АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: терминология (синкопа, брейк)

AlexP74  то avdrums
рейтинг:

коллега avdrums пишет:

Если правильно играешь - никто определние не спросит.


Ну и я про то же :)

15.09.08 22:43:51
рейтинг:

Проще мыслить исходя из минимильной длительности в ритмической сетке песни.

Если вы играете песню в сетке 8-х нот (например босса-нова), то синкопами будет выделение каждой слабой восьмой ноты ( 2 и 4 восьмушки).

Если вы играете сетку шестнадцатых нот (фанк, диско), то синкопой будет акцент на 2 и 4 шестнадцатые ноты в каждой четверти.

Если вы играете в триольной сетке, то синкопой будет акцент на 2 и 3 удар внутри триоли.

15.09.08 23:52:20
Vechij  
рейтинг: 0

Синкопа (греч. synkope, буквально — обрубание, сокращение), 1) в музыке — смещение ритмической опоры с сильной или относительно сильной доли такта на слабую. С. возникает, если появившийся на слабой доле звук продолжается на последующей сильной, если на сильную долю приходится пауза, если начинающийся на слабой доле звук продолжительнее, чем на предыдущей сильной, если слабая доля особо выделена (знак акцента в нотном письме); в последнем случае ритмическая опора нередко смещается с сильной доли на ту же по счёту слабую на протяжении нескольких тактов.

21.12.09 09:57:50
bmooh  
рейтинг:

Синкопа на самом деле очень сложное понятие. Того что в википедии пишут и тп очень мало и поверхностно. Синкопа есть везде. В любом стиле. Хотя и говорят что синкопа=джаз. Но и у бахов, бетховиных и мусоргских хватало синкоп. Кто скажет что классическая музыка метроном? А уж в народной музыке так вообще этих синкоп и в церковной.
Вообще синкопа это луше всего описывается в поэзии типа есть стихотворные размеры где на первую, а есть где на непервую. Ямб и хорей.Но как это связать с непосредственной практикой музыки это почти никак.
Но нельзя сказать что вся музыка где есть синкопы является синкопированной. Есть метал а есть металкор. В метале там больше синкоп в том смысле что там нота ритм гитары гораздо чаще пересекает долю или такт. Или какая-нибудь фактурная синкопа когда ноты группируются хотя не пересекают своих долей. Но ведь считается что в хэви-метале ритм "прямой" а в металкоре синкопированный. Хотя там много мест где снер бьет на каждую долю то есть пульсация. Но все равно ритм несет вперед. При том что если посмотреть гтп-шку Арии или Iron maiden то и барабанный бит там далеко не всегда пульсирующий а чаще то что называется брейкбитом. Прямая бочка это чаще у старого хард-рока типа Кисс и тп. В металкоре тоже хватает мест где этот самый брейкбит на высокой скорости не брейкдаун но ритм выходит ломаный не прямой. То есть суперпозиция гитары и ударных. И вот на эту тему статей в инете нет почему-то.

Тут целую диссертацию можно написать о том как достигать прямого ломаного ритма или прямого ритма с разными оттенками. Особенно интересно как достичь не просто синкопы а синкопы с пульсацией. Ведь может быть просто остановка ритма и пр и будет синкопа но на такой синкопе не построишь музыкальное произведение разве что очень авангардное. А вот фанк или тот же металкор-хардкор-дэткор там пульсирующее синкопирование.
Особенно если размер нестандартный - 5/4, 7/4 и пр. Там проще синкопировать чем пульсировать.

Я тут на досуге пишу рэп минуса в нестандартных размерах - 5/4, 7/4 и пр. Такой элитарный пока еще вид спорта - им занимаются единицы. Зачитать под такие минуса пока что мало кто способен. Проблема в том что в том что я пишу не хватает пульсации, а вот есть другой битмарь американский по-видимому он играет в ту же игру пишет в трэповой парадигме у него пульсация есть. Но мне ближе бум-бэповый ламповый звук который с трэповым подходом к ритму сочетается плохо.

13.05.17 16:07:38
рейтинг:

коллега bmooh пишет:

Синкопа на самом деле очень сложное понятие.


В следующем (восьмом) видеохелпе «Уроки барабанной мудрости», мы раскрываем тему «статической синкопы». Работа над роликом уже идет.

17.05.17 09:10:47
docTew  
рейтинг:

коллега bmooh пишет:

Синкопа на самом деле очень сложное понятие


Простое объяснение: синкопа это слабая доля, которая косит под сильную, и иногда так убедительно косит, что в натуре берёт её функции)

19.05.17 18:25:46
fkmn  
рейтинг:

Синкопа на самом деле очень сложное понятие.
.........
Это точно:)
Синкопа

20.05.17 19:19:32
Tigrrr  
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Простое объяснение: синкопа это слабая доля, которая косит под сильную, и иногда так убедительно косит, что в натуре берёт её функции)


Очень интересное и действительно простое объяснение.

коллега ParalleloDRUM пишет:

мы раскрываем тему «статической синкопы»


Мне кажется, что не нужно запутывать людей. Даже Google на такой запрос выдает что-то типа:
"Синкопальные состояния у детей"
Ведь ребята хотят учиться играть, а не держать в голове непонятные термины.....
Это все, правда, мое личное мнение, и я жду обещанного ролика, может действительно что-нибудь почерпну новое/мудрое.

21.05.17 16:06:45
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Мне кажется


В наших роликах излагается теоретическая база. Я не исключаю того, что некоторых учащихся теория вовсе не интересует. Это сугубо личное дело. Каждый выбирает ту дорогу, которая ему больше нравится, всё остальное – не более чем безосновательная, а чаще всего – необдуманная полемика.
Тигран, лично для Вас хотел бы сказать, что мы термины не изобретаем, а пытаемся с ними познакомить. Что касается термина «статическая синкопа», то есть – «постоянная», то этот термин заимствован у У.Сарджента.
В лексиконе музыкантов духовых оркестров, этот вид называется «секундой». Ну, давайте назовём эту синкопу как у духовиков — «секунда» и тогда вообще барабанщикам теоретически весело будет))) Или может, действительно, начнём лучше "косить", в натуре, по «фене»…))) Непонятно, кого мы пытаемся воспитывать, братков, которые «косят» синкопу под сильную долю или, всё-таки эрудированных музыкантов?

21.05.17 22:45:42
Sancho  
рейтинг:

Достаточное время работаю с духавиками всех мастей и "секундой" они называли только интервал, вы в каких-то блатных оркестрах работали видимо.
Касательно термина «статическая синкопа», вы взяли ее не У.Сарджента, а у В.Ю. Озерова, а точнее у переводчиков Рудковской и Ерохиной, ибо перевод терминов с языка на язык дело неблагодарное.

P.S. Очень мне понравились слова из вступления к книге: "Русский перевод книги основывается на третьем ее издании (1975). Он дополнен комментариями советского специалиста и более развернутым, чем
в американском издании, справочным аппаратом"

22.05.17 08:22:37
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

Касательно термина «статическая синкопа», вы взяли ее не У.Сарджента, а у В.Ю. Озерова, а точнее у переводчиков Рудковской и Ерохиной


Да, Sancho, так оно и есть и полностью с тобой согласен. Я не стал развёртывать пояснения, надеясь на то, что такой специалист, как Тигран, поймёт, что я имел в виду.
Только ты пишешь: "Русский перевод книги основывается на третьем ее издании (1975)". Я не видел оригинала издания, и довольствуюсь изданием-переводом 1987 года. А что касается В.Ерохина, то он сам являлся прекрасным знатоком своего дела. Так же как и один из рецензентов книги В.Холопов, насколько мне известно, являлся автором одного из учебников «Гармонии музыки». Так что профанации они никак не могли допустить.

Относительно «секунды»)) Ну конечно то был сарказм, имея в виду, что не сам интервал «секунда» - есть синкопа, а стандартный ритмический аккомпанемент в маршах.

22.05.17 10:34:16
AVHF  
рейтинг:

коллега ParalleloDRUM пишет:

Я не стал развёртывать пояснения, надеясь на то, что такой специалист, как Тигран, поймёт, что я имел в виду.

так Ваши уроки и пояснения рассчитаны на специалистов или простых начинающих музыкантов?

коллега Tigrrr пишет:

Мне кажется, что не нужно запутывать людей.

поддерживаю на все 100%

22.05.17 16:50:23
docTew  
рейтинг:

коллега ParalleloDRUM пишет:

Или может, действительно, начнём лучше "косить", в натуре, по «фене»…)))


Извините уважаемый ParalleloDRUM, если оскорбил вашу теоретическую непорочность в определениях синкопы. Но всё же посоветую Вам хоть чуть-чуть иметь чувство юмора).

22.05.17 17:48:30
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

так Ваши уроки и пояснения рассчитаны на специалистов или простых начинающих музыкантов?


Если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что мой ответ адресован совершенно конкретному специалисту.
Что касается роликов, то, опять же, если бы Вы были внимательны, то прочитали бы выше:

коллега ParalleloDRUM пишет:

В наших роликах излагается теоретическая база. Я не исключаю того, что некоторых учащихся теория вовсе не интересует. Это сугубо личное дело. Каждый выбирает ту дорогу, которая ему больше нравится, всё остальное – не более чем безосновательная, а чаще всего – необдуманная полемика.

22.05.17 17:50:05
docTew  
рейтинг:

коллега ParalleloDRUM пишет:

начнём "косить", в натуре, по «фене»…))) мы пытаемся воспитывать, братков,


Специальная редактура для ParalleloDRUM: "синкопа это слабая доля, которая обманывая, выдаёт себя за сильную, и иногда так убедительно обманывает, что в действительности берёт её функции". ParalleloDRUM, я чисто-конкретно исправился?)

22.05.17 18:24:28
рейтинг:

коллега docTew пишет:

посоветую Вам хоть чуть-чуть иметь чувство юмора).


Забавно, конечно) Кто ж спорит-то...

22.05.17 18:32:14
docTew  
рейтинг:

коллега ParalleloDRUM пишет:

Забавно, конечно) Кто ж спорит-то...


:)

22.05.17 18:33:46
рейтинг:

Но, однако, шутки шутками, а без научных определений мы рискуем запутаться в сути терминов.

22.05.17 18:38:17
docTew  
рейтинг:

Серьёзно конечно тоже нужно. Кто ж спорит то... Но чтоб "детишки" не зевали от скуки надо и как то разбавлять живым и могучим)
Я тоже из любопытства полез в поисковик насчёт "статической синкопы", так как не встречался с таким обозначением, и тоже наткнулся на "Синкопальные состояния у детей" и "обморок". В принципе каждый автор имеет право по новому лингвистически обозначить какое либо понятие, если оно как то акцентирует особый нюанс этого понятия. Потом это либо не принимается, либо идёт в народ, либо в академический набор терминов. Желаю Вам в Вашем ролике обосновать и доказать право на существование этого термина.

22.05.17 20:04:16
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Я тоже из любопытства полез в поисковик насчёт "статической синкопы", так как не встречался с таким обозначением, и тоже наткнулся на "Синкопальные состояния у детей" и "обморок".


docTew, Вы как человек с огромным чувством юмора, будете смеяться, но самое интересное то, что Вы прочитали "Синкопальные состояния у детей" и "обморок" - НИКАКОГО отношения к слову «статический» НЕ ИМЕЕТ)))) Это относиться именно к термину «СИНКОПА», который используют и медики-кардиологи, о чём я (приоткрою завесу тайны) буду говорить в своём ролике. Выходит действительно смешно, когда все знают, что такое «статика» и не разбирают, хотя и полагают, что знают термин «синкопа» (усечение), что в музыке определяет метрическую форму конфликта, о чем много говорил Сарджент в своей книге «Джаз». И напомню, что этот термин взят именно оттуда, а не придуман нами.
Сдаётся мне, что поисковиком пока еще не всё можно найти)))

22.05.17 20:57:22
docTew  
рейтинг:

Уговорили:) Посмотрю Ваш ролик и навсегда запомню это название. Удачи!)

22.05.17 21:03:19
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Уговорили:) Посмотрю Ваш ролик и навсегда запомню это название. Удачи!)


)))

22.05.17 21:05:40
Sancho  
рейтинг:

Моя цитата взята из книги как раз 1987 года.
Вообще не понимаю стремление брать наиболее редкие термины, взять, к примеру, ролик о строении руки. Я вот получая начальное медицинское образование имел по анатомии "отлично", но я не помню, чтобы кто-нибудь умничал и называл локтевую и лучевую кости, радиусом и ульной. Но в видеоролике про барабаны я это услышал. Я про, то, что наверняка названия локтевая и лучевая, большинство людей и в школе слышали и не надо было бы пояснений.
Будьте проще и народ к вам потянется, как говорится.

P.S. Скажите, пожалуйста, в какой главе Сарджента идет речь о "статической синкопе". Хочется к первоисточнику обратиться.

P.P.S. И еще нет ли ссылочки на эту книгу в оригинале?

22.05.17 21:15:37
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

Скажите, пожалуйста, в какой главе Сарджента идет речь о "статической синкопе".


Спасибо за наблюдательность, Sancho! Вам бы следопытом работать). Прошу прощения у всех коллег за оговорку. Следует читать не "статическая", а "структурная синкопа". Думал о "структурной", а написал "статическую"... Если коротко, то речь идет о смещении ритмических, мелодических, либо гармонических структур.
В видеоролике никаких оговорок нет. Только что пересмотрел.
Где найти оригинал книги Сарджента – я не знаю. А в переводном издании это стр. 243.

22.05.17 22:57:20
Sancho  
рейтинг:

Возникает вопрос, зачем использовать терминологию в которой "плаваешь". Если человек в "материале", то ошибка очень мало вероятна, все становится естественным и тогда за этим приятно наблюдать. Я не говорю, что не надо читать умные статьи и книги, развиваться в теоретическом плане, но это, на мой взгляд, должен быть процесс естественный и плавный, и при таком процессе и лексикон становится богатый, но органичный.
Помню как в музыкальном колледже девушки-пианистки все силились записать каждое слово за учителем музыкальной литературы (говорила она весьма кучеряво, но ебыло видно, что для нее это естественно), и потом рассказывали ей лекцию уча это все наизусть, а учительница пыталась объяснить им, что записывать надо не слово, а мысль.

22.05.17 23:14:16
docTew  
рейтинг:

Сорри, она уже "структурная". ParalleloDRUM, а Вы не могли бы академически корректно (как в учебниках по теории музыки) обозначить понятие "структурная синкопа"?
То есть": Структурной синкопой называют синкопы, которые ...................................................................................(ну или что-то в этом духе)
Чтоб не было двусмысленностей у каждого форумчанина. А то может каждый понимает Вас по своему, но только не так как Вы сами.
З.Ы. В поиске про "структурную сикопу" опять "обмороки":)
.

22.05.17 23:35:38
рейтинг:

Структурной синкопой называют временнОе смещение мотивов и фраз, мелодических и функционально-гармонических моделей.

22.05.17 23:42:38
Sancho  
рейтинг:

Я тут что еще обнаружил, как бравый следопыт, что на стр. 243 имеется термин "структурная синкопа", использованный в раскрытии термина off-beat . Но проблема в том, что это все комментарии, написанные Озеровым, а ни как не Серджентом. То бишь советский теоретик вводит "умный" термин, а мы из-за него сейчас спорим. Тут фишка в том, что теоретики между собой спорят, о таком, к примеру, вроде как устоявшемся термине, как "полууменьшенный аккорд". А мы тут синкопы на подвиды делим, точнее не мы, а Озеров.

22.05.17 23:45:35
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

Возникает вопрос, зачем использовать терминологию в которой "плаваешь".


Повторюсь, что здесь я оговорился. "Плаваю" ли я в значении терминов? Полагаю, что нет.
Относительно того, что еще Вами обнаружено. Стоит вдумчиво прочитать всю книгу и станет понятно, что термин "структурная синкопа" абсолютно оправдан. А вот Вашу нелюбовь ко всему отечественному сложно оправдать. Вы ведь наверняка в отчественном училище-то учились? В таком случае, следуя Вашей же логике, грош Вам цена простите. Ничего личного, как говорится.

22.05.17 23:52:42
docTew  
рейтинг:

коллега ParalleloDRUM пишет:

Структурной синкопой называют временнОе смещение мотивов и фраз, мелодических и функционально-гармонических моделей.


Она на фото? То это есть просто свинговое джазовое мышление, где фраза начинается "за шестнадцатую" до первой доли, и так же заканчивается? (рисунок "структурной синкопы" и рисунок основы)

23.05.17 01:37:03
AVHF  
рейтинг:

коллега ParalleloDRUM пишет:

Думал о "структурной", а написал "статическую"

да уж... ну прямо сильно похожи слова, легко ошибиться или перепутать...

23.05.17 07:24:23
Sancho  
рейтинг:

Интересно где же моя нелюбовь к отечественному прослеживается. Вы правы учился и я в отечественном колледже и в отечественной консерватории, и играю отечественную музыку, правда по большей части это балеты и оперы. А вообще не понимаю макро завышенной значимости слепого патриотизма с биением себя в грудь.
Уж очень не похожи значения слов структурная и статическая, чтобы оговорится. Вы одиночные удары с парадидлами же не путаете наверное? Надеюсь, что нет. Так это потому, что они второй натурой стали, они естественны. Потуги быть умнее большинства не красивы.

23.05.17 07:34:33
рейтинг:

[quote][/quote]
На фото обычное оджазирование.

23.05.17 09:44:24
рейтинг:

Да хорош, ребят, ненужные доводы, обвинения устраивать, направленные не на обучение, а на частности. Вы забалтываете серьёзную тему. Или задача у вас такая?
Ну, не по-мужски это как-то, ребята. Ну, оговорился человек, ну и что? Ага, попался, ну, держись! Мы тебя сейчас сделаем. Что за учёный совет? Если каждого из нас копнуть, то естественно можно найти ошибки, мы же все люди. А ничего, что Алексей много добра несёт, причём, нашару делает, за свои бабки и немалые, да ещё и профессиональное, качественное видео, чего пока ещё от вас я не видел подобного, за исключением М.Тюфлина и Т.Пантелеева, внёсших личный вклад в развитие обучения.

Лично меня эта оговорка заставила задуматься. А ведь действительно, если бы была возможность переделать ролик, то я попросил бы у Алексея переписать в ролике слово «структурная» на «статическая». Это более конкретнее. Ведь понятие «статическая» несёт смысл постоянства, единообразия, а «структурная», то, к чему можно отнести все виды междудольного синкопирования, в том числе и Jazzing, что привёл в своём примере Михаил. Кстати, Михаил, Вы хитрите) Ведь второй Ваш пример — это то, как обычно пишут партии, а первый и есть его практическое воплощение — Jazzing). Многим прекрасно известно, что партии у джазовых музыкантов в нотографическом изложении такие же как и академические.

Санчес, Вы совершенно правильно заметили, что «перевод терминов с языка на язык дело неблагодарное». Вспомнил, как ровно тридцать лет назад, после выхода первой моей книги, меня гнобили как только могли только за то, что я предложил термин «рудиментальная теория», а не «рудиментарная», как в то время называли все те, кто уже хоть чуть-чуть знал об этой теории. Да и за другие этимологические переводы терминов мне тоже доставалось. Однако время всё расставило на свои места)

Так что, ребята, давайте жить дружно, помогать друг другу, а не ерепениться и не меряться, кто круче. Писать, я вижу, вы уже все умеете, так направьте свои умные речи в науку, а не на упрёки… Мы же получаем образование не для выискивания «блох» у своих коллег.

23.05.17 11:41:01
docTew  
рейтинг:

коллега Makievskiy пишет:

Да хорош, ребят, обвинения устраивать, давайте жить дружно. Алексей много добра несёт, причём, делает, за свои бабки профессиональное, качественное видео,


Поддерживаю:) Спорить, сомневаться и уточнять можно и наверно нужно, но ехидничать и радоваться оговоркам не надо. Алексей действительно делает нужную и полезную серию тематических роликов. И вообще, может в начале этот ролик посмотрим, а уж потом критики мнения будут вносить?

Хотя маленький скандальчик перед выходом ролика делает ему хорошую рекламу:) Теперь его посмотрят даже те, кто не собирался этого делать:)

23.05.17 13:38:05
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Алексей действительно делает нужную и полезную серию тематических роликов.


Спасибо, Михаил)

23.05.17 15:26:13
bmooh  
рейтинг:

Насчет статических и динамических синкоп впервые слышу. И гугл молчит.

23.05.17 18:53:40
Sancho  
рейтинг:

Один из моих учителей кроме аспирантуры в музыкальной области имеет докторскую степень по философии, и говорит он понятным языком без хитро вывернутых фраз и сложных слов, и имеет необыкновенное свойство объяснять сложные вещи очень простыми словами. И по мне, способность говорить просто о сложном, гораздо важнее умения говорить сложным языком о простых вещах.

23.05.17 20:54:39
docTew  
рейтинг:

Sancho, насчёт простоты я согласен. А какими словами попроще Вы предлагаете назвать эту синкопу?

23.05.17 22:22:34
Sancho  
рейтинг:

А это мы узнаем после просмотра видео, когда будет ясно о чем речь идет.

24.05.17 07:41:03
рейтинг:

коллега Sancho пишет:

А это мы узнаем после просмотра видео, когда будет ясно о чем речь идет.


http://www.drumspeech.com/topic.php?forum=teachers2&theme_id=36992

24.05.17 11:13:57
AVHF  
рейтинг:

видимо сильно за живое задело г-на Макиевского, коль такой пост выдал! кстати назвал Санчо "медик-музыкант", а сам-то - "В этом деле я могу расщепить Вас на атомы и даже ни одна консерватория Вам не поможет"... барабанщик-ядерщик блин...

24.05.17 18:40:34
docTew  
рейтинг:

Господа! Мы только ругаемся, но как-то забыли из-за чего. Напомню: Термин "структурная синкопа" был взят из ПЕРЕВОДА книги Сарджента, и в Гугле этого нет. Оригинала, как я понимаю, тоже ни у кого нет. Корректен ли перевод и не искажён ли смысл я не знаю. Я также не до конца понимаю, что именно имеют ввиду ParalleloDRUM и Макиевский. Пока мне что "структурная синкопа", что "трансгендерная синкопа", что "конституционная синкопа" - всё одно. Но повторюсь: даже если бы и не было никакого Сарджента - автор имеет право назвать её сам, если на это у него есть причина. Есть ли действительно эта причина - посмотрим в ролике.
Я тоже в своей книге в примерах техники "Broken Double Strokes" впал в русофильский угар и долго думал, как бы по-русски назвать эту тему. Буквальный перевод "Разодранные двойки" как то не вдохновляло:). Через месяц пришла мысль: это управляемые рикошетные удары. Палочка ударяя по первому тому, управляемым рикошетом ударяет во второй. Назвал "Рикошетные двойные удары". В Гугле это уже есть, правда только с ссылкой к моей же книге:) Так что не волнуйтесь, скоро, загуглив "структурную синкопу", вы все увидите её:)

26.05.17 14:19:10
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Но повторюсь: даже если бы и не было никакого Сарджента - автор имеет право назвать её сам, если на это у него есть причина.


Полностью согласен. Это и входит в понятие «авторское право», которое с выходом книги всегда имеет место быть…

коллега docTew пишет:

Назвал "Рикошетные двойные удары". В Гугле это уже есть, правда только с ссылкой к моей же книге:) Так что не волнуйтесь, скоро, загуглив "структурную синкопу", вы все увидите её:)


Поздравляю, Михаил! Ваш термин уже "обгуглился" и официально готов к употреблению))) А вот термин Макиевского не "обгуглился"((( В связи с чем Макиевский собирается покинуть данный форум и больше не консультировать здесь. Потому как, будучи "необгуглившимся", по его словам "не достоин" нашего форума... Что, на мой взгляд, весьма печально... Если кто-то вдруг изумится моей осведомленности относительно решений Макиевского – напомню, что я являюсь учеником и последователем С.А. Макиевского и тесно с ним общаюсь.

26.05.17 15:08:55
docTew  
рейтинг:

Печально и жалко. Так как мы со Станиславом принадлежим к "разным школам" и частенько ментально абсолютно по разному воспринимаем некоторые барабанные понятия, мне было интересно прочитать противоположенную точку зрения, чтоб сильно не зашориться на своей. Надеюсь уважение взаимно. Блин... некролог какой-то получается...:)
Наоборот, желаю Станиславу крепкого здоровья, новых работ, вечной любви ко всему, что связано с барабанами и ритмической теории и... МОЖЕТ НЕ СТОИТ СКОРОПАЛИТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ?

26.05.17 21:29:43
рейтинг:

Вот это паварот!!11 Столько драмы я давненько не видел на драмспиче. Аж весь попкорн кончился. "Все! Ухожу, и даже не думайте меня удерживать..." ну что за детсад, чесслово!Разошлись во мнения о терминах - а разве не в спорах рождается истина? Вопрос риторический, и мне лично доступные объяснения Тиграна ближе и понятнее барабанной эзотерики Макиевского. Но ведь обязательно найдутся те, кто думает точно наоборот.

26.05.17 23:17:51
AVHF  
рейтинг:

коллега kullervo пишет:

мне лично доступные объяснения Тиграна ближе и понятнее барабанной эзотерики Макиевского

я того же мнения!

коллега docTew пишет:

МОЖЕТ НЕ СТОИТ СКОРОПАЛИТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ?


собрался человек в дорогу - не надо его держать, свято место пусто не бывает.

27.05.17 04:19:15
docTew  
рейтинг:

Ребят, прекрасно понимаю что вы называете "эзотерикой Макиевского":). Я сам всегда отвечал здесь, что писать надо проще. Но он же не специально издевается, когда так пишет. Ну мыслит человек так. И ВНИМАНИЕ: Если мы по настроению, может здесь что-то написать или не написать, то он был обязан на своей страничке отвечать всем. Он отдал этому сайту несколько лет своей жизни. Я не про правильность или неправильность его мыслей, мы все мыслим по разному. Я про то, что не надо тут издеваться и дружно гнобить человека, который лично вам никакого зла не сделал. Не по человечески это как то.

31.05.17 00:03:20
AVHF  
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Я сам всегда отвечал здесь, что писать надо проще. Но он же не специально издевается, когда так пишет. Ну мыслит человек так.

когда, задав вопрос человеку, который позиционирует себя очень высоко в плане знаний и умений в чем либо и наверняка является таковым (даже не ставлю это под сомнение в отношении г-на Макиевского), получаешь ответ, в котором ты ну просто не разберешься самостоятельно - сразу встречный вопрос, а зачем я спрашивал Макиевского, когда Тюфлин или Пантелеев на этот вопрос ответят гораздо проще и понятнее? Не все здесь с академическим музыкальным образованием собрались.

31.05.17 07:11:19
docTew  
рейтинг:

Ну на Тюфлина то как раз надежд очень мало:) Тюфлин иногда по полмесяца на сайт не заходит. А если и заходит, то даже при интересной теме, Тюфлину иногда просто лень втягиваться в дискуссию, и пишет он только тогда, когда ему скучно:)
с ув. Тюфлин.

01.06.17 04:13:40
Страницы:  1 | 2 | 3