АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Над чем лучше работать?

рейтинг: 0

Здравствуйте, Станислав Александрович.
Занимаюсь полгода на барабанах. Преподаватель дал на изучение рудименты, выноски, рисунки разных стилей и про пальцевую технику говорил.
Подскажите пожалуйста, с чего лучше начать и на что обратить особое внимание.
И еще, если возможно, перечислите базовые умения, которые должен иметь начинающий барабанщик в технике.

04.02.12 21:16:27
рейтинг:

коллега Nannetta пишет:

Занимаюсь полгода на барабанах. Преподаватель дал на изучение рудименты, выноски, рисунки разных стилей и про пальцевую технику говорил.
Подскажите пожалуйста, с чего лучше начать и на что обратить особое внимание.
И еще, если возможно, перечислите базовые умения, которые должен иметь начинающий барабанщик в технике.


Уважаемый(ая), Nannetta!

То, что Вы занимаетесь с преподавателем – это прекрасно.

Каждый преподаватель, в живом общении с учеником, выстраивает свой учебный план, индивидуально в каждом случае. Это особенность музыкальной профессии, где всегда присутствует своего рода – ТАИНСТВО.

И в данном случае, моя помощь, какая бы она ни была, будет выглядеть не совсем этично.

Вы должны полностью доверять своему педагогу, поскольку – это Ваш выбор, и никто не имеет право вмешиваться в этот процесс.

Всего наилучшего.

05.02.12 18:47:01
mpnick  
рейтинг:

коллега Makievskiy пишет:

Вы должны полностью доверять своему педагогу, поскольку – это Ваш выбор, и никто не имеет право вмешиваться в этот процесс.

отлично сказано!!!

13.02.12 18:21:30
рейтинг:

Все верно сказано,но есть куча мест ,где один-два препода на весь город.И многие желающие играть как бы "правильно" идут к ним от безысходности.Не ездить же им по пять часов ради занятия(хотя, и такое допускаю). Может, именно поэтому и спрашивают вашей точки зрения на ряд вещей сейчас онлайн-,чтобы не сидеть,например, и мучаться у одного и того же дедушки за не имением адекватного преподавателя:)

09.08.13 18:11:02
рейтинг:

коллега Tricky пишет:

Может, именно поэтому и спрашивают вашей точки зрения на ряд вещей сейчас онлайн-,чтобы не сидеть,например, и мучаться у одного и того же дедушки за не имением адекватного преподавателя:)

Tricky, я всегда готов прийти на помощь в плане образовательных дискуссий, советов, консультаций. Только не все расценивают это как ценный материал, полагая, что если учиться, то обязательно у именитых заезжих исполнителей (или по их книгам, в большинстве состоящих из сплошных нот без каких-либо методических пояснений).

Магия имени действует на психику молодежи безотказно.

Но, к сожалению, к нам не приезжают их грамотные преподаватели (они же вовсе не раскручены). А у тех, которых приходиться видеть на «торговых» мастер-классах, никак нельзя чему-то научиться, чего-то почерпнуть в плане конструктивных знаний. Как правило, все они играют великолепно, а вот передать принципы игры — не в состоянии, поскольку не владеют педагогическим талантом. И даже элементарные вещи, исполняющиеся ими же, не могут внятно растолковать и описать своими словами.

А иногда и хочешь помочь, но наталкиваясь на всезнайство и цинизм убивается всякое желание дарить какие то бы ни было знания...

09.08.13 20:09:14
рейтинг:

Я прошу прощения,НО вы не ответили ни на один из вопросов человека,а ,при всем уважении,отмазались. И перечитайте мое сообщение выше-может яснее станет.Прошу уж прощения за грубость...

10.08.13 00:37:50
рейтинг:

коллега Tricky пишет:

Я прошу прощения,НО вы не ответили ни на один из вопросов человека

В принципе, в Вашем письме ко мне и вопросов-то не было, а всего лишь констатация фактов. А за других преподавателей я не в ответе, потому и ответил Вам только относительно себя.

коллега Tricky пишет:

И перечитайте мое сообщение выше-может яснее станет.

Хорошо, тогда давайте по пунктам из Вашего поста:

коллега Tricky пишет:

Все верно сказано,но есть куча мест ,где один-два препода на весь город.

Жаль, но ведь такое количество учителей на ваш город никак от меня не зависит)

коллега Tricky пишет:

И многие желающие играть как бы "правильно" идут к ним от безысходности.

Ну, если многие знают, что эти преподаватели не могут дать полноценных знаний, то зачем их посещать, зря тратить деньги. Можно же найти уроки «по скайпу». Думаю, что не дороже будет.

коллега Tricky пишет:

Не ездить же им по пять часов ради занятия

А почему бы и нет. Ездят ко мне ребята из других городов раз в неделю и тратят больше времени, чем 5 часов. Всё дело в заинтересованности.

Допускаю, что Вы имели в виду не свои вопросы, а топикстартера Nannetta, но Вы не указали то, что на чьи вопросы ответить, - его, или Ваши.

Ему-то я ответил, что не имею права что-либо советовать, когда у него есть свой преподаватель.

Так в чем моя вина, Tricky, или «отмазка», как Вы выразились?

10.08.13 08:04:43
рейтинг:

Вины никакой.Боже сохрани!Просто,не понятно почему бы не ответить топистартеру на вопросы,которые актуальны для многих,даже ,если у нее есть уже преподаватель.Может, и не шибко то она в нем и уверена и ей кажется быть может,что по неправильному пути ее ведут... А вы как говорится человек с именем в этой среде!И я не думаю,что ответив ей вы спровоцируете разногласия между ними с преподавателем...,а наоборот дадите пищу возможно для размышления. Или есть внегласный кодекс преподавателей не "мешать" друг-другу?))

10.08.13 22:21:35
рейтинг:

коллега Tricky пишет:

Или есть внегласный кодекс преподавателей не "мешать" друг-другу?

Вы правы, Tricky, существует так называемая ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА как между учащимися, так и коллегами-учителями. И тот, кто встал на путь ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИТЕЛЬСТВА, непременно должен придерживаться этих элементарных правил.

11.08.13 00:00:24
рейтинг:

Спасибо большое!К стыду своему лишь призрачно догадывался о таком моменте.И ,признаться, приятно было узнать,что в нашем мире для кого-то еще существуют этические правила.Всего вам доброго!

11.08.13 00:30:47
Страницы: 1