АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: дроби терминология и исполнение

iDrummer  дробь барабаны
рейтинг:

Станислав, здравствуйте!

Какие виды дробей существуют согласно вашей методики? Надоела путаница в этом вопросе, каких только названий нет и с прижимом, и маршевая, не говоря уже о дроби одиночными, двойками и триолями. На английском разброс еще больше, тут вам open stroke roll, closed stroke roll, multiple-bounce roll и buzz roll.

Но, главное, как добиться ровного и плотного звучания дроби? Какие нюансы при их отработке на каждом этапе обучения? Ведь известно, что барабанщик не играющий дроби по мнению многих и разных музыкантов не барабанщик!

01.12.11 08:59:47
рейтинг:

Здравствуйте, iDrummer!

коллега iDrummer пишет:

Надоела путаница в этом вопросе, каких только названий нет...

Какой злободневный вопрос, однако)

По сути, – Вы правы! Правы относительно того, что развелось огромное количество музыкантов, порой даже очень и очень блистательных, у которых просыпается «гормон учителя». И им начинает казаться, что если они расскажут о своих эмпирических (практических) познаниях, то все слушатели мгновенно впитают эти перлы и сразу со всеми произойдет реинкарнация в Б.Рича))

Да на первый взгляд беды-то никакой и нет. Ну, подумаешь, человек излагает своими словами (читай – бытовухой) все, что знает на «па-нят-нам» всем языке. Кому нужны заумные исповеди этих надутых теоретиков?))

В том-то и вопрос! Тот, кто считает себя настоящим преподавателем, не позволит себе заниматься словоблудием и отсебятиной – наихудшей из форм эмпиризма. Ведь отсюда и рождается огромное количество а-ля терминов, к которым музыка, фактически, не имеет никакого отношения. После этого начинают путаться даже сами преподаватели, не говоря уже об учениках.

Иногда поражает то, что сама АУДИТОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ на мастер-классах гораздо начитанные, чем сам «МАСТЕР» со своим скудным набором лексики, не говоря о педагогической этике, психологии и знания элементарной физиологии и работы мышц плечевого пояса.

Потому-то в среде ученых на сегодняшний день очень актуальная фраза: «Где та грань между упрощением и профанацией!».

Часто можно прочитать такие ссылки: «…он разработал свою методику». Да ведь нельзя же путать специфику даже сверх классного демонстратора с преподавателем, который знает, что ни один ученик не сыграет его фишки даже приблизительно музыкально, если не поставить ему техническую базу, соответственно природы среднестатистического человека, а не мыслей, следующих от Петрова, И., С.

Скажите, iDrummer, а могут ли такие подходы к преподаванию соответствовать определению понятия МЕТОДИКИ как науки от такого энциклопедиста, как Е.В Трифонов, который постулирует: «Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности».

А что, барабаны – это не познаваемая сущность? Или барабаны, - они и в Африке барабаны! ЧЁ пазнавать-та какую-та их сущность)) Сел, да и стучи))

Странно как-то, но мы часто замечаем такой факт, что после второго стакана, каждый второй хватает микрофон, чтобы спеть, каждый первый стремится рвануть по барабанам)) «дробь». А почему ни у кого не возникает желание помузицировать «на фортепианах», или «подуть в трубу, типа саксофон»?

Как точно по этому поводу выразилась Лилиас Маккиннон: «Одно дело – чувствовать музыку, другое – понимать и уж совсем особое дело – авторитетно говорить ее языком».

коллега iDrummer пишет:

Какие виды дробей существуют согласно вашей методики?

Уважаемый iDrummer!
Лично моей классификации дроби, согласно моей методики, как Вы понимаете, не существует, так же как и не существует личных нот или рудиментов) Не обижайтесь на шутку.

Как это покажется ни странным, но исходя из физического понятия «дробь», – это частое чередование ударов палочек по барабану – всё! А вот каким способом исполняется дробь – это уже известные всем классификации основных приемов исполнения дроби применяемых на практике: одиночными ударами (Single Stroke Roll), дубль-ударами (Double Stroke) и дробь от прижима (Press Roll или Buzz Roll). Можно туда же, но как элемент шоу, отнести и Gravity Blast Roll (кстати, очень классное объяснение этого вида можно посмотреть по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=ir_KZNsTNiQ


Однако, практическое использование этих трех (чаще, – двух: одиночными и пресс) приемов исполнения дроби, не говорит о том, что в учебном процессе, мы и должны изучать только эти три приема. Вот здесь и используется обычная вспомогательная форма – от простого (open) к сложному (closed), как: open stroke roll, closed stroke roll, multiple-bounce roll следуют в качестве циклических упражнений для наработки выносливости мышц рук при помощи ускорения и замедления темпа в определенных параметрах (Breakdowns).

Кстати эта форма применима не только к дроби различных классов, но и ко всем рудиментам. Об этом хорошо и подробно описал Тигран Пантелеев где-то здесь на своем подфоруме в пояснениях к Breakdowns. Найдите в поиске.

Open stroke roll и Closed stroke roll – это не разница приемов (приема), а скорее всего – вид, относящийся к темпу исполнения дубль-ударов на единицу времени. Другими словами, Open stroke roll это исполнение в медленном и среднем темпах, а closed – в быстрых. НО! Внимание! После closed следует уже Press Roll. А момент перехода с Closed roll на Press roll (и обратно) называется термином «hump», известным уже в 30 - 40 годы прошлого столетия, но на сегодня утратившим свое значение.

Да, и ритмическая мельница, фактически, относится к инструктивному упражнению по наработке физической выносливости при исполнении дроби одиночными ударами (по нашенски – тремоло)), а не только как изучения ритмических группировок - деление единицы времени на равные части.

коллега iDrummer пишет:

Но, главное, как добиться ровного и плотного звучания дроби? Какие нюансы при их отработке на каждом этапе обучения? Ведь известно, что барабанщик не играющий дроби по мнению многих и разных музыкантов не барабанщик!

В принципе, функция барабанщика заключается не только в том, чтобы уметь играть набор определенных фишек, рудиментов, трюков или того же пресс-ролла, а в основе создание настоящего грува и такого драйва, исходящего от его аккомпанемента, чтобы удовлетворить запросы даже самого изощренного критикана)


iDrummer, я сбросил Вам в личку адрес на документ, рассматривающий основные принципы игры пресс-ролла.

Всего доброго.

01.12.11 19:45:41
Bon  
рейтинг:

Спасибо большое! Считаю, что идея такого метода обучения очень удачна. Все понятно описано языком + ко всему и видео отличное. Все иконки работают хорошо. Еще раз спасибо!

05.12.11 22:47:52
рейтинг:

Поделитесь ссылкой пожалуйста, тремоло - пока что мое слабое место. Заранее благодарю))

07.12.11 00:33:45
Makievskiy  cooler4
рейтинг:

cooler4, речь шла не о тремоло, а о принципах исполнения пресс-ролла – дроби, исполняемой прижимом.
В этом приеме, как бы ничего сверхсложного и нет, просто требуется знать некоторые детали, и все)

Ссылка уже у Вас.
Удачи.

07.12.11 00:57:10
рейтинг:

Станислав Александрович, можно и мне ссылку, пожалуйста? И еще, не могли бы Вы рассказать, как играется сингл строк рол пальцами? Или ссылку на видео, где хорошо видно как работают руки.

07.12.11 23:41:30
Makievskiy  HolySoul
рейтинг:

Да пожалуйста, HolySoul, в личке!
Что касается пальцевой техники, то этого материала предостаточно в You Tube. Устройте поиск на finger technique и удовлетворите свой интерес)

08.12.11 02:03:35
рейтинг:

Огромное спасибо, все получил и очень доволен=)

08.12.11 02:25:56
рейтинг:

Станислав Александрович, я бы тоже хотел ознакомиться с основными принципами игры пресс-ролла.
Можно мне тоже ссылочку получить?
Заранее спасибо!!

25.12.11 16:17:43
Makievskiy  karik
рейтинг:

коллега karik пишет:

И я хочу учиться )


Так что ж Вас удерживает? )
Сообщите конкретнее в личку о Ваших желаниях. Уже многие с форума системно получают мои программы по инету) Результаты, судя по их видео, прекрасные)

17.01.12 14:26:36
Rest  
рейтинг:

А скажите ,как верно считать дробь про себя,да и вообще.На что ореинтироваться ?

Я имею ввиду дробь не двойками ,а прижимную.

26.01.12 11:48:45
рейтинг:

коллега Rest пишет:

А скажите ,как верно считать дробь про себя,да и вообще.На что ореинтироваться ?
Я имею ввиду дробь не двойками ,а прижимную.



Rest, как правило, любая барабанная дробь, исполняемая такими приемами, как дубль-ударами или прижимом (пресс-роллом) всегда имеет свою двигательную основу, то есть двигательную базу рук, состоящую из определенного ритма движения рук (основа).

Другими словами, в игре барабанщика всегда присутствует два ритма – ритм синхронизации движения рук (основной, следующий от нашей моторики) и ритм игры на барабанах (звучащий, акустический ритм).

Скажем, у трехударного ролла основа состоит из двух движений рук, из которых на первом движении руки исполняется дубль-удар, а вторым движением противоположная рука исполняет одиночный акцентированный удар.

Пятиударный ролл исполняется на три основных движения рук (по два в каждой руке + один акцентированный удар на оставшееся движение).
И так далее: семиударный ролл (четыре движения рук); девятиударный (пять) и т.д.

Эти основные движения рук могут быть выражены разными длительностями.

Идентичное явление происходит и при исполнении пресс-ролла.

К примеру, длительность равную одной четверти можно поделить на такие группы нот, как: две восьмых, восьмую триоль, четыре шестнадцатых, квинтоль, секстоль, и т. д.

Если мы примем ритм этих групп нот за основу движения рук и на каждой нотке попытаемся сыграть каждой рукой пресс-ролл, то получим то, что Вас интересует)

Другими словами, по бытовому объяснению, – просто играем основной текущий ритм этих перечисленных выше группировок и на каждой нотке прижимаем палочку к пластику барабана.

Ну, а какую группировку следует играть (восьмые, триоли, шестнадцатые и т.д), это прямиком зависит от темпа исполняемой музыки. Чем быстрее темп, тем больше длительность нот, а чем медленнее – тем короче длительность нот – ритма основных движений рук.

Удачи.

27.01.12 01:06:30
ROXYya  
рейтинг: 0

скиньте мне тоже ссылочку пожалуйста))я сейчас учу соло и мне не совсем понятно как играть, например,восьмую нотку с двумя черточками или , например, четверть с тремя черточками…я понимаю что это дробь,но мне непонятно как расчитывать,сколько ударов в нее входит...(

02.02.12 13:50:14
рейтинг:

коллега ROXYya пишет:

скиньте мне тоже ссылочку пожалуйста))я сейчас учу соло и мне не совсем понятно как играть, например,восьмую нотку с двумя черточками или , например, четверть с тремя черточками…я понимаю что это дробь,но мне непонятно как расчитывать,сколько ударов в нее входит...(


ROXYya, нет ничего плохого в Вашем вопросе, и я, конечно, дам Вам ссылку.

Но то, что Вы хотите узнать – в том документе не описывается.

Попробую вкратце пояснить здесь.

Черточки, начертанные на штилях (палочках, идущих от головки ноты вверх или вниз), не что иное, как аббревиатура нотной записи, т.е. условное сокращение нотного письма.

Другими словами, это аббревиатурное обозначение ребер (вязок) определенной группы нот.

Обозначают количественное увеличение состава звуков в сумме, равной данной длительности ноты, на штиле которой они выставлены (бывает и без штилей, над длительностью целой ноты).

К примеру, одна черточка – обозначает игру восьмых длительностей, две черточки – шестнадцатых длительностей, три – тридцатьвторых длительностей нот.

Но при этом следует учитывать то, на какой длительности ноты стоят эти черточки.

Скажем, если на восьмой длительности (нотка с одним хвостиком) стоит одна черточка, то при читке такой ноты, ее хвостик + черточка уже будут равны двум черточкам, т.е. – двум шестнадцатым длительностям; две – тридцатьвторым.

Что касается Вашего случая, чистых штилей (без хвостиков), то четверть с тремя черточками будет равна аббревиатуре тридцатьвторых длительностей нот. То есть, на одну четверть их приходится восемь нот (звуков).

Для большей наглядности можете посмотреть вот такой файл:
http://files.mail.ru/019054FDD01542D686629E9FAEFFF9DF

Может исполняться как дубль-ударами, или переменными одиночными ударами, так и пресс-роллом (в зависимости от стиля исполняемой музыки).

Единственно, что можно добавить относительно пресс-ролла, что этим приемом можно сыграть при движении рук, условно поделенные на шестнадцатые длительности нот (в быстром и среднем темпах) или с использованием движений двух групп шестнадцатых триолей (в медленном темпе), так называемые - «замены», соответственно темпа исполняемой музыки (см. предыдущий пост).

Удачи!

02.02.12 18:39:03
рейтинг:

Здравствуйте, Станислав!
Прочитал тут все ваши сообщения и статьи на вашем сайте, очень впечатлен такому глубокому пониманию и подходу к игре на барабанах!
Очень бы хотелось у вас поучиться, у нас в городе нет преподавателей такого уровня, жаль это не реально...

У меня вопрос по поводу исполнения дроби одиночными ударами. В видео на ютюбе и видеошколах в быстром темпе такую дробь как правило исполняют пальцами держа палочку французским захватом, так как при этом контроль над палочкой лучше, чем при немецком захвате.
Но если я скажем играю партию немецким захватом и использую вращение кисти для акцентов, мне придется на ходу менять захват палочки на французский чтобы сыграть быструю дробь одиночными ударами, а затем снова перейти на немецких хват? Мне кажется это не очень удобно.
Или просто надо научиться хорошо играть пальцами в немецком захвате?
У меня в принципе это получается, но контроль палочки пальцами при французском захвате намного лучше.

И документ о игре пресс-ролла можно получить пожалуйста?

03.02.12 11:42:17
рейтинг:

Здравствуйте, Andrey_drummer!

Спасибо за теплые слова!
Простите, Andrey, но прочитанное мною, заставляет слегка отвлечься от темы. Так сказать, – статус обязывает))

В принципе, я уже писал, что именные)) захваты палочек, типа (немецкий, французский, московский))), томский))) и пр.) это всего лишь бытовые выражения, условного обозначения – КАРТИНКА РУКИ, ВИД, того или иного визуального «фиксированного» положения палочки в руке. И прошу Вас, мысленно не ссылаться на этот счет на высказывания авторитетов, не имеющих отношения к истине «последней инстанции».

Если брать «авторитетную инстанцию», то тому доказательство Беркли-колледж, в котором также не позиционируются подобные насаждения, а рассматривается вид постановки в «традиционном» и «парном» захватах палочек. Заметьте также, что не «параллельный» или «симметричный», а «парный захват». Это также закономерная особенность двигательной моторики человека, его АСИММЕТРИЧНОСТЬ во всех его реальных динамических и двигательных процессах. У человека симметричным являются стороны тела (зеркальная симметрия), но не его динамика.

Почему, и, главное, зачем такая щепетильность?
Да как вы яхту назовете, - так она и поплывет!!!

Под базовым понятием «постановка» в первую очередь имеется в виду КОНТРОЛЬ (управление).

Поэтому, так называемые виды: «немецкий», «французский», «американский» - не есть сама БАЗОВАЯ ФОРМА «контроля», а всего лишь ЕДИНИЦА БАЗОВОГО «КОНТРОЛЯ» в парной постановке. Улавливаете причинность?

Попутно хочу сказать, что попытки одинаково развить моторику обеих сторон до полной симметричности - нонсенс. Это то же самое, что научиться правше превосходно стрелять, перенеся прицел на левый глаз))

Да, в принципе, этого вовсе и не нужно барабанщику. Абсурдно так же как и то, что АМБИДЕКСТР - научился бы играть на барабанах (???). Это нереально по той причине, что у подобных индивидов не существует "гравитационной" точки опоры относительно чувства метроритмического континуума, да и от природы очень слабая синхронизация мышц плечевого пояса. И это не патология, а аномалия природы...

Увеличивая поток брутальной информации, в особенности в ПРАКТИЧЕСКОМ плане, мы тем самым засоряем свои головы, якобы, «умными» вещами и не можем запросто общаться, поскольку говорим на разных языках (язык природы и надуманности).

Пишущая братия, исходя из собственного интереса, льют воду, создавая модные словечки-термины, на самом деле формирует большую интригу, окружая себя ореолом учености у доверяющих им людей.

К примеру, куда годятся такие термины, не обозначающие самой сути действа, как: «техника рим-шота», «техника удара», и мн. мн. др. Разве может существовать такое понятие, как «техника в технике»?) Тавтология!

Или выдумываются такие термины, затрагивающие уже более глобальные философские вопросы, как: «метрическая модуляция», «ритмическая модуляция» - весьма искривленные понятия, на которые, в определении временных континуумов, трудно даже сформулировать объяснения, поскольку подобных «модуляций», по сути, ученые пока еще не нашли в нашей чувственной природе))

Тем самым, мы запутываемся все больше и больше и в конечном результате сидим за шикарными установками, но боимся сыграть элементарно красиво, потому что не знаем, насколько правильно мы играем. И страшимся того, что подумает Вова или Вася относительно нашей игры.

Мне понравилось, как довольно прямолинейно, но правильно выразился один из моих респондентов:

«Если изъясняться совсем просто - американцам интересна только прибыль. Умение играть - это товар, который нужно сделать максимально доступным, дешевым и выкинуть на рынок, пока этого не сделал кто-то другой. Их мало интересуют условности и терминология (в большинстве отраслей науки и техники). Им нужно получить "наши" деньги и выдать "нам" что-то взамен, причем качество этого товара должно быть достаточно хорошее, чтобы невозможно было бы уличить их в продвижении фуфла, простите за термин)) и при этом не слишком хорошего, чтобы обеспечить существование пробелов, которые можно заполнять до бесконечности, обменивая порции знаний на ден.знаки. Этот маркетинговый ход настолько популярен, что известный сайт freedrumlessons - просто библия этого метода».

Жесткая конкретика) Отчасти можно согласиться…)

коллега Andrey_drummer пишет:

У меня вопрос по поводу исполнения дроби одиночными ударами. В видео на ютюбе и видеошколах в быстром темпе такую дробь как правило исполняют пальцами держа палочку французским захватом, так как при этом контроль над палочкой лучше, чем при немецком захвате.


Действительно, на первый взгляд, играй одиночные, набирай скорость – чего проще))
На самом деле, – это одна из самых проблемных задач барабанщика.

Ударная установка (drumset) в первую очередь – многофункциональный инструмент, на котором, как я писал выше, невозможно играть каким-то одним вариантом контроля.

Чтобы познакомиться с этими вещами, нужно в первую очередь знать по какому принципу работают наши руки, когда перемещаются от одного инструмента установки к другому. Так сказать – принцип мобильности рук в позициях.

Ведь то, что мы видим на youtube демонстрацию прилично быстрой игры исключительно пальцевым контролем (пальцевой техникой), это, как правило, игра на одном инструменте, без МОМЕНТА перехода на другой. Поэтому, при совмещении нескольких инструментов, подобный вариант часто оказывается малоупотребительным, а сама демонстрация была бы не убедительна.

В подобных случаях больше используется прием «вкрапливания», прием, который правильно и точно можно объяснить только при живом общении. Которому должна предшествовать большая и серьезная подготовка по постановке рук и работы их в переходных позициях (мобильность). Без этих знаний, извините, Andrey, но скажу честно, - никак не продвинуться в этом процессе.

В виде «аннотации», «пояснительной записки» к сюжету вопроса), можно сформулировать, что это должно быть исполнение ритмического потока, состоящего из шестнадцатых длительностей нот (для быстрых темпов), когда каждая рука остинатно играет дубль-удары приемом «апдаун» (в данном случае - именно «апдаун», а не «даун-снэп»). Но, в то же время, удары палочек чередуются переменными ударами (правая играет свой дубль-удар на 1-й – 3-й нотах шестнадцатой группировки нот, левая, на 2-й – 4-й).

Тоже самое происходит и в средних темпах, но там играется ритмическая линия из секстолей, но в каждой руке уже приемом по три «самостоятельных удара», и, в медленных темпах – тридцатьвторыми – «разделенным приемом» игры по четыре удара в каждой руке.

Я сам понимаю, что без предварительной подготовки - трудно уловить смысл сказанного. Но, выше, - я указывал на это.

коллега Andrey_drummer пишет:

И документ о игре пресс-ролла можно получить пожалуйста?


Да, пожалуйста, в этом нет проблем.

Всего наилучшего.

03.02.12 15:45:12
рейтинг:

Спасибо за быстрый ответ!)

По поводу терминологии я вас понял, значит я играю в парной постановке, которая включает в себя различные варианты контроля палочки (положения кисти относительно оси предплечья).

А что касается всяких американских видеошкол я уже давно понял что там многое умалчивается и намеренно, так как если все рассказать то как потом зарабатывать?)) Я уже наступал на эти грабли, учился по одной из школ, в итоге неправильная постановка рук, ограничение в скорости и зажимы в мышцах. К счастью это уже в прошлом, понял что что-то я делаю не так и пошел к преподавателю, он исправил ситуацию и я начал расти дальше.

Я уже использую в своей игре как вы сказали "переходные позиции" например когда правой рукой перехожу с малого барабана на напольный том-том и обратно, а так же когда играю быструю свинговую пульсацию на райде или хай-хете в правой руке.
А вот при игре скажем соло на малом барабане с использованием акцентов и тремоло мне это пока не совсем удается.

Если я вас правильно понял надо научиться быстро менять вариант контроля, переходить из одной позиции в другую без потери контроля над палочкой?
Скажите, в этом отрывке видео школы JoJo Mayer-а как раз идет речь о подобной переходной позиции? http://www.youtube.com/watch?v=RfibLdZmMng&feature=BFa&list=PLAFED0A93B274040A&lf=results_video
Это и есть прием «вкрапливания»?
Только мне не совсем понятно как это повторить, палочка выскальзывает из кисти...

А вот «пояснительную записку» не совсем понял, то есть что вы написали я понял как это сыграть, но как это относится к сути моего вопроса не совсем.

За пресс-ролл спасибо! Очень все доходчиво и как раз вот эти нюансы я и не знал, потому дробь получалась неровной по динамике и отскок плохой и руки зажимались, буду заниматься.

03.02.12 18:16:53
ROXYya  
рейтинг: 0

Большое спасибо за подробное описание, очень помогли:))

03.02.12 19:23:45
рейтинг:

Доброго времени суток, Станислав Александрович. Поистине приятно повстречать такого человека, как Вы, который не запутывает, а направляет на верный путь.

25.03.12 00:25:07
рейтинг:

Здравствуйте, Станислав Александрович! Спасибо за вашу поддержку в теоретических и практических аспектах игры. Будьте любезны, скиньте пожалуйста и мне ссылку на пресс-ролл, заранее благодарен.

15.04.12 19:30:51
Makievskiy  Denist0R
рейтинг:

В личке)

16.04.12 12:31:30
qixip  
рейтинг: 0

Станислав, добрый день!
Будьте добры и мне ссылку на пресс-ролл, очень животрепещущий вопрос!))
И еще. Вы имели неосторожность)) упомянуть термин «hump» - момент перехода от двоек к пресс-роллу. Как добиться ровности этого перехода, может есть какие-то секреты или на что обратить внимание? Ведь, если я правильно все представляю, при пресс-ролле каждая рука наносит больше чем 2 удара по барабану (я слышал, что оптимально 3)?

28.04.12 14:29:21
рейтинг:

Здравствуйте, qixip

коллега qixip пишет:

Ведь, если я правильно все представляю, при пресс-ролле каждая рука наносит больше чем 2 удара по барабану (я слышал, что оптимально 3)?

Что касается количества ударов, точнее сказать рикошетных отражений (отскоков) палки на одно движение (прижатие ее) каждой руки в пресс-ролле, то это зависит от скорости движения рук — их чередования относительно основного метрического пульса партии барабанщика.

Вполне естественно, что в большей степени этот процесс (количество движений рук) может быть разным, в зависимости от желания барабанщика.

Чем чаще чередования рук на метрическую единицу времени — тем меньше количество рикошетов (но не меньше двух); чем медленнее движения – тем больше рикошетов палки, даже может достигнуть и четырех ударов.
Это называется «напряжение».

В принципе, барабанщик никому не обязан объяснять свою игру (да от него никто и не требует) и добиваться математически точного количества ударов на каждую руку в пресс-ролле. Уверен, что только зануда будет утверждать, что, типа, «у вас, батенька, одна ручонка делает на пол-удара больше, чем другая»))

Даже у великих часто можно услышать весьма неровный пресс-ролл.
Лучший способ выровнять его — играть основные движения рук триольной пульсацией.

Главное в пресс-ролле — контроль за его звучанием, саундом, а не равное количество ударов на руку. Если пресс-ролл будет на слух ровным, это будет признаком Вашего технического совершенства…

коллега qixip пишет:

И еще. Вы имели неосторожность)) упомянуть термин «hump» - момент перехода от двоек к пресс-роллу. Как добиться ровности этого перехода, может есть какие-то секреты или на что обратить внимание?

Что касается термина «hump», так это не переход, а сам момент (миг) перехода, который едва уловим самим исполнителем. Как правило, этот миг («hump») отрабатывается на слух и заставить его чувствовать — невозможно, поскольку это эмоционально-чувственная единица, а не какой-то барабанный прием.

коллега qixip пишет:

Будьте добры и мне ссылку на пресс-ролл

Ссылка на демонстрацию пресс-ролла в личке.

Удачи, СтАМ

30.04.12 00:39:51
Gengen  
рейтинг: 0

Станислав Александрович, и мне ссылку можно? Спасибо)

20.05.14 17:12:41
рейтинг: 0

Будьте так добры Станислав Александрович,дайте и мне ссылку на демонстрацию пресс-ролла.

15.08.14 14:32:29
Страницы: 1