АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: рестайлинг Meinl

рейтинг: -5

Такое дело. Пришли мне три тарелочки Amun. Я сначала не понял, а потом, присмотревшись просёк, что что-то в них не так: Amun написано не вверху посредине а смещено влево. Внизу вместо большой манловской буквы М написано Meinl и эта надпись смещена вправо. Я сначала труханул, думал мне херь какую-то подослали, потом посмотрел в интернете, где буржуазия тарелки продаёт, а там и Byzance такой же. Ну тогда отлегло. Честно говоря старый дизайн мне нравился больше.

06.06.05 13:57:11
webdog  
рейтинг:

два года назад играл какое-то время на Meinl Amun такого дизайна как тебе прислали. я как-то не обращал внимания на различия с официальным дизайном, тарелки были не мои. я заметил, у них не только расположение и вид надписей различается в сериях, но и покрытия. а в чем различие непонятно.

мне они никогда не нравились, ну может крэши еще куда не шло, а тебе они как? где заказывал?

06.06.05 15:21:00
рейтинг: -5

А у нас продают всякую бюджетину, типа ZBT или Classics, поэтому приличных тарелок негде послушать. Почитал отзывы в интернете и заказал через знакомых в музыкальном магазине аж из Питера привезти. Хэт и два крэша. Звук маленько не такой как мне надо, но более менее подходит. Надо будет разбавить тарелками других серий.

07.06.05 05:30:57
рейтинг: -5

Разбавить тарелками других фирм, хотел сказать.

07.06.05 08:01:51
webdog  
рейтинг:

ну хорошо еще что ты райд Meinl Amun не взял, - блеклый звучок. на профессиональные тарелки не тянут, кто из фирмачей на них играет? конкретно на medium?

единственный плюс Amun'a - хорошо на записи звучит, не то чтоб впечатляет, а так, сносно.

07.06.05 19:54:45
рейтинг: -5

Да вроде как в основном на powerful ах играют. Вот у Терраны хэт такой, райд и чайны (по каталогу 2004 года)
Ну а как думаете, какую майнловскую серию можно приделать к тому что у меня есть? И если не Майнл?

08.06.05 08:37:50
webdog  
рейтинг:

powerful - это другое дело. а приделать можно разве что тарелки из того же сплава B8, а именно - Raker. они помощнее, но по сути идентичное фуфло, один в один.

08.06.05 09:02:14
рейтинг: -5

Фуфло - в прямом смысле? А за счёт чего Raker мощнее? Толще?

08.06.05 10:43:07
webdog  
рейтинг:

по звуку фуфло, если сравнивать с профессиональными сериями тех же Sabian. ведь Amun и Raker считаются за профессиональные серии.
Raker громче и тонально повыше. мне вот чайна Raker нр-ся. а за счет чего не знаю, может добавляют в сплав чего, но они не толще.

08.06.05 11:06:06
рейтинг:

А если сравнивать Meinl Amun с ZBT plus/ZXT или В8 pro, что лучше взять.
И воопще кто Meinl играл отзывы свои дайте, интересует сравнение именно с бюджетными сериями других производителей (Paiste 502-802,ZBT Plus/ZXT,B8 Pro)

08.06.05 19:08:00
рейтинг: -5

Теоретически Amun и ZXT/B8 сравнивать нельзя, поскольку Amun позиционируется как про-серия, а ZXT/B8 - ученические.

09.06.05 11:51:02
webdog  
рейтинг:

Meinl Amun интереснее любой бюджетной серии.

09.06.05 12:48:04
рейтинг:

A 14 PSW Amun, 14" power sound wave hi-hat (пара) 181,3
A 16 MC Amun, тарелка 16" medium crash 127,4
A 20 DR Amun, тарелка 20" dry ride 193,1
500 баксов

ZILDJIAN 14" ZXT тарелка HI-HAT (пара) 196,0
ZILDJIAN 16" ZXT Rock тарелка CRASH 121,5
ZILDJIAN 20" ZXT тарелка типа RIDE 171,5
490 баксов

что лучше - вопрос риторический.
Разница 300 рублей, только вот проблема - у нас в Тольятти из Meinl тока Хэдлайнер послушать можно. (с ZXT есть, но меня чето ZBT Plus Rock больше вставило чем ZXT), поэтому просьба - кто играл на Meinl серий (Amun, Raker, Classics, Lightning - напишите как звучат, то есть примерно атака/сустейн, тон звука какой, рекомендации по применению) А то я летом как заработаю кардан собираюсь брать и железо. вот и ориентируюсь на Meinl, у нас все в основном на Paiste и Зилжан играют. а я выделиться хочу..))

10.06.05 00:28:06
рейтинг: -5

Сходи на майнловский сайт, там почитай про то, что тебе надо и там же можно скачать сэмплы со звучанием тарелок.

10.06.05 07:54:06
рейтинг:

У меня этот сайт ( http://www.meinl.de и http://www.meinlcymbals.com сначала не работал, что-то с коннектом было) - вот я совета и спросил.

Клевые тарелки за свою цену, особенно мне понравились Lightning крэши, классный звук и Amun Medium Soundwave HH 14''.

10.06.05 11:10:28
рейтинг:

толька вот чего я не догнал - на офиц.сайте Lightning включены в серию Raker и идут с кодировкой типа R**LC (где ** 14, 15, 16, 18 размер). там их всего 4 крэша и два сплэша и по весу они не различаются.

а в прайсах наших дилеров (www.grandm.ru) Lightning идет отдельно и кодируется по другому LC**TE или LC**Н и размеры другие самый 18" и 20".

у Ok-co вообще Lightnig целая куча. они уже medium, heavy и extra-heavy (touring edition). они их по пути что ли делают?

Если закажу у тех же Гранд-М, то ли мне привезут вообще что я слушал на офиц.сайте?))
Я уж думал вопросы мои кончатся, а нифига - их только больше.

10.06.05 15:20:24
рейтинг:

Народ...кто из Москвы, можт знает ответы на ети вопросы, а то письма в фирмы написал, а они молчат.......у нас нихто ничо не знает.....

13.06.05 23:21:04
рейтинг: -5

Lightning Raker - Raker с волнистыми краями. (All Lightning crashes have a special waved edge which causes an extremely short decay and a fast attack.These cymbals produce a sharp and high-cutting crash sound which is essential on big stages.)

А Lightning как отдельная серия больше не делается (теперь эта серия зовётся Raker), насколько я знаю. Видимо запасы старые распродаются.

Вроде так.

14.06.05 07:18:52
рейтинг:

Вот теперь понятно. только чего-то новых запасов нигде нет (Lightning Raker ). не довезли еще что-ли. а как твои Amun звучат, у тебя какие. меня вот особенно хай-хэт интересует.

14.06.05 10:30:03
рейтинг: -5

У меня хэт Amun Medium 14", звучит как-то бедновато. Powerful получше однако будет, говорят.
Крэши звучат получше (16" Thin Amun и 14" Medium Amun) В любом случае, лучше всего послушать всё где-нибудь, а то кота в мешке купишь.

Я сет буду добивать, по совету и примеру уважаемых людей, Босфорусом, ибо классен их звук и цена мне по нраву.

14.06.05 14:16:27
рейтинг:

Amun 14'' Medium Soundwave HH
Raker Lightning 16'' и 18'' Crashes

Вот это я и хочу купить. звук мне вроде по нраву. жаль только через инет слышал (у нас как я говорил, кроме хэдлайнера ничего нет).

я вообще думаю это дело по выступлениям таскать, поэтому и беру два крэша вместо стандартного набора. потом райд. но врядли Meinl, чего-то мне их райды не понравились. наверно что-нить из Sabian типа AA Rock Ride 21'' или 20'' Tight Ride.....

На босфорусе играл пару раз в клубе. серию не помню. обалденные тарелки. особенно райд. мягкое звучание самое-то для не слишком громкой музыки.

14.06.05 17:14:52
Страницы: 1