коллега Drygan пишет:
не получается четкого римшота.
Не совсем понятно, проблема с извлечением звука римшот при игре backbeat (на вторую и четвертую) постоянно, или при игре акцентов?
Если проблемы с акцентами, то надо играть тогда рудименты с акцентами, сыгранными в обод и пластик одновременно (собственно rimshot и есть).
При хорошей технике Моллера это не должно составить особого труда.
коллега Drygan пишет:
как избавится от разницы в высоте звука удара между правой и левой рукой?
Заниматься только перед зеркалом, и контролировать себя. Обязательно наклонить пэд.
коллега Drygan пишет:
....взял замок чуть ближе к началу палочки....звук выровнялся, но на отскок она стала тяжелее....мне это не доставило особых неудобств... Такой метод можно применять?
Можно применять все методы, если это соответствует характеру музыки. Правил нет. Но, как Вы догадываетесь:
Законы обучения игре на барабанах, применяя технику Моллера, для примера, это fulcrum point (то что Вы назвали "взял замок") в точке, при которой палка отскакивает самым оптимальным образом.
коллега Drygan пишет:
Как всетаки тот же Стив Смит добился такого ровного звука?
Очевидно у него более правильный fulcrum point.
P.S. Мастера, владеющие традиционным захватом, ловко двигают палку пальцами во время игры, изменяя fulcrum point, в зависимости от того, что им надо играть.
Иногда в течении одного такта, или даже чаще.