АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: запись под метроном

arrtema  cоветуется
рейтинг:

Привет Всем. 11 марта, этого года будем с группой записываться на студии (один трек), студия, правда, полу про (железо ZXT, Ibanez - RG 270, короче большая часть инструментов полу - про), но суть дела не в этом. Писаться там надо под метроном, я пробывал играть вроде как и получается, парился, но считаю, что это по большей части от того, что мои барики вот-вот развалятся, игра на них меня больше раздражает, чем приносит удовольствие!

Надеюсь все получится. Может у кого есть советы по этому поводу (запись под метроном)? Если есть, пишите, с удовольствием выслушаю их!

Да, кстати, в чем прикол, записываемся потому что в нащем областном центре г. Луганск, музыкальняа жизнь стремительно пошла вверх! И запись это акция, где любая группа может записаться БЕСПЛАТНО, времени правдо мало 2 часа, но мы еще 2 платных взяли. Когда тема записана, ее крутят по радио. А там хит-парад, голосуют люди за понравившуюся команду, через sms, звонят, через инет. в итоге победитель получает возможность бесплатно записать целый альбом, который потом еще и пустят в продажу, раскрутка одним словом. А 10 лучших команд выступят летом на огромном фесте под названием "РОК ИЗ ШАХТ" в Луганске, вот именно в эту десятку мы и хотим попасть!

Такие вот пироги! Еще раз прошу посоветовать что-нибудь насчет записи под метроном, может есть какие нюансы, которые помогут при записи?

03.03.05 01:27:05
efim  
рейтинг:

Не могу понять что сложного в игре с метрономом? Наоборот он придает только уверенность в игре, особенно при исполнении сложных рисунков. Еще один плюс: мона без группы писАться, чтоб мудаки-гитаристы не мешали. ИМХО, конечно, но я так пишусь: всех нах, кроме звукача, метроном в уши и вперед!

03.03.05 10:19:42
рейтинг:

Если гитаристы с метрономом не дружат, лучше пишись один. Но лучше записываться всем вместе без метронома. Живее выйдет. А всю лажу, которую наиграют гитаристы пускай перепишут потом.
Оптимальный вариант записи: без метронома, записываются все сразу, выбирается дубль с прилично звучащими барабанами (и желательно басом), гитары и вокал переписываются.

03.03.05 15:20:18
рейтинг:

Спасибо за советы, я вот тоже больше склонен к тому, чтобы записать сразу всю свою партию ПОД МЕТРОНОМ без баса и гитар, чисто барики. Если все выйдет круто и РОВНО, то значит нет никаких проблем... остается дело за басистом, ну и позже за гитаристами.

Короче так:
1) Трек барабанов
2) Трек баса + барабаны
3) Трек 2х гитар + бас и барабаны
4) Трек вокала + все выше перечисленное...

Хотя ребята, которые работают на этой студии говорят, что они пишут сразу только бас с бариками... но думаю что их можно переубедить!

04.03.05 01:49:45
yazla  
рейтинг:

Я cчитал, что стандарт записи на студии это такая последовательность:

1) Бас + барабаны
2) Бас + барабаны + гитары
3) это всё + вокал
И по-моему, это наиболее разумный вариант, c басом интереснее и драйвовей играть...

04.03.05 03:13:21
bbbh  
рейтинг:

Клево там у вас в Луганске, наш якутский рок дохнет как динозавр, обидно, а у вас все цветет и пахнет, к вам хочу)

04.03.05 09:18:27
efim  
рейтинг:

А барабанщику что партию влом выучить и одному спокойно под клик записаться? На кой хрен балласт в виде гитаристов? Мне мешают... Может я странный какой-то?

04.03.05 15:08:00
yazla  
рейтинг:

А мне наоборот, одному не прёт, кайфа того не ощущаеш... Одному скучно...

04.03.05 17:28:18
рейтинг:

Вообще-то на студии пишутся так:
Сначала вчерне все вместе под метроном (у каждого в наушниках). Цель - максимально драйвово сыграть песню и уж, конечно, не вылететь из метронома. Ну, если вылетаем - значит, рановато пока в студию.
Затем начинают писаться все по-отдельности: сначала барабанщик (ему заводят записанный трек, только без барабанов, разумеется), затем по той же схеме остальные.
Писать просто под метроном - драйв не тот.

06.03.05 00:37:09
webdog  
рейтинг:

А сколькими микрофонами обычно снимают звук с установки при записи? Стандартный вариант.

06.03.05 22:32:09
рейтинг:

Если студия серьезная, то двумя (динамическим и конденсаторным) бейс-драм (иногда не только у переднего, но и рабочего пластика ставят, тогда больше микрофонов), 2 на малый барабан, по одному на томы и по одному конденсаторному узконаправленному на каждую тарелку, плюс еще несколькими офигенно дорогими (несколько тысяч долларов) панорамниками "с воздуха" звук всей установки. От того, где их размещают и как расставляют, зависит ощущение сцены и общее звучание установки. Вон, Зеппелин писались специально там, где акустика хитрая, то на лестнице, то еще где, поэтому у них барабаны звучат очень интересно.

06.03.05 23:14:19
рейтинг:

Приве Всем! 11 матра позади, мы записались. Пробовал писатся по разному, много чего подчерпнул и уяснил для себя. 1й Раз играл под минус с метрономом(без барабанов и вокала), который мы стряпали дома, на компе. Но напряг оказался в том, что гитарист неровно с играли, слушал гитару с басом, сбивался с темпа метронома, уделял больше внимания метроному, гитары один хер меня сбивали и я парился. 2й раз попробовал записатся чисто под метроном, тоже не вышло, сыграл ровно, но, то переигрывал парту - тройку тактов, то недоигровал. Напрягся, разнервничался, вышел покурить, появились мысли, в духе "ну вся бля приехали!!!" А когда вернулся, звукорежисер предложил с играть всем вместе под метроном, только записывал он одного меня. С первого раза с играл все ровно четко и без запарок, гитарист пару раз збился, а я нет, так как больше внимания уделил метроному. Прослушав свою партию был неописуемо рад(это был мой первый опыт работы на студии,и записи с группой). Остался доволен.
В итоге полатара часа запар, а заисался то всего за 5 минут, сам с себя прозрел!!! Огромный РЕСПЕКТ звукорежисеру!
Благодарен всем за советы. На днях поедим забирать диск, и думаю чуть позже выкину тему в инет, куда именно уточню позже. Так что все у кого будет желание заценить мою "работу", смогут качнуть и послухать!

P.S. После работы в студии появился огромный стимул и желание все больше и больше удилять времини музыке, развивать свои способности. Одним словом появилась огромная тяга и желание работать над собой!

13.03.05 04:02:49
torus  
рейтинг:

Слушай внутренний метроном, накладывай на внешний и балдей! Главное дыхание и внутренняя пульсация! Конечно клёво спрятаться за гитарастов и басюков, но надо стремиться к идеалу, как это ни сухо звучит. Всем ровного метронома и свежего дыхания!!! ;)

28.03.05 20:31:35
Страницы: 1