АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: История. BlastBeatDrumShop и пластик Calftone

vovka  
рейтинг:

Всем доброго времени суток.

Не люблю оставлять негативные отзывы, но иногда это делать нужно в качестве конструктивной критики, ибо полезно.

Появилась у меня потребность в замене пластика на малом. Начал смотреть, что можно прикупить и наткнулся на однослойный Evans Calftone, симпатичный и по характеристикам то что надо. Вот только дилеры в моём славном городе Омске не могли мне его предложить. Недолго думая, захожу на сайт БластБит, нахожу нужную модель, вдогонку беру ещё резонаторный и сурдину.

Заказ, звонок менеджера, оплата, высылают трек номер, проверяю, не совпадает ценность и данные получателя, спрашиваю в чём дело, говорят ошибочно отправили, скидывают мой трек, всё норм.

3 дня и посылка у меня, ещё пару дней запечатанная лежит у меня дома (времени свободного совсем нет..), приезжаю на базу, вскрываю
и...
вместо Evans Calftone вижу двухслойный Hydraulic Blue, ну в общем полная противоположность заказанной модели, остальные позиции соответствуют.

Пишу письмо, прошу дослать мой заказ, спрашиваю что делать с неверной позицией.

Перезванивают, говорят: наш менеджер накосячил, дважды повторяют, что он получит по шапке (но мне то что до этого, вроде как вам с ним работать и его косяки разгребать, хотите наказывайте, хотите не наказывайте, ваше дело).
Дальше схема: я должен отправить им пластик обратно, как подтверждение скинуть трек номер, только тогда они вышлют мой заказ.

Как то странно, проблему создали они, и просят гарантий от меня, видимо боятся что я их кину..

А ситуация вот в чём, на дворе 27.10.19, а 03.11.19 намечается мероприятие, для которого мне нужен пласт.

В связи с этим я говорю, что ввиду отсутствия времени посылку я смогу отправить только через 2-3 дня, но прошу их не тянуть время и выслать мне мой заказ уже сейчас, тем более он оплачен. Менеджер не представляет возражений по этому поводу.
Методом простого подсчёта я понимаю, что при том тарифе на доставку, который я платил при заказе, пласт придёт вовремя, если они отправят его сразу или завтра. Ну то есть всё норм, никаких претензий.

30.10.19 отправляю обратную посылку, пишу письмо, скидываю трек номер.

31.10.19....

01.11.19.... Звоню, спрашиваю статус заказа. Говорят - не отправлен, отправим завтра.

И вот она картина типичного российского бизнеса. Если честно от кого, но от БластБита не ожидал такого ... отношения.
-Почему не отправили сразу?
-Ждали от вас трек номер ... (дальше типично мажутся)
-Почему не отправили после получения трек номера и не дали никакой информации?
-Большая загруженность, хотели вечером позвонить но у вас уже поздно (ну не звоните, напишите, там ведь уже целая ветка переписки), много интернет заказов (почему то заказы нужно обработать в первую очередь, а урегулировать спорный вопрос, который поступил раньше, можно потом, а можно и завтра, а завтраками можно долго кормить.., опять типично мажутся, причём совсем не признавая неправильности своих действий)

Почему только после того, как я вызвонил менеджера и сказал, что он нехорошо поступает и попросил его, исключительно в вежливой форме, пошевелиться на счёт моего заказа, дело сдвинулось, до завтра ждать не пришлось, посылку отправили через полтора часа?

Но увы до 03.11.19 получить шансов мало.

Пойду в Музторг, посмотрю что там есть в наличии, а Calftone пока оставлю до лучших времён.

Спасибо за то, что прочитали эту небольшую историю)

01.11.19 13:45:30
рейтинг:

ога, еще пишешь по наличию товара.. а в ответ получаешь смотрите на сайте... Нахрена Вы там тогда сидите. если мне надо идти и искать на сайте... бред.

03.11.19 10:51:55
рейтинг:

коллега vovka пишет:

Спасибо за то, что прочитали эту небольшую историю)


Типичный пример бизнеса по-росиянски! Фирмовые хорошие магазины такого себе не позволяют.
У меня был такой случай:
Я заказывал себе кардан (топовую кобру на цепном приводе) через человека в Германии. Оплатил заказ сразу же, но, из-за разницы во времени, продавец не смог сразу же отправить мне товар. Начал извиняться что типа отправить сегодня не смогу, а только завтра. Дико извинялся и пообещал отправить подарок-сюрприз вместе с заказом за ожидание в 1 день.
В итоге, через неделю с копейками, а живу я в городе Магадане (чтоб понимали как это далеко) я получаю свою посылку с карданом с кейсом и подарком, который обещал магазин.
А в подарок он мне положил фирменный мультитул от Тамы (который в России стоит около двух тысяч).
Вот пример как работают хорошие магазины. Всяким Музторгам и Бластбитам конечно до таких продавцов как до Луны пешком

05.11.19 01:23:23
AVHF  
рейтинг:

да уж... у меня был печальный опыт общения с Бластбитом, хотя и положительный тоже, чего уж там греха таить. Особенно меня напрягает то, что магазины устанавливают минимальную сумму заказа, кто-то 1000, кто-то 3000. Крупнейшие магазы в США без проблем отправят тебе пружинку за 5 баксов, а вот наши - хер! Набери к этой пружинке еще товара до минимальной суммы заказа, тогда и получишь ее. Опять же если товар на их сайте стоит как "в наличии", то это еще ничегошеньки не значит, его запросто может не оказаться

05.11.19 04:22:06
рейтинг:

Вот теперь интересно что ответит Сам себя хвалящий Магазин в свое оправдание. С Забугром проще. Извиняются и отправляют компенсацию. Накосячил менеджер или директор. Какое отношение это имеет к клиенту ?

06.11.19 12:06:57
Primus  
рейтинг:

коллега Shaiker пишет:

С Забугром проще. Извиняются и отправляют компенсацию.


Да, мне пару-тройку лет назад наш довольно извеснтый магазин тоже компенсировал... Больше я с ними не работаю.
Заказывал себе в сет Paiste 18" NOVO China, как по мне, тарелка не из дешевых, но была упакована как зря, на теле тарелки явные следы пребывания в шоуруме: следы от палок и замятия на кромке. Лупили, видать нещадно, а потом отправили подальше в регион.
Поругался с ними немного, кто-то из "старших" со мной связался, наизвинялся, сказал что либо возврат, либо компенсируют косяк подарком. Так как тарелка мне нужна была уже сейчас, брал под запись, я сам выправил замятие, благо руки не из жопы растут и согласился на "презент". Прошло время, пришла посылочка, а там флешка на 4 гига с рекламой магазина. Вот реально, лучше бы сразу послали нахрен с моими претензиями...
С Бласт-битом тоже накладки приключались не раз, хотя и не критичные. Магазин, вроде, узкопрофильный, а бардак, без обид, как на рынке.
А вот касаемо Музторга, за последние лет 10 косяков не припомню, так же как и с Поп-Мьюзиком, хотя заказывал ну очень много всего - всегда всё ровно. Не реклама, только личный опыт.

06.11.19 12:54:38
рейтинг:

коллега Primus пишет:

А вот касаемо Музторга, за последние лет 10 косяков не припомню, так же как и с Поп-Мьюзиком


Вот второй день пытаюсь договориться с Поп-мьюзиком, чтобы они копеечную запчасть (130 руб.) для педали в магазин со склада привезли, пока у меня человек в Москве ее может забрать и привезти в Тюмень... мне уже второй день пишут: "сейчас уточним", "минуточку" и т.п.

06.11.19 17:01:34
рейтинг:

коллега Evgeny72 пишет:

мне уже второй день пишут: "сейчас уточним", "минуточку"

Это пять!!... :-))

07.11.19 02:04:20
vovka  
рейтинг:

Вчера получил долгожданный пластик Evans Calftone, красивый такой, кожестый :)
Спасибо ребятам, что наконец-то выполнили свою работу.

коллега Shaiker пишет:

Вот теперь интересно что ответит Сам себя хвалящий Магазин в свое оправдание.


Не думаю, что они что либо ответят, судя по их активности они забросили этот форум. Да и чего тут отвечать.

коллега Primus пишет:

согласился на "презент". Прошло время, пришла посылочка, а там флешка на 4 гига с рекламой магазина.


Вот что значит уважение к своему потребителю))

07.11.19 08:31:14
рейтинг:

коллега Primus пишет:

Прошло время, пришла посылочка, а там флешка на 4 гига с рекламой магазина. Вот реально, лучше бы сразу послали нахрен с моими претензиями...



Ну не знаю. У меня прислали не ту тарелку. Заказывал Meinl Byzance Одну прислали Meinl МВ 10 19 вместо Meinl Byzance 19 Но сказали что можем оценить Meinl МВ 10 19 в 10 уе остальное компенсируем. Я и согласился.

07.11.19 08:56:32
рейтинг:

Вот как хорошо было, когда я работал в местном магазине музыкальном.... нашел что нужно у поставщиков, сам себе заказал, сам привез.... и голову никто не любит тебе... и ценник не конский. Я заметил тенденция у магазинов в Рашке... Сначала они все такие классные и пушистые.. а потом тупо забивают на все и отношение к клиенту меняется... и это прискорбно!

07.11.19 12:17:52
рейтинг: 0

Бластбит меня тоже подводил несколько раз. С ними нужно много терпения. Уволить нужно кривых менеджеров, портят магазину репутацию...

10.11.19 20:29:52
рейтинг:

А я немного похвалю БластБит. Первый раз с ними столкнулся по поводу моего выигрыша в конкурсе в ВК. Выиграл я опупенный чехол для малого от "А3 (А три). Оперативно выслали, оперативно пришел, оперативно поблагодарил.
Второй раз столкнулся буквально с месяц назад. Срочно нужна была машинка на малый. Сделал инет-заказ (пришлось добить до 1000 двумя парами палок Pro-Mark). И опять же оперативно пришло. Упаковано было люто, хотя товар то копеечный. Даже наша доблестная почтаРэФэ не смогла бы ничего сделать с посылкой. Ну только если потеряли бы ))))

11.11.19 20:33:36
рейтинг:

Ребята, всем привет!
Никто не забыт! Ничто не забыто!
Топикстартеру спасибо за конструктивную критику!
Доеду до магазина, проясню все детали ситуации и обязательно отпишу.
Скажу сразу - ситуация абсолютно ненормальная и мы её обязательно разрешим полюбовно.
А пока суть да дело, предлагаю другим участникам форума тоже описать своё мнение о магазине Бластбит. А то получая ежедневно массу положительных отзывов, читая всё это сейчас немного не по себе становится... Неужели ВСЕ из десятков форумчан недовольны обслуживанием? Или те кто довольны обычно и не пишут?
PS Всех с прошедшим днём драммера!

12.11.19 10:19:32
рейтинг:

коллега Vint_Blastbeat пишет:

Или те кто довольны обычно и не пишут?



Виталий, это обычная практика.... Люди пишут в подавляющем большинстве только когда чем-то недовольны. Фламп, книги жалоб... и меньше предложений, десятки групп в ВК "Черный Список Новосибирска, Москвы, Питера, Тагонрога....." например )

А сделали все качественно и быстро - так и положено. А чего их хвалить то. Это их работа.

Так что - ничего удивительного.

12.11.19 17:44:39
рейтинг:

Итак, ситуация разобрана.
Сотрудником, который к слову сказать тогда в первый день вышел на работу, была допущена ошибка - вложил не тот пластик. Случай единичный, но случилось.
А вот то что было далее с нашей стороны абсолютно возмутительно. Продинамили отправку нужного пластика на несколько дней. Приношу извинения от лица компании, с сотрудниками проведена беседа и даны жёсткие инструкции по такого рода случаям.
Вам ранее уже была обещана скидка на следующий заказ на неограниченную сумму и именно в него мы вложим презент -извинение от магазина Бластбит.
Благодарю за критику и всё же жду отзывов от других форумчан! У кого был какой опыт доставки ударных из Бластбита?

коллега Skulletor пишет:

А сделали все качественно и быстро - так и положено. А чего их хвалить то. Это их работа.


Да, обычно так и бывает.
Однако множество людей оставляют хорошие отзывы на просторах сети, в том числе и у нас в ВК: https://vk.com/topic-18178412_23355448?offset=380 Да да, это всё живые люди.

коллега Shaiker пишет:

Вот теперь интересно что ответит Сам себя хвалящий Магазин в свое оправдание.


Мы не хвалим - мы констатируем факты. Бластбит - крупнейший розничный барабанный магазин в России.
И ещё ребят, огромная просьба - когда вы пишите тут про "я тут брал в одном известном магазине" - пишите пожалуйста прямо название - в таком-то магазине, а то у прохожего возникнет впечатление, что вы все здесь о Бластбите пишите)) Вы же Бластбит прямо тут называете - Бластбит! Почему же названия других магазинов умалчиваете?

12.11.19 18:21:59
vovka  
рейтинг:

коллега Skulletor пишет:

Люди пишут в подавляющем большинстве только когда чем-то недовольны.



В большинстве случаев да, и это объяснимо.
Люди платят за товары, услуги и хотят получить то, за что платят. И в большинстве случаев они это получают и, как правило, не пишут ничего.

Писать обычно начинают в двух случаях - если качество товара или услуги выше их ожидания, или ниже.
И ниже сделать гораздо проще, чем выше, т.к. обычно все себя позиционируют как первых среди равных (ну и следовательно надо соответствовать заявленным стандартам), да и в целом накосячить всегда проще, чем превзойти.

В данном же случае я решил написать этот пост только после второго косяка со стороны сотрудника.
Отправить не тот товар, это бывает, ничего страшного тут нет, но когда возникают проблемы с устранением первоначальной проблемы, это уже плохо.
В связи с этим я изложил конструктивную критику.

Я ни в коем случае не считаю БластБит плохим магазином из-за опыта работы с одним сотрудником.
Буду рад, если это поможет избежать неприятных моментов в будущем.

В общем то, мне, как руководителю отдела продаж крупного торгового предприятия, было бы полезно получить информацию о неправильной работе отдела сбыта, чтобы устранить проблему на корню, а не волочить её сквозь года, собирая хвост недовольств.

коллега Vint_Blastbeat пишет:

PS Всех с прошедшим днём драммера!


Присоединяюсь к поздравлению!

12.11.19 18:22:17
рейтинг:

коллега vovka пишет:

В большинстве случаев да, и это объяснимо.
Люди платят за товары, услуги и хотят получить то, за что платят. И в большинстве случаев они это получают и, как правило, не пишут ничего.

Писать обычно начинают в двух случаях - если качество товара или услуги выше их ожидания, или ниже.
И ниже сделать гораздо проще, чем выше, т.к. обычно все себя позиционируют как первых среди равных (ну и следовательно надо соответствовать заявленным стандартам), да и в целом накосячить всегда проще, чем превзойти.



Абсолютно согласен с каждым словом.
В будущем будем стараться быть выше ваших ожиданий.
Ещё раз спасибо за полезную конструктивную критику! Мир!

12.11.19 18:42:11
Primus  
рейтинг:

коллега Vint_Blastbeat пишет:

И ещё ребят, огромная просьба - когда вы пишите тут про "я тут брал в одном известном магазине" - пишите пожалуйста прямо название - в таком-то магазине, а то у прохожего возникнет впечатление, что вы все здесь о Бластбите пишите)) Вы же Бластбит прямо тут называете - Бластбит! Почему же названия других магазинов умалчиваете?


Это камень в мой огород:)) Согласен, но на момент написания поста, честно говоря, запамятовал название, так как нечасто там тарился. Поправлю: история с повидавшей жизнь 2002 чайной по цене новой - это была Зона звука. "Откупились" нафиг никому не нужной флешкой, потеряли клиента.

Касаемо Бластбита. История чем-то похожа, везёт мне на б/у:) Заказывал примерно год назад гору пластов на томы, малый и до кучи брал подструнник на малыша. Посылка оформлена, всё нормально, звонит менеджер, всё подтверждает, но, говорит что этот подструнник витринный, стоял на малом, но состояние нового, чисто на стропах следы и всё такое. Так как мне нужна была именно эта модель подструнника, я согласился. Когда получил посылку, немного удивился: подструнник был явно далёк от "нового". Потянут был довольно сильно, причем потянут косо, 2 пружины из 24 мне пришлось ампутировать сразу после установки, так как они при полном натяге провисали, и постоянно звенели.
Все остальные заказы, насколько помню, были без проблем. Разве что со сроками отправки иногда бывали заминки, но этим все грешат.

13.11.19 10:24:44
рейтинг:

коллега Primus пишет:

. Посылка оформлена, всё нормально, звонит менеджер, всё подтверждает, но, говорит что этот подструнник витринный, стоял на малом, но состояние нового, чисто на стропах следы и всё такое. Так как мне нужна была именно эта модель подструнника, я соглас


Что?!)) Подструнник с малого?!)) Бластбит никогда не торговал БУшными подструнниками! Это что ещё за новость? Можно номер заказа сюда сбросить? Его легко в почте найти. Мне это очень интересно, неужели опять что-то прошло мимо меня?))
Может вы нас путаете с другим магазином?

Так, заказ 2397, сейчас будем разбираться...

13.11.19 10:57:02
Primus  
рейтинг:

коллега Vint_Blastbeat пишет:

Можно номер заказа сюда сбросить?


коллега Vint_Blastbeat пишет:

Так, заказ 2397, сейчас будем разбираться...



да, всё верно. #2397 от 21.10.2018

13.11.19 12:24:50
рейтинг:

коллега Primus пишет:

Когда получил посылку, немного удивился: подструнник был явно далёк от "нового". Потянут был довольно сильно, причем потянут косо, 2 пружины из 24 мне пришлось ампутировать сразу после установки, так как они при полном натяге провисали, и постоянно звенели.




Подняли историю и давайте уточним все детали. Поставщик прислал нам очередную поставку Pearl, среди которых был подструнник со следами вскрытия упаковки. Подструнник к слову не на 24 струны, а на 20 . То бишь никаких подструнников со своих малых мы в Бластбите на продажу в жизни не снимали. Могу скинуть в личку переписку с поставщиком по этому случаю.
Когда вы сделали заказ, менеджер связавшись с вами сообщил о вскрытой упаковке и предложил скидку на него - вы дали своё согласие.

Если подструнник реально оказался растянутым, что можно было проверить только поставив его на малый (а я вам верю) то я сейчас даю чёткое указание своим ребятам вообще не принимать товар от поставщиков со вскрытой упаковкой. С поставщиком сейчас предстоит тоже серъёзный разговор и разбирательство. Некоторые оптовые поставщики, имея свои розничные магазины, порой не досчитавшись чего-то на складе снимают товар со своих витрин в магазине и вкладывают в наш оптовый заказ. А в их магазине ушлый продаван мог его реально заюзать, я такое допускаю.

Случай единичный и абсолютно дурацкий, ибо хоть упаковка и была вскрыта, на вид он казался абсолютно новым, как говорят ребята. Несмотря на то, что на данный подструнник вам была предоставлена скидка, я готов предложить вам очередную скидку на следующий заказ. На весь заказ. Надеюсь, таким образом мы уладим этот момент.

Жду очередных историй)) Ну и положительных отзывов тоже!

13.11.19 12:51:50
Primus  
рейтинг:

коллега Vint_Blastbeat пишет:

Подняли историю и давайте уточним все детали. Поставщик прислал нам очередную поставку Pearl, среди которых был подструнник со следами вскрытия упаковки. Подструнник к слову не на 24 струны, а на 20 . То бишь никаких подструнников со своих малых мы в Бластбите на продажу в жизни не снимали. Могу скинуть в личку переписку с поставщиком по этому случаю.
Когда вы сделали заказ, менеджер связавшись с вами сообщил о вскрытой упаковке и предложил скидку на него - вы дали своё согласие.


Да, возможно я не так понял Вашего сотрудника, по поводу истории этого подструнника. По количеству струн, уже не помню, возможно и 20 было, но суть не в этом, откусить две из них всё равно пришлось, а сейчас уже другой стоит.
Учитывая скидку, я согласился, да, ведь по описанию он был как новый, по факту оказалось всё печальнее и действительно похоже что:

коллега Vint_Blastbeat пишет:

А в их магазине ушлый продаван мог его реально заюзать



коллега Vint_Blastbeat пишет:

Случай единичный и абсолютно дурацкий


Я тоже так подумал и не стал забивать никому голову.

коллега Vint_Blastbeat пишет:

я готов предложить вам очередную скидку на следующий заказ. На весь заказ. Надеюсь, таким образом мы уладим этот момент.


Это замечательно, спасибо, но смысл из-за одной мелочи в убыток работать? Всё уже позади и улаживать нечего:)) Я это всё не ради сатисфакций писал, а в качестве ответа на просьбу опубликовать "косяки" в работе с магазином:)) Всё пучком!

13.11.19 13:26:29
рейтинг:

коллега Primus пишет:

Это замечательно, спасибо, но смысл из-за одной мелочи в убыток работать? Всё уже позади и улаживать нечего:)) Я это всё не ради сатисфакций писал, а в качестве ответа на просьбу опубликовать "косяки" в работе с магазином:)) Всё пучком!



В любом случае моё предложение по скидке в силе и спасибо за обратную связь - это всё очень важно для нас!

коллега Hammer_Drums пишет:

ога, еще пишешь по наличию товара.. а в ответ получаешь смотрите на сайте... Нахрена Вы там тогда сидите. если мне надо идти и искать на сайте... бред.


Ну как сказать бред... В сайт вкладывается очень много времени, денег и сил. Стараемся делать хорошие фото и описания, информация по наличию на сайте сейчас в 99% актуальна. Почему же бред? Очень многие делают заказы на сайте вообще не контактируя с нами напрямую, им это удобней, для таких целей собственно сайты и существуют. Сайт как раз и позволяет автоматизировать процессы покупок/продаж и облегчить задачу и вам и нам.
Однако, если вы не смогли найти ту или иную позицию на сайте или вам просто лень лопатить сайт - сотрудники магазина просто обязаны дать вам любую информацию по товару в любом из каналов связи - почта, мессенджер, телефон. Обычно так и поступают. Возможно в тот момент в магазине был аврал и реально не было времени ответить, поэтому попросили посмотреть информацию на сайте. В любом случае недавно штат сотрудников расширен, все эти моменты сегодня на планёрке проговорили. Таких случаев больше возникать не должно.

13.11.19 13:50:16
Страницы: 1