Постарайтесь попробовать сыграть 16-ми в предельном темпе, не доходя то темпа 120, когда начинается все дергаться. Перейдите на 16-е триоли (это будет сразу примерно на 30 процентов быстрее). Так можно попробовать определить, является ли темп около 120 трудным, или трудности присутствуют более серьезные.
Другой вопрос, а как с руками в принципе? И развивались ли они более стабильно?
Тема: дикая проблема с ногами
Здравствуйте. У меня страшная проблема с ногами. Дело в том что я занимаюсь двойной педалью 2,5-3 часа в день уже около 4 лет. Переиграл дикое колличество различных упражнений таких школ как Thomas Lang, George Kollias, Boby Rondinelli, Virgil Donnati, Derek Roddi. Помимо них занимался различными техниками такими как heel-down, heel-up, heel-toe. Вообщем из всего этого затраченного труда результат - 0. Я очень люблю музыку в стиле Death Metal, Alternative и чтобы играть такую музыку просто необходимо уметь играть на двойной педали быстро и чётко. Моей целью было разогнать ноги и играть свободно в темпах 200-240 одиночными ударами 16-х нот. Какой там, когда темп доходит до 120 bpm, я сыграть ровно 16-ми не могу, ноги начинают дёргаться, контроль теряется.
Что происходит??? Я неоднократно наблюдал как многие ребята садились за кардан и через месяца 3-4 играли ровными 16-ми в темпах 120-160 и даже больше. При этом сохраняя расслабленность и чёткость. Какой там, мой отец первый раз сел вчера за мою установку и начал играть Heel-up свободно в 120-130..
Вообщем я в отчаянии...результата никакого нет...
Помогите советом....
может проблема с посадкой? от нее зависет свобода мышц, а от них в свою очередь твоя игра ногами
Привет спасибо за твой ответ. Дело в том что я пробовал много посадок. Как Майк Портной - высоко, как Майк Террана - низко. В итоге мне удобно играть когда бёдра параллельны полу аля Dave Weckl. Я вот думаю, может я мышцы ног повредил??? может сходить к врачу??? разве это нормально что они дёргаются???
коллега Archie_911 пишет:
когда темп доходит до 120 bpm, я сыграть ровно 16-ми не могу, ноги начинают дёргаться, контроль теряется.
руки при этом что-то "играют"?
С руками всё было намного проще. Я занимался по методу Gladstone, Moeller, Занимался пальцами. Ежедневно проигрываю Stick Control. С руками проблем нет. И ещё вот такая странная штука, я много занимаюсь координацией по Томасу Лэнгу, и, могу сказать, что у меня получается. А вот скорость в ногах, особенно в одиночках никакая.
попробуй поиграть правой ногой 12 квадратов под метроном хотябы в темпе 90 16-ми нотами а потом точно также левой ногой и постепенно увеличивай квадратуру и темп.
Поснимай ноги, выложи на youtube.com и кинь ссылку, будет проще определить в чем именно проблема.
коллега _9l_ пишет:
Поснимай ноги, выложи на youtube.com и кинь ссылку, будет проще определить в чем именно проблема.
+1
А вообще я думаю,что просто зажимаются ноги,только в раслабленом состоянии можно играть быстро.
Стоит обратить внимание именно на технику,а не на скорость.Если сама техника неправильна изначально,то ничего не выйдет.Все эти упражнения по видеошколам развивают координацию и четкость,все показывают что играть,но почти никто не рассказывает КАК это играть,тот же heel toe,up down,slide.Например Томас Ланг показывает тонну упражнений,но не рассказывает,как и какой техникой он их играет,а это ведь самое главное.А упражнений можно и самому напридумывать кучу.
Попробуй стяни мышцы эластичным бинтом,иногда помогает ,или плотные лосины..
посмотри http://vkontakte.ru/video7182785_136785809
ссылкаА вообще я думаю,что просто зажимаются ноги,только в раслабленом состоянии можно играть быстро. Правильная игра ногами, и как руками- это умение раслаблять определённые мышцы. Например, поднимаешь ноггу-работают бедренные мышцы,а опускаеттся нога под собственным весом, в этот момент мышцы бедра отдыхают.Вот это и есть умение играть расслабленно.
мне кажется многим трудно заставить конечности работать слаженно друг с другом, что ноги что руки, на своем понял((((одиночки любой конечностью достаточно быстры и, по идее, вместе должны быть еще быстрее,ан нет.Хрена. Все сбивается либо непроизвольно ускоряется. совет, вспомни про руки, ты говоришь они хорошо работают у тебя, и примени запомненные ощущения к ногам, не гони, все будет-верь.
соглашусь с некоторыми, что многое зависит именно от техники игры, а перевязывать бинтом ногу это неудобно и не полезно, особенно если чувак 3 часа метелит. Посоветую автору, посмотреть за своими ногами как он их ставит на педаль во время удара, определить какие мышцы ног работают, а какие нет, начинай с небольшого темпа и постепенно увеличивай скорость, главное не суетиться. Я например без всяких преподов и видео за пару месяцев вышел на 165 pm 16-ми...
Приветствую всех! Archie у меня примерно такая же проблема. 120 и всё! Хотя давно не проверял, так как взялся за это дело по системе Стива Смита. Здесь правильно было сказано, что все показывают что играть, но никто не говорит как. Вообще огромная проблема многих видео пособий в ттом, что Они говорят начинайте медленно, но почти никто не показывает как медленно. Зато показывают как они могут сиграть это очень быстро. И естествено человеку,который так не может хочется сделать также и как можно быстрее.А в пособии Драмсет текник, Смит и показывает как медленно надо начинать, причём одна фраза "утрированно медленно, даже приувиличено медленно" по моему бесценна! Также он призывает по началу забыть о звуки, и думать только о комфортных ощущениях, здесь согласен полностью, звук придет с правельными ощющениями. Ещё он показывает и оббъясняет игру всеми приёмами, а главное признаётся что ему потребовалось минимум 6 месяцев таких вот утрировано медленных занятий чтобы добиться результата. В свою очередь после примерно двух месяцев могу сказать, что сдвиги несомненно имеются, хотя и небольшие, но всёже это очень радует. Так что очень рекомендую.удачи.
у меня такая же история, но упирается в тем 170. за 3 года так быстрее и не стал. не помогло даже постоянные ежедневные занятия, плюнул на это дело )) не в скорости счастье))
я например по-отдельности правой или левой ногой спокойно фигачу 16ми в темпе 120, и по логике должен рубить либо 32ми в темпе 120, либо 16ми в темпе 240, а нетушки 150 16ми максимум за 3 года,поэтому все дело, повторюсь, в координации. Начинай играть простые рудименты ногами, желательно чередуя ведущую левую или правую ноги,постепенно увеличивая скорость. Вроде мне потихоньку начинает помогать
С ногами еще та история..
На Iron Cobra 32-е кто выбивает?
Как настроить данную педаль получше, побыстрей, поделитесь =)!!
Заранее спасибо!
Такая же проблема 1в1!!! 120 и всё!!! Педаль Pearl Eliminator Powershifter! Может бочка - у меня Ролондовская KD-85 - там отскок сумасшедший. Прикол в том, что левая то нормальная!!! Может попробовать "просто мочить". Обычно у ребят которые вообще школ не знают таким образом всё и получается... совсем запарился помогите!!! С руками всё отлично... Интересует именно техника самого удара!!! Что нужно делать, а чего нет!!! Please help. Ноги жутко тормозят всю технику, отбрасывая назад!!! Как настраивать педаль?
Ээмм...драсти все. Я тож гоняюсь за скоростью, тоже высматриваю всякие советы по етому поводу, но если чесно - каждый отвечает своё, т.к. и занимаеца по разному и развитие у всех по своему. Лично я уже больше 2-х лет не разгоняю быстрей 220 16-ми, иногда бывает наваждение что в 230-240 могу так потрещать, но совсем-совсем мало. Поэтому за скоростью гоняца нужно, но правильно...Ну лан, по сабжу: очень помогует тема lrlrlrl, rlrlrlr, затем увеличивайте этот диапозон в 1.5-2 раза, пока уже не станете настукивать...ну на скока вообщем хватит вас. Фишка в том, что такие упражнения - они на контроль, а соотвецтвено тут конечность должна вставать сама и тока "правильно", а не как попало и лижбы побыстрей. Также помогают ещё чередование 16-х ног под 8-ые руками и наоборот - тоже на контроль. Все упражухи играю на результат, а не по 5-10 мин то и это (дольше 20-30 мин уже мандраж начинает).
Про свою педальку и технику - у мя старый TamaHP200, уже 4 года на нём играю, т.к. $ на новый пока нет. Пружины совсем раслабил, чтобы сопротивления для стопы не было, т.к. носки почти у цепей; сижу высоко и сгиб ноги под углом за 100гр., т.к. площадь для работы стопы максимально возможная; раньше играл, раскачивая носком пятку педали, но это !халтурная техника не под "живую бочку" (или тока с моей педалькой), а щас как-бы вся стопа тресёца в подвешаном состоянии как погремушка - хорошее звукоизвлечение, но быстро устаёт. Помогает растрясти её имено рудименты, heel-toe и svivel.
А вообще это чисто как я играю, никому тут не навязываю, просто делюсь советом. Так пока и не ускорился, НО гораздо звучней стал играть, контрольней, во всех темпах до максимального ровно играю, а не как у некоторых - в 200 могут, а в 150 кривизна и зажим прёт. Не буду обманывать - минуту 16-ми тока в 200-210 максимум продержусь, и то после хррошего разогрева, но это лучше чем зажимаца в 240 и тока под тригеры...я так думаю.
Ещё одно: напрягаца при быстрой и долгой игре - это нормально, главное чтобы напряжение было правильным, а не через силу. Т.е. мышцы как-бы замыкаюца и не двигаюца больше определёной амплитуды, а эту самую амплитуду мона тока, помоему, напряжением и удерживать. Так что в общем и целом я не играю так, чтобы педаль сама раскачивалась, я раскачиваю саму педаль. Хотя я всё ещё ищу способы играть полегче, НО не менее эфективно...