АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Даблбит с тремя пружинами. Зачем третья слева

рейтинг: -54

Добрый день! Подскажите пожалуйста: зачем (для чего) на левой педали некоторых даблбитов стоим пружина? Какую функцию она выполняет? Кто пробовал? Спасибо!

Дело не в Макстоне. Вообще: для чего она?

17.08.21 19:16:26
рейтинг:

В дешевых педалях большие потери в самом карданном соединении, быстро возникают люфты, они там изначально есть, а со временем только ухудшаются. Соответственно, если пружина стоит на ведущей стороне, то слейв педаль начинает болтаться и медленнее приходить в состояние покоя после нажатия. Если пружина на слейв педали, то возникает ощущение хлыста, когда ты нажимаешь, преодолевая сопротивление педали, а колотушка с задержкой на люфт бьет по бочке. Вот производители и придумали такой костыль. Люфты никуда не уходят, но ощущение от игры на раздолбанной педали становятся чуть лучше. Сами производители, думаю, на такой вопрос ответили бы, что две пружины позволят сразу перекинуть колотушку и разделить педальки на две одиночки, но дело тут в другом. Мне на аксисе, например, надо очень запариться, чтобы перенести пружинный узел на слейв педаль и разделить их на две полноценные одиночки, но производитель не поставил вторую пружину на слейв педаль. Кобра, эллиминатор, дв9002 туда же, везде пружина одна и стоит она на мастер педали.

17.08.21 22:53:24
S_HAWL  
рейтинг:

Всё как сказал коллега. Запасная пружина на случай если надо разделить кардан на 2 одиночки

Просто фотографию делал не барабанщик, он не знает должна ли быть там пружина или нет. Сфоткал полный комплект

20.08.21 09:50:34
рейтинг: -54

То есть, одновременно их использовать - это нонсэнс! Я попробовал одновременно две на слэйве. Раньше пробовал ставить одну на слэйв - весь люфт твой. С двумя тоже самое.

Можно брать обычные, нормальные педали и докупать хороший приводной вал. Сейчас есть такие с четырьмя подшипниками на осях передачи.

И крепление пружины менять с подшипником, от Кобры, например. Намного дешевле выходит.

21.08.21 20:06:11
рейтинг:

коллега Svargavid пишет:

Можно брать обычные, нормальные педали и докупать хороший приводной вал. Сейчас есть такие с четырьмя подшипниками на осях передачи.


Тогда проще взять уже нормальные педали сразу. Валы от Аксиса (150 баксов) или Трика (160 баксов) сами довольно дорогие. Про ДВ вообще молчу, у них вал с подшипниками 320 баксов стоит. Если ради экономии пойти по пути DIY, то можно заморочиться и на основе дешевого вала сделать вал с подшипниками, там делов не много - на чпушке выточить из дюрали вилки карданного соединения и запрессовать туда игольчатые подшипники. Покупать дешевые педали и хороший вал - такое себе решение, вал педали точно переживет)

24.08.21 09:30:42
S_HAWL  
рейтинг:

160 баксов, если что, - это Pearl Eliminator на Авито в ничё таком состоянии. За 12 лет использования такой двойной педали (брал тоже БУ) не было нареканий.

25.08.21 15:53:31
рейтинг: -54

Я Pearl Eliminator взял на Таму Айрон кобра простые. Родной вал такой детский по сравнению даже с Элиминаиором. Разлезлась справа сама передача, втулочка вылетела. Я помню туда кусочек медной трубки запрессовал).
В Pearl Eliminator тоже люфт есть, но (пока) не такой лютый как был на родном валу (в начале не помню какой был люфт естественно). На винтах герметик был для разъёмных резьбовых соединений (тёмно синий такой). Это о многом говорит... Там вилки стальные и нормальной толщины.

Прошу прощения, Тама обычные, не Айрон Кобра!!!

25.08.21 17:17:52
Страницы: 1