АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Люфт вала демон драйва

bozarr  
рейтинг:

Разболтался один подшипник. Это можно исправить? Или покупать новый вал?

Удалите тему, разобрался.

02.09.20 14:27:44
рейтинг:

коллега bozarr пишет:

Разболтался один подшипник.



Что-то у вас что ни тема, то какой-то косяк с демон драйвом. Может проще продать его и купить что-то менее навороченное, но новое? Например старый добрый обычный элиминатор.

02.09.20 14:55:29
bozarr  
рейтинг:

Хах) Были такие мысли, но всё-таки кардан очень нравится.... Даже в таком состоянии)) Да и с такими люфтами дорого не продашь)

02.09.20 15:19:47
рейтинг:

коллега bozarr пишет:

всё-таки кардан очень нравится



Элиминатор не хуже, зато надежный. Можно директ драйв отдельно поставить, если он жизненно важен)

04.09.20 13:06:49
рейтинг:

коллега bozarr пишет:

Разболтался один подшипник. Это можно исправить? Или покупать новый вал?


Смотри, у демона крестовина карданного вала разборная. Крышку можно снять и вытащить саму крестовину - крестообразную деталь, на пальцах которой и запресованы подшипники. Если болтается, надо или подтянуть болты крестовины, или менять уже сами подшипники, снимаешь любой и подбираешь аналоги, их куча есть в продаже любых размеров. Но вообще я бы рекомендовал в будущем продать и взять что-то более надежное. Тут половина форума в топиках про поломки демонов, педаль откровенно неудачная и странно, что перл до сих пор не решили проблемы с ней. Причем, как ни странно, но Эллиминатор гораздо более надежен, хотя в линейке перла он на ступень ниже демона. У него болячка только вал без подшипников, но во-первых, если на него натянуть пыльники и смазывать постоянно, он прослужит года 3 как минимум без люфтов. Либо ставить вал от Трика или Аксиса.

04.09.20 19:39:44
bozarr  
рейтинг:

А вот нифига крестовина не разборная там) А новый вал стоит более 25000 р.))) ППЦ) Так что только продавать)

04.09.20 20:29:36
Tigrrr  
рейтинг:

Может задуматься о технике игры на педалях? Вы колотушку в барабан втапливаете? На педаль опираетесь передней частью стопы? Если правильно играть, то все равно, какая педаль, любая будет служить долго. При странной технике большая нагрузка на подшипники во всех частях педали.

05.09.20 02:57:58
bozarr  
рейтинг:

Я же б/у взял. Тоже был удивлён, как можно ушатать так кардан.

05.09.20 08:29:06
рейтинг:

коллега bozarr пишет:

А вот нифига крестовина не разборная там


Там 4 болта, 2 на одной стороне, 2 на другой, которые держат 2 крышки. Снимаешь крышку и по идее можно достать 2 вилки, на которых по 2 подшипника запресованы.

07.09.20 19:50:58
bozarr  
рейтинг:

у меня нет там этих болтов... Крышка наглухо сварена. Старая модель походу.

07.09.20 19:55:29
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Если правильно играть, то все равно, какая педаль, любая будет служить долго.


Боюсь, что не в этом случае, Тигран Пантелеевич. На западных форумах была куча сообщений о том, что демон рассыпается на глазах, на драмспиче тоже часто писали о проблемах с люфтами даже на новых педалях. Мой знакомый купил демона и у него с завода пятки болтались, хотя там узел с подшипниками. Я еще понимаю старую болячку Аксиса с хилблоками, но в то время у них не было подшипников, а вот люфты на узле с подшипниками сразу после покупки намекают на некачественную сборку. Думаю, тут нюанс в месте, где производят демоны. Если эллиминаторы живут годами, а демон рассыпается, значит, вероятно, демоны собирают на другой фабрике на аутсорсе, иначе объяснить эту аномалию я не могу.

коллега bozarr пишет:

Старая модель походу.


Интересно. А фотки можешь прислать? Может это вообще не вал от демона, а китайская копия с али. Китайцы даже копыта начали подделывать 1 в 1. Так что либо у тебя только вал китайский, либо вообще вся педаль, а продавец оказался не совсем честным человеком.

07.09.20 19:58:29
bozarr  
рейтинг:

Да не, на педали наклейка музторга. Фотку завтра пришлю.

07.09.20 20:21:31
рейтинг:

коллега bozarr пишет:

у меня нет там этих болтов... Крышка наглухо сварена. Старая модель походу.



Похоже, вам впарили левак китайский :(

08.09.20 07:40:30
рейтинг:

коллега mishanilez пишет:

Похоже, вам впарили левак китайский :(


Я тоже так сначала подумал, но оказалось, что я был не прав. Погуглил сейчас, на первых педалях крестовина действительно была неразборная, крышка цельнофрезерованная, без болтов. И разобрать ее без высверливания не реально, так как 2 вилки состоят из намертво запресованных четырех осей. Конструкция откровенно идиотская. И, видимо, в новой ревизии педалей это исправили, добавив болты. Так что если там разболтается подшипник, то придется засверливаться в ось, нарезать в ней резьбу, закручивать в нее болт, цепляться за него и обратным молотком пробовать выбивать наружу. Потом идти к токарю и вытачивать новую ось по диаметру старой. В общем, такую операцию провернуть можно, но нужен инструмент, определенные навыки и ЧПУ/токарный станок.

А вообще забавно. У Трика ведь крестовина разборная была изначально. Перл передрал вал, но, судя по всему, делать разборную крестовину они не решились из-за патента, а потом договорились. У Аксиса была та же проблема с подшипниками в пятке, когда им их не дали туда поставить, так и неназванный конкурент пришел к ним с патентом и угрожал судом.

08.09.20 08:26:21
AVHF  
рейтинг:

коллега igneous пишет:

Боюсь, что не в этом случае, Тигран Пантелеевич.

Тигран Владимирович, если не ошибаюсь )))

09.09.20 13:01:16
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

Тигран Владимирович, если не ошибаюсь


Да увидел и сам посмеялся) Когда нормальные люди просыпаются, я только готовлюсь засыпать после ночной работы, и утром иногда получаются смешные моменты, когда полусонный что-то пишешь. Тут вот фамилия в отчество превратилась)

09.09.20 19:16:51
Страницы: 1