АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Stick control

Vladislavdrum  Stick control книга
рейтинг: -17

Как все-таки играть стик контрол??Одни барабанщики играют все упражнения ровно , без акцентов нас, а другие с акцентами на первую ноту из группы.
Подскажите пожалуйста!

04.03.20 11:53:41
рейтинг:

коллега Vladislavdrum пишет:

Одни барабанщики играют все упражнения ровно , без акцентов нах, а другие с акцентами на первую ноту из группы.



Лично я играю ровно, без акцентов, потому что мне так проще. Я более, чем уверен, что это неправильно, но в моём возрасте уже поздно что-то менять в жизни :)

Скажу честно, весь стик контрол так и не осилил.

04.03.20 13:36:50
рейтинг: -17

[quote][/quote]
Многие иностранные барабанщики на ютубе показывают , что нужно играть без акцентов.
А преподователь говорит , что нужно играть с акцентами

[quote][/quote]
Я слышал ,что существует около 200 методов занятий по этой книге

04.03.20 14:33:37
Archer  
рейтинг:

коллега Vladislavdrum пишет:

Я слышал ,что существует около 200 методов занятий по этой книге


Вот именно. К любому упражнению можно придумать кучу вариантов, так и с этой или любой книгой. Чем больше вариантов сыграешь, тем полезнее, но и больше времени уходит.

04.03.20 15:37:54
рейтинг:

Просто есть продолжение этой книги Accents and Rebounds, поэтому и говорят что играй ровно.
Лично я сначало играю ровно что бы двойки и единицы не отличались друг от друга, и только потом балуюсь
Если ваш преподаватель говорит играть ровно, значит так нужно, если вы его слова ставите под вопрос, то не лучше ли с ним это обсудить иначе зачем вы к нему ходите :)

05.03.20 10:07:14
рейтинг: -17

[quote][/quote]
Я интересуюсь вопросом , потому что многие мастера барабанного дела , в том числе Дом Фамуларо играют без акцентов.
Кстати , если традиционный парадидл играть ровно , то тяжело будет его сыграть в быстром темпе

05.03.20 10:39:30
рейтинг:

Вопрос по "Flam Beats", подскажите кто знает в чем разница флема F, и F в кружочке?

17.03.20 12:35:28
andpan  
рейтинг:

Сейчас книги нет под рукой. Если правильно помню, это левый и правый флэм.

17.03.20 19:11:12
Tigrrr  
рейтинг:

Да, именно, левый и правый флэм.

17.03.20 22:50:22
рейтинг: -17

[quote][/quote]
А вы как считаете ?( без акцентов играть stick control?)

18.03.20 12:24:04
рейтинг:

[quote][quote][/quote][/quote]
Спасибо!

19.03.20 09:39:23
andpan  
рейтинг:

Я играю без акценов. Если хочется акценты, то играйте с ними и без них.

19.03.20 13:36:03
Tigrrr  
рейтинг:

Оживим форум разговорами о технике и музыке.
По моему скромному мнению, гораздо большую помощь Вам окажет освоение техники Freestroke, с системой уровней - удары Full, Down, Tap и Up используя книгу Ted Reed - Syncopation, начиная с 46-й страницы (восьмые ноты, акценты). Если Вы не знаете, о чем я говорю, серьезно задумайтесь.
Книгу Stick Control можно использовать в дальнейшем, играя ноты, написанные для левой руки, например, на малом барабане, а ноты для правой - для бас барабана. И прочие вариации.
Я не хочу опустить книгу Стоуна, но ОЧЕНЬ многие преподаватели (пора уже начать называть вещи своими именами), по моим наблюдениям, используют ее, чтобы потянуть время, не имея четкой системы обучения. С ней можно заниматься руками годами. Типа, хорошо, 4-ю страницу сыграли, переходим на пятую. Где ориентиры? Настоящая же сложность - играть акценты, стабильно, музыкально. И двойки. Все, что мы играем, состоит из одиночных и двойных ударов. Для этого существуют рудименты и применение их в классических соло и маршах.

20.03.20 14:08:08
рейтинг:

Добрый день! Тигран, можно узнать Ваше мнение о книге "Координация четырех точек (4-Way Coordination)"? В частности, полезна ли эта книга для занятий, и может какие-то советы по тому как по ней заниматься. Спасибо!

23.03.20 10:04:49
Tigrrr  
рейтинг:

Евгений, прочитайте выше про книгу Стоуна, и примените все к упомянутой Вами книге. Конечно, они полезны. Когда у Вас куча времени. Но судя по нику, Вам не 13 лет.
Естественно, проиграв первые несколько строк из книги Стоуна, Вы освоите обращенный парадиддл, и в будущем, если Вы будете оркестровать рудименты на ударной установке (как делал Стив Гэдд, установив такой тренд в драмминге, как linear drumming, одним из первых, вместе с Майком Кларком), то это Вам поможет. Но какой смысл играть все математически возможные варианты, раскладывая их по установке, подавляющее большинство из которых не звучат, а являются просто очередной комбинацией?
Поверьте, с простым грувом из песни Paradise - Sade возникают трудности у подавляющего большинства барабанщиков, даже проигравших на барабанах не один год (личные наблюдения). А ведь там всего три ноты в бас-барабане, но две из них приходятся на левую руку. Сделайте такой эксперимент: сыграйте этот грув сначала без малого барабана, сохраняя пульсацию в хай-хете на каждую первую из 4-х шестнадцатых. Потом переставьте акцент в хай-хете с первой ноты на третью, то есть на счет "И". Поверьте, это более ценно освоить, чем тридцать комбинаций из перечисленных книг.
Нужно "коллекционировать" грувы, то есть, учиться играть сначала то, что уже до Вас сделали другие, поскольку все будущие "новые" грувы строятся на базе 10-15 основных старых. И они звучат. Если играть их ДИНАМИЧНО, то есть с акцентами, стабильно сыгранными. Из этого и складывается грув. А в упомянутой Вами книге об этом речь не идет ВООБЩЕ. Ну научитесь Вы играть пример такой то круто. Неизвестно, понадобится ли он Вам вообще, и без освоения динамики звучать то в результате он будет ДЕРЕВЯННО, и не музыкально. Конечно в скоростном металле другие ориентиры, и если Вас интересует только это, а не музыка, сыгранная красиво, динамично, то тогда другое дело, но судя по тому, что Вы назвали Ваших кумиров - Snarky Puppy, это не так.
Мира и добра всем.

23.03.20 23:49:31
рейтинг:

Тигран, спасибо за очень интересный ответ!

24.03.20 07:38:31
Tigrrr  
рейтинг:

Не забудьте написать о результатах эксперимента!

24.03.20 11:31:27
Страницы: 1