АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: положение ноги на педали

crazzzy  Крайне удивляюсь
рейтинг: -13

Здравствуйте Тигран. Надеюсь на мой вопрос ответите именно Вы...
В общем я перелопатил кучу тем про ноги и нашел, что большинство форумчан считает, что при игре на кардане в быстрых темпах, самый верный способ, это двигать ноги ниже на педали, тогда уменьшается ход ноги, и за счет более мелкого, а значит и быстрого движения можно играть быстрее.
Я очень долго простоял на одном месте, в плане скорости. Регулярные занятия на протяжении многих месяцев не дали ощутимых результатов.
Вот нету больше моего терпения, решил написать Вам.
Я провел эксперимент. Положил ладонь на педаль, по алалогии с техникой хилс даун(простите), и начал "играть". Так вот, Я заметил, что чем ниже моя ладонь на педали, тем СЛОЖНЕЕ педаль протолкнуть в низ НЕ зависимо от степени натяжения пружин, и тем МЕНЬШЕ контроля над педалью на отскоке я имел. А когда кончики пальцев оказались на середине футборда(это так называется?), а соответственно "пятка" ладони была уже наполу, то педаль оказалось совершенно невозможно продавить. Я прижал колотушку к пэду, поставил пальцы опять же на середину платформы и отпустил колотушку, потребовалось неимоверное усилие для того, чтобы проконтролировать отскок и раскачать педаль для продолжительной игры.
Проделал все тоже самое и с поднятой "пяткой" ладони, облегчения особо не заметил.
Таким обраом, я пришел к выводу, что чем ниже нога на футборде, тем больше сил необходимо вкладывать в игру. Приходится использовать круные мышцы ноги, а соответсвенно тем медлелнее и грязнее получается игра.
Собственно вопрос:
Я идиот, или люди вокруг не понимают о чем говорят, и чему пытаются научить других???
Это крик души, поэтому всё так резко. Простите, но мне нужна Ваша профессиональная поддержка. Какой бы она не была. я знаю, что Вы не металлист.
Ах да. Предпосылкой к эксперименту было то, что есть две группы карданщиков
-умеющие играть только медленно и быстро. Попроси его сыграть 140-190 16ми, он не сможет. зато 200 - сколько угодно. Играют низко на педалях.
-умеющие одинаково хорошо играть во всех темпах вплоть до своего максимума, который зачастую превышает 220 bpm 16ми нотами. Играют высоко на педалях.
Так вот люди из первой категории говорят, что ущербность техники ради скорости это естественно!!!(идиотизм)
Люди из второй категории ничего не говорят. зато играют мастерски. И таких Меньшинство.
С нетерпением жду вашего мнения по этому поводу.
Спасибо. с уважением Crazzzy!

20.12.09 15:01:28
SparkS  
рейтинг: 0

Может зря вплетаюсь в разговор, но простите...тут же чисто физика 8кл :)
Во первых, ставить такие эксперименты с руками особого смысла не вижу(ну если у тебя чистых мускул в руке килограмм 20, то пожалуйста), т.к. руки и ноги координально различаются своим строением и силой воздействия. При более-менее вменяемом натяжении пружины, куда бы ты не приложил силу ладонью, тебе будет тяжело сдвинуть футборд, и разницы ты заметишь мало...
Во вторых, уже неоднократно писалось...
-носок ниже середины футборда(работаем только ступнями): скорость+тихая динамика...но легче ловить отскок
-ноги на середине или выше(работает вся нога): мощная атака...в темпах до 200-220 играть можно спокойно,дальше передвигаем ноги ниже, т.к. мышцы забиваются, играем на отскоке

это как те передачи, про которые говорил Майер в своей видео школе(к ногам всё применимо)...
лично для меня очень важна высота посадки(колено согнуто под 90) и расслабленность...
учись раскачивать педаль стопой(в темпах от 160), делай это под метроном,не отрывай носка от футборда, учись контролировать каждое движение...всё приходит интуитивно)))
удачи...надеюсь всё получится

20.12.09 18:25:01
рейтинг: -13

Уважаемый Спаркс. Я ничего не понимаю в анатомии, Но я прекрасно понимаю, что если моей руке тяжелее, то и ноге соответственно тоже тяжелее. Более того, я обратил внимание на тот факт, что если держать мысок стопы так ,чтобы кед почти касался тойстоппера, и при этом не поднимать пятку выше чем на 1-2 санта от пола при ударе, а между ударов опускать пятку на пол, то нога как раз таки и не участвует в ударе. Движение почти целиком идет лодыжкой, и икры при этом почти не напрягаются, а колотушка на отскоке почти бьет в верхнюю часть стопы. Педаль качается нормально, но при этом намного больше контроля, и удары ГРОМКИЕ ,что для меня не маловажно, ибо триггеры не люблю, хотя и не пробывал.
Да что говорить? Посмотри на ноги Коллиаса(Nile) Инферно(Behemot), Макс не помню фамилии из Criziun. У всех пятки максимально низко. Ну про левую ногу Колллиаса говорить не будем. Ноги высоко на педалях. Играют Супербыстро и при этом мощно, и в любых темпах до своего максимума. Нога при ударе НЕ задействована.
Сам видел человека играющего таким же образом. Он тогда сказал мне "Ну, когда я играю бласт биты я откулючаю от удара передплечие и позволяю палочке свободно скакать по пластику малого барабана, лишь немного контролируя кистью ровность, как по длительности нот так и по динамике, Я не перехватываю палочку как то по другому. В этом НЕТ смысла, и более того - Это лишь мешает. Тоже самое и с ногами ,зачем сдвигать их в низ, если в этой позиции у меня есть и контроль, и скорость и громкость???"
Тогда я не особо придал этому значения, а вот теперь задумался.

20.12.09 18:55:10
рейтинг:

Прошу прощения у уважаемого Тиграна.

Автор вопроса уже пять дней ждет. Наверно проверяет каждый день по нескольку раз. И мучается от нетерпения. По себе знаю. И ведь не он один (уже почти 400 просмотров у темы).

Можно я выскажу своё ИМХО, ну для того чтобы не угасал интерес к теме. Не больше. Тема ведь очень актуальная? А?
Пусть эта тема считается (в порядке исключения) не лекцией, а семинаром. Где сначала, все ученики высказывают свою мысль, а потом преподаватель подводит итог? :-)))

2 crazzzy
Правильно делаете, что задумываетесь и экспериментируте.

Хочу только заметить Вам на другой вывод из вашего опыта. Если Вам тяжело нажимать на педаль в конце платформы, то ведь Вам также тяжело и препятствовать её отскоку.

Лично у меня педали отрегулированы так, что если я положу расслабленную ногу полной стопой целиком на всю платформу, то колотушка окажется прижатой к пластику. Если сдвину стопу вниз к подпятнику, то веса моей расслабленной ноги уже не будет хватать на прижим колотушки, и она отойдёт от пластика.

А дальше всё зависит от ваших предпочтений. Если вы предпочитаете перед каждым ударом поднимать ногу, а потом уже жать в педаль, то сдвигайте ногу к пластику. Так Вы получите больший контроль и меньшое усилие, но взамен получите лишнее движение ноги вверх для замаха.

Если вы не хотите поднимать ногу, и предпочитаете, чтобы педаль почти сама делала это за Вас, то сдвигайте стопу вниз. Это позволит Вам играть ногой не вверх-вниз, а только вниз. Часто именно это ведёт к повышению скорости. Кроме того, так Вы однозначно используте 100% отскок колотушки.

В случае с полной стопой, Вам приходится искуственно подымать ногу, чтобы дать отскочить колотушке. Как правило это срабатывает плохо, и вам приходится ногами "прорабатывать" каждый удар. Либо держать ноги (пятки) всё время на весу, а это тоже утомительно в быстрых темпах.

Ещё иллюстрация.

Уберите ногу с педали. Оттяните рукой колотушку назад и отпустите. Если педаль настроена правильно, то она сделает не меньше 10 колебаний, почти касаясь пластика. Без участия ноги. И это фактически за счёт силы только одного перврго удара. По сути, на эти первые 10 ударов Вы нужны ей только, чтобы добавить эти "чуть-чуть" до пластика. Или чтобы играть в темпе более быстром, чем свободное качание колотушки. Поэтому многие скоростные барабанщики и натягивают сильнее пружину, чтобы педаль быстрее качалась в свободном полёте и сильнее подымала ногу вверх.

Суть: не мешать её свободно качаться. Это проще сделать со сдвинутой вниз стопой.

Но у каждой техники свои преимущества. :-)


ЗЫ: Если рассматривать вопрос с точки зрения физики, то не надо забывать, что СКОРОСТЬ,- это ПУТЬ разделённый на ВРЕМЯ. А в положении "стопа у пластика", ноге за одно и тоже время надо проходить в два раза больший путь, чем в положении "стопа в центре платформы",- это свойство рычага. :-)))

25.12.09 15:11:54
рейтинг: -13

Спасибо Вам большое за подробный ответ.
Я прекрасно понимаю, что все эти техники имеют право на существование, ведь они РАБОТАЮТ.
За эти дни, я ведь не только ждал ответа Тиграна, но и тренировался, каждый день. примерно по часу уделяя только Скорости ног, и отработки удара в положении ноги на верху педали... За эту неделю я дошел до темпа 150 16ми. Начинал в 130. В разогретом состоянии могу играть минуту. Но не очень ровно получается когда подключаю руки. Но это нормально, это дело пары дней.
Когда я начинаю сдвигать ноги в низ, я могу ускорится до своего старого барьера в 170. Но тот "контроль" который я получаю в этом случае - меня совершенно не устраивает. Такое ощущение, что не я контролирую педаль, а педаль контролирует меня. Не получается играть с ровной динамикой, с постоянным, одинаковым отскоком, и вообще ровно.
А еще один интересный факт. После того, как я освоил движение всей стопы на платформе, то у меня получилось то, что раньше никогда не получалось при игре внизу на платформе - Я могу закрыв глаза, представить как я играю. Реально быстро. Каждый удар. И такое ощущение, что даже ноги начинают напрягаться от таких представлений, я "ощущаю" эту игру). Мне кажется это сугубо положительный момент. Мозг осознал что надо делать, и как это делать. Играя внизу на платформе я не мог себе представить подобное. как ни старался.

25.12.09 17:59:42
Tigrrr  
рейтинг:

Извиняюсь перед всеми за ожидание.
Похоже, что наступило время переименовать рубрику в обычную и переложить свои полномочия на других преподавателей (в коих тут нет недостатка), если у людей абсолютно нет терпения подождать, и элементарной культуры общения не отвечать на вопросы, которые были заданы не им.


С Новым Годом всех.

26.12.09 01:37:36
Kuzin  
рейтинг:

ребята. действительно, имейте совесть!

26.12.09 08:38:43
рейтинг: -13

что вы что вы, терпение ЕСТЬ. Я же барабанщик))) И Вас так же с наступающим новым годом)))

прошу прощения за то, что пошел на диалог с человеком, взявшим на себя Вашу функцию. Наверное, это сродни предательству...
Простите.

26.12.09 14:22:17
рейтинг:

Попробуйте спокойно и с чувством сыграть двойки ногой (так как вы это умеете) под тему Led Zeppelin - Good Times Bad Times. Дайте этому рисунку дыхание! Осознание музыки есть самое главное, все идет от нее и техника в том числе. Необходимо искать что-то свое, новое и правильное для себя и подражать только самому себе, тем более если такое время уже наступило. Ведь любой профессиональный барабанщик, которого мы видим с экрана дает и приводит нам свой взгляд на искусство игры, поэтому необходимо отсеивать что-то и искать то, что действительно верно для тебя. Если быть откровенным, то мы все чуточку спешим и хотим результата раньше, чем он вероятнее всего придет к нам. Надо испытать множество вариантов и не останавливаться ни на одном из них, а взять лишь то, что наиболее быстрей и самое главное лучше получается! В первую очередь, надо осознать каждый прием с которым ты сталкиваешься, ведь все идет от головы, а ноги и руки - это переходник и рычаг, дающий нам возможность выразить себя максимально правильно и четко.

28.12.09 16:57:35
Banio  
рейтинг: -11

MikeDrummer - полностю поддерживаю. V музике нет сталих канонов для игри - нужно искать что то свое уникальное!!! :)

28.12.09 21:27:06
SED  
рейтинг: -75

http://vkontakte.ru/video-13074113_137854887

04.01.10 00:45:14
Страницы: 1