коллега Drygan пишет:
какой из методов лучше в плане извлечения звука?
Оба хороши.
коллега Drygan пишет:
сказал следующее: 1) данный метод со временем доказал свою неэффективность
Ну сами же все понимаете.
Кому доказал? Ему? Я рад за него. Значит у него есть свое мнение. Это можно уважать, с этим считаться, но не обязательно соглашаться.
Бадди Рич, Джин Крупа, Джо Морелло и десятки звезд прошлого так не считали. Ах да, это старички. Но и Virgil Donati строго французской не играет.
коллега Drygan пишет:
2) извлечение звука немецким методом сильно проигрывает французскому т.к. немецкий метод дает игру в барабан
Не дает. Если правильно играть. И не проигрывает.
коллега Drygan пишет:
француз использует естественный отскок от пластика/тарелки
Ровно так же, как и немецкий. Как и если вложить палку в пальцы ноги.
коллега Drygan пишет:
Может быть просто я палку вдавливаю в тело барабана вот и не звучит?
Не исключено.
коллега Drygan пишет:
И это не значит что эта техника нерентабельна
Такого не бывает, техника - средство для достижения цели. Если цель не достигается, что то сделано неправильно.
коллега Drygan пишет:
немецкий не дает возможность использовать метод «обратной руки» ну и т.п.
Еще как дает.
коллега Drygan пишет:
все же считаю необходимым использование 2х методов,
Абсолютно правильно мыслите. А над звуком работайте в обоих вариантах.
И еще, не умаляя достоинств Вашего законченного джазового учителя - почти все "законченные" джазовые мастера прошлого вышли из школы, которая уходит корнями в мастерство игры в военный малый барабан. Тогда никакими французскими в наклоненный барабан не играли.
Moeller, B. Gladstone, G.L. Stone просто убили бы за эту постановку. Хотя сейчас это можно принять как данное, и развивать, как один из вариантов держать палку, в некоторых ситуациях более удобный. Я за то, чтобы учить оба варианта, начиная строго с немецкого.