АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: "Дырки" в малом барабане

Wair  
рейтинг: -4

Доброго времени суток, форумчане! Достался мне на днях легендарный Premier 2011 в не очень хорошем состоянии ( мягко говоря ) с насверленными дырками ( в общей сложности 7 штук ), с левой односторонней машинкой и неродным верхним ободом... Что можете сказать? Как можно убрать эти самые "дырки"? Знаю что варить кадло нельзя, а то окончательно убью барабан...

P.S. Знаю что "дырки" в кое-каком месте, но отверстиями я это назвать ну реально не могу

07.05.24 12:29:06
kiboko  
рейтинг:

Без фото сложно что-либо посоветовать.

07.05.24 14:25:45
Wair  
рейтинг: -4

Вот фото

07.05.24 14:33:35
kiboko  
рейтинг:

коллега Wair пишет:

с насверленными дырками ( в общей сложности 7 штук ),


На фото только одну вижу.

07.05.24 14:40:10
Wair  
рейтинг: -4

та одна не знаю зачем, остальные, как я понял, пропилили под машинку, которая там стоит
( на втором фото две штучки мелкие, а на третьем фото 4 )

07.05.24 14:41:09
kiboko  
рейтинг:

коллега Wair пишет:

на втором фото две штучки мелкие, а на третьем фото 4


Не вижу никаких незакрытых отверстий. Если имелись в виду те, в которых винты с гайками, то лучше всего ничего не трогать и оставить как есть.

коллега Wair пишет:

та одна не знаю зачем


Винт м5 или м6 с гайкой плюс две кузовных шайбы - самый простой и самый недорогой способ. Можно запаять, но нужно специальное оборудование, и есть риск, что отслоится покрытие.

Возможно, Father_42 посоветует что-то более толковое ))

07.05.24 14:56:23
Wair  
рейтинг: -4

коллега kiboko пишет:

Винт м5 или м6 с гайкой плюс две кузовных шайбы - самый простой и самый недорогой способ. Можно запаять, но нужно специальное оборудование, и есть риск, что отслоится покрытие.


Спасибо, я вообще думал снять покрытие, запаять и отправить на хромирование, но я думаю что выйдет крайне дорого)

коллега kiboko пишет:

Если имелись в виду те, в которых винты с гайками, то лучше всего ничего не трогать и оставить как есть.


Именно, я хочу снять эту голимую машинку и поставить, по возможности, около оригинальное, после чего эти самые винтовые отверстия останутся сверкать своей "дырковостью"

07.05.24 15:02:33
kiboko  
рейтинг:

Смысла нет возиться с этим старьём и тратить на ремонт деньги. У меня точно такой же. Вместо родной машинки стоит машинка от Ронзани, а дырка с трещинами заделана с помощью винта с кузовной шайбой.

07.05.24 18:23:26
Wair  
рейтинг: -4

коллега kiboko пишет:

Смысла нет возиться с этим старьём и тратить на ремонт деньги.


У меня другого нет, и бабла на новый или с б/у рынка обслуженный выделить не могу...
Просто постоянно учитываю что он достался бесплатно, да и за адекватный ( для меня ) прайс я могу купить разве что Super Amati обслуженный, но Premier есть Premier, Super Amati им точно никак не станет)

07.05.24 18:39:09
рейтинг:

коллега Wair пишет:

на втором фото две штучки мелкие, а на третьем фото 4

Третьего фото нет.

коллега kiboko пишет:

У меня точно такой же. Вместо родной машинки стоит машинка от Ронзани

Ну, Жень, ты же понимаешь, что без великолепной оригинальной параллелки подобие Людвиговского стрейнера П-83 от Владимира Алойзовича делает 2011 самым заурядным средненьким инструментом.

коллега Wair пишет:

Именно, я хочу снять эту голимую машинку и поставить, по возможности, около оригинальное, после чего эти самые винтовые отверстия останутся сверкать своей "дырковостью"

Это прекрасное стремление, достойное уважения. На Авите где-то торчало объявление с оригинальным стрейнером 2000-ников.
Однако, безусловно, это стоит некоторых денег.
Для восстановление изначальных функций данного инструмента вполне реально было бы установить параллелку от последних Trowa или штатный от Tacton'а, что равнозначно. Для достижения возможности установки более широких струн можно частично срезать нижнюю часть обеих щёк.
Что касается непонтной дыры ,то рекомендация Евгения вполне уместна.
Конечно, все манипуляции потребуют некоего мозгокрутства и приложения рук, растущих не из верзохи... :-))

08.05.24 02:28:08
Wair  
рейтинг: -4

коллега Father_42 пишет:

Третьего фото нет.


потому что изучал как работает форум, и кто же знал что галочка на фото убирает его вовсе)

коллега Father_42 пишет:

Для восстановление изначальных функций данного инструмента вполне реально было бы установить параллелку от последних Trowa или штатный от Tacton'а, что равнозначно. Для достижения возможности установки более широких струн можно частично срезать нижнюю часть обеих щёк.
Что касается непонтной дыры ,то рекомендация Евгения вполне уместна


Спасибо за советы, только у меня авито в стране нет, удачи даже эти стрейнеры найти, а их пока я там не вижу)

08.05.24 10:07:15
kiboko  
рейтинг:

коллега Father_42 пишет:

Ну, Жень, ты же понимаешь, что без великолепной оригинальной параллелки подобие Людвиговского стрейнера П-83 от Владимира Алойзовича делает 2011 самым заурядным средненьким инструментом.


Так оно и есть.

08.05.24 10:59:11
Wair  
рейтинг: -4

коллега Father_42 пишет:

вполне реально было бы установить параллелку от последних Trowa или штатный от Tacton'а, что равнозначно


Я нарыл одну-единственную от Тактон за 400 руб, стоит оно того? Состояние не самое лучшее, мягко говоря

13.05.24 01:06:52
Страницы: 1