АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: непроизвольные удары-призраки в ногах

Cedric  
рейтинг:

Вопрос к уважаемому Тиграну. У меня такая проблема. Когда сижу дома и тренируюсь, то во время игры с поднятой пяткой у меня проскальзывают эти удары-призраки. Нога будто сама дергается. Хотелось бы узнать причину этого: от неправильной посадки или всё же физиология моего организма и с этим ничего не сделать ?

18.02.09 15:50:43
рейтинг:

Присоединяюсь к вопросу. У меня та же проблема: через некоторое время игры нога как бы "заводится". Очень похоже на движения, которые возникают, когда человек нервничает (нога трясется на носке), избавиться от этого пока не могу...

18.02.09 15:55:28
Cedric  
рейтинг:

+1 собрат

18.02.09 19:47:37
рейтинг:

а у меня противоположный вопрос. как делать четкий контраст акцентированных ударов и тихих нот? т.е. акцент вроде громкий, а вот тихий удар надо делать когда нога опущена? или хил апом тож можно?

спасибо

18.02.09 21:44:22
рейтинг: 0

кстати реально актуальная тема! ждем ответа!

23.02.09 19:51:23
Tigrrr  
рейтинг:

коллега Cedric пишет:

Нога будто сама дергается.


Приветствую. Это как, она всегда дергается между ударами, или же когда вы не играете она всегда тоже дергается? Если так, то к врачу.
А если играет призрачные удары после downstroke, тогда это недостаток контроля.

коллега igneous пишет:

через некоторое время игры нога как бы "заводится"


Заведите себе метроном, который я здесь описывал, и играйте, увеличивая темп. А то что, она завелась, и не остановить? Так в одном темпе и трясется полчаса?

коллега Satanic пишет:

как делать четкий контраст акцентированных ударов и тихих нот? т.е. акцент вроде громкий, а вот тихий удар надо делать когда нога опущена? или хил апом тож можно?


Делать контраст надо, играя акценты громче, а не акцентированные ноты тише. Что за вопрос?
Если heel up, то в медленном темпе downstroke играется, естественно, с поднятой пяткой, на taps, то есть, не акценты, можно опустить пятку.
В быстром темпе пятка поднимается.

23.02.09 20:23:48
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

А то что, она завелась, и не остановить? Так в одном темпе и трясется полчаса?


Тигран, Вы будете смеяться, но так оно и есть:)) Перенапрягается голеностоп и икроножная мышца, в связи с чем, ногу просто трясет на носке.
http://www.youtube.com/watch?v=gbhAepnLT3Y
Примерно как при игре этой техникой.
Играю с триггерами, потому эти "удары-призраки" посредством электроники преобразуются во вполне реальные удары, что очень сильно мешает. Приходится сдвигать ногу ближе к пятке педали или вообще с нее убирать. Субъективно ощущения такие, как-будто я не могу до конца расслабиться, нога постоянно напряжена.

24.02.09 01:15:10
Tigrrr  
рейтинг:

А ты триггеры загруби. Установи порог, ниже которого звуки не воспроизводятся :))))
Если серьезно, я бы попробовал поменять высоту стула сначала.

24.02.09 06:28:55
рейтинг:

Спасибо большое, Тигран. Попробую поработать с посадкой, отпишусь, как получу какие-то результаты.

24.02.09 14:54:32
рейтинг:

решил спросить в этой же теме. уж больно название подходящее)
вопщм у меня такая проблема. я привык играть (на одиночной педале) с поднятой пяткой и с расслабленой пружиной. при этом после одиночек мне удобно оставлять колотушку на пластике под весом расслабленой ноги.

до недавнего времени на тех базах, на которых я играл, меня устраивал результат. потом я разок отрепетировал на другой базе, при этом мне пришлось сильно подзвучить бочку, т.к. её было плоховато слышно на фоне железа и остальных инструментов. и тогда после того, как включил подзвучку, я получил эти удары призраки в местах, где оставлял колотушку на пластике бочки. т.е. колотушка чуть-чуть отскакивала и получались совершенно ненужные мне дроби из 2-3х ударов после основного (т.е. того, который мне нужен). потом мне пришлось еще раз сменить базу на другую с неважной акустикой. ударка там из-за этого звучит очень громко и я снова услышал эти удары-призраки. при этом заметил что в первой половине репетиции мне еще удается дополнительными усилиями контролировать четкость игры бочкой, а потом о5 начинают проскакивать эти дурацкие отскоки.

в связи с этим я серьезно озаботился на тему того, как я буду звучать на концертах. какие могут быть варианты по исправленю ситуации (удалению этих ненужных мне звуков)? имеет ли смысл срочно кидаться переучиваться играть в другой технике без прижатия колотушки к пластику и если да, то какой именно? если нет, то как мне тогда лучше поступить?

28.02.09 22:59:22
Cedric  
рейтинг:

Тигран, вы сказали, что возможно у меня проблема в недостатке контроля. Как же повысить контроль ног ?

03.03.09 11:27:32
Tigrrr  
рейтинг:

коллега Magic_Muffin пишет:

пришлось сильно подзвучить бочку,


Ну во первых, не приходило в голову, что инструмент должен звучать сбалансированно без всяких подзвучек?
То есть, ни на каком концерте ты звучать хорошо никогда не будешь, если баланс твоих инструментов будет выставлять звукорежиссер.
Это как гитаристу каждую струну подзвучить отдельно, и шесть человек будут управлять балансом. Ну это так, истины вообще-то.

коллега Magic_Muffin пишет:

имеет ли смысл срочно кидаться переучиваться


Переучиваться не надо, а надо научиться играть без этих отскоков той техникой, которой ты привык играть. Если не получается, значит надо что-то менять. Всю технику, например.

коллега Cedric пишет:

Как же повысить контроль ног


Заниматься, используя программируемый метроном и вычислить темпы, в которых тебе трудно играть. Потом оставить границу в 20-40 bpm, то есть, несмотря, на то, что играешь ты что-то в границах темпов 50-180, но трудности с контролем (отскоками, о которых вы пишете, начинаются, например, в темпе 120 и выше, значит надо играть в темпе 100-140 подольше, пока порога не будет заметно.)

04.03.09 03:22:48
рейтинг:

я избавился от отдробков на бас барабане осовоив технику игры с отскокоом . играя с опущенной и с поднятой пяткой таким образом легко контролировать динамику исполнения нот на бас -бочке . Смотрите за Терри Боззио . Томас Ланг играет похоже , но прижимает колотушку , отчего возникает куча отдробков . Их видно на видео , но не слышно через микрофоны . Лично я отчетливо их слышал при занятиях на своей бочке .

13.05.09 14:08:22
рейтинг:

Неправельный ответ! Эти удары и тряска ног из-за неправельной посадки. Возможно вы сидите слишком низко. Ещё при черезмерном натяжении пластика на бочке. Правельная посадка приходит при её постоянном поиске с годами. И никак по другому.

13.05.09 18:01:11
рейтинг:

Вовсе не претендую на место Тиграна , а просто хочу поделиться опытом . Непроизвольная "тряска" в ногах при занятиях и игре - результат перенапряжения , прежде всего психического . Такое было и у меня в самом начале моих занятий педалями . Прекрасно помню эти клонические судорожные подергивания . Это всего лишь означает , что ваши мышцы и нервные центры , котороые управляют ими не могут эргономично выполнять эти действия . И это понятно , ведь вы раньше такого никогдда не делали . Со временем , с занятиями эти я вления должэны пройти , у меня прошли . Главное - добиться расслабленности мышц , не позволяя тремору стать источником напряжения . Я справился и у вас получится .

А вот отдробки при игре с прижатием - совсем другое дело . У меня они были даже при максимально спущенном пластике , при этом посадка довольно высокая ( угол в колене больше 90 грдусов ) . Даже если я бил с прижатием стоя , то слышал отдробок или как говорил Мориарти в одной из старых тем на форуме " пердеж" на бас-барабане .

14.05.09 01:39:14
рейтинг:

У меня схожая проблема...когда играю, например диско бит, где бочка просто четвертями, то получается, что между ударами нога трясется, ну не то что бы трясется, но как бы раскачивается, как нога на хете, то есть удар->качок пяткой вниз->удар->качок пяткой вниз и т.д., ну и та же история с битами, где бочка играет не так часто, и между каждыми ударами правая нога раскачивается как на хете. несмотря на то что никаких призвуков от этого нет, склоняюсь к мнению что от этого нужно избавиться. или это нормально?
и тут же проблема с хетом...практически во всех битах даже когда играю по хету я держу левую ногу на носке и ее раскачиваю, ну то есть как-то так ( на РАЗ - пятков приподнята и насок давит на педаль хета, а на И - пятка опускается ниже и давление на педаль ослабевает ). Очень хорошо помогает держать темп и почувствовать себя комфортна и быть увереным в своей ровности, НО при этом зажимается хет и звук от этого портится, становится слишком зажатым и если я допустим решу вместо просто восьмых по хету и рабочего на 2 и 4ую, например парадидл 16ми, через хет и рабочий, то играя 4-ую 16-ую ноту парадидла, то есть на второй удар двоечки правой руки получается так, что хет звучит приоткрытым...., то есть видимо в этот момент давление на педаль хета ослабевает при раскачке и хет совсем чуть чуть приоткрывается, что было бы незаметно если бы на этот момент на него не приходилась нота, но мне нужен ровный одинаковый звук от хета, такое же происходит при игре других различных рудиментов. В принципе понимаю, что от этого нужно избавиться и играть по хету с опущеной пяткой, но тогда у меня теряется ощущение грува, контроля над своим темпом, ровностью...что корректнее в данном случае будет сделать?
Заранее спасибо за ответ, уважаеый Тигран.

21.05.09 04:23:13
Страницы: 1