Тема: игра стоя
Привет. Кажется, Игорь Джавад-Заде в одном из интервью или на мастер-классе сказал(ссылку к сожалению не найду), что рудименты лучше отрабатывать стоя, а не сидя, потому что по-другому работают руки.
Что думаешь на этот счет или может быть расскажешь, что говорят на эту тему опытные педагоги?
да это так,потому что когда вы разовьете навык сидя,стоя не как вы не сможете.У меня такая проблема давно,я развил очень быстро развил парадидл ,двойка на 3 и 4 счет,и когда пришол к педогогу играть упражнения ,то не смог играть его быстро на сколько мог сидя.Так что лучше разбирать и учить стоя,а сидя развивать только рисунки.Как учил Joe Morrelo надо все отрабатывать все стоя,только если вы не хотите дальше играть в оркестрах,а в группах то играйте сидя.
Специально сделал себе высокую стойку для игры упражнений стоя. Это для того, когда задница и спина устают, то стоя сидячные мышцы отдыхают. Использую постоянно.
Извиняюсь. Не посмотрел. Вякнул в именной теме "вопросы преподавателю". Пост можно удалить.
а что насчёт "стоячей" игры? рокабилли играю сейчас, все дела. в будущем потребуется для выступлений а-ля Stray Cats. на что упор делать подскажите?
для отработки рудиментов действительно (я убедился в этом сам) лучше отрабатывать их стоя.
Причиной тому постановка рук при положении предплечья параллельно полу (локоть в 90 град) кисть висит расслабленно и возможно чувствовать идеальную расслабленность (из возможных) при игре на малом.
Сам барабан, я ставлю в 5 мм ниже уровня головки палки при стойке (см.выше) когда кисти висят расслабленно. Основным требованием при отработке рудиментов я вляется точность и симментричность, при такой постановке (5 мм) до и после каждого удара тренируется точность исполения, одинаковость замахов и контроль звука.
Сидя этого можно достичь достаточнос примерно т.к. сидя нельзя опустить достаточно низки малый, либо же это неэстетично и непрактично. В стандартной же постановке (как мы играем) кисти у нас не висят, мы их придерживаем, а значит доля няпряжения в них есть и о полной свободе и идентичности условий для обоих рук речь идет не всегда.
За сим согласен с ув. Игорем Д-З в методе отработки стоя, это помогает тренировать расслабленность и свободу исполения рудимента.
коллега Wet_Sand пишет:
на что упор делать подскажите?
учиться на одной ноге стоять ;-D
коллега AVHF пишет:
учиться на одной ноге стоять ;-D
отыграл вчера концерт, играв стоя второй раз в жизни. драйва больше получается, движений тоже, только не всегда получалось контролировать удары в бочку. но думаю это пока не страшно, придёт :)
Meow,
то есть проблема в том, что неудобно при игре сидя слишком низко опустить малый? а если его наклонить от себя, то не получится тот же эффект? то есть кисти будут висеть
ps
мнение Тиграна было бы интересно
Для игры рокабилли стоя нужно1)Учиться стоять на 1 ноге:)Или
2)играть бас барабан heel down
ну и №3)Ставить малый и том повыше
коллега drumaddict пишет:
Для игры рокабилли стоя нужно1)Учиться стоять на 1 ноге:)Или
2)играть бас барабан heel down
ну и №3)Ставить малый и том повыше
ну том и малый ставлю насколько возможно, но при моем росте недостаточно высоко(
а хил то это что за техника? я просто во всех этих терминах не очень шарю)
wet_sand
heel down- это простое нажатие на педаль, не поднимая пятки