АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: за барабаны в 55 лет

tyktyk  
рейтинг:

В 55 лет решил научиться барабанить. Дети говорят - "дедушка спятил". А я во сне играю на ударной. Все читаю про это, ищу себе среднего уровня подержанную установку(недорого) и конечно нужны видео уроки. Жаль живу в деревне, - в смысле не у кого поучиться. Ну что вы думаете по этому поводу.

15.11.08 14:48:31
рейтинг:

А в чем же проблема собственно? Вы человек взрослый, меньше всех слушайте и делайте то что считаете нужным. Если вы и вправду живете в деревне, то вам видимо придется учится самому а на этот случай в интернете есть куча всякого материала, а также этот форум где вам всегда постораются помочь...
Если вам действительно 55 и вы решили играть на ударных живя в деревне, то что тут думать, да это просто замечательно, был-бы у меня такой дедушка.
Ставте вопрос более четко...

15.11.08 15:16:21
рейтинг:

Я думаю что учиться никогда не поздно. Тем более если вы фанатик барабанов(в хорошем смысле этого слова) и они вам сняться, то почему бы не попробовать? Благо сейчас есть интернет и проблем ы с обучающими матерьялами нет. + минус записи это тоже хорошее подспорье.

15.11.08 15:34:56
рейтинг:

За характер+1.удачи.

15.11.08 16:14:06
r.m.  
рейтинг:

почему-то вспомнился мультик "кунг-фу панда"... :-) дерзайте и получайте удовольствие от процесса!

15.11.08 16:44:42
kiboko  
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

А я во сне играю на ударной.


Да, мне тоже иногда кошмары снятся! :-)

15.11.08 17:27:14
рейтинг:

Почему бы и нет...
Смотря какие цели перед собой ставите...
Если просто погреметь то скоро надоест.
Этот инструмент требует физической выносливости.
Готовы пару лет по 3и часа каждый день проводить за занятиями?
Я конечно рад за Вас, но не смог промолчать предостеречь что ли,,,
Вы раньше музыкой занимались? Если да будет намного легче (морально)
Если Вы с нуля решили то примерно только через год более менее заиграете первые простые произведения.
Если в деревне живёте, то от того, что играть не с кем тоска возъмёт.
Барабанщик без концертов, как цветок без света, умирает...

16.11.08 01:39:59
tyktyk  
рейтинг:

Спасибо всем за отклик и поддержку. Особенно приятно, что все высказались с пониманием и уважением, и без мата.
Немного о себе (без подробностей). В музыку, еще в 9 классе, меня втянули мои друзья в 1968 году. Из-за того, что в школьном ансамбле (тогда это так называлось) все инструменты были уже заняты - мне достался барабан. Вернее 3 барабана: один большой из похоронного духового оркестра и 2 пионерских, тарелки тоже от похоронки. Впервые за настоящую ударную установку удалось сесть только в армии, в Чехословакии, в 1972году. В полку оказались пара толковых гитаристов, как и я из солдат, и офицерское кафе (повезло). Все продолжалось год - до дембеля. Последние три года игры были с 1977 по 1979 год. Дружная была команда, но уровень любительский, не профессиональный. Играли в основном на танцах и очень редко на смотрах худ. самодеятельности. И с 1980 года больше я за установкой не сидел. В прошлом году из Питера приехал старый друг, из той последней команды и предложил записать на видео несколько старых простых песен. В соседнем городе нашли инструменты. Ну то, что получилось, я игрой назвать не могу и даже стесняюсь эти записи показывать кому либо. Я не смог сыграть ни одного брэка. ПОЛНЫЙ АУТ! Друг (сологитарист) уехал к себе в Питер. А ВОТ МЕНЯ ТУТ И ПРОРВАЛО! Желание научиться по настоящему барабанить привязалось как чесотка. Чем болше чешеш, тем болше хочется. Всепоглощающий зуд и дома и на работе. Выточил себе палки и уже полгода выбиваю пыль из подушек. Потом сообразил - наверняка есть что-то вроде школы для ударных. Даже не подозревал, что в компе существует целая страна - БАРАБАНЩИНА! Стал искать видеопособия и нашел вас. И естественно теперь второй вопрос - посоветуйте, какие и чьи видеоуроки для начинающих наиболее наглядны и доходчивы? Так же хочу посмотреть мастер классы супер барабанщиков, чтобы увидеть то, чего никогда не удасться достичь (желательно на русском). Потом, постепенно, надеюсь собрать видеотеку по данной теме. Еще нужно видеопособие для настройки ударной установки.
Отдельная тема - сама ударная установка. Сомневаюсь, что придется поиграть в группе, хотя в соседних "деревнях" есть люди которые держат в руках гитару, но тем не менее ищу установку не до конца разбитую, из которой можно извлечь удовлетворительное звучание. Если кто ориентируется в этом вопросе, пожалуйста, подскажите модели и марки предмета моего вожделения. Сколько это может стоить. Отсутствие звучания станет началом увядания во мне этой поздней любви. Из-за скромных финансовых ресурсов и всяких там обстоятельств уже не смогу позволить себе то, что хотелось бы. Я уже полазил по всевозможным продажным объявлениям, но не смог сориентироваться. Был удивлен большому предложению безвозмездной отдачи пианин, но не ударных. Откровенно - надеялся на обратное.
Мое ВАМ почтение!

Сам я правоверный битломан, но люблю всю остальную хорошую музыку.

16.11.08 12:47:49
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

Так же хочу посмотреть мастер классы супер барабанщиков, чтобы увидеть то, чего никогда не удасться достичь



с чего вы это взяли?=)

начать лучше с книжек joel rothmanа например(the bible of coordination или mini monster boock of rock drumming) и рудименты бади рича (Buddy Rich - Modern Interpretation Of Snare Drum Methods)

16.11.08 13:08:47
рейтинг:

Видео школ много разных, но от себя порекомендую
Стива Смита она как раз про то, как правильно держать палочки и ударять педалью в бас барабан, а нотки для развития рук это Стик-контрол, за глаза на первое время... (пол года минимум уйдйт по любому) а потом разберётесь уже, что к чему и какую для барабанов с простенькими ритмами (грувами) и брейками (переходами) взять.
А вообще в поиск по сайту.
Там всё подробно разжёвано и расписано.
Подумайте о Roland TD-3. Б/у тыс. 28-30р.
И как резинки для занятий и звук и компактность в месте проживания всегда под рукой... К настоящим барабанам и стойки надо и тарелки и пластики в деревне следить ухажиавать гиморно... да и продать потом тож проблема будет.
С настоящими гимора много...

16.11.08 15:25:46
trial  
рейтинг:

Стив Смит это хорошо, но в отношении рук Джо Джо Майер в несколько десятков раз лучше. так что собсно : JoJo Mayer Secret Weapons for the modern drummer. На русском, правда, нет

16.11.08 18:38:28
nishus  
рейтинг: -4

коллега Satanic пишет:

начать лучше с книжек


Всё правильно, роллы, парадидлы и рудименты нужны профессионалам, но в этой конкретной ситуации, когда человек собирается играть для души, я бы посоветовал параллельно с обучением современной технике просто играть плэйбэки любимых произведений до идеального повтора.
Что касаемо барабана, сначала надо определиться с "точкой", т.е. соответствующим помещением. Если есть свободный овин со стабильной температурой в течение всего года, можно "заводить" акустическую установку. Если с помещением, в котором вы не будете донимать шумом окружающих напряг, тогда, конечно лучше Роланд. Только нам старикам-барабанщикам из 70-80х это - всё равно, что надувная женщина :-).
А вообще, если есть в деревне интернет, с обучением проблем не будет!

16.11.08 19:30:50
рейтинг:

коллега nishus пишет:

Если с помещением, в котором вы не будете донимать шумом окружающих напряг, тогда, конечно лучше Роланд. Только нам старикам-барабанщикам из 70-80х это - всё равно, что надувная женщина :-)



Вот уж позволю не согласиться с уважаемым коллегой, в смысле по поводу надувной женщины. Абсолютно не ощущаю себя, играя на Prodigy и Roland TD3, занимающимся сексом с этой самой надувной красоткой. А уж если есть нормальный компьютер и можно использовать тот же EZDrummer, то лучшего для дома вообще не придумать, как бы вы меня не убеждали. Поставить дома акустику и даже, в случае наличия изолированного помещения, купить приличный сет, я так понимаю бабки нужны немалые, а их, если я правильно понял, нетути. Трахаться со дровами, пусть даже гордо именуемыми акустическими барабанами, ничем не лучше, а в моральном плане, даже хуже, чем трахаться с той же пресловутой резиновой женщиной. А тут - одел наушники, и ты в другом мире - за Ludvig или Perl или DW. Если не нравится вид электро барабанов, можно на крайняк закрыть глаза. А с ощущениями, которые, конечно не очень пожожи на реальные (хотя кевлар уже приблизился почти вплотную) можно смириться, потому что такой звук ИМХО вы не получите ни от какой установки бюджетного уровня, каковую автор поста собирается прикупить. Это просто выкинутые на ветер деньги. Продать эти дрова, в случае охлаждения интереса, не представляется возможным. А электронные еще послужат верой и правдой и детям и внукам. Мне тоже в силу специфики играть не с кем, поэтому, ставлю минуса, сажусь за барабаны и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от качественного звука, а за это можно простить и некоторые неудобства. Естественно, все вышеизложенное сугубо ИМХО.

19.11.08 21:21:09
r.m.  
рейтинг:

поддержу drew_bras. Как правило электронки ругают лишь те кто сам никогда не играл в высококлассных наушниках с подключенным Addictive Drums или хотя бы EZdrummer! А если вы сидели но лишь со встроенным звуком dtx/td-6 то не сравнивайте, это абсолютно разные вещи.. все равно что составить собственное мнение о всех hi-fi полочниках послушав простенький бумбокс

19.11.08 22:37:53
Jailz  
рейтинг: -21

я думаю в деревне поставить ак. барабаны не проблема, понимаю в квартире..... что нету что-то типа сарая или гаража...в крайний случай нельзя что ли пристройку какую нить сделать, просто если денег не много, выйдет же дешевле, думаю деду много не надо - стандартный набор и хорош!)))

19.11.08 22:40:46
рейтинг:

коллега Jailz пишет:

думаю деду много не надо - стандартный набор и хорош!)))



Да вот от стандартного набора, как раз и можно получить негатива по полной программе. Постоянно на слуху разные музыки с отлично прописанными барабанами, кажется, вот сейчас куплю барабасы, сяду и как начну точно также, то есть с таким же качеством звучания, лабать по полной программе. Покупаешь, садишься и ничего, кроме какафонии звуков и грома железа не получается по-первости, да и со второго захода качество звука не улучшается. Вот тут-то самая большая бяка и вылазит и у человека может вообще пропасть интерес к этому делу. Ладно, там в ансамбле, как в хоре, где-то бас-гитара, где-то вокал, где-то соло слегка прикроют и лажу в смысле качества игры и лажу в смысле качества звучания, а одному барабанщику тяжеловато будет получать удовольствие (а ведь это, по сути главная задача для человека, поднявшего тему) на минимальном стандартном наборе. Опять же, все сугубо ИМХО. А еще в деревне, от стандартного набора акустических барабанов могут перестать доиться коровы, у меня как-то друган решил в деревне устроить фейрверк, грома было примерно как от хорошей ударной установки, так вот, на следующий день все коровы перестали давать молоко, другана чуть не прибили злющие аборигены :)

19.11.08 23:47:36
r.m.  
рейтинг:

коллега drew_bras пишет:

бсолютно не ощущаю себя, играя на Prodigy и Roland TD3


А что такое Prodigy? Звуковая?

20.11.08 09:40:50
рейтинг:

Да я думаю можно ограничиться Омегой, Acme и бюджетными тарелками типо Paiste PST3...или Zildjian Planet Z.
По поводу электронной - все-таки лучше пересаживаться на нее, если есть опыт игры на акустике...то есть обратная связь, отскок, динамика...Хотя плюсы у нее значительные (легкость записи, разные звуки, тихо для окружающих).

20.11.08 10:51:05
рейтинг:

коллега drew_bras пишет:

Да вот от стандартного набора, как раз и можно получить негатива по полной программе. Постоянно на слуху разные музыки с отлично прописанными барабанами, кажется, вот сейчас куплю барабасы, сяду и как начну точно также, то есть с таким же качеством звучания, лабать по полной программе. Покупаешь, садишься и ничего, кроме какафонии звуков и грома железа не получается по-первости, да и со второго захода качество звука не улучшается.



вот это Вы, кстати, интересный момент подметили!
буквально пару недель назад примерно о такой ситуации меня спрашивали - в похожем контексте человек купил установку (как я понял даже не дешевую), нашел помещение, а звучит все так, что его ну никак не устраивает. понятное дело, что тут много с чем можно играться и подбирать варианты (и в плане барабанов и помещения), но это затратно весьма бывает и лучше понимать что делать (т.е. какой-никакой опыт нужен).
мне кажется, что в этом случае, если важнее результат в ушах, а не в руках, т.е. цель - играть в свое удовольствие (причем в первую очередь, наверное, под минус), а не скрупулезно оттачивать нюансы техники и звукоизвлечения, то проще действительно электронную взять (как это и не покажется странным).
и надувные женщины тут ни при чем...

по школам - недавно попробовал школу Томми Айго - http://www.amazon.com/Tommy-Igoe-Groove-Essentials/dp/1423411277
Очень понравилась - там много минусов (причем хороших!), можно разные грувы поиграть и все б.м. расписывается-объясняется + к ней есть двд - можно посмотреть. только увы, все на английском (как и подавляющее большинство доступной сейчас информации). раньше пираты переводили школы и издавали на кассетах, а сейчас нет - все оригинальные, без перевода (зато на двд ;)
на русском есть хороший мастеркласс Макса Клоца.

20.11.08 12:56:33
Edeg  
рейтинг:

коллега andreich пишет:

Да вот от стандартного набора, как раз и можно получить негатива по полной программе.



Такого не бывает у тех, кто вдоволь наигрался на энгельсах и рмифах и на советском железе и педалях...

После этого сонор 507 с подобранными пластиками и любым бронзовым железом - это просто мечта. И в мыслях даже нет того, что он звучит не так как на альбомах любимых групп звук прописан.

А вообще если в группе нет планов играть, то в акустике смысла нет никакого. Посто даже если в железо не напрягаясь играть мозг вынесет и играющему и всем соседям в радиусе 10-15м. Глушить железо невозможно. Это не барабан.

20.11.08 13:08:56
SEVEN  
рейтинг:

Что за глупость! Как это нет смысла в акустике. Как раз если сам играеш то установка должна ЗВУЧАТЬ. На репах как-то ещё не так слышно звук барабанов, а когда один играеш тогда уже и всплывают все косяки звука. Как можно наслождаться игрой когда барабан плохо звучит :( . Извени если что-то неравильно понял.

20.11.08 14:11:15
Edeg  2 SEVEN
рейтинг:

Если есть своё совсбтвенное помещение, с хорошей акустикой и деньги на инструмент - милости просим. Затычки в уши и вперёд. Барабанщиков с таким обеспечением навскидку процентов 10-15%

Просто есть куча программных средств которые позволяют нарулить из электронной установки звук круче, чем из тех барабанов и железок которые может себе позволить начинающий барабанщик. Например BFD 2. Там звук будет какой хочешь... Даже такой, как на альбоме Металлики или Арии, совсем не важно каком. ;)

П.С.
Согласен, что на акустике - драйва больше, ощущения круче, и техника реально применяется и всё звучит по-разному - это факт, но для неё слишком много надо, к сожалению...

П.П.С.
У самого акустика дома пока стоит. XDDDDD

20.11.08 14:34:11
рейтинг:

коллега r.m. пишет:

А что такое Prodigy? Звуковая?



Нет, Prodygy это самая дешевая бюджетная установка Hart Dynamics. Я по-первости использовал только встроенные звуки TD3, пока не вкусил EZDrummer. Блин, небо и земля. Как заново родился. Ничего не имею против акустических барабанов, даже наоборот, завидую тем, кто имеет возможность на них играть, но сам, боюсь только разочаруюсь, если вдруг предоставится такая возможность сесть за настоящие барабаны, естественно это не касается барабанов высшей ценовой категории и хорошо подзвученных :) Тут постепенно дискуссия сваливается в вечную пропасть разногласий между акустиками и электрониками. А человек просил совета, что ему лучше приобрести для того, чтобы получить наибольшую отдачу. По моему скромному мнению лучший вариант для дома, для семьи - самая дешевая электроударная установка плюс самый дешевый звуковой модуль, желательно с МИДИ контроллером или просто МИДИ контроллер вкупе с компьютером. Прибавьте к этому возможность играть под минуса и легко записывать то, что ты играешь. А во время очередной пьянки или гулянки можно поставить свои опусы и хвастаться перед друзьями, мол это я играю. Подобный фокус с акустическими барабанами не проходит - минуты 3 твои друзья вынесут это нагромождение звуков, а потом вынесут тебя из-за установки с явным намерением набить морду за такой шум :)

По-поводу учебной литературы, согласен с коллегой andreich, вопрос ведь стоит не в том, чтобы начинать разрабатывать технику с азов. Рудименты, парадидллы - это конечно полезно, но насущной необходимости начинать с этого в 55 лет лично я не вижу. Да и на то, на что у молодежи уходит неделя тренировок, у Вас займет месяца 2, тут чистая физиология. Я конечно младше Вас, но и у меня на борьбу с собственными возрастными физиологическими проблемами ушло очень много времени. Вы же не собираетесь, если я правильно понял, профессионально работать барабанщиком. Ваша задача вспомнить то, чем Вы занимались многие годы назад. Начните с простых ритмов, для этого на мой взгляд нет ничего лучше предложенной коллегой andreich школы Tommy Igoe. Если же вы решили вплотную заняться руками, ничего лучше школы Marka Wesselsa ИМХО вы не найдете, там все начинается с полного нуля и постепенно, очень постепенно ваши руки превратятся в уже что-то, похожее на руки настоящего барабанщика. В инете на странице http://www.vicfirth.com/education/wessels_beginner-lessons.html есть видеоуроки Марка Весселса. Они конечно на английском, но там все понятно. Если заинтересуетесь, я перевел на русский его книгу, для которой эти уроки как раз и созданы. Будет интересно, сообщите - пришлю без проблем.

20.11.08 16:45:33
r.m.  
рейтинг:

drew_bras +1 согласен с каждым словом. только поправлю что парадидлы, форшлаги, апдаун и прочие "фишки" изучать не столько полезно сколько приятно и интересно. Ну согласись - круто же заполнения играть через парадидлы и парадидлы-дидлы - совершенно новые ощущения в сравнении с простым забиванием 16ми одиночками!... кайфа немерено, когда чувствуешь что получается хорошо.. а если еще и под какую-нибудь качевую латину, пусть даже попсовую вроде Шакиры или Орейро - в натуре улет просто!!! парадидлы в таком музыке звучат как родные.. а от беспрерывной импровизации базового диско-грува № 27 Томми Айго с парадидловыми вставками по томам и ковбелу (спасибо Addictive Drums!) под NALAN "TALORA" у меня лично крышу сносит просто напрочь!!! слышать в записи эту непрерывную чехарду стик-контрола и 32х- двоек не очень-то приятно, знаю, :) но зато какой отрыв!!!!! офигеть, до с их пор под впечатлением.. как только первые 3-4 страницы стик-контрол доводятся да автомата - латина рулит по полной!!

20.11.08 19:31:10
tyktyk  
рейтинг:

Все это время пытался пробиться к вам. Пароль забыл. Да и вообще придется не только учиться всему о чем вы мне написали, но и комп изучать. Спасибо всем за информацию. Потихоньку просвещаюсь.

Для DREW BRAS. Марка Весселса хочу. Хочу! Хочу! Только как это сделать?

У меня появились вопросы.
Первый. Какие отличия в звучании томов, комплектуемых на установках 8х10, 9х12 и 9х12 ,10х13. А так же напольных томов 14х14 и 16х16. Какие больше подходят для рока?

Второй. В соседней "деревне", в одном из "авинов" обнаружены три кадушки. Предположительно ТРОВА. Бас барабан - 20", том 13" и напольный том 16". Половина железной оснастки отсутствует. Дерево определить не смог, но выглядит крепким. Изготовлена примерно 30 лет назад. Болше ничего нет. Может кто-нибудь сказать по этому поводу? Стоит ли напрягаться восстанавливать. Или оставить эту идею?

Все это время пытался пробиться к вам. Пароль забыл. Да и вообще придется не только учиться всему о чем вы мне написали, но и комп изучать. Спасибо всем за информацию. Потихоньку просвещаюсь.

Для DREW BRAS. Марка Весселса хочу. Хочу! Хочу! Только как это сделать?

У меня появились вопросы.
Первый. Какие отличия в звучании томов, комплектуемых на установках 8х10, 9х12 и 9х12 ,10х13. А так же напольных томов 14х14 и 16х16. Какие больше подходят для рока?

Второй. В соседней "деревне", в одном из "авинов" обнаружены три кадушки. Предположительно ТРОВА. Бас барабан - 20", том 13" и напольный том 16". Половина железной оснастки отсутствует. Дерево определить не смог, но выглядит крепким. Изготовлена примерно 30 лет назад. Болше ничего нет. Может кто-нибудь сказать по этому поводу? Стоит ли напрягаться восстанавливать. Или оставить эту идею?

22.11.08 19:58:14
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

Для DREW BRAS. Марка Весселса хочу. Хочу! Хочу! Только как это сделать?


Как у вас с интернетом? Сможете ли скачать ролики к урокам Wesselsa? Если сможете, то половина дела уже сделана. Пришлю вам книгу и будете по ней заниматься, при желании смогу прислать для начала вольный перевод и для этих видеороликов. Все вопросы можете адресовать сюда, не я, так кто-нибудь другой всегда ответит.

В отношении ТРОВЫ ИМХО я бы не стал париться с этими дровами, хотя когда-то это было крутым инструментом для того времени. Лично мне кажется, что хорошего звука Вы от нее не получите. Разница в звучании томов в основном зависит от высоты, диаметра и натяжения пластика, как правило, чем меньше физические размеры, и сильнее натяжение пластика, тем выше звучание барабана. Но это вопрос дискуссионный, тут каждый может внести свои мысли. Но, вкратце ИМХО все сводится именно к этому. Для рока из тех размеров, что Вы предложили, я бы выбрал бОльшие, звук должен быть мясистым и глубоким. Но опять же, это вопрос личных предпочтений, у других барабанщиков могут быть другие мнения.

22.11.08 20:27:35
tyktyk  
рейтинг:

Для LREW BRAS! Большое Вам спасибо! Что касается интернета можно сказать что есть. Знакомый компойнер и сын проводят со мной ликбез. С их помощью скачать получится. С большой благодарностью приму любую учебную информацию, особенно на русском. А то ведь придется не только сидеть за барабанами, и компьютером, но еще изучать и английский (хотя все равно придется). А что я должен сделать дальше, чтобы получить вашу информацию?
Дрова под названием ТРОВА мне уже отдали. Поскольку сходу новую установку купить не могу, (а подержанного подходящего комплекта, даже если залезть на самую высокую копну, на горизонте пока не обнаружено) решил бочки восстановить. У них у всех натяжка для пластиков с одной стороны. Посоветуйте, - какие нужно марки пластиков заказать, чтобы хоть как-,то придвинуться к,- как Вы сказали,- мясистому и глубокому звуку. В сельской местности живут смекалистые люди, поэтому постараюсь придумать что нибудь для натяжки резонансных (нижних) пластиков - скручу всякие необходимые железки с колхозного комбайна.

Очень заинтересовала описанная информация про электронные барабаны. К сожалению ничего не понял про оснастку этих установок. Объясните, что такое встроенные звуки TD 3, EZDrummer, миди с контроллером, или где про это почитать такому чайнику как я?

Постоянно брожу по рекламным каталогам. Голова кругом. Еще пол года назад и не подозревал, что существует такте количество марок и моделей барабанов. Стало доходить, что фирма написанная на лбу барабана, это не всегда хороший звук. А звук это прежде всего количество денег в него вложенных, вслед за этим квалифицировання настройка. Тем не менее хотелось бы услышать отзыв о Yamaha Tour Custom YRD-2FS5. Привлекает то, что сделана она из клена. Так гласит реклама. А все остальное хотелось бы узнать от очевидцев или владельцев. Что может соответствовать по звуяанию от ТАМА, Сонор, Гретч.

23.11.08 13:15:12
webdog  
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

Тем не менее хотелось бы услышать отзыв о Yamaha Tour Custom YRD-2FS5.


Yamaha Tour Custom ударная установка

23.11.08 13:20:34
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

А что я должен сделать дальше, чтобы получить вашу информацию?



Для начала сообщите свой e-mail, я пришлю вам перевод книги Wesselsa. Постарайтесь заранее скачать для начала видеоролики первых 4- уроков с сайта http://www.vicfirth.com/education/wessels_beginner-lessons.html. Когда скачаете, сообщите и я пришлю вам перевод, правда слегка упрощенный, того, чего он, Mark Wessels там говорит.

Если вас интересует принцип работы электробарабанов, то в самом упрощенном виде он сводится вот к чему - на раме закреплены резиновые пэды с установленными на них датчиками или, в более продвинутых установках, датчики стоят на кевларовых аналогах акустических пластиков. В последнем случае с виду эти пэды практически не отличаются от акустических барабанов. Но сама по себе электронная барабанная установка в смысле звучания никаких звуков, кроме шума не издает. Для этого служит звуковой модуль. Сигнал от датчика при ударе по пэду поступает в этот модуль, обрабатывается его электронными мозгами и на свет или вернее на слух появляется звук прошитого в модуль образца того или иного барабана или тарелки. Конечно это очень упрощенная схема, там учитывается множество факторов, в дешевых модулях звуки фиксированные, в дорогих их можно настраивать по многим параметрам. Вот тут как раз пресловутый Roland TD3 и является самым дешевым модулем в линейке Roland. Звуки, прошитые в нем далеки от совершенства, но даже они способны удовлетворить не слишком искушенного в этом деле человека. Вот тут на свет и появляется другое применение этого модуля - как конвертера МИДИ сигналов. Зачем использовать встроенные (не очень качественные) звуки самого модуля, если можно с помощью этого модуля просто послать сигнал компьютеру, чтобы в ответ на этот сигнал компьютер заставил прозвучать тот или иной звук. Причем звуки эти не просто отличные, а настоящие, не синтезированные электронными мозгами модуля, а записанные с лучших барабанов и тарелок ведущих производителей качественными микрофонами в лучших студиях. Поэтому, обладая электронными барабанами даже низшей ценовой категории, компьютером и приличной звуковой картой, можно добиться студийного звучания просто сидя в своей квартире. Для этой цели и существуют виртуальные инструменты (VST) типа EZDrummer, Addictive Drums, DFH Superior и др. Это своего рода небольшие программы с набором высококачественных образцов звучания, так называемых семплов, которые встраиваются в популярные звуковые редакторы. Такого качества звучания в нашей реальной жизни вы ИМХО не добьетесь ни от каких барабанов, разве что в очень дорогих студиях звукозаписи и за очень большие деньги. В принципе, самый дешевый МИДИ контроллер (в нем нет никаких прошитых звуков) сопоставим по цене с Roland TD3, но в последнем присутствуют какие-никакие, но звуки и он может быть использован без компьютера. В этом его существенное преимущество. Только смею вас заверить, после применения того же EZDrummera использовать встроенные звуки уже совсем не хочется. Я тут постарался описать все это как можно более доходчиво, может и сам где-то не до конца правильно понимаю, но в нашем сообществе очень много более компетентных товарищей, они меня поправят, если что. Короче, будут вопросы, можете писать мне в личку, что знаю, расскажу.

23.11.08 16:26:35
tyktyk  
рейтинг:

Для drew bras
Уважаемый drew bras! Извините за молчание. Были проблемы с выходом в эфир. Отлучался. Большое спасибо за просвещение по электронным барабанам. Сообщаю электронный адрес mail@udelov.ru
С упоением изучаю все что написано на сайте drumspeech. Были вопросы, но многие из них удовлетворены найденным материалом. Сейчас нужно какое-то время для упорядочения информации.

29.11.08 12:05:25
рейтинг:

Какой-то странный адрес :) Может перепутали что-то и адрес должен быть udelov@mail.ru?

29.11.08 12:25:14
tyktyk  
рейтинг:

2drew_bras: Все правильно, mail@udelov.ru

01.12.08 16:44:37
рейтинг:

Понял, проверяйте почту, информация послана.

02.12.08 13:02:28
zipgun  
рейтинг:

гитаристы тоже не сдаются...

02.12.08 23:12:12
tyktyk  
рейтинг:

drew bras, получил Вашу информацию. Болшое спасибо! Есть проблемы с выходом в эфир, поэтому ответы будут идти с задержкой, возможно с очень большой. Это абсолютно не связано с угасанием интереса к обучению. Кстати, - восстановление Тровы сделано на 50%. Я конечно понял, что играть на ней невозможно, но как тренировочную установку уже использую с тем, что есть.
Теперь вопрос по теме. Хочу уточнить - в инструкции первого урока и на фотографии показано что барабанная палка после совершения удара отходит (отлетает) на 90 градусов и при этом обжатие пальцами палки должно сохраниться или всетаки мизинец и безымянный палец должны немного разжаться, что бы толстая часть палки стала свободной?

08.12.08 17:30:29
рейтинг:

В идеале постоянный контакт с палочкой должен быть всеми пальцами: более плотный (но не зажатый намертво) в замке большого и указательного пальца и более свободный, расслабленный остальными тремя пальцами. Удар должен быть настолько сильный, чтобы отскок палочки смог вернуть кисть в первоначальную позицию. При этом естественно мизинец, безымянный и средний палец немного разжимаются, не теряя контакта с палочкой. Между задним концом палки и ладонью должно оставаться небольшое расстояние, плотно зажимать палку в кулак - ошибка, избегайте ее.

08.12.08 18:48:14
tyktyk  
рейтинг:

А при этом палка должна отлетать точно на 90 градусов или это только ориентир?

09.12.08 08:58:03
рейтинг:

Палка должна возвращаться в первоначальную позицию, не обязательно под 90 градусов. То есть, с какой высоты швырнули, туда и должна возвратиться. С увеличением скорости нанесения ударов, высота естественно будет уменьшаться. Для ориентира можете считать, что полный удар в нашем случае достаточно наносить с высоты сантиметров 30. Главное - обращайте внимание, что не вы мышечным усилием поднимаете ее в эту первоначальную позицию, а именно палка своей инерцией после отскока толкает вашу кисть, кисть должна быть расслаблена, это чувство сразу не приходит, его нужно развивать.

09.12.08 12:16:27
tyktyk  
рейтинг:

Спасибо, понял! А это упражнение как лучше делать: сидя или стоя? Или это значения не имеет?

10.12.08 09:12:58
рейтинг:

Если геморроя еще нет, то можно и сидя. Лично я, для профилактики того же геморроя, делал стоя, итак сижу весь день и не только за барабанами. Главное, чтобы все условия были соблюдены - высота барабана, положение рук, угол между ними и т.п.

10.12.08 09:17:55
tyktyk  
рейтинг:

Я сделал себе палки двух видов. Одни по длине соответствуют стандарту, но по толщине и по весу примерно в 3 раза болше. Смысл - для развития мышц и сухожилий пальцев. Еще одна пара наоборот, чуть чуть длиннее, а по весу примерно на одну треть легче чем стандартные палочки. Имеет ли смысл делать упражнения этими двумя нестандартными парами палок, с точки зрения мышечной памяти? Или это нормально с точки зрения, что стучать придется разными палками? Кстати, тжелыми палками получается класный отскок при не быстром темпе ударов.

11.12.08 15:46:30
mikho  
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

Имеет ли смысл делать упражнения этими двумя нестандартными парами палок, с точки зрения мышечной памяти?



Если впоследствии предполагается играть стандартными палками, то ИМХО смысла нет, т.к. помимо мышечной памяти тренируется еще много других "параметров": контроль, динамика, скорость etc. И, даже владея некоторой техникой и имея определенный опыт, чувствуется необходимость привыкания даже, например, при банальном переходе с коротких палок 7-ой толщины на длинные 5-ки... а уж разница между стандартными и

коллега tyktyk пишет:

по длине соответствуют стандарту, но по толщине и по весу примерно в 3 раза болше.


коллега tyktyk пишет:

чуть чуть длиннее, а по весу примерно на одну треть легче чем стандартные палочки.


будет весьма ощутима, особенно для начинающего: как будто до этого вообще(!) палок в руки не брал.

11.12.08 16:22:07
рейтинг:

По моему скромному мнению, заниматься нужно начинать с не очень тяжелых палок - никакой спортсмен не берет же сразу рекордный вес, а постепенно подходит, сначала полегче, потом тяжелее, потом еще тяжелее, и т.д. Хотя палочки выбирают каждый сам по себе, это как нижнее белье. После того, как освоите принцип возвратного удара, можно идти в магазин и выбирать палки по себе. Причем выбирать нужно из многих палок в сравнении. Когда почувствуете, а вы обязательно почувствуете, что это ваша палка, то покупать, да не одну пару (чтобы потом не искать и не тратить время) Судя по тому, что вы сами точите себе палки, с музыкальным магазином у вас проблема, поэтому старайтесь все-таки выточить себе палки стандартной толщины и массы. Ну, плюс-минус, конечно.

11.12.08 19:47:38
tyktyk  
рейтинг:

Спасибо! Все понял. А подскажите как класифицируются палки? По номерам, по длине, по толщине. Как это связано с длиной рук, может быть ростом, или длиной пальцев? Где об этом можно почитать? Или это будет понятно потом, т.е. руки сами выберут что нужно?

12.12.08 09:29:03
webdog  
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

как класифицируются палки?


на форуме несколько тем посвященных этой теме вот одна из них: классификация барабанных палочек

я бы рекомендовал начинать с классических моделей Vic Firth 5b или что-нибудь из Tama Japanese Oak

12.12.08 09:48:39
рейтинг:

Почту проверьте, я там послал кое-какую информацию по палкам

12.12.08 11:06:21
hanson  
рейтинг:

Бросьте сомнения, учиться никогда не поздно. И, на мой взгляд, никогда не стоит ставить рамок (типа "увидеть то, что никогда не получится"). У меня были такие же сомнения относительно начала занятий в 23, один мой знакомый сказал: "некоторые люди занимаются годами с детства и у них ничего толкового не выходит, а у некоторых все получается за год-другой при позднем старте" - я бросил сомнения и стал углубляться. Рамок, например, профессиональной деятельности, не ставлю - но и не рассчитываю иметь миллионы и быть звездой... просто занимаюсь для себя - потому, что хочется, потому, что приятно. Потому, что хочу уметь.
Насчет советов - постесняюсь советовать что-то, так как сам - начинающий. Скажу лишь про себя - что начал учиться играть здоровенными тяжеленными палочками TAMA 2B и пока доволен: пробовал другие - не нравится. Барабаны пока купил дешевые и ужасные - OMEGA, постоянно их латаю и потихоньку меняю на YAMAHA (коплю пока).
Пробовал заниматься по видеошколам (все рекомендуют Dave Weckl: "Back To Basics"), потом понял, что хочу контактировать с преподавателем и слышать мнение и попытках, поэтому пошел в школу (хотя по времени ограничен, да и живу тоже в Подмосковье - извернулся и нашел возможность). Сейчас занимаюсь у замечательного преподавателя. Хвалит, говорит, что опережаю программу:) Получаю дикое удовольствие даже от самого процесса обучения. А что будет дальше - кто э знает? Зачем загадывать? Зачем ограничивать себя в чем-то? Чем, как говорится, черт не шутит - мало ли, выйдет из меня толк... предпочитаю об этом не думать и ставить цели менее далекоидущие, например - освоить очередной рудимент:)
Занимаюсь сейчас при каждой возможности, уделяю каждую минуту свободного времени - а что еще требуется от увлечения, как не увлекать?:)
Так что - в первую очередь - восхищен Вашими широко открытыми глазами и позитивным взглядом на все, и полностью такое мировоззрение разделяю. Занимайтесь любимым делом и не слушайте никого. Увлеченному человеку в первую очередь завидуют неувлеченные люди:) Удачи!

12.12.08 16:43:27
tyktyk  
рейтинг:

Уважаемый Drew bras! Почту посмотрю вечером, но заранее спасибо! Потом обязательно отвечу как только смогу.

Уважаемый Webdog! Ваши ссылочки посмотрел и классификацию палок Тама мне распечатали. Обязательно изучу. Спасибо.
То, что разные палки издают разный звук и ведут при ударе себя по разному я сразу понял когда стал отрабатывать удар с отскоком. Ну чтобы не плутать в потьмах запросил у всех вас информацию про это дело.

Уважаемый Hanson! Спасибо за добрые слова и поддержку! Я уже ни а чем не сомневаюсь. Уверен, что с помощю drew bras иду в верном направлении - отрабатываю удар с отскоком. И согласен с Вами, что в процессе тренировки я не получаю своевременных замечаний так как не ведаю насколько правилльно я произвожу каждый элемент этого удара. Но занятия провожу регулярно, как только все домашние уходят из дома по своим делам.
Как все и предсказывали они объединились против меня ( даже собака, причем болше всех) и выживают из дома вместе с барабанами. Но цель поставлена и путь к ней не избежен ( и для домашних - тоже, вместе с собакой) Быстрее они все станут барабанщиками чем я брошу это занятие. Очень жаль, что наша деревня стоит слишком далеко от путей по которым ходят преподы по барабанам, где хотябы изредка подводы провозят барабаны, а на лугах с выщепаной коровами и гусями травой выступают лучшие барабанщики района, края, страны и мира. Ну что делать. Придется мне их всех заменить в нашей деревне.
Думаю, что до нового года разберу еще один колхозный комбайн и соберу себе тренировочный пэд или пед. Не знаю как правильно пишется. Только не знаю, какая резниа болше подойдет от маленького колеса или от большого? Ну т.е. твердая или мягкая. Подскажите, какая лучше?

drew bras Почту получил. Все прочитал. Все понятно и доходчиво. Еще раз спасибо. Теперь буду вязать три пары лаптей, чтобы отправиться в путь за "дровами". (Это я шутю так.) Во всяком случае теперь я смогу выбрать себе палки с полным пониманием этого дела. Но поковыряться в этом хворосте смогу не раньше 25 декабря. Жаль, что не на этой неделе.
Кстати,- что такое рудимент?

15.12.08 17:31:02
рейтинг:

Рудимент - это один из многих базовых рисунков на малом барабане ( в узком понимании, т.к. эти же рисунки можно разбросать по всей установке) Это своего рода словарь, алфавит барабанщика. Как из букв составляют слова, так и из рудиментов составляют различные ритмические фразы, комбинировать их можно бесконечно. Из этого следует, что зная только несколько букв алфавита, ваш словарный запас будет очень ограничен, поэтому есть смысл разнообразить его, разучивая новые буквы-рудименты. Сообществом Перкуссионистов официально утверждено (или может я неправильно выразился) 40 рудиментов.

15.12.08 18:18:35
nishus  
рейтинг: -4

коллега tyktyk пишет:

Кстати,- что такое рудимент?



http://www.youtube.com/watch?v=X-rGsGZTlso&feature=related

Здесь все 40! http://www.youtube.com/watch?v=X-rGsGZTlso&feature=related

15.12.08 23:40:32
Страницы: 1 | 2 | 3