АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: нужен ли педагог?

vkey  
рейтинг:

Есть различные мнения о пригодности педагога . Одни говорят что самоучка - это миф и надо обязательно(!) заниматься с педагогом, другие наоборот. Кто как считает?

05.07.05 17:11:46
рейтинг:

если есть хороший педагог - обязательно надо заниматься у педагога и быстрее и правильнее.
а если педагог так себе (может он и хороший барабанщик), но у него нет способностей к обучению других - лучше самому.

05.07.05 17:36:56
bbbh  
рейтинг:

толковых педагогов мало. если у тебя есть знакомый барабанщик (который не препадает в муз училище, поскольку там остаются только те, кому расчитывать на большее не приходится ... никого не обидел?) с больщим опытом и умением игры, то стоит обратиться к нему, хотя бы за деньги, а барабаны - не кройка, этому учиться у людей надо. пишу по личному опыту (мне очень тяжко без преподавателя, все, даже простое, очень тяжело дается).

06.07.05 04:12:37
and  
рейтинг:

научиться всему можно и самому, но прихожу к выводу, что легче и эффективнее всего заниматься с преподом, хотя бы консультироваться

06.07.05 04:34:11
bbbh  
рейтинг:

не стоит сидеть на своей репе в одного и пыжась пытаться сотворить из себя кумира.
надо общаться, просить помощи, учиться у других.
даже когда ты помогаешь кому то, ты тоже учишься. философия.

06.07.05 04:41:53
рейтинг:

Ну вообще без педагога, как мне кажется немыслимо правильно поставить удар, например, или что такое римшот и с чем его едят. Я до много доходил сам, но были такие моменты, когда нужна была ощутимая помощь.

Например, после того, как педагог объяснил мне (а вернее помог услышать) что такое bossa nova я понял, что такое синкопа - что такое удары "из - за такта" и стал клонировать всякие ритмы, где встречаются синкопы, пусть даже простейшие, но я делал это уже сам, без его руководства. Потом, уже другой препод показал мне чётвёртые биты, с восьмыми нотами на бочке - и после этого мне открылся принцип построения рисунков, (ну типа вставочек) и уже сложных битов.

В общем - то в этом, не больше и не меньше, состоит работа препода - вовремя подкидывать идеи и смотреть, чтобы всё дальнейшее НЕ выполнялось в противоречии с законами музыки. И всё. А вот если ты не можешь довести до ума и развить небольшой ритмик, приёмчик, показанный преподом в серию различных вариаций, то будет очень трудно добиться приличных и скорых результатов, и хоть сколько - нибудь удобоворимого принципа игры.

Но здесь нужна оговорка - если препод знает, что будет дальше, видит всю концепцию обучения, видит твои способности и искренне желает вырастить из тебя крутого ударника, находит принципы общения с тобой, и умеет довести до тебя вышенаписанное, то тогда, да, это правило действует, а когда препод только деньги стригёт, тогда он и талантливому и одарённому индивиду с лёгкостью докажет, что тот бездарь, и не способен к игре на ударных. Поэтому, уровень препода, сильно влияет на твоё будущее и ощущения себя за установкой. В принципе - это норма, сменить несколько преподов, пока не найдёшь ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, удобные для себя условия, хороший контакт и возможность реализовать свои способности и желания.

А вообще, помните: И СЛОНА В ЦИРКЕ НАУЧИЛИ ПОЛЬКУ - БАБОЧКУ ТАНЦЕВАТЬ.

06.07.05 22:38:53
рейтинг:

препод - это прежде всего наглядный пример. Дейв Векл с видеокассеты не ответит тебе на вопрос, правильно ли ты держишь палочку и почему левая рука у тебя во время игры запаздывает.
я десять лет играю без препода и порой бывало очень тяжело понять те или иные технические приемы. до многого приходилось доходить самому и я, честно говоря, до сих пор не знаю, правильно ли держу палочки (хотя сейчас мне на это уже наплевать).
вот сейчас, например, хочу научиться играть ап-дауном, а живого примера нет. ну не умеет у нас в городе никто им играть, а в форуме этого не объяснишь.

07.07.05 02:58:04
bbbh  
рейтинг:

а способна ли видеошкола (любая которая есть на свете или все вместе) заменить преподователя... тоже самое я вопрошаю и о книгах и различных обучающих изданиях для барабанщиков?

07.07.05 05:37:22
Страницы: 1