АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: заработок барабанщика

Cerhio  
рейтинг:

Товарищи, вопрос, конечно, нескромный, но все же инетересно... Возможно ли в РФ зарабатывать игрой на барабанах... ну, на хлеб с маслом хотя бы? Кто уже давно этим ремеслом занимается, поделитесь вообще видинием ситуации.

14.08.06 12:19:01
рейтинг: 0

30 $ v chas voz'mu na sessii, ty mozhesh tozhe brat' stolko.

14.08.06 13:16:27
benice  
рейтинг:

Насколько я знаю, запись сессионщика в Москве может доходить до $200 а то и выше. Гонорар за концерт зависит от концерта - если в клубе, то от $100 и выше, на стадионе думаю намного больше. А сессионщикам зарабатывать тяжело, уж очень у нас фанера в моде, легче записать один раз компакт и крутить его годами, чем каждый раз башлять куче музыкантов, остраивать звук и все такое. Играя в рок группе тоже много не заработаешь, я не знаю ниодной команды (такие как ЧайФ, Алиса и т.п. не в счет) которая зарабатывала бы только своими концертами и продажей альбомов. Даже Психея, вроде кучу концертов дает, везде ездит, и то, у всех музыкантов есть работа. Если играешь большой репертуар и кроме своей программы знаешь кучу коверов есть шанс заключить контракт с клубом, на сезон скажем, и таким образом можно получить стабильный доход на определенное время.

14.08.06 14:29:21
рейтинг:

а как обычно ищут себе сессионщиков люди? есть специальные сайты где барабанщиков ищут уже по умолчанию - для денежной работы?

14.08.06 16:01:05
рейтинг: 0

группе, если владеешь безупречной техникой игры на 2-х педалях -> http://drummery.net.ru/

14.08.06 17:09:21
рейтинг:

Мне знакомый рассказывал,что его знакомая группа играет в клубе каком-то,вот честно не помню название.Играют 3 раза в неделю.Получают по 100 долларов за выступление.(каждый участник) То есть 300 в неделю.Но чтобы такое найти,мне кажется надо очень постаратся.Как правило условия менее выгодные.

А вообще в России с серьезной музыкой заработать большущий гонорар представляется мало возможным.Это надо на Запад ехать.И там пробовать.ИМХО

14.08.06 18:46:36
рейтинг:

Для себя давно понял: музыкой которая мне нравится однозначно нельзя заработать.
Пожалуй и на западе трудно было б.
Большинству нравится нечто, что и музыкой назвать сложно, за это и платят деньги.
Не хочу иметь никакого отношения к этому.

14.08.06 19:33:11
Sen  
рейтинг: 0

Не знаю, как-то никогда небыло желания жить только барабанами. Хочется иметь работу, хобби(отличное от барабанов, и не связанное с музыкой), ну и семью конечно). Впрочем может мои взгляды преждевременны, тк я нахожусь на самой первой стадии развития.

14.08.06 20:02:28
рейтинг:

Нуочему-е???
Вы можете играть на барабанах как проффи и в тоже время считать это своим хобби... Разны люди по разному относятся к своему хобби...... (я к тому что развиться вы сможете)

Лично я считаю, что работа вне музыки,в наше особенно время, росто необходима...

15.08.06 00:19:36
рейтинг:

Интересно... этот клуб в Москве - или у вас в Красногорске?

15.08.06 00:23:38
рейтинг:

В Москве конечно.


P.S. хотя Красногорск это по большому счету та же Москва.20 минут ехать)))

15.08.06 01:11:07
bbbh  
рейтинг:

Неужели сложно одновременно играть свою музыку и при этом зарабатывать на популярной? Говорить "нехочу иметь отношение к этому" глупо все равно сказать что я немогу этого сыграть, странные принципы... играть надо всё. Если ты музыкант...
ведь всяко это интересно!

15.08.06 03:37:03
рейтинг:

Sen
Мне кажется, что со временем твоё мнение изменится! Без барабанав жить не сможешь и почти ничего кроме барабанов тебе не нужно будет! (но это предположение)

15.08.06 03:41:19
KLOP  
рейтинг:

посмотрел бы я на тебя,если б заставили тебя играть песни киркорова или еще хуже шансон,где играешь на протяжении песни один и тот же ритм,и от которой хочется блевать.
и еще скажи что там есть что то интересное :)

15.08.06 07:22:15
benice  
рейтинг:

2 klop

Никто собственно и не заставляет тебя играть шансон, ведь у тебя тоже есть выбор - если уж очень музыка не нравится, ты и не соглашайся на участие в проекте.

Есть у меня один знакомый гитарист, молодой (лет 20) играет фантастически быстро и наворочено. Он рассказывал мне что его звали сессионным гиатристом и он отказался, т.к. ему надо было сыграть всего четыре аккорда, а это "ниже его уровня". Я ему сказал что он баран, ведь те же самые 4 аккорда, его же учитель например, сыгрет так, что охренеют буквально все. Очень просто показать себя с лучшей стороны играя джаз, или прогрессив, или хотя бы в стиле Джордиссона и Баркера, а вот кто сможет сыграть банальные 4/4 под Киркорова так, что его игру запомнят?

15.08.06 08:12:28
and  
рейтинг:

2benice
Ответ - никто

Кто запомнит его игру? Тетка лет 40-ка?
Как мне сказал один знакомый - играя "звезды" играть разучишься :)

15.08.06 09:53:45
and  
рейтинг:

хех всмысле, играя у звезды сам играть разучишься

15.08.06 09:54:30
benice  
рейтинг:

В корне не согласен, хоть я мало слышал живьем российких звезд, мало что могу сказать об их барабанщиках, хотя и здесь примеры хорошие есть - мой знакомый играл с Тату во время их первого турне, и можно сравнить его игру с игрой их нынешнего барабанщика (если не ошибаюсь он из Австралии), думаю ты понимаешь о чем я хочу сказать, даже отстройка барабанов на мой взгляд абы-какая. Из западных до сих пор помню ДВД концерт Милен Фармер, барабанщик очень хороший, барабанщик Кристины Агилеры - просто молодец, Омар Хаким играет (или играл) с Мадонной. Любую музыку можно сыграть так, что это оценят. Правда кто это будет, мальчики и девочки которые ходят на концерты, или тетка лет 40-ка? Вряд ли они оценят, я согласен. Но лично для меня это ровным счетом ничего не значит. А вот если тебя оценивают профессионалы - те же звезды, приглашающие играть с ними, твои коллеги - барабанщики, работники студии, звукорежиссеры - это уже весьма существенная оценка. Именно к этому лично я стремлюсь, мне действительно наплевать на известность, давно уже не преследую цели пустить пыль в глаза. Чего и всем желаю.

15.08.06 10:17:06
benice  
рейтинг:

И кстати разучишься/не разучишься играть зависит исключительно от тебя самого

15.08.06 10:18:21
and  
рейтинг:

2benice

А я как раз с тобой в этот раз почти полностью согласен;)
Единственно, ты для примера западных звезд взял, а это совсем другая история. У Милен Фармен, кстати, играл Эйб Лабориэл - а это один из лучших барабанщиков в мире. И таких чуваков никак нельзя с нашими лучшими сравнивать.
Разучишься/неразучишься не только от тебя зависит, а еще и от обстоятельств - если ты месяцами ездишь в туры с Киркоровым и заниматься у тебя времени и возможности нет вообще. А играть в основном приходится под фанеру или 4/4 под метроном...

15.08.06 10:42:00
Duplet  
рейтинг:

Зарабатывать игрой на барабанах можно. В Москве сессионщики зарабатывают по 1,5-2 тыс. баксов. Если для того чтобы зарабатывать такие деньги занимаясь любимым делом, мне придется 8 раз в месяц играть шансон в размере 4/4, то я буду это делать, даже если мне не очень нравится эта музыка. Те из вас кто уже работает понимают, что работа есть работа, ее можно любить можно не любить - но ее надо делать. По крайней мере это лучше чем быть клерками или пахать на Кировском заводе. Или все из присутствующих на этом форуме крутые бизнесмены или надеются стать ими? Не окажется так что будете "блевать" от пыли работая на какой-нибудь стройке. А играя со "звездой" может ты и не станешь лучше играть, но уж точно и не станешь играть хуже. ИМХО. Лично я буду цепляться за любую работу которая позволит играть и при этом зарабатывать деньги.

15.08.06 10:43:32
рейтинг:

ИГрал бы все что угодно за деньги.... и вкладывал бы их в тот проект, который был бы по душе! =)

15.08.06 11:34:22
benice  
рейтинг:

2 and

рад что мы достигли понимания :-) Могу добавить что сам я в большие туры не ездил, хотя и катался несколько концертов продряд. Что бы не разучится играть брал с собой пэд, и перед саунд-чеком всегда возможность была поиграть за установкой час-полтора.

15.08.06 12:04:50
Cerhio  
рейтинг:

я тоже бы взялся играть практически любую музыку :) а выше поднимался вопрос, как это оценит тетка лет 40-ка? Или девка лет 15? Да очень просто... выйдет с концерта и скажет "было офигенно! мне понравилось!". Идея Музыки для музыкантов меня мало прикалывает.
А вот интересно, как барабанщику лучше искать работу? Делитесь опытом :)

15.08.06 13:52:12
рейтинг:

Присоединяюсь к вопросу Серхио... Правда в начале темы задавал похожий вопрос, но всё же есть у меня ещё и парочка "подвопросов" 1)если у вас знакомые сессионщики - не имеющие муз.образования...
2) что нужно сделать, где светиться и тд и тп..., чтобы хоть куда-то (пусть за какие нибудь НАПРИМЕР 100 рублей за день) устроиться сессионщтиком к кому-нибудь.... ещё раз подчёркиваю слово НАПРИМЕР - просто...
и мне что-то кажется та цена, которую господин KHANKER во 2-ом посчте назвал (30 у.е. в час) слишком баснословная...
вобщем ещё раз присоединяюсь к Серхио - ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ И МНЕНИЯМИ

15.08.06 14:25:19
kiboko  
рейтинг:

100 баксов за выступление в клубе это миф! Обычный заработок барабанщика в Москве 40-50 у.е. Да и такую работу очень сложно найти. И хорошо если 3-4 работы в неделю, - вот и считайте... Тем более, всё очень нестабильно - сегодня есть работа, а потом полгода её нет. Сейчас в Москве конкуренция просто огромная, так как приехало очень много хороших музыкантов из провинции. Они вообще готовы за 20 баксов работать.

15.08.06 14:25:32
рейтинг:

Полностью согласен с тобой... в жизни буду пытаться так делать... вдруг повезёт)))

15.08.06 14:26:23
and  
рейтинг:

профессионал не будет за 50 баксов играть. Полупрофи будет за 100. А профи - минимум за 150-200.

Профи, которым повезло попасть в оплачиваемый хороший коллектив или которые суетятся и бегают много - зарабатывают где то от 1500$ в месяц.

15.08.06 14:37:36
webdog  
рейтинг:

http://www.drumspeech.com/speech/showspeech.php?theme_id=1887

как искать работу барабанщику.

15.08.06 14:42:17
рейтинг:

По поводу поп-музыки:в россии поп-сцена -это, конечно, в основном довольно убогое дерьмецо, но ведь есть же "не лоховские" поп-проекты, как-то такие группы как Звери, Дельфин, Земфира и тд. и т.п. Такую музыку можно, мне кажется, играть без блева:))). Я намерен искать пути зарабатывания денег на мейн-стримовой рок-музыке.Помоему, гораздо легче стать мастером своего дела тогда, когда тебе за него платят деньги и не нужно ни на что отвлекаться. Лучше играть партии в стиле Чарли Уотса или Чада Смита так же драйвово и точно как они, чем соло в стиле Терри Боззио хлипко и кривовато из-за недоработки в каком-нибудь маленьком клубе с плохим звуком

15.08.06 15:04:27
kiboko  
рейтинг:

Попасть в хорошо оплачиваемый коллектив удаётся единицам. Да и тут есть свои "нюансы" - вот например ты бы стал за 200у.е. играть под фанеру с Борей Моисеевым? Теперь насчёт 50 баксов и профессионализма... Здесь каждый сам решает: идти работать за 50у.е., или сидеть дома и ждать, когда ему предложат работу за 500...

15.08.06 15:08:26
рейтинг:

Каждый сам себе выбирает путь.
Для меня "соло в стиле Терри Боззио" в полном одиночестве, в подвале, для себя, не то что многократно лучше чем игра дерьма в кабаке, но и единственная возможность играть музыку.

15.08.06 15:19:29
рейтинг:

Еще.
И в музыке, и в науке, да и в любом другом творчестве важно ценить и развивать музыку (науку) в себе, а не себя в музыке (науке).
Кабак (аналог: работа ради денежных проектов в науке) - смерть всему.

15.08.06 15:21:32
and  
рейтинг:

2Enik69

да не, no smoking! прав, не все же группы и исполнители вызывают рвотный рефлекс, хоть их и меньше. Я бы тоже с той же Земфирой поиграл бы с удовольствием.

15.08.06 15:22:47
kiboko  
рейтинг:

Кабаки они тоже разные бывают... Играя даже незамысловатую музыку, можно развиваться, как музыканту. Соло это конечно здОрово, но и аккомпанировать грамотно тоже уметь надо! Тем более, это вполне совмещать можно.

15.08.06 15:39:45
рейтинг:

"Играя даже незамысловатую музыку, можно развиваться, как музыканту" - не согласен, особенно в том случае, если эта музыка хотя бы в небольшой степени не нравится исполнителю. Это сугубо мое личное мнение.
"аккомпанировать грамотно тоже уметь надо" - само собой.

15.08.06 16:06:55
and  
рейтинг:

Кстати, Бобровский прав, насчет того, что кабак - всему смерть. Я лучше поработаю менеджером, зато я знаю, что у меня в жизни есть очень хорошая отдушина, которая приносит только удовольствие. И если, не дай бог барабаны превращаются в скучную монотонную работу - вся романтика тут же пропадает. Из жизни исчезнет то, что проносит радость

15.08.06 16:49:33
00  
рейтинг:

Не могу догнать... "Кабачную" (попсу всякую и т.д.) музыку играть, по-моему, легко... Т.е. отсидев без всякого напряга за барабанами, ([beep] с ним, пускай даже у того же Борьки Моисеева), к примеру, три часа - получил бабло (сколько - это уже второй вопрос)... Че плохого в этом?

15.08.06 18:33:23
kiboko  
рейтинг:

2 Бобровский: Мне кажется, что если музыка не нравится исполнителю, то это в большей степени проблема самого исполнителя! Во всём свои позитивные моменты найти можно. Это одна из состаляющих пресловутого профессионализма.
2 and : Для тебя барабаны это "отдушина", а для меня это ВСЁ, и работа в частности.

15.08.06 18:57:46
рейтинг:

"Мне кажется, что если музыка не нравится исполнителю, то это в большей степени проблема самого исполнителя!"
Категорически не согласен.

15.08.06 19:09:22
kiboko  
рейтинг:

Мы немного отвлеклись от темы. А она такая была: "Возможно ли в РФ зарабатывать игрой на барабанах". Надо добавить тогда к этому: "чтобы играть музыку, которая нравится, да чтобы платили не меньше 1500$".

15.08.06 19:36:39
рейтинг:

Ключевое слово - "нравится".
Т.е. тем, кому повезло (скажем так) и нравится попса или "хотел калифорния" в кабаке - могут на что-то рассчитывать в этом плане.
Джаз-рок, прог-рок, арт-рок, авангард и т.п. - можно забыть о заработке.

15.08.06 19:53:18
kiboko  
рейтинг:

Увы и ах!!! Впрочем ничто не мешает заниматься этими стилями в свободное от основной (кабак, наука, менеджмент...) работы время.

15.08.06 20:03:23
kiboko  
рейтинг:

Кстати! В теме ключевое слово "зарабатывать", слова "нравится" там вообще нет!!!

15.08.06 20:06:54
рейтинг:

Хочу подтвердить слова Enik69 .
50 в Москве это привычно. 100 бывает иногда. 200 - корпаратив за счестье. Студия 50-100 за песню.

15.08.06 20:28:25
Duplet  
рейтинг:

ОО лучше всех по-моему выразил мнение по данной теме. Главное чтобы Борька не приставал.

15.08.06 23:18:05
рейтинг:

И все таки мне кажется, многие из высказывавшихся не совсем полно и адекватно воспринимают шоу-бизнес. За музыку можно получать деньги, если кто-то готов заплатить деьги за удовольствие послушать ее у себя в плеере или посмотреть своими глазами на музыкантов в деле. В нашей стране много убогих пролетариев, которые создают спорос например. на шансон.

Но определенно существует также рынок(пусть и не столь развитый) более стоящей музыки,иначе говоря, по крайней мере, в Москве и Питере есть много людей, которые заплатили бы деньги, чтобы услышать то, что играете вы(будь то хоть фьюжн, хоть какой-нибудь диско-индастриал), если, конечно, вы делаете это качественно, вы талантливы и умеетее, к примеру, на концертах работать на аудиторию.

Понятно, что спорос на качественную и продвинутую музыку у нас все-таки пока низок.Но почему бы не попробывать продавать свою музыку через интернет на зарубежных порталах, выбив себе парочку рецензий опять же в зарубежных журналах(подобную рецензию заимела , например. московская прог-рок группа disen gage) или не затусить с каки-нибудь гастролирующими финскими андеграундными музыкантами, чтобы ездить потом к ним в гости с концертами (в финляднии, кстати, круто зарабатывать продвинутой музыкой)?

15.08.06 23:46:31
рейтинг:

2 Бобровский: Алексей, не кажется ли тебе, что с точки зрения написанных аранжировок музыка группы Костарева не уступает, например, "global vilage" (это такой world music), проекту российского джазмена Александра Шилклопера.

При этом благодаря тому, то Шилклопер занимается этим профессионально (в России!!!) у него есть возможность а)качественно отрепетировать репертуар с группой,чтобы на концерте материал не был сырым и недоработанным(а плохо отрепетированная, пусть и интересная музыка звучит по-просту плохо и невыразительно) б) давать концерты не в табуле расе, где невозможно обеспечить хороший звук группе такого уровня, а в Светлановском зале дома музыки, лучшем концертном зале страны, где подобная музыка действительно звучит, то есть у людей, пришедших на концерт, есть возможность услушать эту музыку во всем ее великолепии.

16.08.06 00:03:11
00  
рейтинг:

По-моему еще не упоминалось про "преподавание на барабанах"... Это, конечно, для уверенных в себе людей...

ЗюЫю: 2Duplet: Спасибо, стараемся 8)

16.08.06 01:57:50
рейтинг:

На мой взгляд, не только не уступает, но даже лучше.
Тем не менее до профессионализма в исполнении еще работать и работать.
Кроме того существуют большие трудности в адекватном озвучивании всего этого.
Уже эти две большие сложности сводят на нет какие либо перспективы зарабатывать и т.д.
На концерте в табуле я "заработал" примерно -200 долларов. Со знаком минус. Столько стоят два потерянных (украденных) карданных вала.
Играть же на маленькой установке мне не интересно.
По большому счету это все не проблема - есть другие источники финансирования.

16.08.06 17:16:59
Страницы: 1 | 2