Тема: за барабаны в 55 лет
Да, Учиться никогда не поздно, это точно! У меня был один ученик, ему было 72(!). Но ему было тяжело ездить.
Эх потрясная тема! От всей души сочувствую и сопереживаю нашему деревенскому товарищу по "несчастью".
У самого похожая ситуация. Постоянно судьба забрасывала меня куда то отрывая от любимого занятия: начинал барабанить в школьном ансамбле, но вынужден был уехать в другой город. Вернувшись через годы в Москву, собрал группу и только начало что то получаться, как неожиданно в армию загребли (менты с утра пришли). Вернулся, думал всё, ни к чему мне всё это юношеское увлечение. Да куда там! Тянет и всё тут! В один прекрасный момент собрал денег, купил себе роланд 6-й и остальные прибамбасы (ох орали на меня домашние!). Сейчас вот опять купил малый и набор железа. Сижу каждый день душу отвожу. На работе нашёл энтузиастов-единомышленников, сколотили коллективчик, так на банкетах поигрываем. Вот подыскиваю преподавателя сейчас. А ещё иногда хожу в магазин и смотрю, слюни пускаю. От судьбы не убежишь :)
Простите, что с опазданием :)
Тема- просто супер! В 55 лет, да за ударные! Слов нет, одни эмоции)) И вправду, "мне бы такого дедушку", ибо в мои почти 18 мне домашние проходу не дают, ибо постоянно стучу, ногами/ руками, вилками/ ножами и т. д. :)
А учиться, действительно никогда не поздно)
"Ударным все возрасты покорны, и тут нет предела совершенству" ;) Так что вперёд! Дерзайте, всё в наших руках))
От всего сердца желаю Вам удачи!))
Очень трогательный пост :)))
Моему самому старшему ученику - 56 лет, самому младшему - 10.
Удачи Вам, я сам занимаюсь каждый день, хотя играю уже около 32 лет. Мне кажется, я буду играть, пока палки смогу держать в руках.
Вот http://drumlessons.ru/ на сайт, где постепенно я выложу все уроки, поступенно, с САМОГО начала в видео формате, и с объяснениями.
Ну, и задавайте мне вопросы на подфоруме - Вопросы преподавателю.
P.S. Будете в Питере - дам уроки бесплатно, или приглашайте в "деревню" :)))))
Наконец-то смог выбраться в эфир. Хотя это, наверное, называется как-то иначе.
Уважаемый Tigrrr! Большое спасибо за выложенные уроки. Все распечатал и прочитал. К сожалению, не раскрывается урок №5. Вопросы есть и будут, но я их задам позже. Сейчас прилагаю все силы, чтобы приобрести компьютер. Без него уже невозможно правильно получать и обрабатывать информацию. ДРУМСПИЧ – лучший источник музыкальной грамоты по барабанам. Слава тому, кто его создал!!! Слава тем, кто делится своими знаниями информацией и опытом!!!
Одновременно мастерю себе пед. От трех колхозных сеялок уже скрутил подходящие заготовки, осталось все укрепить на раме ранее разобранного комбайна. Как только соберу его, так и пойдут мои вопросы. Желание барабасить не прошло.
Так же благодарю за приглашение посетить Ваши уроки. К сожалению живу от Питера за 1000 км, в Калининградской области и поездка в славный город СПб пока не предвидится. А вот если Вам доведется быть в наших краях – приглашаю в гости. Если соберетесь – адрес сообщу. Это приглашение также адресую уважаемому Drew bras. Обещаю рыбалку с ночевкой. Рыбу, правда, не гарантирую. Но уха на закате под холодную водочку будет.
Теперь призыв ко всем кто зайдет на этот пост. На друмспиче задается очень много вопросов - как выбрать для себя из всего многообразия ударную установку за имеющиеся деньги (неважно сколько их). Какие марки и модели разных фирм соответствуют друг другу по качеству. Лично я тоже пытался прикинуть свои возможности и подобрать для себя приемлемый вариант. И за пять месяцев изучения всей информации еще больше запутался и выбора так и не сделал.
Было бы очень здорово, если бы опытные барабанщики составили сравнительную таблицу всех известных фирм с градацией по выпускаемым сериям и моделям, ну а кто занимается продажами барабанов - проставили цены и сделали отметки какие модели поступают в плановом порядке на российский рынок, какие только под заказ. Дали бы расшифровки обозначений моделей. По ходу ее можно было бы обновлять – ну хотя бы раз в год. Кто играет на тех или иных установках – краткий отзыв. Для начинающих кто копит на барабаны и хочет купить и таких как я, это была бы великая помощь. Возможно что такая сравнительная таблица есть. Подскажите.
Вот небольшая информация из инета, правда устаревшая, конечно, но все равно актуальная. Должно помочь немного разобраться что есть что.
Какой брэнд стоит покупать начинающим?
Мой совет подкопить на установку уровня student за 1000$ не включая набор тарелок, если вы можете себе это позволить. С выбором за такую цену вы никогда не ошибетесь, и освободите себя от проблемы неминуемой перепродажи инструмента или покупки другого инструмента когда повысите свое мастерство. Столь циничное высказывание я почерпнул из своего опыта, так как стоящие инструменты начинаются с отметки 1000$.
Нельзя однозначно сказать, какой из брендов лучше. В общей массе в своей ценовой категории установки делаются одинаково. Это происходит от того, что законы рыночной экономики диктуют использование дерева, металлических конструкций одного качества, чтобы цены держались на одном уровне в сравнении с конкурентами. Различия разве что в стилевом оформлении.
Какие компании делают барабаны? В основном это Япония и Сша, плюс небольшое число из Европы. Некоторые Тайваньские компании Taye, WorlMax, Mapex сейчас на неплохих позициях на западном рынке. Впрочем, они повторяют выход на рынок знаменитых японских брэндов Yamaha, Pearl, Tama. Не будем брать в счет продукцию китайских компаний, так как они еще не скоро научатся делать установки приемлимого уровня.
Именитые бренды (либо компании подписавшие контракт) производят продукцию за пределами своей страны под четким контролем, в местах где рабочая сила дешевле. Сейчас все металлические части производятся в Азии де факто.
"Ну папа, мама! Барабанщик Х (вставте имя барабанщика любимой рок-группы вашего чада) назвал барабаны ACME лучшими и цвет у них серебристый [silver sparkle]! Я читал в Modern Drummer."
Несомненно, капиталистическая схема - вложение в рекламу/увеличение продаж может сильно повлиять на решение вашего ребенка. Советами такого рода лучше пренебречь, потому что барабанщик X играет на установке уровня не ниже pro custom, а не на установке для начинающих, которые, повторюсь, в своей низкой ценовой категории одинаковые.
Начинающий не сможет заставить звучать установку $3000 pro level maple shell drum set лучше чем $700 Pearl Export hybrid mahogany drumset. Но всегда почувствует разницу между $1100 Export set и $300 noname set.
Если красивый цвет установки и брэнд на котором играет любимый барабанщик вдохновляет при игре, то это здорово. Но это можно делать на установке и другого брэнда. Лучше приложить усилия в поиске толкового учителя.
Делают ли Ludwig отличные барабаны до сих пор?
С 30-х по 60-е годы на рынке доминировали барабаны американских компаний: Ludwig, Slingerland, Leedy, Rogers и Gretsch. Ludwig были лидерами в 60-e и 70-е, так как на них играли все звезды начиная от Ринго Старра. Leedy не выдержали конкуренции. А надпись The Slingerland и Rogers можно увидеть сейчас только на очень дешевых тайваньских установках или в коллекции раритетов.
Ludwig до сих пор производят хорошие барабаны, но они очень отличаются от продукции 60-х. И поныне серии малых барабанов Supraphonic 400 и Black Beauty безукоризненного качества. Ludwig также выпускают серии недорогих барабанов.
Gretsch все еще почитают линию барабанов 60-х годов. С недавних пор стали дочерней компанией CB 700 & Gibraltar hardware и импортируют барабаны из Тайваня. C конца 70-х послевоенная индустрия Японии лидирует на западном рынке своими брэндами Yamaha, Pearl, Tama. Сейчас китайские производители делают попытки подражать, но безуспешно.
Ударные установки бывают шести типов:
1. sub-entry
2. entry level
3. student
4. semi-pro
5. pro 6. Custom hand built drumsets
1. Sub-entry level (от $250 до $400)
Прочность : плохая.
Звук : посредственный.
Сделанные по шаблону установки, только с виду похожие на барабаны. Но, по сути, ими не являются. Различаются только названием и металлическими частями. Обычно, нечистые на руку продавцы в прайс-листах напротив приписывают волнующее глаз MARKED DOWN! to $300! Подходящий вариант для тех, кто совсем неуверено чувствует себя за инструментом, как вариант начать хоть с чего-то, либо для совсем юных. Большинство детских установок маленького размера в этой ценовой категории.
Барабаны не предназначены для использования вне учебной комнаты. Пластики очень тонкие, используемое дерево низкого качества, покрытие со временем отклеивается и сморщивается, а стойки, педали и прочие металлические части непрочные, гнущиеся и дребезжат при игре. Все эти казусы полезут, как только вы разучите пару битов, сильно ограничивая в игре. Конечно, можно заменить все пластики, стойки и педали на более достойные, но это выльется в установку уровня entry level.
Купив такое в магазине, не надейтесь потом сбыть это с рук или вернуть продавцу. Типичные представители:
Maxtone
Phil Pro
Omega
Stagg
TKO
Rockwood
Atomic
Adam
Dixon
Percussion Plus
Sound Percussion
Groove Percussion
Coda
Jamm
Titan
Hammer
Enforcer
И еще длинный список, пополняющийся новинками чуть ли не каждую неделю насколько хватит фантазии китайца.
2. Entry level / Beginner ($400 до $650)
Прочность: приближается к хорошо, иногда удивительно хорошо.
Звук: приближается к хорошо.
Отличный выбор для ребят 10-15 лет или для тех, кто сильно стеснен в бюджете. Используется плохо обработанный махагон в несколько слоев, тот самый из которого получаются хорошие глухие двери.
В комплект включают посредственные стойки и педаль с одиночной цепью. Большинство установок со стандартной конфигурацией из 5-ти барабанов. Некоторые производители выпускают небольших размеров jazz entry-level модели. В Jazz конфигурацию входят 12" и 14" toms, малый барабан 14" и 18" или 20" бас-бочка. Что приемлимо для барабанщиков небольшого роста и любителей оригинального звука.
Основное различие в установках данной категории в стойках и педалях. Некоторые компании не экономят на прочности и качестве. Типичные представители:
Pearl Forum
Pearl Sound Check
Tama Swingstar
Ludwig Accent
Yamaha YD
Pacific EX
Taye Orbitone
Taye Spotlight
Mapex Q Series
Sonor Force 505
3. Student level (600$ - 1000$)
Прочность: очень хорошая.
Звук: очень хорошо.
Установки в данной категории делают основной оборот в мире продаж. Pearl Export модель на протяжении последних пятнадцати лет остается самой популярной.
Хороши для занятий серьезно настроенных повышать мастерство барабанщиков и отличный выбор для тех, у кого это просто хобби или в качестве второй установки для репетиций профессионалов.
Бывают как стандартные из 5-ти барабанов, либо fusion (10", 12" и 14" toms, 14" snare, 20"-22" bass), jazz size и 4-х( два тома вместо трех).
Качество гораздо лучше, чем у entry-level установок, доказательством чему служит цена. Стойки и педали профессионального уровня, системы подвесок томов, значительно облегчающие жизнь барабанщика. Отборные сорта дерева.
Типичные представители:
Tama Rockstar
Tama SuperStar
Pearl Export
Premier Cabria
Yamaha Stage Custom Standard
Mapex M Series
Ludwig Rocker
Taye Rock Pro
Pacific CX Series
Peavey 501
Sonor Force 2001
Некоторые производители предлагают "deluxe" модели, где к названию серии добавлено еще одно слово. Комплектуются деревянными малыми барабанами, обруч бас-барабана тоже из дерева, лакированные поверхности. : ($800 до $1000).
Tama Rockstar Custom
Tama Superstar Custom
Pearl Export Select
Mapex Pro M
Ludwig Rocker Elite
Taye ProX
Yamaha Stage Custom Advantage
Premier Cabria Lacquer
Барабаны данной категории лучшее вложение денег. Некоторые барабанщики играют и записываются на них в студии.
4. Semi-pro level
прочность: от хорошо до профи.
звук: великолепно, качество концертных выступлений
Промежуточный вариант между pro и student уровнем, золотая середина между понятиями "весьма хорошо" и "отлично". Дерево береза и клен.
По цене большой диапазон, от 800$ до 1600$ за полный комплект. Выпускаются стандартные (5-ти барабанные), jazz, fusion конфигурации. Можно докупить отдельные части, к примеру, нестандартные тома 8" и 15". Разнообразие покрытий, подвесные тома и латунный малый барабан. Удобство в настройке.
Типичные представтели:
Sonor Sonic Plus II
Sonor Force 3005
Mapex Saturn Pro
Ludwig Rocker Pro
Taye TourPro
Tama Starclassic Performer EFX
Pacific LX Series
Yamaha Oak Custom
Premier Artist Maple
Premier Artist Birch
Peavey 751
Pearl Session Custom (SRX)
5. Pro level ($1500 и выше)
Занимают большую часть рынка установок. Предлагается на выбор дерево, малые барабаны из различного металла, улучшенные системы подвески томов и прочие радости. Железные части в сериях наилучшего качества, педали с двойной цепью, легкие обода.
Производители делают различные по типам серии установок pro уровня, различие может быть в дереве, толщине слоев, внешнему виду.
На таких барабанах играют профессионалы и многие любители. Стандарт для студий звукозаписи благодаря насыщенному и яркому звучанию. Обертона при игре намного приятнее на слух, чем у установок подешевле.
Типичные представители:
Premier Genista
Premier Gen-X
Sonor S Class Pro
Drum Workshop Workshop Series
Ludwig Classic Series
Ludwig Vintage Series
Ayotte Drumsmith
Gretsch Renown
Yamaha Beech Custom Absolute
Yamaha Maple Custom
Yamaha Recording Custom
Yamaha Birch Custom Absolute
Yamaha Maple Custom Absolute
Yamaha Recording Custom
Pearl Reference
Pearl Masters Custom
Pearl Masters Studio
Pearl MMX (MSX, MRX, MHS, BRX) Masters
Tama ArtStar
Tama Starclassic Maple
Tama Starclassic Performer
Taye Studio Maple
Mapex Orion Maple
6. Custom hand built drumsets
Это вершина, мало кому доступная. Лучший звук, вид, дерево, качество, внимание к деталям. Всевозможные вариации комплектации, размеров и прочего. Цена с отметки в 2000$ и неограничена сверху. Если вы барабанщик, выигравший в лотерею, то это ваш выбор.
Orange County Drum & Percussion
Spaun Custom, Recording, Vintage
Sonor Designer
Drum Workshop Collector's Series
Tama Starclassic bubinga omni-tune
Ayotte Custom Series
Pearl Masterworks
Gretsch Custom
Pork Pie Full Pie
JuniorPie Series
Maryland MAC, MAA and DC Series
Spirit
Brady
Canopus
Cadeson
GMS
RMV Drums
Peace Drums
Тарелки
Тарелки продаются отдельно от установки и бывают: Sub-entry level, entry level, Student level и Pro level.
Стандартный набор тарелок для начинающего на установке из пяти барабанов состоит из 20" ride cymbal, 16" crash cymbal, и пара 14" hi hats.
Если вы не планируете засиживаться в начинающих, и уже кое-что умеете, лучше пропустить тарелки из нижних категорий и прикупить достойный вариант.
1. Sub-Entry Level Cymbals ($100 до 150 за набор)
Тарелки в данной ценовой категории обычно не содержат бронзы, сплав из тускло звучащих латуни или никелированное серебро. Быстро тускнеют, а так как очень тонкие, то недолговечны.
К данной категории еще можно отнести тарелки идущие впридачу к установке.Чтобы хоть как-то обезопасить себя от некачественных тарелок, покупайте только брэнд.
Paiste 302
Sabian Solar
Pearl Cymbals
Meinl Marathon
Meinl Headliner
Camber
Yamaha Cymbals
Zildjian Planet Z
2. Entry Level/beginner Cymbals ($150 до $250 за набор)
Многие модели представляют собой довольно неплохой выбор. Большинство используемых сплавов содержат бронзу B8/CuSn8 (92% Меди, 8% Олово). Стандартные размеры набора 14" hi-hats, 16" crashes и 20" rides. В набор могут входить тарелки splash и china. Оптимальный по цене вариант для самой первой установки.
Zildjian ZBT
Sabian B8
Paiste 502, 802
Meinl MCS
3. Student Level Cymbals ($200 до $300 за набор)
Широкий выбор моделей, лучший выбор для начала, но если вы меняете свой набор уровня entry/beginner, то лучше оставить такой вариант без внимания и обратиться к тарелкам подороже. Тарелки прочнее, но большой разницы нет. Используется все тот же сплав B8.
Sabian B8 Pro
Zildjian ZXT
Paiste Alpha
Tosco by Sabian (B20 сплав)
Meinl Raker
Meinl SoundCaster
4. Professional Level Cymbals ($300 за набор и выше, как правило, в продаже каждая тарелка по отдельности)
Используются сплавы из бронзы. "Европейский " сплав В8 звучит ярко, в то время как "Turkish" B20 сплав (20% олова и 80% меди) более тонально насыщен. Правда со временем разница между этими сплавами стала расплывчатой и сейчас часто встречаются их комбинации.
Avedis (A), A Custom by Zildjian
AA, AAX, HHX and Evolution by Sabian
Sound Formula, Dimensions, Signature, Innovations by Paiste
Meinl Classics
Meinl One of a Kind
Rock Cymbals.
Специально разработанные серии с ярко выраженным громким звучанием и высокими частотами.
Sabian Pro Sonix
Zildjian Z Custom
Paiste Rude
Zildjian Z
Bosphorus Gold
Jazz Cymbals.
В данной классификации тарелки обладают суховатым звучанием с темными тонами и предназначены для исполнения музыки в стиле джаз.
Sabian HH (Hand Hammered)
Paiste Traditionals
Zildjian K (Kerope)
Zildjian K Custom
Zildjian K Constantinople
Bosphorus Antique, New Orlean
Grand Masters
UFIP
Wuhan
Istanbul
Spizz (Spizzicino)
Meinl Amun, Byzance
нет никакой надобности постить на форуме статьи из раздела Статьи этого сайта. смайлик.
оригинал: Классификация ударных установок, советы и выбор тарелок
Кто ж знал, что эта статья есть в разделе "Статьи". Я ее откопал уж не помню когда и не помню откуда. Но раз уж так получилось, приношу свои извинения.
Спасибо! Все прочитал, конечно многое понятно, но в чем, например, разница между Тамой рок стар и Тамой супер стар эта статья не объясняет. И более конкретные цены так же надо искать где-то в других местах. А таблица дала бы наибольшую наглядность. На основе этой стати, ну конечно и других материалов, попробую такую таблицу составить с условием, что все кто разбирается и ориентируется внесут корректировки и поправят - что не так. И обязательно дополнят.
Где-то на Друмспиче читал о том, что кто-то хотел написать хрестоматию про барабанные дела. Интересно, - дела движутся или нет?
коллега tyktyk пишет:
разница между Тамой рок стар и Тамой супер стар эта статья не объясняет.
достаточно набрать в поиске форума интересующие барабаны и прочитать в различных темах, что думают о них люди: чем отличаются: Tama Rockstar/Tama Superstar
коллега tyktyk пишет:
Где-то на Друмспиче читал о том, что кто-то хотел написать хрестоматию про барабанные дела. Интересно, - дела движутся или нет?
правильно дрАмспич. про хрестоматию впервые слышу. весь этот сайт и есть одна большая хрестоматия про барабанные дела. смайлик.
Webdog! Спасибо за поправку "дрАмспич".
Про хрестоматию я точно где то читал. К сожалению пока не научился систематизировать для себя прочитанный материал по драмской теме. Может не на драмспиче? Может быть где-то еще? Запамятовал.
А таблицу всетаки надо создать. Не сразу - постепенно. Я так думаю. Сделаю наброски таблицы и предложу.
А зачем? Я сам часто загорался желанием что-либо систематизировать, будь то установки, тарелки или педальки или всяческие компьютерно-музыкальные девайсы. Но когда начинал искать информацию становилось понятно, что систематизировать все это не представляется возможным, ибо в большей степени роль играет "нравится - не нравится, мое - не мое, близко к сердцу - безразлично". Т.е. сугубо субъективные качества.
Что касается объективной оценки качества, в большенстве своем в каждой ценовой категории барабаны разных фирм будут примерно одинаковы, отличаясь лишь мелочами (а-ля форма креплений, лагов и болтов). Не спорю - звук отличается. Но он одинаково фирмовый у всех. Как можно систематизировать свойства звука? Провести спектральный анализ? Сколько человек поймут нюансы звучания в таком анализе? Тем более как настроить установки чтобы проводить сравнения?
Так что вопрос выбора инструментя - это долгий путь проб и ошибок. Начать который можно одним из (или в комбинации) следующих образов:
1. Купить то, на что хватает денег. Эксперементировать с настройкой, менять пластики, их натяжение. Прочувствовать как это все влияет на звук. Пытатья добиться своего саунда. В один момент придешь к пониманию что бы хотел изменить в своем инструменте, или чего в нем не хватает. Это самое время для апгрейда. Купить чтото новое, уже с большим пониманием дела, старое продать. И все с начала.
2. Купить то, на чем играют любимые музыканты (чей звук нравится) и пытаться добиваться всех вышеперечисленых целей. Возможно, этот путь не приведет к необходимости апгрейда, а возможно эта необходимость возникнет на много раньше...
присоединяюсь, ибо нельзя объять необъятное. а акцент в общении лучше сместить в сторону КАК играть, а не на чем.
При всем уважении к коллегам, позволю усомниться в предложении "купить пока то, на что хватает денег". Если у вас конечно не пара килобаксов. Менять пластики, их натяжение и прочие танцы с бубном абсолютно бестолковая вещь на дешевых поделках, на которые обычно и хватает денег на первых порах. Ну не добиться от них нормального звука, как тут не прыгай. Добиться нормального саунда зачастую довольно трудно и на дорогих установках, слишком иного критериев нужно учитывать, а уж о дешевой кухне и говорить нечего. И когда придет понимание, чего же ты действительно хочешь, поймешь ты, что истратил бабки если не бестолку (какой-то опыт приобрел все-таки, а он тоже вещь неоценимая), но явно не так эффективно, как это могло бы быть. ИМХО в нашем деле очень актуальны поговорки типа, скупой платит дважды и мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Продать весь этот хлам (а это будет точно хлам, после всех танцев с бубном) вещь не очень реальная, своих денег вы не вернете стопроцентно. И покупать то, на чем играют любимые музыканты, можно только если вы слышали звучание их инструмента в тех же условиях (утрирую), в которых вы сами будете играть. Их барабаны мало того, что стоят безумных денег, так их еще озвучивают звукорежиссеры, месячная зарплата которых наверняка эквивалентна вашей годовой, если не больше. Поэтому и звучат они так сладко для нашего слуха. Я бы, на вашем месте, копил бы бабки на действительно приличную установку (ну, в пределах разумного, а то никакой жизни может не хватить), а не выкидывал бабло на всякий хлам. Нормальную установку можно отстроить с большей долей вероятности. И поверьте, постучав, извините, на дерьме, вы только разрушите свою мечту и может вообще не захотите больше садиться за барабаны.
Все вышесказанное сугубо ИМХО. Прошу коллег не обижаться, если что не так сказал.
Я думаю, что drew bras меня понял. Вернувшись после 25 лет забвения музыки для себя, был ошарашен обилием и разнообразием ударных установок. И нужно было просто сориентироваться по качеству и стоимости. Как соотносятся установки разных фирм. Я совершенно согласен с fedukoff и webdog, что звук в таблице не запишеш, но из чего сделан барабан - это сразу ориентирует. Саме главное что я подразумевал дать пояснения иностранным названиям типа кустом, про, что означают цифры в моделях установок например - stage 1 и stage 2, что означает буква F в модели сонор F2005 и сотни других обозначений. У меня нет возможности сходить в магазин и поговорить с продавцами и что еще лучше, с опытными барабанщиками. Все что я знаю о современном состоянии дел это взято с ДРАМСПИЧ. Но я уже полгода как с вами, а четко сориентироваться до сих пор не смог, хотя причитываю почти все, что идет по этой теме. А таблица, - она для начинающих, кто формирует свои понятия в барабанном деле. Для таких как я. Как то ворачается во мне желание сделать это для себя, ну и помочь другим. Вам опытным мое предложение кажется банальным, но я думаю что это не будет лишним. Хотя, возможно, что кто-то уже пытался это сделать, но не получилось и мое желание это некий тупик?
коллега drew_bras пишет:
Ну не добиться от них нормального звука, как тут не прыгай. Добиться нормального саунда зачастую довольно трудно и на дорогих установках, слишком иного критериев нужно учитывать, а уж о дешевой кухне и говорить нечего.
Абсолютно согласен. Но предпочитаю танцевать с бубном на дешевой установке, ибо не жалко ее в конце концов убить. Но эти танцы очень многое дают в понимании того как и что от чего зависит при настройке, при смене помещения, при смене палочек. Я два-три года как вернулся в барабанное дело после восьми лет бездействия. Сразу купил установку абсолютный нонейм. Да. Настроить ее так как хочешь нереально. Но прочувствовать нюансы этого дела позволяет на ура. В результате пришел к некому среднему знаминателю, но уже со знанием дела кручу тот или другой настроечный болт. Вот приходит ощущение, что пора делать апгрейт. А с потраченых 250 багзов на это г. уже прошло много времени, так что не жалко просто сложить в уголок или отдать комунидь. Тот опыт, который дала мне эта установка стоит гораздо больше чем пара сотен зеленых.
коллега tyktyk пишет:
Саме главное что я подразумевал дать пояснения иностранным названиям типа кустом, про, что означают цифры в моделях установок например - stage 1 и stage 2, что означает буква F в модели сонор F2005 и сотни других обозначений.
Достаточно зайти на домашнюю страничку производителя и все становится ясно :)
Еще есть хороший способ - http://www.thomann.de - это интернет магазин, в нем очень удобный каталог товаров и выбор огромный. Всегда в кратце описана из чего состоит та или иная установка. Так что для таблицы рекомендую почерпывать данные оттуда.
коллега fedukoff пишет:
Достаточно зайти на домашнюю страничку производителя и все становится ясно :)
Святые слова. Поиск рулит. Если что-то в описании барабанов непонятно в смысле английского языка, обращайтесь, помогу с переводом. Вот сейчас буквально за 5 минут узнал все, что хотел про устройство всех установок SONOR. Там, конечно ничего плохого производитель не напишет про своих детей, но кое-какая полезная информация проскакивает. Хотя бы то, что буква F означает в линейке установок SONOR серию Force
коллега fedukoff пишет:
Тот опыт, который дала мне эта установка стоит гораздо больше чем пара сотен зеленых.
Опыт вообще, по своей природе, штука бесценная, и, если не жалко 10-15 килорублей потратить на его приобретение, то конечно. Я лично копил почти 4 года и тупо долбил на резинке, но все-таки купил, о чем мечтал и нисколько об этом ожидании не жалею. Но купил я электронную установку, поскольку понял, что в домашних условиях ничего лучше нет и не будет. А тут недавно посидел на акустике, и приличной, вроде, по нашим меркам, но вот не то, звук не тот, и вроде микрофоны там стоят и техники что-то на пульте крутят, но звук, к которому привык дома совсем другой. Конечно можно возразить, что Cubase плюс Addictive Drums это типа суррогат, но суррогат высочайшего качества и кайф-то при игре я получаю реальный, а мне по-большому счету, больше и не надо. И мне кажется, что уважаемый Tyktyk этого и ищет от барабанов - чистого кайфа, рафинированного такого.
С интересом читаю эту тему, вот решил написать! Вы, tyktyk, молодец! Уважение вам!
Про установку особо не заморачиваетесь... Главное, не берите откровенный "подвальный" китай! Купите установку среднего ценового диапазона, если есть возможность (Sonor, Tama и т.п.), железо более или менее (что то типа Paiste PST 5, Meinl)
Все хотел спросить, а вы намереваетесь играть в группе или так, для себя?
коллега drew_bras пишет:
А тут недавно посидел на акустике, и приличной, вроде, по нашим меркам, но вот не то, звук не тот, и вроде микрофоны там стоят и техники что-то на пульте крутят, но звук, к которому привык дома совсем другой.
Опять же не могу не согласится. Я со своей группой ведем достаточно активную концертную деятельность. К сожалению, уровень еще далеко не айс, поэтому приходится обходится соответствующими клубами, в которых и, вроде, приличные установки (ямахи, тамы), но звучат они реально хуже моего нонейма. Но, к сожалению, на концертах-сборных-солянках со своими барабанами не поиграешь. Вот и приходится оттачивать мастерство быстрой подстройки инструмента, ну хоть чуть-чуть...
Я тоже мечтаю об отличной электронной установке, но пока дома обхожусь дешевенькой электронной ямахой - для дома, для тренировок вполне достаточно, ну и записать в миди партию барабанов для демки тоже на ура. Когда дорастем до частых сольных концертов, тогда можно и со своими барабасами и электронику использовать. Ну а пока, ключ в руки и настраивать, настраивать, настраивать...
коллега fedukoff пишет:
Ну а пока, ключ в руки и настраивать, настраивать, настраивать...
Удачи! :)
2 tyktyk
Согласен с Roma_rio... в вашем случае, любая(!) установка уровня student/semi-pro будет или нравиться или нет :о) - всё зависит от отношения и желания "поиграться" с настройкой. Понимание остальных нюансов: зависимость звука от размера барабанов, тех или иных пластиков; сочетаемость хардвера; удобство/неудобство комплектации и т.п. - придет лишь с опытом. При сугубо "теоретическом" подходе крайне сложно (если не сказать невзможно) сразу(!) найти "свой идеальный вариант".
Т.е. из приведенных вами вариантов - скорее, 1-ый, т.к. во 2-ом необходимо делать скидку на то, что "любимые музыканты" записываются в очень хороших условиях и с применением прогрессивных технологий, поэтому "их звук" врядли позволит на 100% объективно оценить "живой звук" аналогичных барабанов ;о)
А насчет таблицы... с учетом высокой динамики изменений в производстве и маркировке барабанов и постояно плавающих цен создание подобной таблицы в полной мере проиллюстрирует тезис о том, что любая классификация устаревает в момент ее создания. Да и, пребывая постоянно, что называется, в теме, очень скоро сами поймете, что такая таблица вам абсолютно не нужна. ;о)
Еще чуть-чуть и все меня убедят, что таблица пустое дело. Я хоть и сболшими перерывами, но читаю многие посты на драмспиче, а там ребята рубятся названиями и обозначениями из которых и состоят ударные установки. И некуда быстренько глянуть, чтобы понимать тему. Нет словаря. Нет классификатора. Нет христоматии и как бы нет много еще чего. Мне трудно вдвойне потому, что живу в маленьком городе (почти деревня) и некуда пойти посмотреть о чем пишут драмспичцы, полный аут, чтобы в живую послушать как звучат живые барабаны, как меняется звук на тех или иных пластиках и т.д. И я как немного "слепой и совершенно "глухой" могу только прочитать и с ваших слов вообразить свои ощущения. Вот тут мне и не хватает сконцентрированной информации. Она вся разбросана по бескрайним полям интернета. Качать видеоинформацию из интернета смогу может быть и не в далеком, но все же будующем. И вторая моя трудность, это ощущение, что мой возраст оставляет совсем мало времени для достижения того, чего я хотел бы для себя. Освоить технику игры приближенную к среднему уровню и делать это на акустической установке. Я понимаю, что электронные установки имеют неограниченные возможности по качеству звука, но моя страсть акустика. И во все это хочется врубиться как можно скорее.
Уважаемый Roma_rio! Вы спрашиваете намереваюсь ли я играть? Да. Внутреннее желание постоянно увеличивает свои размеры во мне. Но это произойдет только при двух условиях: первое - только когда я почувствую, что технически (в смысле техничности игры на ударных) готов к этому, и второе - нужна ударная установка, не на чем играть. А помимо этих двух условий, чтобы поставить технику нужно купить компьютер (и я близок к этому) для получения материла типа видеоуроков, мастер классов и этому подобное. Кое что у меня начинает появляться с помощью вас, дорогие друзья, но это через третьих людей, кторые дают возможность воспользоватся их техникой и когда у них есть время. А нужно самому, своей техникой и когда у меня есть время. Что касается сколотить группу - такие возможности как бы белеют в белом тумане (или лучше чернеют в в черной мгле), т. е. хотя и проблематично, но есть.
Я вот чуть выше задал вопрос про хрестоматию. Значит ее нет. И никто не пишет. Но существует мнение,что в России слабо развито наше любимое барабанное дело. На драмспиче очень много людей у кого просто превосходно поставлен язык и достаточно знаний,чтобы взятся за это дело. Это белое пятно, не топтанное поле, не изьезжанная дорога. Это в конце концов могло бы стать коллективным трудом драмспичцев.
коллега tyktyk пишет:
Еще чуть-чуть и все меня убедят, что таблица пустое дело
Хочу провести небольшую параллель: в своих описаниях Америки, Ильф и Петров, увидев на прилавке магазина готовальню с надписью Made in Germany, задали вопрос американцу, сопровождающему их, почему в Америке, такой великой и могучей стране, где выпускают все и вся, нет своих готовален. Ответ был прост до безумия - потому что готовальня нужна 1 человеку из 100 000. Вот если бы готовальня была нужна всем и каждому, не сомневайтесь, Америка бы завалила все прилавки своими готовальнями, естественно, лучшими в мире. Так и здесь, если бы такая таблица была нужна всем, а не вам одному, то она появилась бы уже давно.
Самый простой способ узнать что-то непонятное в нашем деле - это найти самому ответ на просторах интернета или спросить здесь. Даже самые глупые и простые вопросы члены нашего дружного братства с легкостью вам объяснят. И, думаю, смеяться и издеваться никто над вами не будет, так что не стесняйтесь.
drew_bras: + 1
Добавить можно разве что сравнение с марками/ценами/параметрами/устройством автомобилей... tyktyk, как вы думаете, возможно ли составление подобной хрестоматии, которая была бы насколько всеобъемлющей, настолько актуальной и, самое главное, понятной в том смысле, что с ее помощью человек, ни разу не сидевший за рулем, смог бы "вслепую" выбрать машину, которая бы полностью его устроила, и при этом, в случае чего, был бы в состоянии диагностировать и исправить поломку?
коллега tyktyk пишет:
И вторая моя трудность, это ощущение, что мой возраст оставляет совсем мало времени для достижения того, чего я хотел бы для себя.
Не поверите, будучи в 2 раза моложе вас, сам иногда (как правило, под влиянием какого-либо негатива) ловлю себя на подобной мысли :о) Но, учитывая, что нет пределов совершенству, сколько бы ни было отведено - всё равно мало... так не бросать же сию секунду! :о))))) "Результат", безусловно, важен, но сам-то "процесс" до чего увлекательный ;о)
Уважаемый drew bras! Согласен и с Вами, и с Ильфом, и Петровым, и с тем американцем! Но посмотрите что делают китайцы? Они с интузиазмом повторяют японское чудо! Японцы скупали и в тихую сдирали патенты и новейшие разрбаотки у всего мира. Неужели японцам нужно было столько автомобилей, радиоприемников, бумаги, многого другого в чем они приуспели, ну в том числе барабанов? То же самое сейчас делают китайцы.
Их товары уступают только по качеству, но по разнообразию, ассортименту они уже в первых рядах. А лет через 15-20 мы забудем, что сначала самые лучшие барабаны делала Америка, Аглия, потом Япония. В ближайшем ближайшем будующем мы будем восхищаться ударными из КИТАЯ. Вот уж точно - они не думают, что все что они делают нужно только китайцам. Они с тупым упорством лезут по всему миру и застваляют покупать " сделано в Китае". Так же я думаю и с таблицей, и с хрестоматией игры на барабанах. Если она появится, то всем новоржденным малышам, которые потом станут барабанщиками она может пригодиться, как таблица Менделеева (иш, куда это я замахнулся). Два дня назад прочитал пост производителя барабанов в России -Лебедева. Вот это молодец! Ведь не побоялся, что его барабаны никому не нужны. Точно - будут нужны. И уже их берут. Важно - есть идея! Есть созданный продукт. Потребители, в хорошем смысле тоже будут.
Уважаемый mikho! Много раз, покупая разные товары пытался сначала (думаю, что не я один такой)понажимать всякие кнопочки рычажки, включал в сеть (бывали случаи - сразу портил) и только потом начинал читать инструкцию. А там в любой инструкции написано! - сначала (даже не прочтите, а) ИЗУЧИТЕ, а только потом ВКЛЮЧИТЕ. И очень важно, когда есть большой и разнообразный выбор литературы от разных авторов по изучаемому предмету. То что информации много это прекрасно, но она требует систематизации и главное на русском языке. Мне так кажется. Я так думаю.
Теперь с сожалению пропаду на какое-то время по техническим причинам. Но появлюсь обязательно. И "мы еще споем", потому что я на драмспиче душой отдыхаю, драмспич и все вы мне душу греете.
tyktyk
Браво! У меня нечто подобное произошло в 2007 году.
Сорвался как цепной пёс в барабанию. Завязал с барабанами в 1987 году и после 20 летних мучений, опять начал играть.Жена, на моё 50 летие спросила, А что ты себе подаришь? Вот я её и осчастливил. Света белого не вижу, только барабаны.
Ребята, тебе предлагали в Петербург приехать, но до меня думаю будет ближе. Я из Клайпеды. Максимум 2 часа езды и ты у меня.
Чем смогу - помогу, да и поиграем вместе. У меня, прекрасное помещение для занятий практически в любое время. Барабанов имею 2 комплекта, так что будет на чём играть. ПРИЕЗЖАЙ!
Дежурный комплект вот этот - http://www.homebox.lt/download.php?file=uftf1rnvqaja7bj4c9lb.jpg , но оттюнингованный.
А основной , вот этот - http://www.homebox.lt/download.php?file=1pdmnev9i39fhm0qv7zo.jpg
http://www.homebox.lt/download.php?file=ykhyvu8vr7ial97ppn9z.jpg
Пиграешь и на этом.
Привет. Вот Вы где все! Присоединяюсь! Предлагаю тему, кому за 50-ят. У меня перерыв 25 лет, не считая вылазок по случаю, то с Бутманом, то так, по- пьяни. Начинал у Кима Назаретова. Предлагаю обмениваться опытом, относительно техники быстроого восстановления, либо развития рук, ног, головы и т.д. Могу поделиться опытом реальным, поскольку я в данной стадии. Прошу "краки" про то, что, где, сколько купил, какая модельЭ, отставить, и заняться делом. Барабаны должны быть в голове, а не на кухне, в подвале или в студии. А то, на чем играть, не имеет для профи значения. Если умеешь, то будут звучать и пустые канистры от антифриза.
ПИшите, продолжим.
коллега ussr пишет:
А то, на чем играть, не имеет для профи значения. Если умеешь, то будут звучать и пустые канистры от антифриза.
+5
и на ютюбе в этом можно убедиться
тему можно переименовать в "Бой идут одни старики" :) Удачи и терпения автору темы, а также всем коллегам музыкантам.
Очень интересная тема.
С удовольствием буду следить за развитием событий.
Уважаемому ТукТуку (или ТикТику) желаю упорства и терпения.
Купил! Купил! Купил!
Парни! Я купил себе ударную установку! Наконкц то могу посидеть и побить в барабаны!!! Купил за 2 тыс. руб. нашу еще советских времен установку. Никаких клейм ОТК не нашел, так что не могу сказать родителя-производителя. Шесть барабанов, хет и 2 стойки под тарелки. Все, и дерево, и железо достаточно крепкое. Про звук писать ничего не буду - сами догадываетесь ...? Но что для меня сейчас самое гланое, это я наконец-то могу работать над координацией движения рук и ног. Опять же можно работать над ударом с отскоком. Хотя я смастерил себе пед, но признаюсь - занимался мало. Вот закончу посевную компанию и тогда займусь по настоящему парадидлами. Еслибы не этот буржуйский кризис, то купил бы я себе Sonor 3007 stage 1. Вот это была бы радость.
А кстати, какие должны быть ощущения,чтобы понять - да, это удар с отскоком?
Теперь хочу ответить всем кто мне написал ранее и сразу извиниться перед веми кто интерерсовался моей судьбой и темой.
Увважаемый KLP! В прошлом веке неоднократно бывал в Клайпеде - замечательный город, но теперь к сожалению попасть в Литву без визы не возможно. Оформление стоит времени и денег. А так с удовольствием приехал бы на денек в гости и пордовался бы вместе нашему общему увлечению. Если судьба заведет в Литву, обязательно буду планировать поездку в Клайпеду с надеждой на нашу встречу и предварительно обязательно свяжусь с Вами. Кстати - в Вильнюсе живет мой хороший дружок. Мы сним познакомилилсь в армии на почве музыки и там играли в офицерском кафе целый год. Он был сологитаристом и органистом. Отличный музыкант. После армии встречались несколько раз. Он у меня бывал, я к нему ездил. Занимется ли он сейчас музыкой не знаю.
Уважаемый USSR! Я абсолютно не против любого названия темы, но насколько я понимаю ее обозначил webdog, т.к. мне кажется он тут самый главный. Видимо решать ему.
Мысль о том, что барабаны должны быть в голове, мне понятна, но как бы ни старался я их туда засунуть - места не хватило. А против канистр жена против - для нее это не совместимо с представлениями о том что должно находиться в квартире. (Это я шутю) Но против барабанов сильно не возражала. "Чуть-чуть".
Сразу благодарю Вас за предложение поделиться опытом, но если честно сказать я толком даже не знаю что спросить. Там выше я общался с несколькими драмспичцами (drew bras, tigrrr), которые откликнулись и уже дали задание на уроки для начинающих и мне кажется, что этого хватит до конца этого года. Потом очень много вопросов и прекрасных ответов на других страницах драмспича, поэтому вопросы как бы сами по себе отпадают. Все читаю, но реально попробывать и применить не получается. Тем не менее два вопроса по случаю задам, хотя на драмспиче и была антикарданная тема. Вопрос: Хочу узнать Ваше предпочтение при игре на больших барабанах - это два больших барабана и две колотушки или один большой барабан и кардан? К чему стремиться? И второй вопрос: Упоминая о совместной игре с такими музакантами как Назаретов и Бутман я догадываюсь, что Вы тоже профессионал. Пишите ли Вы себе партии на ноты на особо сложные муз. вещи или опыт и развитая техника позволяют это делать прямо в процессе игры?
Уважаемый cah4ec! И против Вашего предложения я тоже не имею ничего против.
Уважаемые Jailz and Badim! Вы радуетесь за нас, и мы раздуемся за вас. Как хорошо радоваться вместе! И вам удачи!
Уважаемый spauler! Я конечно не знаю английский, но как мне кажется английская абривеатура tyktyk на русском будет звучать тук тук. Я так думал, когда это придумывал. И Вам, и всем остальным большое спасибо за внимание ко мне, и к этой теме. Это действительно греет душу и добавляет упорства и терпения. А развитие событий обязательно последует. И от создания систематизированной таблицы барабанов существующих основных фирм я не отказался. Буду ее делать осенью. Сейчас нет время. Если что то будет получаться обязательно выложу ее и пусть все кто захочет ее дополнять или править сделают это.
Ну и еще новость - похоже, что у нас в ближайшие два месяца образуется группа. По крайней мере репетиции назначены. Теперь остается определить - подойдем ли мы друг другу. Предполагается поющая группа с многоголосьем на 3-4 голоса. Пока поиграем для себя, а потом посмотрим.
Надеюсь, что думаю в правильном направлении. Всем удачи!
А я бы даже радовался если бы у меня дедушка барабашкой был! У меня отец по ударным прётся, и я за ним=)!
если нужна какая-нить помощь из москвы - велкам. буду рад помочь тоже
Уважаемый Priest! Большое спасибо за протянутую руку помощи. Оченеь приятно,что отзывчивых людей достаточно много. Если помощь потребуется , я осебе напомню. Еще раз благодарю.
Уважаемый SQNQR! У меня тоже сын за мной прется, но к сожалению у него ребята из группы после армии разъехались кто куда, а новых он так и не нашел. Купил я совсем недавно себе установку для тренировок, так сын будучи гитаристом меня уже обыгрывает по ритмам и сбивкам. И коордлинация лучше чем у меня - вот что значит молодость.
Может кто нибудь что нибудь скажет. В магазине продаются три новеньких ударных установки:
Сонор 2007: 22 - 2шт; 10; 12; 14; 16 37 000 руб.
Сонор 3007: 22; 10; 12; 16 43 900 руб.
Gretch katalina maple 22; 12; 13; 16 44 800 руб.
Кто и что предпочтет? Почему? Или забракуйте все варианты.
че то я не пойму - Gretch katalina maple 22; 12; 13; 16 44 800 руб.???
по ссылке 25000 о_О
http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=15&bid=129&cid=1671&mid=8051
я чего то не понимаю в ценообразовнии? О_о
Еще раз.
Сонор 2007: 22 - 2шт; 10; 12; 14; 16 37 000 руб.
Сонор 3007: 22; 10; 12; 16 43 900 руб.
Gretch katalina maple 22; 12; 13; 16 44 800 руб.
Изначально было написано именно так.
Уважаемый Priest! А по Вашей ссылке цены этого года или прошлого?
заказывайте с доставкой по России грузовой компанией в магазине Бумбокс www.boombox.ru
там сейчас скидки на Sonor Force 507, с доставкой совсем копейки выйдет учитывая кризис. рецензии на Sonor Force есть в разделе Рецензии на барабаны на этом сайте.
ну я как обычный пользователь интернета рассчитываю, что цена актуальная. а вобще многие подтверждают, что дешевле получается заказывать в инет магазинах с доставкой по россии, чем брать по близости. Есть ощущение что ваш пример это только подтверждает. разница в два раза почти...
Увадаемый Webdog!
Спасибо! Вы всегда подсказываете хорошую информацию. Все посмотрел, и еще поищу сам.
Сонор 507 - заманчиво и наверно больше этого мне и не нужно. Но почему то боюсь разочароваться от звучания этой установки и хочется результат получить с гарантией, и поэтому зациклился на ударных среднего класса из клена (или березы как более выгодный по цене вариант). Изучаю установки (перечислены в приоритетном порядке) Сонор 3007 (2007), Ямаха тур кастом, Гретч каталина мэйпл, Мапекс про М. С Тамой пока не определился. Не зарекаюсь, но думаю, если куплю, то барабаны останутся со мной теперь навсегда. Поэтому такая щепетильность. До приобретения время еще есть, потому, что вот сейчас я наконец то клацаю на только что приобретенном компъютере. Сын молодец - помог. Еще надо программы всякие установить, саунд бластер поставить, купить озвучку и все что нужно, чтобы качать из интернета звуковую информацию: концерты, школы и все что есть интересного на драмспиче. Купил тренировочную установку. И теперь буду стремиться к главному - настоящая установка, даже если на это потребуется не один год, но надеюсь, что все призойдет быстрее. К этому моменту как раз подтяну технику игры. За 120 км от нас похоже проклюнуля барабанщик с консерваторским образованием. Теперь думаю как его организовать дать мне уроки для начинающих, хотябы раз в месяц. Правда он сам пока об этом не знает.
Так вот про барабаны. Пока возможности послушать что и как звучит у меня нет. Сэмплы (если я правильно понимаю - это запись натуральных барабанов), в интернете пока послушать тоже не могу. Именно поэтому очень хочется узнать ощущения и восприятие звучания укзанных выше установок от тех барабаньщиков кто имеет свой личный опыт и представление.
Уважаемый Priest!
Повтор моей информации был мною отформатирован, но почему то опять все собралось в пучок. Но я думаю, что в любом случае Вы разобрались с моими иероглифами. Информацию по заказу в инете с доставкой принимаю с сведению. Кстати, сейчас прорабатываю вариант доставки установки из Америки. Буквально только-только появился такой вариант. Может быть кому-то привозили барабаны из Америки напрямую? Есть ли подводные камни? Это дешевле? Какой фирмы барабаны там искать?
Сейчас 21 час 15минут. Через пять минут пойду тренировать отскок и первые три рудимента.
Вопрос про прямую поставку из Америки остается открытым, хотя я уже прочитал, что там есть какие то проблемы по налогам (тах - англ.) Если кто просвещенный в этом вопросе заходит на эту страничку, напишите где можно про это почитать, или тут напишите кратенько.
Есть еще 2 вопроса.
1. Притащили мне деревянный барабан. 14 х 7. Материал кадла неизвестен. С двух сторон обтянут кожей. На борту штамп чернилами "Артикул 605. Цена 33 рубля." Обода тоже деревянные. С нижней стороны вместо пружин натянута рыболовная леска примерно 0,7 мм. Натяжной машинки нет.
Вопрос: кто знает как обращаться с кожей? Когда на улице идет дождь, она болтается почти как тряпка, когда солнце - звучит высоко и сухо. Поиграеш с полчаса - получается высокий звонкий звук с низкими обертонами. Пока я его использую как тренировочный. Но что интересно, когда играешь на нем вместе с музыкой, он пробивается через нее достатосно приятным высоким звучанием. Можно ли доработать этот звук манипуляциями с кожей? Что нужно делать, чтобы строй не менялся? Кто, что знает?
2. К первому вопросу второй как развитие общей проблемы. В наших краях в муз.магазинах не продаются отдельно все что связано с пружинами.
Вопрос: из чего можно сделать пружины самому. Пружинной стальной проволоки нужной толщины в своей деревне я явно не найду и на комбайнах их явно не бывает. Поэтому скрутить не удасться. Предполагаю, что подобие пружин можно сделать из стальной проволоки из расплетенного троса. Она обладает небольшими пружинными свойствами. Дайте подсказку, какой диаметр проволоки используется на серийных моделях фирменных барабанов? Все остальное сделаю сам.
коллега tyktyk пишет:
С нижней стороны вместо пружин натянута рыболовная леска
Это не леска - это жильные струны, традиционный вариант, так сказать.
коллега tyktyk пишет:
Что нужно делать, чтобы строй не менялся?
Увы, ничего - это особенность кожи, она будет весьма реагировать на влажность.
коллега tyktyk пишет:
На борту штамп чернилами "Артикул 605. Цена 33 рубля."
это не штамп, а диагноз )) я с 90-х годов боюсь таких надписей.
коллега tyktyk пишет:
Когда на улице идет дождь, она болтается почти как тряпка,
натягивай. старайся избегать контакта с влагой. дерево не любит влагу. а кожа тем более. вообще если есть техническая возможность - лучше заменить кожу на любой поли-материал (любой демо пластик). но после прочтения надписи на штампе - сомневаюсь что это реально.
коллега tyktyk пишет:
из чего можно сделать пружины самому. Пружинной стальной проволоки нужной толщины в своей деревне я явно не найду и на комбайнах их явно не бывает. Поэтому скрутить не удасться.
мой совет - не изобретай велосипед. даже если вдруг удастся сделать подобие пружинодержателя - этот барабан вряд ли будет звучать достойно. лучше купи любой дешевый барабан с нормальным подструнником. решишь сразу кучу проблем - и с настройкой и со звуком и с аксессуарами. это не такие уж и большие деньги. зато без гемора и мук. с этим барабаном все равно ничего достойного не сделать (у меня просто был похожий). любой даже дешевый фирменный даст ему сто очков форы. так что подумай, нужно ли тебе это.
коллега tyktyk пишет:
Дайте подсказку, какой диаметр проволоки используется на серийных моделях фирменных барабанов? Все остальное сделаю сам.
очень много моделей - и в интернете полно фотографий самых разных вариантов подструнника. тут важны не только материалы и накрутка, а еще и материал и настройка резонирующего пласта.
Уважаемый JHS!
А есть ли разница между жильными струнами и леской? Мне не доводилось видеть жильные струны, а то что у меня один в один леска. Может быть до меня просто натянул леску?
Уважаемый avdrums!
Да! Вы правы! Что бы получать наслаждение от игры нужно приобретать нормальный инструмент. И это пребывает в моих планах. Но уменя есть один бзик - как уже не молодой человек (старым ну никак не могу себя называть) с вниманием и почтением отношусь к старым вещам, пусть и не к суперкачественным. Как он сумел выжить все это время, избегая оказаться в печке? Просто хочется продлить ему жизнь, украсив его существование ожерельем из блестящего подструннка. Оставить ему его еще не истлевшую одежду из кожи. И при каждом удобном случае оказывать ему внимание и уважение - бить палками его. Поэтому задуманное продолжу. А пласти конечно попробую поставить, чуть позже. Просто интересно повозиться с кожей.
2 tyktyk - да вы романтик ))) но если барабан не издает должных звуков, вам ведь ничто не мешает использовать его в качестве сувенира или антуража. покрасьте корпус, смажьте болты, и маркером на пластике (на коже) нанесите автограф похожий например на Бадди Рича (шютк). вот будет весчь. я с таким применением не раз встречался.
у меня приятель взял старый альт, снял один пласт и использует его как красивую корзинку для болтов, гаек, лагов, войлочных прокладок. Стоит себе рядом с установкой и вид не портит. и удобно ))
2 avdrums. :-))))))))))))))))))) Видимо да, романтик, что есть - то есть. Но использовать барабаны под корзину - святотатство. )))))))))) Я свои болты и железки храню в виде собрания сочинении от конструкторов сельхозтехники типа Беларусь, Нива и Колос. Когда что нужно - скручиваю и пристраиваю куда нужно.))))))))))))))) Люблю приколы. Иногда и сам: нет, нет и уколюсь.))))))))))))
коллега tyktyk пишет:
А есть ли разница между жильными струнами и леской?
Полагаю, что внешне - особо нет, особенно если они старые синтетические. Кстати, жильные струны и сейчас используются, особенно на маршевых барабанах. Дорогие, к слову.
Может быть и у меня этот барабан тоже маршевый? Только я креплений под ремень не обнаружил. Или он цепляется за натяжные болты?
А вот про кожу все-таки хотелось бы узнать побольше. Я тоже когда то давно слышал, что ее то ли пред настройкой, то ли пред игрой как то смачивают. Может быть все-таки кто-то что-то знает?