АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: сознательное раскрепощение, расслабление мышц

Lelik  
рейтинг:

уважаемый Tigrrr, во первых большое СПАСИБО за очень грамотные, и доходчивые ответы на вопросы обсуждаемые на этом форуме :)
а квэщен заключаеться в следующем:
в одном из ваших постов, по поводу навыков, отличающих действительно професиионального музыканта, было упомянуто что-то вроде: "...уметь сознательно расслабить, раскрепостить мышцы в любой момент"- что по вашему мнению, по мимо ежедневных занятий и хорошего инструмента ещё положительно влияет на это?Насколько, например, для этого важны публичные выступления?

28.04.09 01:37:32
рейтинг:

Не надо ничего раскрепощать. Нужно лет 20 постоянно выступать, заниматься и жить этим. Другая дорога есть только у чёрных, но за то им другие дороги закрыты!

28.04.09 22:24:24
13274  
рейтинг:

"Не надо ничего раскрепощать" Я немного не соглашусь с этим высказыванием. Очень сильно извиняюсь за вмешательство и изминение направления вопроса. Зная что за бугром в отличии от большынства русских перподов уделяется большое внимание физиологии организма человека и скорость и выносливость прямопропорциональна раслабленности мышц (легкая атлетика). Так вот вопрос: Насколько может повлиять неправильное развитие мышечьных групп , как у большенства самаучек это и происходит , на дальнейшие возможности в развитии скорости и контроля. И пожалуйста можно по подробнее про физиологию руки хлыстовое движение и про участие в этом процессе скованных напряжением мышц.

29.04.09 13:10:03
рейтинг:

этот подфорум для преподавателя . что вы лезете вперед батьки

29.04.09 16:41:01
Tigrrr  
рейтинг:

коллега Lelik пишет:

.... во первых большое СПАСИБО за очень грамотные, и доходчивые ответы на вопросы обсуждаемые на этом форуме :)


Не за что, искренне рад помочь.

коллега Lelik пишет:

...уметь сознательно расслабить, раскрепостить мышцы в любой момент...."


Имелось ввиду возможность использовать микропаузы для отдыха. Например, разбить серию из двух и более ударов ногой на downstrokes и upstrokes, научиться играть downstroke без акцента и ставить пятку на платформу хотя бы на миллисекунду, расслабляя ногу. (Все это относится к технике Heep Up).
Или возможность игры серии быстрых нот в хай хет одной рукой, и там, где удары совпадают с малым барабанов, пропускать один этот удар в руке, играющей в хет, (сохраняя точнейшее время при этом) давая возможность этой руке в это время отдохнуть. Речь идет о скорее быстрых темпах.
Игра на публике Вам дает возможность постепенно почувствовать себя в своей тарелке, набраться опыта, и соответственно вести себя адекватно ситуации. Например, научиться контролировать уровень адреналина в крови, который, несомненно будет повышаться у новичков уже только при мысли, что они будут играть на публике. Без сомнения, собраться перед выступлением и сыграть наилучшим образом - это наша цель. Но лучше, это не значит громче, или быстрее, или еще каким-то образом отличающееся от того, что Вы играли дома или на репетиции, или того, что написано в Вашей партии (если она есть, конечно :)))).

коллега DenHuan пишет:

...Не надо ничего раскрепощать...лет 20 постоянно выступать, заниматься и жить этим. Другая дорога есть только у чёрных, но за то им другие дороги закрыты!


Попахивает расизмом и некоторой узостью мышления, заранее извиняюсь.

коллега 13274 пишет:

скорость и выносливость прямо пропорциональна раслабленности мышц


Абсолютно соглашусь с этим утверждением.
На остальные вопросы постараюсь ответить несколько позже.

02.05.09 05:41:01
Страницы: 1