АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: ошибка на drumlessons.ru(?)

ZOOM  
рейтинг:

Здравствуйте Тигран Владимирович
Зайдя на вашем сайте “drumlessons” в раздел “изучение стилей” и увидев транскрипцию ритма босса-нова, моему изумлению не было предела. Вы, претендуя на роль человека к чьим советам нужно прислушиваться и безукоризненно выполнять, мягко говоря, не совсем правильно изобразили этот ритм, упустив очень важный элемент этого ритма, который придаёт ему пикантность и необходимый характер. Вы пропустили акценты на 2 и 4 долях, выполняемые басс-барабаном. Это, казалось бы, небольшая деталь на самом деле имеет огромное значение.
В чем причина сей ошибки?
Спасибо.

20.05.10 17:38:46
рейтинг:

коллега ZOOM пишет:

ZOOM



Именно бочкой?
Запишите и пришлите что у Вас получится. А мы послушаем.
-:)))))
Ещё один типО внимательный.

Теперь я понимаю почему Тигран Владимирович не так часто желает отвечать на вопросы.

20.05.10 18:03:58
ZOOM  
рейтинг:

коллега Shaiker пишет:

Теперь я понимаю почему Тигран Владимирович не так часто желает отвечать на вопросы.


Вот поэтому Тигран Владимирович и не отвечает, потому что такие как вы безкультурные люди, влезают в тему, прежде чем он на неё ответит.

20.05.10 18:52:28
Tigrrr  
рейтинг:

ZOOM, молодой человек, зачем же сразу так категорично и пафосно.
Я извиняюсь, но похоже на то, что Вы не совсем правы, никакой ошибки там нет.
Во-первых, бас-барабан на вторую и четвертую доли ВООБЩЕ ничего не играет. Внимательно присмотритесь, прежде, чем начать печатать.
Во-вторых, если уж говорить о "пикантности и необходимом характере", который Вы упомянули, то бас-барабан в стиле босса нова должен был бы слегка акцентировать (скорее подразумевать акцент) третью долю (в данной записи, в резаном ключе 4/4). И в нотах это не обозначается, не припомню, чтобы я это вообще где-то видел.
Всем интересующимся этим стилем рекомендую послушать таких мастеров, как Airto Moreira, и наиболее известных исполнителей в стиле bossa-nova, таких, как Elis Regina, Joao Bosco, Antonio Carlos Jobim, всех и не перечислишь.

коллега ZOOM пишет:

Вы, претендуя на роль человека к чьим советам нужно прислушиваться и безукоризненно выполнять...


И, кстати, я не претендую ни на какую роль. Все, что я пишу и советую, основывается только на моем опыте игры и преподавания, и том, что несомненно работает для меня и моих студентов. Это может быть один из вариантов, с которым можно соглашаться, а можно и нет.
Так что, тут демократия. Если что то не нравится, просто не заходите на этот форум и ничего не читайте, есть, наверняка, и другие источники.
Я только поощряю желание учиться и учиться больше и из разных источников.
Это относится в первую очередь к "professional/zoom/bluesman".

21.05.10 14:50:40
ZOOM  
рейтинг:

Вы наверное не поняли, что я имел в виду. Вот как должна играться партия басс-барабана:
+ басс-барабан, - пауза ( )акцент
+ - - + (+)- - + +- -+ (+) - - +
У вас, этих акцентов нет.

коллега Tigrrr пишет:

Всем интересующимся этим стилем рекомендую послушать таких мастеров, как Airto Moreira, и наиболее известных исполнителей в стиле bossa-nova, таких, как Elis Regina, Joao Bosco, Antonio Carlos Jobim, всех и не перечислишь.


К вашему замечательному списку можно добавить прекрасный альбом от Stan Getz, с говорящим за себя названием “Bossa Nova”.

21.05.10 15:33:21
Tigrrr  
рейтинг:

Вас я прекрасно понял, пожалуйста, читайте внимательно ответ. В общем, Вы правы, акцент (подразумевающийся скорее, повторюсь) там есть, но в нотах его обозначать необязательно. Это скорее относится к стилистике и фразировке.
Небольшой совет - Купите книжку Вахромеева или Способина по элементарной теории музыки, посмотрите разделы с размерами.

21.05.10 15:57:36
ZOOM  
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Вы правы, акцент (подразумевающийся скорее, повторюсь) там есть, но в нотах его обозначать необязательно.


Не понимаю, почему вы считаете, что эти акценты изображать необязательно, ведь они играют немалую роль в достижении нужного характера ритма. По крайней мере, в энциклопедии Томакоса, все акценты выделяются.
Для правильного понимания и исполнения ритма (и не только) желательно уточнять каждую деталь, иначе человек понятия не представляющий об этом будет играть что-то похожее, но не совсем то, что нужно.

P.S.

коллега Tigrrr пишет:

Небольшой совет - Купите книжку Вахромеева или Способина по элементарной теории музыки, посмотрите разделы с размерами.


У меня “Элементарная теория музыки” за авторством Л. Красинской и В. Уткина.
А можно немного поподробнее, в чем я не прав в плане размеров? Возможно в этом:

коллега ZOOM пишет:

акценты на 2 и 4 долях


а правильно - на 2-й и 4-й четвертях.
Поправьте, если я не прав.

21.05.10 17:17:49
asi  
рейтинг:

уж извините, что встреваю.

коллега ZOOM пишет:

коллега ZOOM пишет:

акценты на 2 и 4 долях

а правильно - на 2-й и 4-й четвертях.
Поправьте, если я не прав.



как раз в том месте, где 2-я и 4-я доли ( или "четверти" при данном размере ) стоит 8-я пауза.

21.05.10 22:40:41
Sancho  
рейтинг:

Человек, который заинтересован в латино-американской музыке, который захочет как можно полнее показать ее характер и глубину, непременно обратится к корням оной, выучит отдельные ансамблевые партии на традиционных инструментах (каикса, сурдо, шейкер, гуиро и т.д.), вучит вокальные партии и басовую линию, и услышит все тонкости исполнения.
Имеется невероятное множество учебных пособий, известнейших педагогов в области драмминга, с ритмическими примерами разных стилей. В подобных пособиях данные тонкости не указываются, пособия эти созданы для общего ознакомления. "Копать" и трудиться надо самостоятельно, а иначе и не интерсно как-то.
P.S. В латино-американской музыке пульсация шестнадцатыми нечеткая.
P.P.S. Бочка играется не только попеременно: с акцентом и без, а еще: с закрытым ударом и с открытым.
P.P.P.S Все ж обратитесь к ЭТМ (подсказка - "резанный ключ")
P.P.P.P.S. Этот форум должен быть добрым и дружелюбным, и обогащать желающих наукой драмминга, зачем кому-то что-то доказывать, стремясь обидеть и завлечь под плинтус?

23.05.10 22:44:25
ZOOM  
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

Имеется невероятное множество учебных пособий, известнейших педагогов в области драмминга, с ритмическими примерами разных стилей. В подобных пособиях данные тонкости не указываются,


коллега ZOOM пишет:

По крайней мере, в энциклопедии Томакоса, все акценты выделяются.

23.05.10 23:42:17
Tigrrr  
рейтинг:

Sancho, спасибо, отлично сказано.
ZOOM, да не разводите демагогию. Ну, есть книга Томакоса, выпущенная издательством Mel Bay, известного в Америке издательства, специализирующегося на среднего качества изданиях, рассчитанной на усредненного покупателя (купил установку Макстон, для сына-пионера, на X-mass, тут тебе и пособие "all in one").
Не умаляя достоинств данного пособия (там, по крайней мере, в отличие от Томми Айго, есть БЛЮЗ на 12/8), не стоит упираться в эти детали очень серьезно, а изучать отдельно стили, Санчо абсолютно прав на 100%. Исключение может составить тот случай, конечно, когда надо "макнуть" меня, со своим сайтом, куда-нибудь, спасибо за пиар, кстати :))))
Удачи.

"За что же Томакосу? -- завизжал Паниковский, -- Это грабеж! Кто такой Томакос, чтобы с ним делиться? Я не знаю никакого Томакоса."
© Ильф и Петров.

24.05.10 00:41:02
ZOOM  
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Санчо абсолютно прав на 100%.


Если Sancho прав на все 100% значит он прав и в этом:

коллега Sancho пишет:

"Копать" и трудиться надо самостоятельно, а иначе и не интерсно как-то.


Следуя этой логике “самостоятельного копания” можно несколько месяцев потратить на изучение и определение незаметной детали чего либо. И учитывая, что таких деталей немало, можно здорово затормозить своё развитие заново и заново “открывая Америку”. Поэтому для меня, хорошим показателем полезности того или иного пособия, является, если вам угодно, степень “разжевывания” информации.
Ведь вы же сами разъясняете каждую деталь, например, захвата, так почему же не делать то же самое и с ритмами.

коллега Sancho пишет:

Этот форум должен быть добрым и дружелюбным, и обогащать желающих наукой драмминга, зачем кому-то что-то доказывать, стремясь обидеть и завлечь под плинтус?

24.05.10 01:38:22
Tigrrr  
рейтинг:

Да, и в этом он прав.

24.05.10 02:17:44
рейтинг:

ZOOM, даже если кто-то разъяснит тебе ритм с абсолютной точностью, то толку от этого будет много. Чтобы грамотно применить этот ритм в уместной ситуации, все равно надо прослушать достаточно музыки в данном силе, чтобы понять атмосферу, проникнуться этой музыкой. Если ты это сделаешь, то тебе самому станут ясны недосказанные мелочи. Книги и пособия должны помогать, давать работу для мозгов и направление для развития, а не быть "программой", которую человек должен исполнить как машина, не вникая в суть.

04.06.10 18:59:22
Страницы: 1