Тема: Rudimental warm up - разминка или соло?
Друзья, решил поделиться идеей. Я всегда пытался играть соло или как сейчас это модно стало называть Flow на установке, но никогда у меня это толком не получалось, да и сейчас не получается. Основная причина на мой взгляд это недостатчное количество элементов и недостаточная их проработка. Как то так сложилось что грув всегда был в приоритете, а на разучивание элементов соло никогда не хватало терпения и всегда было жалко времени.
Да и психологически игра соло тоже требует внутренней уверенности. Я пришел к такому для себя психологически как мне кажется работающему походу.
Решил не тратить специально время на разучивание материала для соло а попытаться так сказать освоить элементы солирования ввиде «разминки», в которой будут элементы которые я уже хорошо знаю например «рудиметальные комбо», просто добавлю между ними какойто повторяющийся линейный элемент. И буду просто играть получившуюся комбинацию ввиде разминки. Таким образом психологически становится немного легче начать играть flow, вроде как ничего особенного не делаешь, но добавляя раз в месяц по элементу в такую разминку мне кажется психологически можно поготовить себя к игре полноценного соло)
Первые плоды работы над разминкой ( прошло 3 недели примерно)
Rudimental Warm Up
Это безусловно правильная идея. Но могу сказать, что в большинстве случаев соло должно строиться на основе грува, базироваться на нём и стилистически особо не отличаться. То есть, как правило, это тот же размер, тот же темп итд, что и грув в пьесе/композиции. Соло должно быть как бы продолжением основного рисунка пьесы.
Это безусловно правильная идея. Но могу сказать, что в большинстве случаев соло должно строиться на основе грува, базироваться на нём и стилистически особо не отличаться. То есть, как правило, это тот же размер, тот же темп итд, что и грув в пьесе/композиции. Соло должно быть как бы продолжением основного рисунка пьесы.
коллега madburger пишет:
соло должно строиться на основе грува
Я думаю можно по той же схеме, включить элементы грува в такую «разминку». Основная идея здесь, работать на слабыми местами, особо над ними не работая, играя как 15 мин разминку перед занятием. Плюсы такого метода как мне кажется многократное повторение на свежую голову. Так как разминку мы обычно играем в начале занятия , пока мы ещё не уставшие), да и труднее «забить», тк ты уже знаешь с чего начнется твое занятие), и нет психологического давления, это же всего лишь разминка), покончил с ней за 15 мин и дальше занимаешься чем то любимым: грув, игра под минуса, работа над песней:) гланое добавлять туда элементы не часто, сеачала дать закрепиться уже известному материалу.