АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: люфт в Axis

рейтинг:

Приобрел кардан Axis AL2 с рук, через некоторое время обнаружил люфт в оси в месте прикрепления правой педали к платформе (в пятке). Все соединения в том месте протянуты нормально. В левой педали в аналогичном месте все хорошо. Как это лечить и не означает ли это износ оси? Кардан игран месяца 2 до меня

29.03.08 15:44:57
рейтинг:

сними heel block. возьми его в плоскогубцы и сам болт раскали (не сильно) над комфоркой. там в резьбе термо-герметик, потом, пока блок не остыл, докрути ключем болт. на 1/8 оборота примерно. люфт сразу исчезнет.

я сам только два дня назад поводил эту процедуру. люфт исчезнет на месяцев 8 интенсивной эксплуатации. потом можно повторить процедуру.

29.03.08 16:13:51
рейтинг:

тока не над конфоркой .а строительным феном...а то потом могут возникнуть другие проблемы

29.03.08 16:40:28
рейтинг:

блок надо разогреть до 150 по цельсию. над газовой плитой это можно сделать быстро, благодаря хорошей теплопроводности алюминия. понятно, что раскалять хил блок не надо - спечется смазка на узлах. строительные фены просто не у всех есть:)

29.03.08 16:59:04
рейтинг:

Я снял размеры, и мне выточили новые хилблоки на заводе.
А Вот 100% рецепт как полностью обновить хилблок: Когда подкручивания винтов уже не помогает-Это означает
что коническое углубление в торце преобрело овальную форму, наша задача - восстановить исходную форму((окружности). 1) снимаем хилблок.2) Зенкуем лунку до восстановления круглой формы.3)ставим блок обратно.
ПРоделать такую операцию сможет каждый кто видел тиски и держал в руках дрель.

29.03.08 23:09:33
рейтинг:

коллега МихалычЪ пишет:

А Вот 100% рецепт как полностью обновить хилблок



Ну и еще я бы хотел отметить наличие такой штуки как гарантия (2 года).
Если в течении гарантийного срока вдруг появилась неисправность, то ты идешь в грузовую компанию с педалью и отправляешь ее в Москву (Музимпорт) за счет получателя, т.е. отправка для тебя бесплатная. Музимпорт - Официальный Дилер Axis Percussion, который имеет право на ремонт педалей, там есть специально обученные для этого сотрудники, постоянно контактирующие с технической службой Axis. Если педаль поддается починке, то ее тебе отправляют уже полностью рабочую, без неисправностей. А починить педаль можно элементарно - у дилера есть набор необходимых запчастей, в педалях Аксис все узлы меняются просто играючи. Если же вдруг детали нет, то ее закажут БЕСПЛАТНО из Штатов и починят тебе педаль. А если даже гипотетически предположить, что педаль сломалась окончательно и не подлежит восстановлению, то ее тебе заменят за 45 дней.

В данном случае тебе БЕСПЛАТНО заменят хил блоки.

А еще есть и ПОСТГАРАНТИЙНОЕ обслуживание - тогда ремонт будет стоить денег, но тоже небольших, т.к. менять там только хил-блоки.

Способ коллеги Михалыча хорош, НО ПОМНИ, ЧТО ТАКОЙ ОПЕРАЦИЕЙ ТЫ ЛИШАЕШЬ СЕБЯ БЕСПЛАТНОЙ ГАРАНТИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! А если гарантийный срок уже кончился и тебе лень отправлять педали в Музимпорт, то можешь провести сию процедуру.

29.03.08 23:28:59
рейтинг:

Спасибо, господа!

30.03.08 15:53:39
рейтинг:

Однако...

31.03.08 08:40:18
Axis  
рейтинг: 0

Нужна поможь!!!
Вопрос обладателям аксис:
приобрел наконец то кардан Axis AL-2, приехал домой, собрал, потом на репетиции стал тренироваться на нем и...услышал звук, похожий на звук затвора автомата))) сначала не мог понять откуда он исходит, но потом понял что звук идет от Heel Block на мастер-педале. Стал проверять - FootBoard свободно сдвигается влево-вправо на расстояние около 1мм. И при этом он издает этот жуткий звук, похожий на щелчек. Испугался, расстроился, подумал что нае*али америкосы...Решил проветить ка закручены винты. Левый винте намертво, а вот правый прокрутился без особых усилий (!). после этого люфт уменьшился, но звук остался. Пробовал закрутить еще и сорвал грани в винте. Теперь винт стоит намертво. Люфт отсался. Что делать? Возможно ли самому исправить это? За то что я сорвал винт мне могут отказать в ремонте по гарантии?

20.02.09 15:24:01
Alien  
рейтинг:

почему ж у нас никто не читает руководства, faq?

у аксиса написано,что все болты залиты хитрым таким герметиком локтит , который нужно сначала нагревать,после чего болты легко крутятся и через некоторое время фиксируются.

в ремонте вряд ли откажут.звони первым делом в музимпорт,а не на форуме изливай свои страдания

20.02.09 15:31:26
Axis  
рейтинг: 0

Да, понял что нужно звонить. Но я не пойму, почему же если там был локтит винт свободно провернулся? а после этого намертво застыл.
Еще проблема в том, что живу я не в Москве.

20.02.09 15:35:39
рейтинг:

Гы)) Такая же абсолютно проблема возникла когда-то. Люфт у пятки. Был весьма неприятно удивлён.

20.02.09 17:54:10
Axis  
рейтинг: 0

да, тоже очень удивился.
а еще появился люфт в левой педале. Люфтит в месте где соеденяется футборда с директдрайвом. ТОже где то на 1мм влево-вправо. Что за дела?(((((

20.02.09 18:18:09
рейтинг:

коллега Axis пишет:

Люфтит в месте где соеденяется футборда с директдрайвом.


А вот это не всегда страшно. Если одновременно с этим есть люфт в хилбоке, попробйу сделать следующее - Зажми плотно ркуой хилболк чтобы он не люфтил и попробуй покачать место соединения директдрайва с футбордом. Скорее всего, все будет стоять мертво. Отсюда вывод - когда уберешь люфт в хилблоке - люфт в директ драйве исчезнет сам собой

Еще по теме, музимпорт принимает педали на ремонт по почте, но все равно сначала позвони, они лучше расскажут

20.02.09 18:25:20
Axis  
рейтинг: 0

Я звонил. По телефону со мной говорил человек, который занимается именно ремонтом AXIS. Я ему все рассказал. он мне сказал, что крутил я тот болтик зря (сам знаю, что дурак), но сказал что это все делается за несколько часов, нужно только приехать.

Да, сейчас попробывал - прижал плотно пятку на левой педали -и люфт исчез. Значит дело все в heelblock.

Ну вот, сегодня решился попробывать исправить люфт в пяточном блоке. Почитал все описанные ранее методы, т.к. фена строительного не нашел, использовал газовую горелку. Все сделал как описано, нагрел, прокрутил, но после того как блок остыл, оказалось что я перетянул болт, и подвижная часть зажата. Пришлось повторять операцию. Только когда ослаблял, оставил небольшой люфт, и в итоге когда локтит застыл, все стало идеально. ТОже сделал и с левой педалью (был люфт в месте соеденения футборда с директ драйвом) и все исправилось.

У меня вопрос, могла ли сильно пострадать заводская смазка при нагреве над газом? с виду ее там стало меньше....

27.02.09 14:19:38
рейтинг:

Владельцы аксиса, окажите помощь.
винты,которые находятся в пяточном блоке(закрепляют футборд и платформу) имеют по металл. шарику(1 на каждый винт)
у меня они укатились-потерялись.
подскажите,какой размер у этих шариков? какой подшипник покупать и разламывать?
без этих шариков зажать педаль можно,но она потеряет возможность вращаться вокруг этих осей.
жду помощи((

20.06.09 21:50:36
рейтинг:

коллега evils_pressli пишет:

у меня они укатились-потерялись.



А как ты их потерять-то умудрился?!О_0
по сабжу: напиши в музимпорт, они должны знать какой диаметр шариков.

20.06.09 22:01:24
_9l_  
рейтинг:

знаете анекдот про русского и 2 шарика?

20.06.09 22:48:03
sockor  
рейтинг:

Столкнулся с такой же проблемой. Связался с музимпортом, оплатил 2 хилблока со скидкой, через сутки ЕМS доставила мне посылку.

Хилблоки самое слабое место в этих педалях... ибо метал по металлу без подшипников + достаточно большая нагрузка.
Старые хилблоки буду дорабатывать у токарся/слесаря... чтобы в места вращения вставил мне подшипники.

21.06.09 13:14:44
рейтинг:

уважаемый sockor.
подскажи,сколько у тебя в рублях вышла вся покупка (вместе с доставкой)

22.06.09 00:36:39
sockor  
рейтинг:

2 хилблока + скоростная доставка = 2370р.

22.06.09 08:08:04
Deadlypoison  to_9I_
рейтинг:

Один я сразу пр..бал, другой куда-то закатился :DDD

24.06.09 13:44:30
dmitriylineff  to Deadlypoison
рейтинг:

Один сломал, второй потерял в оригинале было

24.06.09 15:10:51
bozarr  
рейтинг:

я в шоке на вас! криворукие! один болт свернул, другой шарики потерял! *****!

17.08.09 09:51:24
sockor  
рейтинг:

ну какие все умные... сколько вы на своих педальках играете в сутки?
там место такое, как ни протягивай, все равно вылезет шарик если играть много.

17.08.09 12:20:08
bozarr  
рейтинг:

я ваще бластом педаль свою мучаю. у меня тоже люфт появился. я разогрел и затянул, как советуют.

17.08.09 12:57:00
sockor  
рейтинг:

http://www.ljplus.ru/img4/s/o/sockor/axisheelblock.jpg

стрелка 1 - это направление движения вашего винта, который крутите.
стрелка 2 - это направление силы которая идет от ноги.

из схемы видно, что слабое место обведено зеленым цветом.
ваше подкручивание долго продолжаться не может, потому что углубить полусферу вам не удасться, а давление 2 постоянно стачивает край.

17.08.09 13:34:02
bozarr  
рейтинг:

спокойно отношусь к этому, так как эти хил блоки можно заменить.

17.08.09 23:59:09
рейтинг: 0

Наткнулся на эту тему...

Народ а быстро появляется такой люфт то? В пятке аксиса разве подшипников нет?

Я прост себе аксис присмотрел с рук, который использовали 1,5 года главным образом в домашних условиях, настроился уже так на него. А тут наткнулся на эту тему и весьма очкую....помогите советом чтоль

25.11.10 00:37:43
рейтинг:

коллега trasher7 пишет:

Народ а быстро появляется такой люфт то? В пятке аксиса разве подшипников нет?


Люфт на некоторых педалях есть изначально (как было у меня, решается подкручиванием винтов). В пятке подшипников нет, даже на новом поколении A21

26.11.10 19:41:07
Deimoth  я - некропостер :)
рейтинг:

Всем привет!
С пяткой тут хорошо все расписано, но у меня появился люфт в совершенно неожиданном месте. Axis X Longboards. Берем мастер-педаль, смотрим на приблуду, через которую подцепляется карданный вал. На этой штуке есть ось, к которой уже крепится держатель slave-колотушки. Так вот, если держатель колотушки подержать рукой и покрутить вал, то ось заметно люфтит. Доставляет дикий дискомфорт при игре, т.к. делает левую педаль ватной. Пока никуда не лазил, ибо смущает наклейка с надписью "do not remove" :) Это лечится, что под наклейкой? Кардан уже давно не на гарантии, да и боюсь что-то сломать.

11.09.13 10:01:37
рейтинг:

Под наклейкой два винта, которые фиксируют главную ось. Их можно попробовать подтянуть (сняв наклейку).
При этом ты ничего не сломаешь - наклейку на AXIS сделали, чтобы люди не пытались теми винтами регулировать угол наклона колотушки - они мне сами по телефону сказали.
Я свой Аксис разбирал и собирал сто раз, вынимал и ставил обратно эту ось - ставил разные детали №1.
Эти два винта упираются в сточенную (плоскую) часть оси, что предотвращает прокручивание.

11.09.13 11:13:02
ViV0  
рейтинг:

я что то не понял что нужно в хил блоке затягивать чтоб не лювтило???можно картинку?

Ребятки помогите!!!стачился пластмассовыйПодшипник в хил блоке этом,на фотке это место красным выделено,лювтит на 1мм точно..чо делать?

11.09.13 18:57:01
рейтинг:

ViV0 - заказать новые хилблоки. Конструкция нынешних у Аксиса улучшена по сравнению со старыми педалями. Я в свое время переставил, так до сих пор ничего не люфтит. Ну по крайней мере не беспокоит.

12.09.13 01:00:41
ViV0  
рейтинг:

Из за вот этой маленькой пластмасски платить 3и чтуки за новые хил блоки???

Обдералово

12.09.13 08:47:40
рейтинг:

Да ладно, за хилблоки еще понятно за что платишь. У меня недавно сломалась пружинка у молоточка е-кита. Вот 1500р за молоточек на пружинке с креплением на ось - это реально обдиралово

13.09.13 14:10:30
Andrim  
рейтинг:

извиняюсь за оффтоп.

коллега Deimoth пишет:

сломалась пружинка у молоточка е-кита


то есть, пружинка не отсоединяется от молоточка и от крепления, и если ломается, то нужно менять полностью весь механизм (детонатор) ?

13.09.13 17:40:24
рейтинг:

коллега nik92 пишет:

то нужно менять полностью весь механизм (детонатор) ?


именно! Поэтому я на них забил )

13.09.13 19:04:13
Andrim  
рейтинг:

коллега SBelyavskiy пишет:

именно!


жаль ( я думал, что винты (см.рис.), под торцевой ключ, фиксируют пружинку, и ослабив их, ее можно отсоединить от молоточка и крепления.

26.10.13 13:57:50
рейтинг: 0

[quote][/quote] Такая же проблема, не знаю как решить. Болты затянул сильнее. Всё равно люфт

12.06.19 23:19:06
рейтинг:

коллега NikolaynB пишет:

Такая же проблема, не знаю как решить. Болты затянул сильнее. Всё равно люфт


Где именно люфт? Опиши.

коллега NikolaynB пишет:

Болты затянул сильнее. Всё равно люфт


Если дело в хилблоке, то есть варик заказать их. Можно заказывать как от Аксис (новая версия хилблока улучшена и больше не болеет люфтами), так и от сторонних производителей, есть одна контора, которая их делает, называется, кажется, ACD, стоят порядка 50 евро, они крутые, на подшипниках.

Второй вариант - починять старые блоки. Насколько я помню, там конструкция примитивна - винт упирается в стальной шарик, когда ты закручиваешь винт, шарик перестает болтаться. Но если ты закрутил блок, а люфт не ушел, значит резьба уже кончилась, а шарик слишком сильно расточил алюминий. Нужно полностью раскрутить хилблок, достать оттуда шарики и найти еще пару таких же шариков идентичного диаметра, к примеру, разобрав подшипник какой-нибудь. Просто в лунку засовываешь еще по одному шарику и закручиваешь винты обратно, люфт уйдет. Либо пробовать метчиком нарезать резьбу в лунке глубже, это позволит дальше закрутить винты, но я бы не рекомендовал. Во-первых можно запороть резьбу и придется растачивать, нарезать по новой, искать новые винты, во-вторых, резьба там дюймовая, найти подходящий метчик будет проблемой. Так что рекомендую вариант с еще парой дополнительных шариков для каждого хилблока.

17.06.19 01:15:56
Страницы: 1