коллега b22 пишет:
Видел три варианта замка в немецком хвате....вопрос: какие из приведенных выше вариантов являются правильными?
Все варианты достаточно правильно обрисовали. Могу добавить по крайней мере еще один: любой из вышеперечисленных, но толстый конец палки лежит не подушке ладони, а палка является почти как-бы продолжением руки. Меньший угол между палками. Steve Smith and Terry Bozzio kinda style.
Постараюсь ответить.
Все варианты имеют право на жизнь, потому-что все работают, каждый хорошо для какой-то конкретной ситуации, скорости, используемой техники. Один или другой исполнитель может использовать любую версию, как мы наблюдаем в повседневной жизни. Даже более, иногда необходимо плавно перейти из одного варианта в другой с увеличением скорости или при других факторах.
коллега b22 пишет:
Каковы их преимущества и недостатки?
Преимущества каждого варианта сложно оценивать. Но присмотревшись (как Вы сделали с первым вариантом) более внимательно, можно составить представление, проанализировав "кто/как/быстро ли/громко ли/тихо ли/в какой ситуации/" использует тот или иной вариант.
В первом, как Вы заметили "руки у исполнителей очень расслаблены, палочка держится с минимальным усилием" - отлично для техники Моллера, подходит практически в любых ситуациях, в любой динамике. Работают почти все пальцы (включая указательный). При увеличении скорости игры, однако, нужно изменить pivot point, захватить палку ближе ко второму варианту. Это позволяет использовать меньше мышц и просто меньше костной массы для более эффективной помощи пальцев при переходе на более высокие скорости.
Во втором ограничивается использование указательного пальца, но у остальных (кроме большого) появляется возможность использовать (читай выше, ..... меньше мышц).
В третьем сложнее использовать пальцы, но легче играть громче, исполнять wrist strokes.
Это вкратце.
коллега b22 пишет:
С какого варианта стоит начать обучение?
Лично я начинаю обучать студентов с первого варианта. Хотя он несколько сложнее, но именно так (и только так, по моему представлению) можно научиться технике Моллера доступно и достаточно быстро. В течении первых двух-трех недель есть трудности при использовании среднего пальца (обычно мы его не очень используем, но не надо забывать, что вместе с большим это самые сильные пальцы) но потом эти трудности проходят.
При изучении техники Глэдстоуна поначалу можно использовать захват попроще.
коллега b22 пишет:
Какой вариант считается классическим?
Боюсь, что Главный Барабанный Немец, который изобрел эту постановку, либо уже умер давно, либо тщательно скрывается и упорно не хочет показать изначальный вариант лично. Поэтому, у каждого может быть несколько свое представлении об "аутентичной" немецкой постановке.
Я начинаю обучение с первого варианта. Видно его я и считаю более классическим. Для техники Моллера то уж точно.