АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: пара секретов от старого барабанщика

рейтинг:

Доброго времени суток, Тигран )

Есть у нас во Владивостоке один баранщик, дядька лет 50ти, барабанщик, по словам тех кто его знает закончивший консерваторию по классу ударных, работавший в Канаде какое-то время и игравший в куче куче групп, Шахнович Алексей Анатольевич его зовут.

Короче дело такое. Он Как бы худ. рук. одной команды местной, играют в итоге они очень здорово! Так вот недавно басист из этой группы рассказывал мне кое какую вещь о которой он говорил их барабанщику. В общем, чтоб партия звучала лучшее, качевее, объемнее, есть такой секрет, что бочка должна играться на долисекунды раьше чем по хету, райду крешу и т.п. То есть так как кульминация звука бочки немного позже, нежели непосредственно сам удар и нужно чтоб этот кульминационный момент приходился на удар по хету и т.п. То есть когда удар в бочку и хет совпадают тютелька в тютельку - не так качает и звучит нежели вот эта фишка. Я сегодня так попробовал, наверное это самовнушение...но показалось, что что-то в этом есть. Что по этому поводу думает?

И еще он как-то говорил, что есть необходимость играть даже тихие ноты с большой амплийтудой, при мне он играл с амплийтудой в 90 градусов с такой же громкостью как в 45...есть ли в этом смысл?

Сам дядька этот не играет уже лет 15, и уроков не дает, везет только этим ребятам с которыми он занимается от первых уст пока ничего не удавалось услышать. Но думаю он не бредит )

12.06.09 15:22:32
_9l_  
рейтинг:

присоединяюсь к вопросу... и еще от себя скажу что я сейчас учюсь играть бочкой и рабочим не в хэт(который ровно под метр) а чуть раньше или чуть позже. Как вы на это смотрите?

12.06.09 20:21:28
Cold  
рейтинг:

А как это возможно отследить? Что-то попробовал и не очень получается, каша какая-то в голове :(

13.06.09 16:23:05
рейтинг:

коллега Chili_Pepper пишет:

Так вот недавно басист из этой группы рассказывал мне кое какую вещь о которой он говорил их барабанщику. В общем, чтоб партия звучала лучшее, качевее, объемнее, есть такой секрет, что бочка должна играться на долисекунды раьше чем по хету, райду крешу и т.п.

Ага,а гитары настраивать по тритонам, черпая силы из космоса:)))))))))))

13.06.09 17:23:55
рейтинг:

Не думаю, что сарказм тут уместен. я склонен доверять опытным людям

13.06.09 19:31:16
рейтинг:

А мне, один старый музыкант говорил, что на бас-гитаре надо струну дёргать на доли секунды раньше чем на гитаре. Так как раскачка струны баса, дольше чем гитары. Вполне может быть что и с бочкой также.

13.06.09 21:28:36
Sergio  
рейтинг:

у меня складывается впечатление что ваш преподаватель Тигр не будет отвечать на темы в которых изрядно нагадили;-)
а вообще не перестаю удивляться больной фантазии русских музыкантов. возьмите аудио какой нить ритм секции хорошей, замедлите и услышите что никаких отставаний хета и бочки быть не должно. а еще лучше послушайте фирменный миди файл. и все тайны станут явью;-))

14.06.09 02:59:15
рейтинг:

Уважаемый, Тигран.
Я помню как вы говорили что не будите отвечать в нагаженных темах.
НО, я же не виноват что народ тут нафлудил )

14.06.09 03:54:31
Tigrrr  
рейтинг:

Отвечать я постараюсь даже в загаженных темах. Времени не хватает все охватить.
Тем не менее по существу вопроса. Я тоже вспоминаю, что были в мои молодые годы люди, которые увлекались такими теориями. Но со временем (когда научились играть :)))) оставили эти идеи.
Надо слушать музыку, и играть ровно и точно в характере этой музыки. Есть свинг, несомненно в исполнении. Называется это по разному. Groove, и куча еще терминов. Нужно чтобы все звучало вместе. Не математически вместе, а groovewise вместе, как по английски бы это сказали.
С одним басистом один барабанщик будет звучать, не факт, что с другим так же, для примера. И еще. Игра под записи помогает.
Например, в стиле босса нова ритм как бы спокойный, несколько осаживающий назад весь groove. В рок-н-ролле другой.
Если с записью звучит, и все вместе вы играете, так и играйте в команде. Если остальные умны, сделают тоже самое.
Желание вычислить на какую долю большим барабаном надо сыграть "раньше" возникает обычно после прослушивания ваших же записей, где слышны "косяки" в общем. С годами занятий, когда будете играть всеми инструментами вместе, это пропадет. (Я надеюсь на вас).
Никто в Америке такими подсчетами не занимается. Я за 12 лет не слышал ни разу. Просто с одним удобно играть, с другим нет. Иногда тот, с кем удобнее, не обладает лучшей техникой.
Удачи.
P.S. Играйте Billy Jean Майкла Джексона, самая трудная песня. Нет брейков и дурацких ударов в крэш. Все по делу. :)))))

14.06.09 08:12:59
рейтинг:

Полностью поддерживаю.И желательно раз 100 эту Били Джин сыграть и вместе с басом тогда и выясниться ху из ху.(дико извиняюсь).

14.06.09 10:31:45
Tigrrr  
рейтинг:

drummer59 - именно.
Или такую, как "I Just Call To Say I Love You". То же самое. Похоже, вообще на ритм машине типа Yamaha RX-11 записано. И ничего, катит.

14.06.09 15:55:06
Sergio  
рейтинг:

Билли Джин. вот это в точку:) дело в том что это самая сложная песня и для басиста тоже как выяснилось недавно;-)
или Thriller например:)

14.06.09 16:38:19
рейтинг:

По поводу I Just Так в Юрмалу Уандер приезжал один с барабанщиком.Играли вживую вдвоем и звучало
не менее качево.Не даром буржуев сначала учат играть грув а уж потом всякие филы.
Совет молодым,попробуйте взять самый простой грув и покачать его минут 10-15 пока сами кайф не поймаете и запомните это ощущение.И не нужно ничего высчитывать(милисекунды).Грув сидит в душе
нужно лишь слушать и слышать.

14.06.09 20:09:36
_9l_  
рейтинг:

Michael Jackson - Billy jean , там вся ударная партия отстает от шейкера, бас тоже немного отстает, но не настолько, насколько ударные. а у шейкера звук электронный.

коллега drumer59 пишет:

слушать и слышать.


как раз я своими занятиями учусь слушать и слышать

14.06.09 20:30:22
рейтинг:

Да понятно что это пересведено десятки раз и вживую так что-бы ноль в ноль не получиться.Надо искать
свой кач,со своими партнерами.Нет единой догмы оттягивать или опережать.Это не объяснить формулой
или в нотах.Только практика.А в игре постоянная сосредоточенность и ушки на макушке пока это не станет твоей натурой.Потом не сможешь иначе.От Гари Честера ученики выходили что называется с метром в животе.
Все,извиняюсь что влез в тему.

14.06.09 20:49:16
_9l_  
рейтинг:

я тоже присоединялся к вопроссу, так что от меня спасибо.

14.06.09 20:53:31
рейтинг:

Добью уж да конца.Последнее.Время это всего лишь ощущение.У каждого свое время.Нельзя время проверять временем.Включите одновременно два метронома и через несколько секунд начнуться расхождения и что,кто из них гонит а кто тянет,да никто.Метроном в занятиях лишь некий ориентир.Можно быть в нем,перед ним ,за ним и все равно во времени(своем).Вот теперь кажись все.
Тиграну мои извинения.

14.06.09 21:03:08
Sergio  sorry
рейтинг:

высказываниям типа " искать свой кач" только запутать можно. в том то и дело что никто не знает как его найти. да и начинающего только это с пути собьет. с бас гитаристом надо заниматься и учиться с ним играть слитно. lock in with a bass player, как американцы говорят. даже при простенькой партии ударных, как в билли джин например НО хорошей игре баса можно создать то что всё называют groove. оч многое зависит от баса.

самое лучшее видео по этой части это Steve Jordan Groove Is Here. всем смотреть;-)))

14.06.09 23:29:52
Tigrrr  
рейтинг:

За влезания в тему извиняться не стоит. Это обсуждение вопросов, жизненно важных. Все имеют право на свою точку зрения. :))))
Обсуждайте все, это и есть преимущество интернета, соблюдая элементарную вежливость, как и в реальной жизни.
Добавлю, грув иногда создается просто акцентами, расставленными в разных (нужных) местах.
Для примера, размер 4/4: играйте в большой барабан четвертные ноты (F - - - F - - - F - - - F - - - ),
руками поочередно в малый барабан шестнадцатые ноты с акцентом на первую (совпадающую с большим барабаном), R l r l .
Теперь же, переставьте акцент в руках на третью ноту в группе 16-х - r l R l. Большой - без изменений. Here we go.....
Train Beat получился. Все просто. Так и до спид металла и до набивших оскомину бласт битов легко докатиться :))))

Серджио, видео упомянутое не видел. Спасибо за подсказку. Нужно его достать. Но в магазине его нет........ ;)

15.06.09 00:14:35
рейтинг:

Спасибо всем )
Я на самом деле так и думал, что здесь все должно быть на ощущениях а не вычислениях )
И если будет возможность откоментируйте насчет второго вопроса-про амплийтуду

коллега Chili_Pepper пишет:

И еще он как-то говорил, что есть необходимость играть даже тихие ноты с большой амплийтудой, при мне он играл с амплийтудой в 90 градусов с такой же громкостью как в 45...есть ли в этом смысл?



Так же, жду ответ на вопрос в другой теме, уважаемый Тигран )

15.06.09 04:52:50
Tigrrr  
рейтинг:

коллега Chili_Pepper пишет:

откоментируйте насчет второго вопроса-про амплийтуду


Играть тихие ноты с большой амплитудой я не вижу особого смысла. Но это мое личное мнение.
Я без этого в жизни обошелся, поэтому не считаю нужным учить, или настаивать на этом. И.....не припомню, чтобы меня кто-нибудь так учил играть.
Опять же - лично мой опыт.

Чтобы прояснить ситуацию с некоторыми (может быть, вертящимися у вас на языке) вопросами:
Да, я знаю, что некоторые играют на педалях босиком, некоторые в белых носках, другие используют только французский захват. В случае, описанном выше кто-то играет тихие ноты с дикой амплитудой. Если это работает для одного барабанщика из тысячи, я буду только рад.
В своем же обучении, я стараюсь придерживаться "классических" канонов техники, захватов, и всего, что связано с барабанами. Если потом вы что-то измените, и у вас после этих изменений будет получаться лучше, то ради Б-га, играйте так. У всех своя походка, в конце концов, и манера себя выражать.

15.06.09 20:26:59
рейтинг: 0

Господа скептики,блистающие своим сарказмом,изучайте классику.Был такой барабанщик Джон Бонем из гр.Led Zeppelin, у которого именно за счет этого приема ,о котором говорил "старый "барабанщик,и создавался не повторимый,драйвовый грув.
И кстати,не надо для примера брать всяких там майклов джексанов,у которых на записи всё квантоавно до 64 нот.Слушайте классику в живом исполнении.

24.06.09 13:49:05
рейтинг:

Андрей ты не прав. У Майкла Джексона все сыграно вживую!)))) Просто концепция звука такая. Ты еще Duran Duran послушай...и поймешь, как играли тогда диско-фанк и нью-вейв. Стив Ферроун....
Я обожаю грувы Джексона, 5 с + тому кто освоит их. Посмотрите школу Блэквелла, он говорит он и показывает, как играются такие вещи. Надо играть в группе и как правильно было замечено Tigrrr - то что катит с одним музыкантом, не прохиляет с другим. Задача добиться звучания вместе. Допустим у группы Корн совершенно свой и разболтанный грув на первых двух альбомах. У Police и Primus (не даром они друзья) - острый, у Red Hot Chili Peppers более свинговый и так далее. Это элемент звучания команды, собственное лицо. Не надо ничего вычислять. Слушайте больше музыки, играйте, чувствуйте, сочиняйте свое.

24.06.09 18:18:50
рейтинг: 0

Да.....Эта темка Джексона рулит)))
Ну про амплитуды могу ответить - мне кажется что всё от многова зависит....к примеру от темпа..........
Лично я не заморачиваюсь.....и играю в зависимости от темпа и динамики......но чтоб сильно уж ногу задирать......
Может быть - это просто приём игры....и он ведь не будет вечно применяться!!!
Амплитуды можно сравнить с коробкой передач.......попробуй вот чтоб это виение почувствовать - поиграй одной рукой шестнадцатые ноты.....и через время на 5-10 ед. сдвигай темп!!!!
Ну и к примеру если это будет какой нить быстрый тэмп - и ты будешь играть к примеру что нить из Донатти.....при
этом задирая высоко ногу......это конечно будет выглядеть смешно.....и будет лишний раз сбивать))))
По мне это приём......или просто заморочка.......лучше о технике подумай!!
А грув надо.....ну правда почувствовать.....иначе никак.......

25.06.09 09:56:14
рейтинг:

Извините за оффтоп в чужой теме-я достаточно часто в своей музыкальной,студенческой и преподавательской жизни сталкивался с людьми старшего поколения,ныне не играющими НИКАК и пытающимися самореализоваться с помощью подобных абсурдных утверждений и советов.
Все дело в том,что когда они начинали,информации и школ почти не было-и им приходилось изобретать велосипед.И -опять же от отсутствия информации и барабанной школы в нашей стране-любой неиграющий профан,изрекающий мудреную ахинею с умным видом мог изображать из себя гуру.Тогда это "прокатывало".А сейчас-нет
Безусловно АРТИКУЛЯЦИЯ и интонирование при игре на инструменте очень важна и должна быть,и об этом необходимо думать и учиться этому -иначе нас давно бы заменили ритм-машинами.Но призывать специально учиться играть на у.у. не совпадая конечностями-Все равно что нарочно учиться петь и играть ФАЛЬШИВО.И серьезно к этому призыву относиться невозможно.
Что же касается 2-го Вашего вопроса-тихой игре с большой амплитудой-в свое время это был ценный навык для"работы обезьянкой",т.е. игры под фанеру.
Лучший же способ почувствовать грув-занятия"под плюс"вместе с интересным ВАМ грувом-а позже запись,анализ и сравнение Вашей игры с оригиналом.

25.06.09 16:35:01
Tigrrr  
рейтинг:

Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
Верные наблюдения.
P.S. Может не приводить в примеры никаких исполнителей, вот Джексона только упомянули, и нате вам.......

27.06.09 22:21:22
Sergei  
рейтинг:

БРЕД!!!
Кривой игрой грува не добьешся!
Именно с такими непопаданиями играют начинающие барабанщики или те кто не работает над метром.
Лучше поработать над динамикой,послушать как это делают мастера,например Джон Бонем и Фил Рад.

Что касается амплитуды,то это тоже ерунда.Никакой необходимости в этом нет,т.к. даже тихие удары можно играть с большой амплитудой,а громкие с маленькой.В данном случае дядька привык просто так играть и всем рассказывает,что имено так и надо.

Я вообще очень не доверяю учителям-барабанщикам советских времен,т.к. в советское время эстрадная школа игры на любых инструментах,а особенно на барабанах была либо в зачаточном состоянии,либо искаверкана и просто классические школы,постановки и навыки переносили на ударную установку,которые далеко не всегда подходят для эстрады.
Все эти "секреты" были найдены барабанщиками тех времен просто методом тыка.Играть классику в оркестрах у нас учили хорошо,но вот эстраду... это до сих пор камень преткновения.
По меньше набирайтесь таких "секретов мастерства",потому что потом не сравняете свою игру ни какими занятиями.
Я ваще потрясен.Полный интернет дейстительно хороших и ценных советов,а находят какой-то кривой советский атавизм.

Вы лучше поинтересуйтесь,в каких консерваториях учат играть на ударной установке.

28.06.09 20:37:06
Ze1  
рейтинг: 0

мне кажется это фантазия.

11.09.09 15:20:22
Tanuki  
рейтинг:

Тянул Bonza назад, тянул... И это не только мое убогое мнение, Майк Портной о том же говорил, в каком-то интервью...
Но это отдельный, частный случай...
А по поводу "советской эстрады" поведай Абрамову, Болдыреву, Михалину, и многим другим, они тебе раскажут какая была школа - по два концерта в будний день и по три, четыре в выходные, и всё живьем, безо всякой фанэры...
"Такую школу уже не купишь ни за какие деньги"- Майк Террана.

15.09.09 10:16:52
rector  
рейтинг:

Как я понял старый препод имел ввиду игру вперед,назад и в метроном.....и если кто-нибудь внимательно слушает западную музыку,там практически всегда подача вперед,от этого она так и звучит. Взять школу "Наветного"........типичная совковая подача-назад,такой барабанщик и будет нужен сплину,а другая игра и не подойдет,т.к. музыка такая,это не хорошо и не плохо.это так есть.Плавно подошли к мнению " с одним барабанщиком басист катит,с другим нет".......мое мнение,это не так,все зависит от уровня.Объясняю,один и тот же ритм можно сыграть прифанкованно,или же наоборот,вложить в него энергию металла,путем поднятия или опускания пятки,меняя угол атаки и соответственно подачи,так же и с руками,открытые запястья дают один звук,закрытые-совершенно иной и т.д. Соответственно,если нужно,чтоб игра барабанщика катила в группе,надо сыграть в стиле группы и не лупить металл,там где нужно играть балладу и сразу (почему-то) музыканты подойдут друг-другу. Если же они оба играют в одном стиле(барабанщик и басист),но все же "не рядом",значит кто-то из них все равно играет не верно. Главное анализ,все в голове,а голой технике научится,ума много не надо...пару лет и будете пулять только в путь........В разговоре с музыкантами я стал замечать,что они не верно воспринимают понятие "игра с метрономом",они его воспринимают как панацею от всех бед.Это в корне не верно. Метроном -друг,но не спаситель. Научившись играть с ним вы многое поймете. Я благодарен людям у которых я занимался,они в меня вложили то,что скорее всего вы никогда не узнаете,вы-это дурачки,цель которых тусить на форуме. Все выше сказанное -мнение субъективное,я развиваюсь и со временем могу изменить свою точку зрения,но я говорю о том,что прошел на себе и видел. Не существует правильной или не правильной техники........Всем успехов,а не удачи в не легком деле и не варитесь на форумах,берите палки в руки и за установку или наушники и снимать.снимать........когдаж вы прозреете.......

15.09.09 17:51:20
рейтинг:

Нда....наболело же у тебя. А грубить во все стороны не стоит.

18.09.09 02:00:22
cah4ec  
рейтинг:

блин, кадаж я прозрею емана

18.09.09 09:51:09
rector  argentinezz
рейтинг:

ни в коем разе не имел цели грубить,подача такая)))))))))))) просто никогда не понимал умников,которые целью поставили отвисать на форумах,открыто оскорблять,не подкрепляя ни одним мало мальски шатким аргументом свои мыслишки.........я говорил образно и ни в коем случае не адресно.........если было грубо........ну не знаю,если я груб,кто тогда Федотов.........

20.09.09 02:13:01
рейтинг:

для Chili_Pepper

Всё правильно Шахнович говорит.
Есть ещё один дядька, Steve Gadd его зовут, так он ещё так и играет. В двух словах: хэт - "под метроном", бочка - чуть вперёд, малый - назад. Внимательно посмотри и послушай. Но людей, умеющих жить сразу в трёх временных измерениях и понимающих, что они делают, сам понимаешь - единицы.
Насчёт амплитуды он, видимо, имел в виду психологический момент, типа, играя с большой амплитудой тихие ноты, сохраняется, так называемый, кач. ИМХО.
Насчёт миди тут писали.....Рассказываю: Берёшь Cakewalk, три канала и кидаешь в один - хэт, в другой - бочку, в третий - малый, а потом кнопочкой "time+" делаешь на каждом канале то, что описано выше (хэт - под метроном и т.д.). Это, кстати, "секреты мастерства" аранжировщиков :)
Всем - удачи и побольше узнавать разных секретов :)
С Ув......................................

20.09.09 13:09:03
рейтинг:

капец, во вы развели бодягу. играть надо ровно, потом со временем либо приходит чувство pocket либо нет. весь этот онанизм угробит всякие зачатки грува у начинающего барабанщика

22.09.09 11:28:37
рейтинг:

коллега psyhoz_ok пишет:

капец, во вы развели бодягу. играть надо ровно, потом со временем либо приходит чувство pocket либо нет. весь этот онанизм угробит всякие зачатки грува у начинающего барабанщика



100% :)

22.09.09 13:35:38
zona  
рейтинг:

А у меня такой вопрос. Все твердят об этом приеме в игре Бонэма, но я так и не смог услышать его ни на концертах, ни в альбомах, хотя довольно давно интересуюсь его творчеством. Может кто подскажет, где(в какой композиции, например) это наиболее ярко выражено? Заранее спасибо.

25.10.09 21:58:47
рейтинг: 0

коллега Nick2007 пишет:


+1000%
всё верно, не нужно изобретать велосипед, это pocket или swing (не в смысле стиль музыки, а манера исполнения- "подтриоливание"ровных длительностей, в т.ч. и четвертей).имхо.

коллега awsxdcv пишет:


а здесь собственно даны все ответы http://www.drumspeech.com/articles.php?id=102

01.11.09 16:14:56
asi  
рейтинг:

коллега awsxdcv пишет:

всё верно, не нужно изобретать велосипед, это pocket или swing (не в смысле стиль музыки, а манера исполнения- "подтриоливание"ровных длительностей, в т.ч. и четвертей).имхо.



pocket и swing абсолютно разные вещи

01.11.09 17:14:33
Tigrrr  
рейтинг:

asi, дайте определение этим двум понятиям, пожалуйста. В том виде, как Вы это видите.
Без всякой подоплеки, по доброму, хочется знать все возможные версии, пригодится в преподавании предмета.

02.11.09 02:22:55
asi  
рейтинг:

Pocket playing – при игре какого-либо ритма, удар в малый барабан наносится чуть позже, т.е. смещён во времени совсем немного (с непривычки это смещение можно вообще не услышать). Хай-хет идёт ровно четвертями без смещений. Это объясняет Чемберс в своей видеошколе «In The Pocket». Дословного текста привести не могу, т.к. в данный момент школы этой у меня нет. Pocket playing ещё называют игрой «с оттягом» или игрой «назад».

Swing или shuffle(шафл) – это смещение долей в сторону триолей. Скажем, при прямом ритме в хай-хет Вы играете четвертями, а при свингованном – четверть-восьмая с точкой-шестнадцатая-четверть-восьмая с точкой-шестнадцатая (как один из вариантов).

Поправьте пожалуйста, если что-то напутал:).

02.11.09 09:46:48
рейтинг: 0

коллега asi пишет:

Pocket playing – при игре какого-либо ритма, удар в малый барабан наносится чуть позже


я же написал - "подтриоливание"ровных длительностей, в т.ч. и четвертей!
swing в смысле-качание. какая разница какие длительности подтриоливать(подсвинговывать)-16-тые, 8-мые или четверти.никакой. подтриольте четверти и услышите, что 2 и 4 стали запаздывать.появилось качание. (swing). понятие in the Pocket относится ко 2 и 4. тогда как swing ко всему рисунку.
перечитайте Stanton Moore http://www.drumspeech.com/articles.php?id=102
цитата:
"Игра на ударных в стиле New-Orleans содержит в себе уникальное чувство времени, в котором удары располагаются между долей. Имеется ввиду, что 8-ые и 16-е ноты не "свингуются", но и не играются ровно. Чувство должно приходиться где-то между ровными и "свинговыми" долями. Это очень тонкое явление, которое уходит корнями к игре Earl Palmer и Zigaboo Modeliste.
Хороший путь к освоению этого чувства – играть правой рукой ровную 8-ую пульсацию на хай-хете, в то время как исполнением нот в левой руке изменять чувство времени на малом барабане. Начинайте играть ровные 16-е ноты в левой руке под клик метронома в темпе 88 bpm и постепенно изменяйте в свинговые 16-е ноты, в то время как правой рукой поддерживаете ровную пульсацию 8-ми нотами на хай-хете. Затем опять переходите из свинговых 16-х нот к ровным 16-м нотам."

от себя-тоже самое проделайте с четвертями! успехов!

04.11.09 22:27:13
рейтинг: 0

Не знаю на счет амплитуды. но сосредоточенность и концентрация рук при пианиссимо превосходит фортэ потому, как при последнем нюансе, все идет на расслабоне. Поэтому и легче играть фортэ, чем пианиссимо.

05.11.09 05:37:19
рейтинг:

RAZNITSYN, если я не ошибаюсь, то форте.ю пиано и т.д. относится к громкости игры, а не к амплитуде. А здесь речь о том чтобы играть тихо с большой амплитудой.
Кстати, подскажите как это вообще возможно: играть тихо с большой амплитудой? Ведь физика противоречит этому! Чем выше мы поднимем палку. тем сильнее она ударит. Пальцы в симметричной постановке нам не помогут уменьшить скороть палки: они могут лишь только ускорить ее падение. Значит для такой игры необходимо зажать палку и играть только кистями, так получается? Но ведь это жутко невыгодно. Да и быстро так особо не поиграешь!

05.11.09 15:14:24
рейтинг: 0

http://www.jazz.ru/mag/147/jl.htm

23.02.10 13:32:42
рейтинг: -37

коллега pokrblvalo пишет:

http://www.jazz.ru/mag/147/jl.htm


Что это, извините меня, за хр…нь. Меня удивляют эти люди, которые пишут подобное, какие формулы (????!), что за чушь (!!!!!?). Авторам подобных статей надо учится на мехмате, и не приближаться к музыке. Интересно было бы показать эту статью чернокожему музыканту где-нибудь в USA, который играет Jazz, не получавшему качественного образования, чтобы разбираться в формулах, подобных тем, что изложены в этой статье, но играющему лучше любого дипломника (таких, поверьте мне, не мало). Интересно, что бы он о ней сказал, думаю не трудно догадаться.
Честно говоря с большим трудом дочитал статью до конца, в виду бредовости того что там написано, всё думал: - ну вот со следующего абзаца пойдут здравые мысли - но нет вся эта писанина полный бред. Точно таким же образом можно взяться описывать, например Blues и его оттяг но это будет такая же бездарная бадяга.
Вся суть в том что все эти математические подходы к вычислению музыкальных особенностей того или иного стиля бессмысленны. А все, потому что весь секрет исключительно в чувстве самого музыканта, которое вырабатывается посредствам прослушивания огромного количества данной музыки, изучая и играя под неё стараясь передать то самое чувство, общения с опытными музыкантами которые могут дать ценный совет по данному вопросу, изучения истории возникновения, чтобы понять социальные особенности его возникновения.
P. S.
Не знаю но, по-моему, отношение к музыке, которое было изложено в приведенной статье, глупость, если не сказать жёстче.

23.02.10 15:55:54
рейтинг:

ога ога . Бах тоже подобной хернёй занимался какбэ)
в том смысле, что в теории копался. каждый музыкант в жизни вырабатывает свой подход, главное результат.

ps
лев толстой кстати тот еще хирург был...но это уже другая область искусства))

26.02.10 21:39:09
рейтинг: -37

коллега cyklop77 пишет:

Бах тоже подобной хернёй занимался какбэ)


Можно назвать не меньше великих людей, которые не занимались хе…ёй подобной той, которая была изложена в приведенной статье.

коллега cyklop77 пишет:

каждый музыкант в жизни вырабатывает свой подход, главное результат.


Вот это действительно правильно, согласен на все 99% :)) и своего мнения, по этому вопросу, менять не намерен.

26.02.10 22:08:52
zak  
рейтинг:

коллега Professional пишет:

в чувстве самого музыканта, которое вырабатывается посредствам прослушивания огромного количества данной музыки, изучая и играя под неё стараясь передать то самое чувство, общения с опытными музыкантами которые могут дать ценный совет по данному вопросу, изучения истории возникновения, чтобы понять социальные особенности его возникновения.

- чушь! чувство свинга рождается непосредственно в процессе импровизации, как докозательство - первый человек который начал свинговать(разговор о свинге в контексте ссылки от которого профи плавно перещел к чувствам вообще) и ничего подобного ранее не мог слышать и тем паче спросить совета по данному вопросу.

мне кажется это на уровне инстинктов, это можно спровоцировать.


писи чтобы "развить" чувство страха достаточно один раз перепугатся конкретно.

28.02.10 10:19:04
рейтинг: -37

коллега diabloritmo пишет:

чушь! чувство свинга рождается непосредственно в процессе импровизации, как докозательство - первый человек который начал свинговать(разговор о свинге в контексте ссылки от которого профи плавно перещел к чувствам вообще) и ничего подобного ранее не мог слышать и тем паче спросить совета по данному вопросу.

мне кажется это на уровне инстинктов, это можно спровоцировать.


Да(?):), и сейчас все учатся свинговать исключительно, основываясь на инстинктах, импровизируя и провоцируя. И никто не изучает книг, не смотрит, видео и не спрашивает кого-либо – а как же мне научиться играть свинг качественнее? :))))
Может быть вы diabloritmo, сами, не слушая соответствующей музыки, стали свинговать? :=))))))))
Да (!), чувство свинга относиться к инстинктам (правда не у всех белых есть подобные инстинкты, они то и пишут такие -http://www.jazz.ru/mag/147/jl.htm - статьи) и его нужно спровоцировать, но только как? А именно - всем тем, что я перечислил в своём посте выше.

28.02.10 12:09:54
Страницы: 1 | 2