Приветствую. По поводу построения соло на барабанах я уже отвечал в другой теме, поэтому повторюсь, приведя частично ответ здесь:
Хитрости есть, вот самая главная - "....существует такое понятие, как "pocket change", то есть, что то типа разменной мелочи,
которая всегда в кармане, и наготове, чтобы вытащить в нужный момент.
В музыкальном смысле, это значит, что у барабанщика должен быть готов набор каких то уже готовых, красивых, и естественно хорошо отработанных фраз,
заполнений, или рисунков, наконец.
Чем больше опыт игры и время, затраченное на занятия, тем этих фраз, etc... больше. Так что заниматься надо именно этим. И в соло, использовать именно эти, уже отработанные вещи, выражая свои мысли, играя и смешивая их по настроению. Это, как уже знакомые слова и фразы в языке, на котором мы говорим. (Музыка - тоже, без сомнения, способ выражения своих чувств) То есть, что я хотел этим сказать - наверняка что-то уже у Вас отработанное, что хорошо, и красиво получается, есть. Это и надо играть. И, соответственно, постоянно расширять свой репертуар".
Тема: построение соло
Здраствуйте Тигран,расскажите пожалуйста,как нужно подходить к соло,чтобы оно было интересное и красивое.Наверное есть всякие хитросчти и мелочи.Жду ответа))
http://www.drumspeech.com/topic.php?forum=speech&theme_id=14315
Извиняюсь, что влазию. Я когда-то создавал такую тему.
Спасибо,очень полезная информация)))Хотелось бы ещё услышать мнения и самого Тиграна
А я предлагаю раскуриться хорошенько, тяпнуть коньячку для разогрева и начать импровизировать так, чтоб все вспотели и запомнили кто играл на барабанах, например, а суповыми наборами фишек радовать можно только "коллег" на мандадраммер, которые усмеxнутся и обосрут тебя за глаза...) Как бы виртуозно ты не играл. Ну чо не так что ли? Ответьте себе честно!
А если серьезно! надо раскрепоститься! Музыка для слушателей! Девчонок красивых! Для обывателей! а сколько ты там сделаешь надстроек - это твое личное дело, но это должно заводить зал, а не быть понятно кучке маргиналов, профессионалов.
Вон Джо Джо Майер когда молодой был, как треснул кулаком по тарелке - вот это шоу, а не теперяшний очень вкусный, но сонный драм-н-бэйс: ни электронщикам, ни музыкантам.. где яйца-то? А вы что думали, для чего Блэкмор гитары жег? А Кит Мун что творил? Эпатаж, шоу, вызов, оригинальность! Вот что важно в соло. Но это конечно не для всех....Я за драйв!
коллега marselos пишет:
А вы что думали, для чего Блэкмор гитары жег?
кхм... может всё-таки Хендрикс?
коллега Tigrrr пишет:
Это понятно,но надо же как-то делать,чтобы это было не просто набор фишек,может быть упражнений,а композиция
коллега marselos пишет:
А я предлагаю раскуриться хорошенько, тяпнуть коньячку для разогрева и начать импровизировать так, чтоб все вспотели и запомнили кто играл
Поставил бы +, только тут нельзя) Сам так делал))) Сейчас всех удивляет только шоу, поэтому многие фамилии не по праву неизвестны обычным людям, а многие, хоть мало что умеют (выпендриться, эффектно что-нибудь сломать), зато их фамилии на каждом шагу!
Надо сыграть для начала несколько учебных этюдов или соло. И много вопросов отпадёт само собой. В инете полно нот. Возьмите хотя бы "150 рудиментарных соло". Или Рика Лэтана.