АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Программа обучения

Furik  
рейтинг:

Здравствуйте Станислав.

Здесь есть немало тем насчёт программ обучения. У меня как токовой серьёзной программы, так и не создалась за это всё обучающие время, так как информации навалом и прыгаю, дёргаюсь с одной на другую. Что даёт тоже свои плюсы и минусы. Хотел узнать какая программа обучения у Вас, на что уделяете больше времени, но больше всего хотел бы узнать, какую программу вы преподносите своим студентам и как долго вы заставляете им работать.

Спасибо.

31.08.11 11:58:16
рейтинг:

коллега Furik пишет:

Здесь есть немало тем насчёт программ обучения. У меня как токовой серьёзной программы, так и не создалась за это всё обучающие время, так как информации навалом и прыгаю, дёргаюсь с одной на другую. Что даёт тоже свои плюсы и минусы.


Здравствуйте, Furik

Наверное, ничего нового не добавлю к тому, что Вы написали, сказав, что на сегодняшний день у каждого барабанщика (как бывалого, так и начинающего) сосредоточено на руках огромное количество литературы, видео, аудио записей, походы на мастерррр-классы к именитым сливкам барабанного мира и пр. пр.

А где же результаты?

Отдельно взятые моменты можно выучить. Но как их применить в практике и использовать в процессе игры, если не знать, где и как это применять?

Ведь действительно дело доходит до смешного, когда ученик старательно учит какой-либо «джазовый» ритмический рисунок, паттерн (грув), даже намеком не незнающий, что такое ДЖАЗ? То же самое происходит и в других популярных стилях. Ведь любой стиль это, прежде всего – состояние, атмосфера, пребывая в которой музыкант не думает о том, те ли ноты он сыграл.

Результаты могут быть результативными))) только там, где существует СИСТЕМА (программа). И только она творит чудеса в любой специальности.

Мы часто упоминаем такое расхожее (уже) слово, как МЕТОДИКА! И не подразумеваем, что это-то, на самом деле, и есть та самая система (программа воспитания). Я уже писал, что методика - это наука о методах обучения, воспитании.

Понимаете, Furik, не отдельно взятый метод, прием, трюк, фишка и пр., а наука о воспитании, т.е. – алгоритм (последовательная цепочка), лесенка для восхождения к вершинам мастерства!

Другими словами, скажем, у нас есть кирпич, раствор, инструменты и вся необходимая техника для строительства нашего «заоблачного замка». Но, единственное чего не хватает для осуществления мечты — это умение созидать, проектировать, строить)

СИСТЕМА (методика) - это ВСЁ! С греческого переводится как целое, составленное из частей, находящихся во взаимосвязи друг с другом и образующих единство.

Даже если мы будем заниматься малопродуктивными упражнениями, использовать слабые технологии, но по определенной СИСТЕМЕ, то все равно это будет гораздо результативнее, нежели мы отработаем и потрясающе будем исполнять пару-тройку фишек (то, что нам и предлагают каждый раз на мастер-классах).

Что такое СИСТЕМА! Это, в первую очередь, - дисциплинирующий фактор, настраивающий ученика на постоянную УВЛЕЧЕННУЮ работу, дающая заряд, энергию и уверенность для выполнения поставленной задачи, формирующая сознание, простите, не дятла, а настоящего музыканта-барабанщика.

коллега Furik пишет:

Хотел узнать какая программа обучения у Вас, на что уделяете больше времени, но больше всего хотел бы узнать, какую программу вы преподносите своим студентам и как долго вы заставляете им работать.


Относительно той методики-программы, которую я применяю у себя в студии. В двух словах пересказать не удастся. Но ту последовательность, что я даю своим студентам можно перечислить по порядку моих книг:
1. «Школа постановки рук барабанщика»;
2. «Гармония ритма» (инструктивные рудиментальные упражнения и этюды) 1 часть – на ролловую технику и 2 часть – (парадиддловая концепция, флэм, флэмовые рудименты; дрэг, дрэговые рудименты).

Вполне естественно, что многое из того, что я даю еще не опубликовано в книгах. Но это не то, чтобы я держал в секрете от других и отдаю только за деньги)) Не имею такой привычки держать, что-либо в «секрете») Когда спрашивают – пытаюсь поделиться)

Кроме выше перечисленного, много времени уделяется по программам: полиметрия (полихронность), разработка стомпинга (рифф, ритмическая фразировка), симультанная ритмика (одновременное восприятие нескольких ритмов), дивизивная ритмика (метрическая фразировка в переменных размерах), система тэпинга (приоритет позиций рук), АРС - анализа ритмических структур, коннакол и др.

Надеюсь, Вы понимаете, что все перечисленное не выдумано мною, и что все это существует не для красного словца. Многие профессиональные барабанщики используют это в своей игре, но порой некоторые из них даже не подразумевают о их названиях-терминах)

Сами по себе секреты (и это подтвердит любой преподаватель) у каждого есть не потому, что их наличие обеспечивает авторитет учителю, а из-за того, что их очень и очень трудно раскрыть в вербальном плане (на бумаге, вне контакта с учеником).

Далее. По желанию студента, после прохождения первой тетради «Гармонии ритма» (30 этюдов), параллельно проходят занятия по практической программе, уже с моими ассистентами (моими выпускниками), на акустической (или электронной) установке. В качестве методического материала, здесь используется также моя методика, выложенная в трех книгах под названием «Школа современной техники игры на ударной установке».

При этом одновременно проходят: настройка инструмента, стиль (по желанию), двойная педаль (кардан), муз.форма (квадрат), игра под минус и пр.

Удачи

31.08.11 20:33:26
рейтинг:

Очень круто,я хочу у Вас учиться.

07.12.12 19:03:27
Страницы: 1