АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: И снова выбор тарелок - для студии

Drumbl  
рейтинг:

Всем доброго времени суток! Вот пришло время обновить сет, и тут нужна помощь коллег. Очень много перечитал тем по выбору тарелок, но очень мало отзывов по поводу работы ваших сетов в студии.
Хочу подобрать универсальный набор тарелочек и смотрю в сторону турецких Istanbul Agop Xist Brilliant и Masterwork Resonant и тут возникают вопросы:
1. Кто записывал подобные тарелочки? Как они на записи, как к ним относятся звукорежиссеры, что говорят?
2. Что лучше, качественней Istanbul или Masterwork?
3. Есть ли смысл приобретать эти тарелочки или лучше взять более именитые бренды Paiste, Sabian, Zildjian?
4. Есть ли еще варианты которые можно рассмотреть?
5 Есть ли примеры студийных работ?
Спасибо!

Апну! Остались ли еще люди на форуме?

26.08.19 09:04:33
trava  
рейтинг:

Турки за такие деньги поинтереснее будут звучать, у большой тройки только топовые серии предназначены для студии. Вообще идеальное сочетание - это сплав В20 и ручная турецкая ковка. Istambul и masterwork хорошие железки ~ в одном классе. Я советую только не брать 20` тонкий краш (сустейн 3 сек) не в одну песню не подойдет..

13.10.19 12:42:44
рейтинг:

Я довольно давно пишусь на Masterwork Troy. Они считаются бюджетными по идее, но никаких проблем не возникало с ними. Правда, я все время работаю преимущественно с одним и тем же звукорежем, он доволен ими очень. Опять же, кому что, как говорится.

Еще маленький нюанс. Эти железки есть роковые, а есть медиум. Ну так вот у меня медиум

https://vk.com/music/album/-2000533565_4533565_7b82c9033647b8a785

Этот альбом полностью записан на Masterwork Troy

13.10.19 20:28:47
Drumbl  
рейтинг:

Эхххх поздно вы ответили =)))) Но все равно спасибо! Заказал Istanbul Agop Traditional medium, жду, посмотрим что получится =))))

28.11.19 17:57:43
vovka  
рейтинг:

И у меня MasterWork Troy, по моему Rock сет.. Хорошее железо.

Когда писали его на студии, звукореж сказал, что оно по балансу более тёмное, для джаза лучше, но к качеству звука нареканий никаких.
Давно на нём играю и менять не собираюсь, разве что сплэшку докупил MasterWork Sehhar.

По поводу Istanbul Agop, недавно попал на выступление французского джаз-фьюжн коллектива, ударник там неистово наваливал на этих тарелках, достойно звучат.
Всё конечно от рук зависит, а инструмент это вторичное.

28.11.19 19:01:19
рейтинг:

коллега trava пишет:

у большой тройки только топовые серии предназначены для студии.



Не забываем, что уже достаточно давно пресловутую тройку некисло так разбавил четвёртый и очень сильный игрок - это Meinl Cymbals

28.11.19 23:48:13
рейтинг:

Я думаю выбор конкретных моделей и производителей - это в первую очередь дело вкуса и желания слышать именно такой звук в своих записях, а так же наслаждаться этим звуком при игре.
Однако важным моментом в студии является - сочетание громкости и сустейна и пинкачика тарелок.
Относительно выбора, рекомендовал бы так же б-у варианты различных производителей рассмотреть.
А так же доверял бы ушам при выборе того что хочется услышать,
Себе лично я насобирал сет бу тарелок для записи и для выступления на малых площадках - Zildjian a custom hi-hat 13", sabian AA thin crash briliant 16", sabian xs20 medium-thin crash regular(матовый) 18", Zildjian K custom Dry ride 20", Paiste twenty thin china 14", - именно таким звуком я доволен и мне удобно с этим работать при сведении. Пробовал записываться комплектами - не нашел того что нужно, либо одна из тарелок не так как хочется звучит либо напротив слишком одинаково все звучит. Но это только мой опыт))

29.11.19 15:45:48
Страницы: 1