Отлично, Roger.
От себя могу добавить, что важность освоения игры на хай хэте сильно недооценена начинающими (и не только) барабанщиками.
Ни один инструмент в нашем наборе не обладает такими нюансами, как хай хэт.
Тема: стиль игры Роджера Тейлора
Подскажите как сыграть на хэте так же как Роджер в песне Innuendo, Was It All Worth It, Brighton Rock? Во всех этих треках у него какой то особый способ игры на хэте. Такое впечатление что открытие и закрытие хэта рваное получается и оно отредактировано специальной программой.
Ну никак не получается сыграть также в живую, хотя на концертах он так же умудряется в живую сыграть.
В момент удара по малому приоткрываешь хэт и быстро закрываешь стопой. Удар и открытие должно происходить в унисон. Попробуй пропеть типа "цц тыщта".
Да, эта фишка Тейлора, тем самым бэкбит звучит более насыщенно.
Не совсем понял как это можно проделать. Нет ли об этом какой то более подробной статьи или ссылки, может есть какая то видео школа?
Просто проделав так всё равно не получается того же эффекта как у Роджера. Получается открытый звук хэта с длинным сустейном а потом он резко закрывается и ничего не обычного похожего на его звук нет...
А вообще я раньше думал что он использует эффект fade in fade out... особенно это хорошо прослушивается в треке Иннюендо.
Здесь нужна координация. Надо добиться, чтоб сустейн открытого хэта был минимален.
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=3QhPVgzv0qI&feature=related
Тэйлор рассказывает про свои фишки.
Прошу прощения что вмешиваюсь, но ещё нужно обратить внимание на звучание его барабанов и тарелок. Это тоже имеет огромное значение, но способ описан правильно.
Скажите, а как сделать в программе Toontrack Superior 2.0 так же как Тейлор играет описанным в первом посте способом?
По моему так ни в одной программе сделать нельзя, там нигде нет такого чтоб одновременно приоткрыть хэт и ударить при этом палочкой.
Никто не смог бы записать как нибудь также как Тейлор только чисто хэт без снэра и т.д. ??
полагаю, что такие вещи делаются только в живую. я, кстати, активно использую этот приём)
Я наконец то разобрался как Роджер это делает. Только не понятно почему у него этот ход звонче звучит чем у меня.
Дома у меня нет установки, а на репах они все разные начиная от установки PEACE заканчивая Сонаром и Тамой.
на самом деле это не маловажно, я имею в виду инструмент. но самое главное это руки)
у тебя все получится!
в Innuendo у него явно хет большого размера. играет в не зажатом положении,делает сильный акцент. звук затухает медленно. от этого и ощущение эффекта)
коллега roger пишет:
В момент удара по малому приоткрываешь хэт и быстро закрываешь стопой.
как heel toe для на бочке?