АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Пружины с алика на кобру

рейтинг: -37

Кто-нибудь ставил пружины с алика на кобру? Отличаются ли от оригинальных тамовских? И какие лучше взять из углеродистой или нержавеющей стали? Или есть смысл переплатить за оригинальные пружины?
https://aliexpress.ru/item/32871655718.html
https://aliexpress.ru/item/32871695126.html

20.01.22 13:55:27
рейтинг: -30

коллега Premial пишет:

какие лучше взять из углеродистой или нержавеющей стали


Тамовские оригинальные пружины отличаются жесткостью.
Черные - мягкие, блестящие (цвет стали) - жесткие. Насчет аликовских не могу сказать

21.01.22 02:08:33
рейтинг:

Слово "пружина" в данном случае априори означает изготовление из углеродистой стали.
А вот приоритет "чёрной" или нержавеющей - это уже Ваши личные предпочтения.
Было бы желание - прекрасно настроите любую, хоть копеечную от жигулёвских тормозных колодок.... :-))

21.01.22 03:38:55
рейтинг: -37

коллега Father_42 пишет:

прекрасно настроите любую, хоть копеечную от жигулёвских тормозных колодок


Тут вопрос в жесткости. Уступают ли пружины с алика по жесткости оригинальным. Сейчас мои стоковые пружины на спидкобре растянулись и мне пришлось их затянуть по максимуму. Сложилось ощущение, что TAMA специально делают пружины слишком длинными, чтобы нельзя было их долгое время подтягивать. По этому интересен опыт людей, кто ставил неоригинальные пружины.

21.01.22 04:25:35
рейтинг:

коллега Premial пишет:

TAMA специально делают пружины слишком длинными, чтобы нельзя было их долгое время подтягивать.

Дел на 15 минут.
Отогнуть пассатижами 3-4 витка и откусить нахрен, оставив 1/3 окружности для нормального зацепа.

21.01.22 04:39:20
рейтинг:

коллега Premial пишет:

Уступают ли пружины с алика по жесткости оригинальным.


Я боюсь, что на этот вопрос ответить невозможно. Если бы это были какие-то брендовые китайские пружины, тогда можно было бы говорить о стандартах производства и контроле качества. А если эти пружины делает десяток заводов, то тут как повезет. Так что я бы по совету коллеги выше просто откусил несколько витков и пытался выжать максимум из родных пружин. Ну а касательно их длины - думаю, что тама не настолько вредные ребята, чтобы портить жизнь покупателям из-за такой мелочи. Просто диаграмма усилий на разных пружинах разная, в зависимости от коэффициента упругости стали, сечения, количества витков и их радиуса, итд. Есть австрийские педали кастомные, забыл как называются, на них Иваныч (Мартин Иванович, бывший барабанщик Бельфегора) играет. Так вот, там производитель прям акцентирует внимание на пружинах, они там огромного радиуса, но очень короткие. Дескать, такая форма пружины позволяет быстрее принимать изначальную форму, т.е быстрее отклик. Соответственно, длинные пружины малого радиуса дают больше ощущения мягкости.

27.01.22 21:43:00
рейтинг:

коллега igneous пишет:

igneous

Браво, коллега! Всё именно так.
Однако, следует добавить ещё кое-что, не в упрёк производителям музыкальных инструментов... :-)
Применяемые ими марки сталей, мягко говоря, невысоки по физико-механическим характеристикам по сравнению с машиностроением.
Поэтому, что касается конкретно пружин, то подобрать в автомагазинах можно всё что угодно по размерам и диаметрам, благо номенклатура просто немыслимо велика, и все требуемые изделия выполнены из сталей типа 65Г, что превосходно.
При этом, стоимость будет многократно ниже.
Некоторые бытовые изделия также имеют высококачественные пружины - например, приснопамятная раскладушка... :-))

28.01.22 02:42:19
рейтинг:

коллега Father_42 пишет:

подобрать в автомагазинах можно всё что угодно по размерам и диаметрам


Хм, спасибо за идею) Как-то даже в голову не приходило, что пружины в машиностроении лучшего качества, а ведь так оно и есть. Думал на аксисе пружины заменить, поищу теперь в специализированных магазинах, чтобы из Штатов не заказывать за конскую цену)

28.01.22 22:09:12
Страницы: 1