АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: рассинхронизация рук и ног

Runic  
рейтинг: -44

Здравствуйте уважаемый Тигран Пантелеев!
Очень требуется ваш совет. Суть проблемы в следующем: недавно писал на студии свои первые несколько партий и при прослушивании барабанов, а так же просмотре визуального отображения дорожек в Кубейсе, отчетливо видно и слышно, что у меня в большинстве случаев не одновременно происходят удары по райду и малому, по бочке и райду т.д. Иногда райд на долю секунды раньше бочки, то на долю секунды позже и т. п. Т.е. на репе при записи это не слышно, но на качественном оборудовании это вполне различимо. Отсюда неизбежное выравнивание ударных после записи. Общее плавание в темпе не наблюдается, поэтому долго на репах не играл с метрономом, но теперь всегда играю, однако есть ли метроном решение моей проблемы? Может быть есть какие специальные упражнения под метроном для моей проблемы?
Заранее спасибо за ответ!

30.03.16 15:42:35
Tigrrr  
рейтинг:

Добрый день, спасибо за вопрос.
Как я понял, вы играете на электронных барабанах? Или на акустике, но просматриваели партию в аудио редакторе? Хотя, в принципе, это не важно.
Ваша проблема - проблема 99-ти процентов барабанщиков. Дело в том, что маленький процент барабанщиков занимается одновременно на пэде для рук, и для ног, с педалями. Хотя сложного в этом ничего нет. Как результат - руки развиты, а синхронизация партии по вертикали (если смотреть на ноты) не работает.
Вот ряд упражнений, которые помогут вам несколько исправить ситуацию, и поверьте, это работает:
(Пример из предыдущих постов)

В приложенных нотах пошагово расписано то, как над этим работать.
Цель – пример номер 1, по существу – остинато самбы. Или пример номер 2, если записать его восьмыми нотами. Оба примера, на самом деле, звучат одинаково.
Поскольку сразу сыграть подряд двойки для тебя представляет трудность, начни играть обычный грув по хайхету 16-ми нотами hand to hand, правой ногой четверть, и один раз в такте вставить эту двойку (пример номер 3).
Потом вставляй эту двойку два раза в такт (пример номер 4). Этого, кстати, уже будет достаточно, чтобы сыграть Mozambique, который ты похоже на видео и играешь.
В следующем примере ты уже делаешь двойку три раза (пример номер 5), и наконец играй полный вариант.
Необходимо отметить, что нужно пытаться сыграть двойку в примере номер три, как бы трудно это не было, и не прервать целостность всего грува. Постепенно делать это будет легче и легче.
Надо не забыть отметить, что этот грув, как и бразильские ритмы типа самбы и босса новы включают в себя "chick sound" хайхета на off beat, как в примере 6 и 7.
Попробуйте далее играть 16-е на малом барабане (пример 7), с акцентом сначала на первую 16-ю из каждой группы из 4-х. Потом меняйте акценты местами, переходите на обычный одиночный парадиддл и обращенный.
Удачи вам.
Если возникнут вопросы, задавайте.

01.04.16 23:56:36
Runic  
рейтинг: -44

Спасибо большое за совет, буду заниматься!
P.S. я репетирую на электронных барабанах летом, а зимой на акустике.

02.04.16 20:54:42
рейтинг: 0

03.04.16 02:37:18
Tigrrr  
рейтинг:

Всегда рад помочь!
P.S. Эх, надо бы написать статью о том, как вредят электронные барабаны технике рук и ног и тормозят развитие ощущения баланса и общей музыкальности....

03.04.16 02:39:46
Страницы: 1