АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Игра в бас-барабан или от бас-барабана?

рейтинг:

Подскажите, пожалуйста, является ли ошибкой "оставление" колотушки на пластике бас-барабана после удара или нет?
Обязательно нужно учиться убирать колотушку после каждого удара или играть как удобнее?

16.04.19 08:42:03
Tigrrr  
рейтинг:

Спасибо за вопрос.
Ответ будет вам ясен, если вы посмотрите на свою палку после удара. Остается ли она у пластика? Почему нет? Так же и с педалью.
Хотя есть барабанщики, и порой успешные, которые оставляют колотушку в пластике, это поднимает много вопросов. Лично я не оставляю колотушку, а играю всегда от барабана, поскольку звук у барабана более полный (при соответствующей хорошей настройке, конечно) и для скорости, свободы и диманики больше возможностей. Советую овладеть техникой, которую Steve Smith называет Constant Release. Посмотреть это можно, если раздобудете DVD - Steve Smith - Drumset Technique. Где-то с 30-й минуты об этом идет речь.
Надо отметить, что если вы стремитесь играть на двойной педали очень быстрые одиночные удары, то нужно использовать другую технику, где колотушки находятся очень близко к пластикам, очень сильно натянуты пружины, и педаль желательна с прямым приводом. В этой технике, помимо скорости, однако, ничего больше нет. Нет достаточной громкости, чтобы просто играть на неподзвученном сете (часто используют триггеры, такой несомненный cheating), как и нет никакой динамики, и играть обычную музыку, где требуется разница в громкости между ударами бас барабана, и разная громкость исполнения становится невозможно. Но, поскольку среди начинающих непрофессиональных музыкантов скоростной металл очень популярен, именно этими техниками молодые люди чаще всего и интересуются, натыкаясь на проблемы типа отсутствия хороших преподавателей, и наличия массы противоречивой информации, и вместо того, чтобы изучать разные техники, настраивают педали годами, или покупают разные карданы.
Насмотревшись за годы преподавания всего этого, меня удивляет, что люди тратят годы на освоение скоростной игры одиночных ударов 16ми нотами и стремящихся к высоким темпам, все разговоры о музыке сводят к цифрам (240, 300, 350, кто больше?), и простой рисунок, где встречалась бы комбинация из пары одиночных и пары двойных ударов, сыграть хорошо и динамично одной ногой не могут.
Удачи вам, если есть вопросы - задавайте.

18.04.19 05:30:38
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Удачи вам, если есть вопросы - задавайте


Спасибо за ответ! Есть ли возможность переучиться играть от барабана после нескольких лет неправильной игры? есть ли для этого какие-нибудь упражнения? Не понимаю самой технологии, ведь, если играть по педали носком ноги и убирать колотушку от пластика сразу после удара, нога получится как бы навесу чтоли?

18.04.19 08:20:31
Tigrrr  
рейтинг:

Конечно есть возможность переучиться! Если все правильно делать, то все получится. Для начала посмотрите видео, которое я упомянул. И с него начните.

коллега the_bakum пишет:

Не понимаю самой технологии, ведь, если играть по педали носком ноги и убирать колотушку от пластика сразу после удара, нога получится как бы навесу чтоли?


Нет, не на весу. Судя по вопросу, пока вам действительно непонятно. Удар делается не носком, а скорее стопой. И нога после удара (каждого!) отдыхает.
Посмотрите мое маленькое видео (может когда-нибудь доберусь до полной демонстрации всей техники), может будет понятнее.

21.04.19 13:59:37
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Посмотрите мое маленькое видео


Большое спасибо за ответы!!

23.04.19 01:48:57
рейтинг:

очень интересная техника у вас - комбинация хил даун для одиночных и хил ап для двойных. Как раз именно то, что мне нужно, т.к. я уже приучился к хил даун, а двойки даже на 80 представляют проблему при опущенной пятке (хоть говорят, что Рич играл с опущенной пяткой и неплохо справлялся с двойками :) )

Но я тоже присоединяюсь к вопросу - непонятно, как отдыхает нога, если она остается на весу в этом положении (на фото). Ведь опоры нет.

Спасибо!

25.04.19 09:56:11
Tigrrr  
рейтинг:

коллега Genazvale пишет:

Ведь опоры нет.


Если вы внимательно посмотрите видео, то увидите, что во время по крайней мере второго удара, нога отдыхает, положив пятку на платформу.
И двойку эту, я бы скорее отнес к технике heel down, только нога поднимается после второго удара. Таким образом можно двойку (особенно второй удар в ней) сделать громче, что тут и требуется. В принципе, это такой грув, на котором многие начинающие ломаются. И еще у Джексона есть такая песня, Rock with You. Такая же история. А все такие - бластбиты, бластбиты, а с двойкой в простом груве - проблема.

26.04.19 00:58:39
рейтинг:

Спасибо, Тигран.
Хороший вы преподаватель, наверное, только непонятно, почему вам обязательно нужно в каждом посте принизиить способности или непосредственно собеседника, или вымышленных "всех" остальных, кто не занимался у нормального преподавателя.
Поэтому вынужден (уж извините) ответить вам в том же ключе: если вы внимательно посмотрите на свой же пост, то увидите - " И нога после удара (каждого!) отдыхает", что меня и смутило. Просто, я когда вижу слово "каждого", я его понимаю как "каждого".

26.04.19 11:19:56
Tigrrr  
рейтинг:

Genazvale, обидно что вы так понимаете мои посты. Никого принижать, поверьте, и в мыслях не было. Конечно, я человек, и способен на ошибки, но в основном я позитивен и ко всем отношусь хорошо.
Дело в том, что технику heel up можно очень условно назвать пятка вверху. И объяснить это словами очень нелегко. Играть, держа ногу на весу - это нонсенс. Поэтому, это скорее некая комбинация движений вниз/вверх. Во время нижнего движения нога отдыхает некоторое время. Во время пауз она вообще покоится на платформе.

26.04.19 13:20:44
Страницы: 1