническом оркестре, так и в эстрадных и джазовых коллективах.

Уважение Вам за кредо реального профессионала. Спасибо за содержательные сообщения и обстоятельные разъяснения - это даёт очень позитивный настрой даже в возрасте типа "далеко за"... :-))

05.02.21 02:19:15
Sancho  
рейтинг:

TailWind к сожалению не помню.
Father_42 спасибо, очень приятно.

05.02.21 13:58:12
рейтинг:

Понравилось )

https://www.youtube.com/watch?v=XLSPw4ScQWM

13.02.21 22:27:11
docTew  
рейтинг:

коллега Bokonon пишет:

Спасибо Тебе Господи!
Как воды из родника напился!!! Sancho, Mishanilez и R.M. Father_42 на форуме!!!
А то, я уж думал, что тут все умерло...


Ну тогда гулять, так гулять, и я туточки:))) Sancho, Mishanilez, R.M. Father_42 большой привет! Иногда читаю вас, но темы стали какие-то электронные, где сэмплы скачать, какие триггеры, как МИДИ подключить...
А я старый акустический рокер... И Макиевский отсутствует, с кем я любил "поругаться", дай Бог ему здоровья:) И теоретических вопросов нет. И практических вопросов особо нет про технику игры на акустике… Просто влез передать вам от меня Большущий Привет!:)

16.02.21 02:24:29
рейтинг:

Уважаемый Михаил Юрьевич!
Ну, теперь почти полный комплект! :)
Согласитесь, что когда есть Кому передать привет и желание это сделать- уже не плохо и очень приятно!
Хотя, у меня остается надежда, что кто- то по прежнему будет писать про Музыку, вызывать этим эмоции и, соответственно, желание заниматься. И, было бы очень здорово, чтобы об этом писали люди, которые за своими плечами имеют и опыт и знания и успехи и...
Про Ваш пост, где Вы говорили про разницу понимания Барабанов и Музыки через 10, 20 и 30 лет игры я помню и это очень помогает понять свое сегодняшнее состояние и не рвать, а наоборот, успокоиться и ждать, что понимание наступит. Это я про себя, для которого Барабаны- просто любовь к музыке, а для людей, которые хотят с этим жить, как с профессией, наверняка это еще важней.
Пишите пожалуйста!

16.02.21 19:04:32
рейтинг:

Подскажите, пожалуйста

В этом этюде 16-ые ровные или две шестнадцатых нужно воспринимать как триоль без средней ноты?

(так как книжка называется Swing solos)

17.02.21 10:20:25
рейтинг:

https://www.youtube.com/watch?v=DQXTSJhBxjI

если свинговать, то все 16-е

17.02.21 13:38:16
Sancho  
рейтинг:

Вот товарищ предлагает подход, с которым я согласен. Сыграть как написано 16и ровными, а потом экспериментировать - свинговать 16е, свинговать 8е. По моим ощущением Стив Смит играет в дубле. А можно еще играть "шафл фанк".
2 Concepts To Incorporate Wilcoxon’s Solos Into Your Playing

На американских форумах шел спор про правильное исполнение этих соло. Кто-то говорит, что он учился у людей близких к Wilcoxon, и тот сам говорил что они должны свинговаться. А кто-то говорит, что опять же сам Wilcoxon писал свои соло основываясь на опыте старых военных барабанщиков, и должны играться "ровно".
Так что сыграй ровно, а потом свингуй, а потом сыграй в "second line style".

17.02.21 16:13:24
рейтинг:

Спасибо!

Поставил Санчо плюсик, а то он переживал, что у него куда-то делись )

17.02.21 23:01:07
Страницы: 1