АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: breakdowns

рейтинг: 0

Здравствуйте!
Вопрос может и странноват, но для меня это важно.
Отрабатывая рудименты, обязательно ли пользоваться breakdowns?
То есть нельзя ли просто играть в одном темпе, а когда будешь чувствовать уверенность, прибавлять?
В чем, собственно, плюсы использования breakdowns?

15.07.09 23:57:02
Tigrrr  
рейтинг:

коллега andrei4 пишет:

Отрабатывая рудименты, обязательно ли пользоваться breakdowns?


Обязательно. Наравне с другими методами, которые Вы применяете. То есть, чувствуя уверенность, увеличивать темп, и другие, не перечисленные Вами. .

коллега andrei4 пишет:

В чем, собственно, плюсы использования breakdowns?


Breakdowns в рудиментальных соревнованиях используются уже больше ста лет. Это задокументированная информация. Ясно, что начали учить играть breakdowns задолго до этого.
Значит, для миллионов уже выучившихся барабанщиков, это сослужило хорошую службу и по сей день ежедневная игра breakdowns of all rudiments является основой достижения хорошей техники.
Основные плюсы таковы:
1. Развивает выносливость. (Современный breakdown длится от одной до двух минут, в конце 19-го века эти цифры равнялись от трех до шести минут на один рудимент). А? Эта выносливость очень нужна. Тот же Three Camps длится около 50-60 секунд, достаточно напряженное соло, если его играть в хорошем темпе (150-160 bpm). А состоит оно всего из трех несложных рудиментов.
Дело в том, что у всех людей есть тенденция время, затраченное на замедление сокращать, поскольку замедлять темп breаkdown ТАКЖЕ трудно, как и разгонять.
2. Возможность увидеть свои слабые места, на определенных скоростях (не обязательно быстрых) могут наступить трудности в игре определенных вещей, увидеть этот темп в цифрах, и поработать именно в этом скоростном диапазоне.
3. При игре некоторых рудиментов (как double stroke roll, например) просто необходимо изменить что-либо в Вашей технике с увеличением темпа. Это могут быть такие изменения, как изменения fulcrum point, начало применения пальцев в гораздо большей мере, сокращение амплитуды удара, и так далее. Все эти изменения должны происходить незаметно на слух. Когда вы занимаетесь, просто ускоряя темп, у вас может быть тенденция просто проскочить трудный темп, несколько увеличив его.
4. Играя достаточно длинные breakdowns минуты по три-шесть, у Вас есть возможность быть уверенным, что какой то рисунок, или ритм, который Вы играете в реальной жизни на установке, не пострадает при изменении темпа. А то картина, когда в темпе 96 все играется и катит, а в темпе 104 уже нет, наблюдается достаточно часто. Здесь же необходимость поработать в этих границах (96-104 и так далее, все цифры условны) неизбежна.
5. Выявить трудные для Вас лично рудименты, и поработать над ними, поскольку тот же single paradiddle может играться быстрее, чем, скажем double paradiddle. Хотя эти рудименты принципиально ничем не отличаются, у второго трехдольное деление вместо двухдольного. Что может являться проблемой для некоторых.
6. Возможность выявить недостатки и преимущества различных методов (Moeller, Gladstone, так далее) и видов постановки (traditional, german, french grips), играя один и тот же рудимент. Научится все техники объединять или менять по необходимости.

Может, что то пропустил. Но это главное.
Удачи.

16.07.09 23:15:48
wicked  
рейтинг:

Што есть брейкдаунз?

17.07.09 00:31:02
рейтинг: 0

Брэйкдаунз......Это город такой у истонцев.....)))

17.07.09 02:16:50
Tigrrr  
рейтинг:

Мне казалось, что мы здесь, поскольку этот форум несколько отличается от других, и особенно одного, думаю многим уже известного.
Он за углом. Там даже специальный раздел для флуда есть, помимо "барабанных" разделов.
Можно лишний раз сказать спасибо создателю этого ресурса за многолетнюю работу по его поддержанию, и улучшению.
Хотелось бы тут продолжать в привычном нам, познавательном и дружелюбном ключе.
Заранее благодарю всех и аффтароф пары предыдущих постов за понимание.

17.07.09 06:50:05
рейтинг: 0

Огромное спасибо за развернутый ответ!
Раз уж Вы затронули Three Camp: все удары в этом произведении одинаковы по динамике? Без акцентов?

17.07.09 09:38:39
Tigrrr  
рейтинг:

коллега andrei4 пишет:

The Three Camps: все удары одинаковы по динамике? Без акцентов?


Нет, но вопрос правомерен. В The Camp Duty (старинное собрание, и предписание, как и их играть, всех необходимых сигналов для американской армии, необходимых для изучения всех барабанщиков тех времен, да и современных тоже) не написаны акценты в этом сигнале. Дело в том, что несмотря на то, что для записи нот, написанных для fife (деревянная флейта тех времен) использовалась современная система записи нот (western notation по американски), запись нот для барабанов отличалась. Существовали различные варианты, один из них вы можете увидеть тут http://www.drumlessons.ru/images/misc_images/hart15.jpg он датирован 1862 годом. Эти записи нужно было раскодировать (что на сегодня немногие умеют).
Однако, если раскодировать эту запись, можно увидеть, что состоит он из drum rolls, то есть рудиментов из группы double stroke rolls. Которые имеют неакцентированные двойные удары и акцентированный одиночный удар. Как five stroke или nine stroke roll.
Книга Моллера тоже не имеет акцентов в Three Camps (1925 год), хотя в более поздних изданиях (C.S. Wilcoxon, 1941, например) акценты уже стоят. Так что, несомненно акценты есть. С современной транскрипцией соло Three Camps вы можете ознакомиться здесь http://www.drumlessons.ru/charts.htm.
Из-за разной интерпретации старых соло иногда возникают проблемы с аппликатурой рук, и особенно акцентуацией. Даже в США существуют разные версии которые разнятся от штата к штату (но скорее разделены на три категории East Coast states, Central states и West Coast states).
Удачи.

17.07.09 21:01:50
wicked  
рейтинг:

Я вообще-то вопрос задал, а меня во флудеры записали.

18.07.09 03:07:33
Tigrrr  
рейтинг:

wicked, в поезг ;)

18.07.09 08:02:39
рейтинг: 0

Лично мне как-то удобнее играть с акцентами. Они как-то сами собой получаются, интуитивно.

18.07.09 17:51:59
Tigrrr  
рейтинг:

Следующим этапом было бы играть Three Camps с левой руки. И Three Camps in Paradiddles.

18.07.09 19:28:50
SErm  
рейтинг:

Здравствуйте Тигран. А какой темп в Connecticut Halftime?

19.07.09 11:58:25
Tigrrr  
рейтинг:

коллега SErm пишет:

А какой темп в Connecticut Halftime


Приветствую.
От 90 до 114 bpm.

19.07.09 16:41:29
1one1  
рейтинг: 0

добрый день или доброй ночи, Tigrrr!!!буду очень признателен вам , если подскажите ответ на следующий вопрос!!!..:-) : КОМПОЗИЦИЯ ПОДЕЛЕНА НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ИГРАЕТСЯ С РАЗНЫМ ТЕМПОМ, НО ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПИСАНО ОДНИМ ЕДИНЫМ "КУСКОМ". ТАК КАК ЖЕ МНЕ ВЫБРАТЬ ТЕМП ДЛЯ ЕЁ ЗАПИСИ????(ВАРИАНТ ЗАПИСИ КАЖДОЙ ЧАСТИ ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ ИСКЛЮЧЁН).!!. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!:-)

16.12.09 22:49:06
Tigrrr  
рейтинг:

1one1,
если играете под клик, самым простым способом было бы использовать для клика программу типа Logic Platinum, Cubase или Guitar Pro, запрограмировав все изменения темпа.
Тигран

17.12.09 01:18:10
Страницы: 1