Тема: барабанщики death metal
Напиши, в какой группе кто играет. Мне, например, так непонятно.
Derek Roddy - Hate Eternal
Flo Mounier - Cryptopsy
Inferno - Behemoth
1 Derek Roddy. (Hate Ethernal, Malevolent Creation. Nile 2000 - Black Seeds Of Vengeance).
2 George Collias. (Nile 2005 - Annihilation Of The Wicked , Sickening Horror, Nightfall, Extremity Obsession).
3 Flo Mounier. (Cryptopcy).
4 Nicolas Barker. (Lock up, Dimmu Borgir).
5 Pete Sandoval. (Morbid Angel).
6 Tony Laureano. (Nile 2002 - In Their Darkened Shrines, Angel Corps).
7 Inferno (Behemoth).
Список далеко не полон и не отражает положения дел в полной мере
Та..это ваще не те друммеры, кто делал death, это новое поколение...
Где Ген Хоглан?
Из предложенных, в деле видел только Дерека Родди, Николаса Баркера, Фло Моньера и Джо Коллиаса... Думается Родди поинтересней будет, тех, с кем я успел познакомиться!
коллега trava пишет:
это ваще не те друммеры, кто делал death, это новое поколение
ну, тут же есть Петька Сандовал, а он покруче будет Дерека, Коллиаса и Инферно вместе взятых. Он как раз из тех , кто закладывал, основы детх-миталлл драмминга.
Не, ну все парни, без сомнения, очень круты, но:
1) не стоило проводить такого чёткого разделения, мол, Дэт-метал. Николас Баркер, скажем, и дэт, и трэш, и блэк, да и ещё много чего настучит запросто. Ну и так далее.
2) не стоит вообще сравнивать профессионалов, будь-то барабанщики, гитаристы или сантехники. У каждого свой неповторимый (ну или не совсем неповторимый:)) стиль. Можно лишь сравнить умеющего играть и не очень умеющего:)
коллега war-machine пишет:
не стоит вообще сравнивать профессионалов, будь-то барабанщики, гитаристы или сантехники. У каждого свой неповторимый (ну или не совсем неповторимый:)) стиль.
согласен абсолютно...
самый крутой дезер это барабанщик группы As blood runs Black. По крайней мере такой скорости при игре на двух Бас. Б. я нигде не слышал.
коллега katpsychopath пишет:
ну, тут же есть Петька Сандовал, а он покруче будет Дерека, Коллиаса и Инферно вместе взятых. Он как раз из тех , кто закладывал, основы детх-миталлл драмминга.
Тут нельзя не согласиться- он отэц...
На Дерека родди я посмотрел - он конкретный заучман, играет какую то пургу, но зато технично.
2 slip:
А ты сам подумай - он тут ващще к чему?????
2 all:
Голос за Петьку Сандовала! Он...ну короче крутой он, нравится мне!..
голосовал за Фло, но и Сандовал отец конечно, а вообще неплохо было бы сюда добавить John Longstreth (ex-Exhumed, ex-Origin, ex-Possession, ex-The Red Chord, ex-Suffocation, ex-Skinless) - кто не видел, вот он с Dying Fetus http://www.youtube.com/watch?v=T3DZ6SLJtak А ещё Dave Culross (мне глянулся за Gorgasm, но также писался с Suffocation, Malevolent Creation). А где Sean Reinert (Death, Cynic, Gordian Knot, Aghora хотя последние две к дэту и не особо, но уж первая и частично вторая...), или тут именно брутал дэт имеется ввиду?
Ха-ха-ха!! Во слип сказанул!! Джордисон... Слипкот далеко не дет играют, коллега! Лично голос отдал за Сандовала. Он мне больше всех нравится.
Инферно бегемотовский бесподобен! Потрясные скорости, техника, правда люблю смотреть концерты, альбомы не нравятся, всё как то однообразно круто наворочено. Дерек Родии вообще разговор отдельный, Malevolent Creation и Hate Enternl с ним очень нравятся, и Николас Баркер тоже красавец, очень интересно играл вDimmu Borgir и Cradle Of Filth
Sean Rainert
Gene Hoglan
Richard Christy
и пусть хто-то скажет шо "Death" играли не death.
А вообще я уважаю не "участников дорожно-строительных бригад" и "кузнецов-спринтеров" - а оригинальных чуваков, Пусть и не в темпах 300.
например троица из Дэс, Томас Хааке, Родди тоже крут но больше не бластбитом а фишками, например с бочками и хетом. Сэндовал оч прикольный - четкостью бочек. Драммеры групп Opeth, Atheist, Sadist - имеют оч высокие уровни и при этом не валят шквалом где даже искушенному мало, что понятно.
А по сути уровень групп (смотря по опросу) одни = драммеры имеют равностепенную подготовку +- 20 бпм. поэтому говорить о том, что ОДИН ну очень принципиально отличается от другого я не возьмусь. Хотя бы по причине того, что не знаю истинных пристрастий драммеров этих групп...мож они реально дэт для других играют а сами блюзы любят. Уверен - Вэйкл - смог бы валить дэзняк как 2 пальца об асфальт.
коллега Watcher пишет:
Sean Rainert
Gene Hoglan
Richard Christy
и пусть хто-то скажет шо "Death" играли не death.
А вообще я уважаю не "участников дорожно-строительных бригад" и "кузнецов-спринтеров" - а оригинальных чуваков, Пусть и не в темпах 300.
+1
я за Колю Баркера голосую, так как у него партии интересные и всегда в тему всё, вобщем как барабанер-музыкант хорош!Против остальных перечисленных дрмеров ничего против не имею, технари ещё те :)
А как на счет Tony Laureano, - ни одного голоса… На мой взгляд весьма творческий барабанщик, интерестная его работа в Nile, - очень сложный, красивый материал гитары и вокала. Отличный, непрямоленейный и вместес с тем связаный стиль игры
Я почему-то никогда не видел, чтоб кто-то обсуждал Mike Smith из Suffocation... Хотя этот барабанщик на том же уровне, что и ребята из предложенного списка.
Вот я и говорю
коллега war-machine пишет:
Список далеко не полон и не отражает положения дел в полной мере
Я бы ещё в список добавил Daniel Erladson из Arch Enemy, может он и не такой технарь, как Сандовал, но рубит парень с душой и драйвом, каждый удар на своём месте!
2war-machine
Да конечно список не полный, я бы мог написать всех, но в создании опроса есть только 7 полей.
Поясню возможный вариант почему нихто не обсуждет "того кто мне (вам) нравится" - всё по сути оч. просто - ТРЕНД. Зачем обсуждать неизвестных драммеров, когда есть оч. известные и есть возможность показать, что " я крут я знаю Писта Сандовала (Дерека Родди э.т.ц.)" - но други - подумайте задайте себе вопрос - ИНТЕРЕСЕН ли то т кого мы обсуждаем, есть ли у него чему нам поучиться..если да то есть смысл сразу переходить на приёмы и техники без обсасывания а**енности того или иного. Групп тысячи, драммеров миллионы - всех не перебазаришь. Задайте себе вопрос не КТО МНЕ НРАВИТСЯ...а ПОЧЕМУ, ЧЕМ ИМЕННО ОН МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО я хотел бы перенять...ИНТЕРЕСНО ли того же Пита Сандовала слушать выключив гитары...99% Дэт металла относится к то й категории групп от которых ничего не останентся забери у них дисторшн или дай им 1 бочку вместо 2. Думайте друзья..анализируйне НЕ КТО а ЧЕМ!!! и тогда будет у нас конструктивный разговор. А фразы (простите за колкие цитаты "мне нравится...каждый удар на своём месте" с родни попыткам обьяснить что такое запах цветка. У каждого своё место и свои удары.
был был Хоглан,за него бы проголосовал,а так за инферно.
много конечно еще есть драмеров,ну ладно.голосуем за тех кто есть.
Родди и Колиас для меня одинаковы.
Муньер понос техники и ни грамма музыки делает.
Баркер,да и вообще драмеры крэдлов,никогда мне не нравились.скучно
Сандовала слышал относительно
Лауреано вообще не слышал.надо исправить этот пробел
остается Инферно.)))
коллега KLOP пишет:
Муньер понос техники и ни грамма музыки делает.
абсолютно не могу с этим согласиться, данный драаммер как раз из тех, кто не забывает о музыкальной составляющей в экстримальном, имеющий уши да услишит, как этот перец превносит и имплантирует тонкие джазовае моменты в структуру дэтх-грайнд драмминга, об этом даже статья где-то здесь была. Товарисч, послушай его более внимательно в следущий раз, рекомендую.
А вот упомянутый Инферно - вот это как раз командир бригады дорожно строительных работ, и тут то как раз и наблюдается "понос техники" при отсутствии муз. идей, нет я конечно не спорю, техника и скорость у него очччень хорошие, дятел он тот ещё, но собственно на этом весь его драмминг и заканчивается.
А Петьку Сандовала не знать стыдно, он - атэц в дэтх-драмминге, Иферно по сравнению с ним - сопливый мальчик, играющий в дэтх.
Учитесь уже отделять злаки от плевел, и личные предпочтения от объективного
коллега katpsychopath пишет:
Иферно по сравнению с ним - сопливый мальчик, играющий в дэтх
Ну-ну. Хорошо хоть не девочка
Daniel-а Erlandsson-а забыли из Arch Enemy, z , я бы за него голос отдал.
и вообще, кстати его брата тоже можно было приписать - Adrian Erlandsson-а (ex Cradle of filth)
А так голос отдал за Сандовала из Морбид Энжела - чувак не плоха долбит..
Вот видите други, что собсна я и говорил...мы так и получили...
....А вот упомянутый Инферно - вот это как раз командир бригады дорожно строительных работ, и тут то как раз и наблюдается "понос техники" при отсутствии муз. идей,....
....данный драаммер как раз из тех, кто не забывает о музыкальной составляющей в экстримальном, имеющий уши да услишит, как этот перец превносит и имплантирует тонкие джазовае моменты в структуру дэтх-грайнд драмминга,...
Вот и что имеется - просто моя-твоя не понимает..."у нашего драммера "Аксис длиннее" чем у вашего"...
Тов давайте не будем голословны и будем подкреплять слова типа - "это драммер нихера не умеет..." примерами из песен, указывая хотябы альбом, трек, и время - где вам, что не нравится...
Тож самое относительно того что нравится...
Все мы тут давить на клаву умеем и написать " все они лохи и только Коля с нашего колхоза - самы бластбитный тракторист мира" не составляет труда...
ПРИМЕРЫ ТОРАРИЩИ!!!
от себя - в пользу хоглэна кристи и райнерта - песни Death - Zero Tolerance, Without Judgement, Cristal Mountain - Хоглэн во всей красе.
Cynic - Focus, Gordian Knot -93, 98 - Райнерт - джаз-метал - всё легко, непринужденно и очень сложно сиграть. Кристи - это 98 Death - там кол-во сбивок в единицу времени превышает все мыслимые размеры - может и не оч технично и музыкально но стиль игры безусловно оч. оригинальный.
Ну ты даёшь, коллега, ты просто мозг нам паришь.
Во-первых, врядли многие из нас обладают достаточной квалификацией, чтобы объективно дать оценку технике того или иного драммера, так что как ни крути, всё опять упирается в банальное "нравится - не нравится" и в личные предпочтения .
Во-вторых: Вот ты тут привёл примеры, а я не сомневаюсь, что к-нибудь др. драммер послушает то же самое и выскажет мнение прямо противоположное твоему, и ничего особенного в творчестве тобой упомянутых драммеров не усмотрит. Каждому - своё. Ты в своих примерах тоже руководствовался больше своими личными предпочтениями, нежели, объективной оценкой драммеров, и ты должен себе в этом отдавать отчёт.
Такие опросы по своей сути предполагают предвзятое отношение участвующих в них к сабжу, а обосновать свой выбор примерами вряд ли кто-то сможет.
Тебе нужно обоснование моих постов ??? О'к.
Насчёт Инферно: даже треки и альбомы не буду называть, всё творчество "Бегемотов" на последних 3-х альбомах - яркий пример того, о чём я говорил.
Суть его партий - бластбит+"пробежка"+бластбит+"пробежка"+бластбит+"пробежка" (по ходу ещё подключается много раз двубочечное долбилово). Всё это на бескомпромиссно большой скорости и с отличной техникой, но, в результате, ЗА ДЕРЕВЬЯМИ НЕ ВИДНО ЛЕСА, как говорится.
Фло Мунье - честно говоря, не понимаю, какие м/б вопросы от того, у кого есть уши и кто слышал его работу на последних (особенно) альбомах "Криптопси". В его партиях довольно много "ломанных" вставочек, синкоп, резких переходов. Советую послушать трек №3 с последнего альбома. Нужно очень внимательно слушать и при этом "шевелить мозгом", чтобы понять как тонко и грамотно этот драммер имплантирует элементы джаз драмминга в свои партии.
Пит Сандовал - уже упомянутый здесь трек "Саундчек", альбом гр. "Террорайзер" 89г., тот факт, что люди в конце 80-х годов , когда слышали его записи, и слышали на концертах, не могли поверить что это играет живой человек, думали, что драм-машина, что тут говорить ?! Да и от вполне авторитетных людей, профессионально занимающихся музыкой, я много раз слышал, что Петька в дэтх-драмминге - лучший.
В общем, хорош уже спорить, это бесполезно, да и не к чему. Каждый останется при своём мнении и со своей правдой. Я, во всяком случае , постить здесь больше не буду.
Интерестно, что такое “ЛОМАНЫЕ ВСТАВОЧКИ” – может ты имел введу, муз. размеры, так как синкопы ты в ряде упомянул. У меня есть знакомые, учащиеся в нормальных институтах, но которые не смыслят в музыке, иногда от них слышу: - Оо, прикольная ПРОБЕЖКА по томам…, (ногами бегают, но не по томам. ) раз уже ты можешь оценить тонкие джазовые моменты в игре Flo, давай хотя бы называть вещи своими именами.
Я за Коллиаса голосовал, посмотрел его видео на http://www.georgekollias.com Я как гитарист оцениваю.
вот ссылы партия из Cast Down The Heretic с последнего льбома Nile под минус http://www.metal-empire.it/public/kollias/clinic_cast_down.avi
Здесь еще несколько видео
ARM PRESSING http://www.metal-empire.it/public/kollias/clinic_arm_pressing.avi
SPEED WORKOUT http://www.metal-empire.it/public/kollias/clinic_speed_workout.avi
DRUM SOLO http://www.metal-empire.it/public/kollias/clinic_solo.avi
Ох, как же все нехорошо ссорятся....
Обосновываю своё предпочтение среди предоставленных вариантов. Пит Сэндовал действительно бог дэт (а не дэтХ, наверное таки стоит уважать стиль) драмминга, и это можно подтвердить следующими трэками: 1989 - Altars Of Madness/Visions from the Dark Side; 2003 - Heretic/Drum Check. Всё легко и просто. Пётр всегда соблюдает баланс в своих партиях, отвечает всем запросам дэт-барабанщика, а не лепит громадью бессвязных ударов вроде Ричарда Кристи, или же абсолютно прямых "беговых дорожек" (как кто-то их уже сравнил) по томам.
Мне конечно стыдно, что я не помню, кто играл на альбоме Death "Spiritual Healing"...но был бы этот драмер в списке - я бы ещё подумал, прежде чем поставить точку напротив Сэндовала.
Дорый час.
Естественно, что всё что тут мы лепим субьективно до безобразия, но в том-то и дело что мы мнение выражаем, а потом прислушиваемся или нет в мению других. Что касается Пита - я соглашусь, да он оч. хороший драммер оч разннобразный..- слишком разнообразный..НО всё их умение драммить зачастую угнетается сочинителем (лидером группы) который говорит ..ну нет уж..вот тут и тут только бластбит..и естественно ИМХО Чак Шульдинер, Пол Масвидал, ребята из Атеиста Опета и др. Композиторски поумнее немного Азагтота, Нергала и др. которые тож конечно имеют место быть и творить но Люди о которых говорю я УЖЕ в АННАЛАХ металла а Нергал покачто закис там у ся в Польше. Шо то не слышно про них ничего..даже с таким ИНФЕРНальным драммером.
Проходы по томам быстры - но это мы слыщали и у Пита и у Родди и даже на видео Вэйкла есть там тако шо дэзеры курят.
Молотилово в 2 котла - прямые 32 в 150 бпм - это уже не модно. Посмотрите на Ётуб - там чуваки сидя в гаражах и дома валят такие бласты шо я даж задумался кто быстрее...
Джазовые элементы - это тож круто но зачем они на 300 бпм или при валилове в строе ля и рёве вокалиста как медведь-шатун. Кто это оценит. Не говоря шо дяже драммеры (если они искушены в металле) слушая Морбид Энжэл - слушают не ПИТА, а морбид энжел..так же как я слушаю Не Кристи а Death - а местами действительно просто отмечаю для себя "...о клёвая фишка....".
Слушая Пита, Родди, Инферно, Фло, Коллиса - попробуйте у них чему-то научиться, в чем-то разобраться, запомнить окромя скорости, выносливости и любви к дэт металлу.
Нехватает
Ричарда Кристи(Death)
Docent(Vader)
Шон Райнерт(ex-Death,Cynic)
Kevin Talley(ex - Dying Fetus,Misery Index,Chimaira)
и драмера из Atheist
Кстати что бы не быть уж совсем субьективным давайте тогда вспоминать, что есть и другие стили в частности индастриал, блэк...и т.п.
Например - Драммер Fear Factory - архи аскетичен, практически не знает о существовании альтов и тарелок кроме хета, но зато, такие злые рисунки бочками, оно не оч слушабельно но такого я мало где слышал. Потом - Hellhammer - Mayhem - этож сотона, сотона...там тоже по нашей логике нереально крутой драммер. + читал когда-то статью про него, что он на студии Аббис Рекордс (с какими-то блекарями) записал альбом за бабки, сиграв его сразу весь, с первого раза, по нотам. Это о чем-то да говорит. И ваще отринув эдаким образом гео-привязку к драммингу - видим, что скандинавия и европа имеет ещё +полсотни оооочень крутых драммеров - НО тока шо с того, они там, а мы тут...давайте делиться хорошими фишками. Или кидать на них ссылки, или резать кусочки и класть сюда...вобщем переходить от голой теории и меряния (ЧУЖИМИ!! фу) пиписками.
и всех что слышал и знаю, самые грамотные и техничные в дэзне это Daniel Erlandsson (Arch Enemy) & Thomas Haake (Meshuggah). Из быстрых конечно же Дэни Герера и Мик Харрис (оба из napalm death) :)
Забыли про Ищенко - из Катарсис - он там тоже долбит че-то сверх брутальное, и Андрюшку Шатуновского из ансамбля Алллы Пугачевой.
Ищенко кстати не в катарсисе рулит а в Скрамблед Дисфункс, вот там рубит будь здорово. Отличный музыкант!
Основной проект Ищенко вообще-то - это Hieronymus Bosch(как-то так пишется). Техно-дэт очень классный. А помимо этого он играет где-то в 8 командах сессионно. В Скрамбледах на новом альбоме сыграл один товарищ под ником Malleus из Украины,очень техничный чел. А в катарсисе Ищенко больше не играет.
Да, кстати, жалко про катарсис....сейчас у них Барзилович играет, насколько я помню...но он не особо дэтстер))))))))