АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: стоит ли учиться традиционному захвату?

рейтинг: 0

Хочется научиться играть традиционным захватом, но говорят что для этого необходим педагог иначе может стать только хуже... В городе педагога нет, а играть хочется... Если это не так, подскажите какие нибудь видео уроки. Заранее спасибо.

10.06.09 11:57:47
Tigrrr  
рейтинг:

Дорогой ПэйсЧетыреНик, хуже не будет. Поскольку, как я понял, еще ничего нет в смысле освоения этой постановки :)))
Я впервые начал играть этим захватом в 15 лет, будучи в военном оркестре. И, учился, глядя на окружающих меня барабанщиков.
А в сводном оркестровом полку их могло быть человек 30 одновременно. И что? Все они, как выяснилось потом, не совсем правильно держали палки в левой руке. Почти все - по разному. Тем не менее, играли.
Я к тому, что и преподаватель, который у Вас даже и был бы рядом, может иметь свои представления об этом.
Совет - смотреть, впитывать, пробовать. Что подходит, принимать, что не нравится на первый взгляд, хотя бы попробовать.
Не раскрою секрета, что нужно смотреть видео различных успешных барабанщиков, играющих в этом манере. И даже там.....
Например, захват Стива Гэдда в левой руке иногда критикуется мастерами старой школы (в США), но он играет, и оказал влияние на многих людей.
Про Вейкла много не скажу (не хочу открывать ящик Пандоры, поскольку много людей его любят), но его посадка (левое плечо гораздо ниже, как и все положение тела) далеко не идеальна. Однако, если собираешь полные залы народа, может достаточно хороша?
Я думаю, в твоем положении, такой материал как видео Джима Чэпина, Бадди Рича, и Джо Морелло заслуживают основного внимания. На мой взгляд, придраться там не к чему :)))
Ну, и опять же о Стив Гэдде: Всем известно, что даже когда он объясняет, и раскладывает по полочкам свои грувы и заполнения, сыграть их с таким же ощущением и акцентировкой может далеко не каждый. Может дело в том, что у него fulcrum point в левой руке своеобразный?

P.S. Пасечник, еще пару слов. Заметил я, однако, что вышеперечисленные барабанщики не являются Вашими кумирами, а те, кто является, вроде эту постановку не используют. Откуда тогда это желание....просто любопытно. Вот я был на распутье, основными кумирами моего детства были Ian Paice и Buddy Rich.

15.06.09 00:30:07
рейтинг: 0

Спасибо за ответ. А на счёт барабанщиков которые являются моими кумирами: этот список барабанщиков был написан как я только регистрировался а сейчас приоритеты немного изменились и именно поэтому хочу обучиться традиционному хвату.

15.06.09 13:10:43
Tigrrr  
рейтинг:

Отлично. Удачи тебе.

15.06.09 20:15:16
рейтинг: 0

Посмотри к примеру школу Jojo Mayera, там он всё подробно рассказывает......или хотяб вырезки с drummerworld.com глянь..........или Вэйкла школу!!!)))
Удачи!!!

16.06.09 07:40:31
рейтинг: 0

То есть в одиночку освоить традиционный хват вполне реально и хуже от этого не будет???

16.06.09 15:53:12
Tigrrr  
рейтинг:

Пасечник. Ты же "в одиночку", вроде, осваивал симметричный захват? Не боялся, что "хуже" будет? :))))

16.06.09 16:21:13
рейтинг: 0

Мне один товарищ знакомый, тоже барабанщик, сказал, что традиционный хват нельзя ставить самостоятельно и обязательно должен быть препод, который всё покажет и расскажет. Иначе же можно напрочь запороть руки... Вот собственно этот вопрос меня и терзает...

17.06.09 09:28:58
рейтинг:

лучше его вообще не ставить...

17.06.09 12:17:28
рейтинг: 0

Обоснуй...

17.06.09 18:11:01
trial  
рейтинг:

Я поставил себе сам, глядя в видеошколы и занимаясь перед зеркалом, при этом постоянно сравнивая, что вижу в зеркале с тем, что видно с экрана. Поставил до выхода школы Майера, в которой это все хорошо объяснено. Посмотрев же оную, не обнаружил никаких серьезных ошибок в постановке, только прислушался к некоторым советам. Не хочу сказать, что я идеально владею этой постановкой (тем более, что она не моя основная), но руки я себе не запорол, играть так могу. Так что все достижимо.

19.06.09 12:32:14
Pasuk  
рейтинг: 0

забавно что у меня тоже фамилия Пасечник и я тоже барабанщик))) на счёт захвата могу сказать про себя: само собой как-то вышло. сперва пробовал играть рудименты попеременно, т.е. симметрично поиграю, потом классикой. ну и до того как не почувствовал ту же свободу, что и при симметрии. а как это делается можно на кучу видео увидеть. заниматься нужно.

22.06.09 20:06:02
Pomorin  to Pasechnik
рейтинг: 0

Попробовать конечно можно, но стоит ли?
Во первых, - глаз и совет преподавателя в данной ситуации нужен, и это объективно,
Держать так палку и играть просто бит, - дело двух трех месяцев планомерных занятий, но сможешь ли ты добиться реальной пальцевой и кистевой техники в левой руке самостоятельно?
Во вторых, - тебе 21 год, - это не мало, так стоит ли тратить время и распыляться на два способа удержания палок,
не лучше ли сосредоточиться на симметричном захвате? Он реально проще для самостоятельного освоения
Omar Hakim играет и не парится
Удачи

23.06.09 07:57:01
рейтинг: 0

Переучиваться можно в раннем возрасте потом будет тяжелей.Свинг по моему звучит и ошушается с традиционным захватом получше.Если хочешь играть только джаз надо этому научиться.ну а паралельный замок более универсальный на мой взгляд.Если метал играть традиционным захватом это будет смешно выглядеть.Мой выбор паралельный замок ( и это не мешало мне работать в ЦИРКЕ где музыка оркестровая.)

03.07.09 18:09:18
zak  
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Я впервые начал играть этим захватом

как все же правильно захват или хват? я сначало подумал что тема с форума борцов))))

03.07.09 21:04:06
webdog  
рейтинг:

это уж как договоримся. вариант "захват" (grip) мне больше нравится.

03.07.09 21:16:57
Tigrrr  
рейтинг:

Это то, что дает сайт translate.ru, то есть, словари Промт, вроде являющиеся лидером, наравне с Lingvo ABBYY:
grip , Существительное
1. власть ж
2. захват м
grip , Глагол
1. захватывать
2. держать

Дорогой Пекарь. Не копайте под других и не занимайтесь демагогией, играйте на барабанах, а то Вас почитать, тоже забавно становится:

коллега IIEKAPb_sland пишет:

....дошел до первого сола.....другово у меня в распоряжении нет....круглешком каким.....отматать в зад....сложнее добится....уровень ударника....


Но все это становится понятно, когда дойдешь до главного Вашего высказывания: "самое дорогое что у меня есть))) - мои руки(и ноги)))))". Как в анекдоте про бегунов.....или борцов.
Все-таки ГОЛОВА на первом месте должна быть. С мозгами. Без обид.

P.S. Когда, издалека, начал читать местные форумы, эти слова немного резали слух. В годы моей молодости, когда мы начинали, ни одного из этих (хват, захват) слов не использовалось. Говорили - "способ держать палку". Или короче - "традиционная постановка", "нетрадиционная". Симметричный или параллельный тоже, не припомню, чтобы особо употреблялось. В своих занятиях с учениками, я по "старинке" стараюсь избегать этих слов, и говорю, например, "французский способ держать палку". Да, немного неудобно. Да, какая разница, в конце концов. Язык меняется.
P.P.S. В принципе, согласен с коллегой Webdog, захват - более благозвучно.

03.07.09 21:37:35
zak  
рейтинг:

я не обижаюсь конечно))) захват так захват))))

03.07.09 23:22:50
Tigrrr  
рейтинг:

Приятно, когда у людей есть чувство юмора и они улыбаются :))))

03.07.09 23:33:42
Sancho  
рейтинг:

Pomorin, что значит 21 год - много? За то время, что я учился на двух отделениях (духовом и эстрадном) в музыкальных училищах, у меня сменилось 5 учителей, и каждый раз я менял постановку, плюс две постановки виброфоновых. И могу сказать, что по сравнению с людьми, играющеми в одной постановке, "свобода рук" у меня выше (стаж занятий примернор равный).
Ещё я играю на перкуссии, которой нужно уделять достаточно времени, и у каждого инструмента свои особенности и своя постановка (конго, бонго, дарбука, рамочные барабаны)
В пример могу поставить Билли Кобэма, который играет в различных постановках: youtube video Billy Cobham

04.07.09 09:30:56
Страницы: 1