Тема: как заставить "картон" звучать?
Вопрос прежде всего к обладателям картона, которые заставили сие чудо звучать:
может кто подскажет как мои картонные Phil Pro (нестандартные) заставить звучать?
Только не надо говорить, типа ацтой, выброси их, тама рокстар рулит и т.д. я сам знаю, только денег на новые не хватит никак.
Хочется выжать из них максимум, сейчас стоят (о боже) демонстрационные пласты, и само собой надо их менять на нормальные, только на какие? (толщина, кольца? и т.д.) и может есть еще какие тонкости?
а какой звук ты хочешь выжать из него - от этого зависит какой пласт ставит.
и еще что конкретно фигово звучит в твоем фил про?
Ну сам подумай, как может звучать почти самая дешевая установка, да и с демонстрационными пластиками? Приятного мало... очень много гула. Скорее надо пласты толстые ставить.
Вообще я сейчас загну, но хотелось бы звук приблизить к звуку Ларсовской кухни с последнего альбома. А конкретно, чтоб малый был звонкий как кастрюля, а остальное со звуком поплотнее.
Пы.Сы. А у тебя у самого что за кухня?
у меня амати рабочий, выжал что хотел (diplomat coated -ударныйemperor-хайзи-резонансный) а вот на томах древние поверстроки3 (все Remo) а на бочки старый нонейм весь изолентой заклееный на днях пинстрайп ремо взял поставлю зазвучит.
амати сносная вещь (когда целая). ну про твой сет вот что посоветую -
-рабочий- амбассадоры или дипломат ударныйте же резонансные (если хочешь совсем звонкие бери clear модели из того что я предложил)
-пинстрайпы на томах и бочке ударные emperor на резонансе.
если что люди по опытнее меня поправят.
Ну, чтож спасиба, теперь есть на что ориентироваться. Только вот остается еще один вопрос, говорят если по середине пластика точка, то звук становится более высоким и звонким - насколько это правда?
если по середине наклеить какую резину 5 мм - 1 см толшиной, то звук становится сфокусированным и четким (но немного пропадает громкость и настройка этого пласта зарудняется).
лучше купит специальный пластик модели control sound
вот например clear control sound для тебя посмотри -
http://remo.com/portal/products/3/8/49/152/cl_controlled_sound.html
кстати, обычно савдеп пластики так лечат (наклеиванием резины).
не, клейком баловаться я не собираюсь, куплю конечно нормальные пласты, но, блин не скоро.
я читал про шутников, которые на оборотную сторону пласта бочки, моментом паралон приклеивали... самое интересное было тогда, когда они пришли к выводу, что со звуком произошли изменения не влучшую сторону и стали этот паралон отдирать... ясное дело, все с мясом... да и от момента (там же растворитель) подумай, что спластиком стало...
у меня омега, а лично так копошился с ней... пласты у меня пинстрайпе - малый настроил путем ослабления резонансного пластика в районе болтов, которые рядом с подструнником (по два с каждой стороны). а томы путем небольшого ослабления болтов одной из сторон, то есть не совсем равномерно у меня настроены пластики, но уже месяц хожу каждый день и все в порядке с ними.
напольный меня вообще больше всего радует... тома с таким щелчком звучат, вот это мне нужно было. никакого гула. вот и все, а ну на бочке у меня омеговский пластик, родной. но там много зависит не только от настройки, но и от того что туды сунешь и сколько. у меня там одеяло, небольшое. звук такой плотный... вот теперь наверное и все.
У меня барабаны тоже не ахти, собирал из чего было. Хорошего звука томов добился
разностью их мензуры (глубины), у меня малый том супер амати - деревянный, большой том и floor tom от тактона - картонные (Ф 13 и Ф14 соответственно), добился хорошего звука ещё за счёт хороших пластов Evans Genera2 (верхний) и Evans G2 resonant (нижние), вообще нижние пласты очень люблю, с ними звук становится протяжней и мощнее, а Floor Tom2 - тоже супер амати - дерево. С деревянными конечно проблем поменьше. Ну а так можно ещё к этому всему прибавить дэмферные кольца, на любителя. Я например играю и так и так.
С бас-драмом нужно cерьёзно повозиться, у меня 20" - дерево. После долгих испытаний и проб, поставил обычный савдеповский двухслойный пласт, потом второй такой же однослойный с отверстием, передний пласт ослабил на полную, чтобы только чуть натяжку держал, а второй - натянул до нужного тона. Звук меня удивил - получился хороший, мощный тычок с приятным тоном, более джазовый звук, ну и для карданной педали очень удобно - отчётливо слышится каждый удар. Вот.
Если кому это поможет, буду рад, а так - чем больше эксперементов, тем лучших результатов можно добиться.
Вот все говорят - картон, картон.
посмотрите на чем люди играют - http://gothic-metal.narod.ru/photoe2.html
ха, Димитрич, а на сайте вот этой группы ты был? заходи в раздел Band. один из моих любимых веб-сайтов. http://www.geocities.com/ghthrashcore/top.html
вот там у барабанщика драмсет что надо!
Очень удивительно, как можно вообще на таком играть? У меня аж мурашки по коже...
я смотрю тут всем поплохело... у меня первый совковский набор с железом Trowa GDR и самодельными стойками, куда лучше выглядел, да и звучал наверняка тоже лучше...
а еще раньше, мы с товарищем придумали барабаны из баночек из-под кофе, натягивали полиэтилен и обматывали скотчем. Тарелки были из крышечек от этих самых баночек.
Так вот вопрос товарищи - с чего ВЫ начинали?
а самое прикольное, это вот это - "THE KINGS OF METAL" Драммер ихний явный "король металла" НА ТАЗИКАХ!!! Я тут весь в слезах от смеха!!! Катаюсь еще больше!!!
Я, например, начинал с супер амати, потом Zun three star, потом Paiste 101 brass, а сейчас Paiste 502 с 802м крэшем, но и 101й остался, чувствую себя комфортно. Ставлю всё вместе, так душу отвести...
ну то было из железа, а из барабанов начинал с tactonа потом super amati потом была старенькая Tama, а сейчас Аля кухня май интерпрайз, собрал с разных установок, но звук мне очень даже подходит...
это что, смесь тактона, амати и тама? ТАКТАМАТИТАМА! У меня была смесь рижских барабанов с бонгами неизвестного происхождения, железом трова гдр и эпоими!
ну почти, басс-драм, малый tom и tom-tom от супер амати, второй тоm и flour tom от tacton. Ну я сделал их одного цвета, выгдядят хорошо, самый прикол, что из-за комбинированых томов (с разных кухонь) чётче прослушиваются интервалы и барабаны легче настраивать: - когда пласт натягиваешь, звук уже почти подстроен под корпус. А таму уже с год как продал, деньги были нужны. Единственное, что оставил - это железо, кардан и стойки. А ТАКТАМАТИТАМА очень даже неплохо звучит :), только такая надпись на бассдраме не поместится, а так бы написал.
Да товарищ, деньги ща всем нужны. Но таму жалька. Как же ты с ней расстался? И что значит "сделал одного цвета"? Из балончика чтоли покрасил? Вообще сильно по этому поводу не стоит переживать, я даже у Ларса видел разноцветную таму. Он даже на Load с ней записывался.
Можешь посмотреть http://www.metallica.com/Media/Photos/gallery.asp# та в самом низу вторая фотка. У него два альта синие, один черный, одна бочка оранжевая, другая красная?, с томами таже фигня. Весело, не правда ли?
Кстати у Игоря Джавад-Заде тоже самое: http://www.javad-zade.ru/drumset.html так еще и тарелки разные... :)
Вот так получилось, но она была не совсем новая, да и к тому-же предложили неплохую сумму, так что пока не жалею, зато хватило на новый комп, согласись - вещь тоже нужная. А сейчас пытаюсь копить на кокойндь RockStar или Pearl, пока не определился... А что касается цвета барабанов, то взял купил чёрный, лакированый аракал (ну или самоклеющиеся обои, как наклейка) и обернул. Вид, что надо, скоро будет свой сайтик - выложу туда фотки да и пару полезностей. Да и звук не изменился.
Оракал я знаю, но лучше просто было покрасить лаком, красным каким нибудь. Вот тогда будет бюджетно выглядеть!