коллега andrei4 пишет:
Отрабатывая рудименты, обязательно ли пользоваться breakdowns?
Обязательно. Наравне с другими методами, которые Вы применяете. То есть, чувствуя уверенность, увеличивать темп, и другие, не перечисленные Вами. .
коллега andrei4 пишет:
В чем, собственно, плюсы использования breakdowns?
Breakdowns в рудиментальных соревнованиях используются уже больше ста лет. Это задокументированная информация. Ясно, что начали учить играть breakdowns задолго до этого.
Значит, для миллионов уже выучившихся барабанщиков, это сослужило хорошую службу и по сей день ежедневная игра breakdowns of all rudiments является основой достижения хорошей техники.
Основные плюсы таковы:
1. Развивает выносливость. (Современный breakdown длится от одной до двух минут, в конце 19-го века эти цифры равнялись от трех до шести минут на один рудимент). А? Эта выносливость очень нужна. Тот же Three Camps длится около 50-60 секунд, достаточно напряженное соло, если его играть в хорошем темпе (150-160 bpm). А состоит оно всего из трех несложных рудиментов.
Дело в том, что у всех людей есть тенденция время, затраченное на замедление сокращать, поскольку замедлять темп breаkdown ТАКЖЕ трудно, как и разгонять.
2. Возможность увидеть свои слабые места, на определенных скоростях (не обязательно быстрых) могут наступить трудности в игре определенных вещей, увидеть этот темп в цифрах, и поработать именно в этом скоростном диапазоне.
3. При игре некоторых рудиментов (как double stroke roll, например) просто необходимо изменить что-либо в Вашей технике с увеличением темпа. Это могут быть такие изменения, как изменения fulcrum point, начало применения пальцев в гораздо большей мере, сокращение амплитуды удара, и так далее. Все эти изменения должны происходить незаметно на слух. Когда вы занимаетесь, просто ускоряя темп, у вас может быть тенденция просто проскочить трудный темп, несколько увеличив его.
4. Играя достаточно длинные breakdowns минуты по три-шесть, у Вас есть возможность быть уверенным, что какой то рисунок, или ритм, который Вы играете в реальной жизни на установке, не пострадает при изменении темпа. А то картина, когда в темпе 96 все играется и катит, а в темпе 104 уже нет, наблюдается достаточно часто. Здесь же необходимость поработать в этих границах (96-104 и так далее, все цифры условны) неизбежна.
5. Выявить трудные для Вас лично рудименты, и поработать над ними, поскольку тот же single paradiddle может играться быстрее, чем, скажем double paradiddle. Хотя эти рудименты принципиально ничем не отличаются, у второго трехдольное деление вместо двухдольного. Что может являться проблемой для некоторых.
6. Возможность выявить недостатки и преимущества различных методов (Moeller, Gladstone, так далее) и видов постановки (traditional, german, french grips), играя один и тот же рудимент. Научится все техники объединять или менять по необходимости.
Может, что то пропустил. Но это главное.
Удачи.