АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: помогите выбрать электронные барабаны

рейтинг: 0

Все привет, выбираю для тренировок электронные, пока остановился на hitman hd-10 и Alesis Nitro Mesh Kit и Alesis Nitro Kit. Функциональный модуль, неплохой звук и в конце концов фирмы не китайские, хоть и делают там(как и все в мире)))))Нравиться, что есть глушение тарелок, двухзонные пэды, на Alesis Nitro Mesh Kit кевларовые пэды, вроде как откок получше должен быть и не такие громкие. Кто сталкивался или есть мысли-поделитесь советом))+1 к карме будет))

27.03.19 20:51:00
Archer  
рейтинг:

Какая разница, китайская фирма или нет, если звук у нее совершенно китайский?) За полтос надо Роланд с Германии везти, пока есть возможность, либо его же бу найти.

28.03.19 05:37:23
Tigrrr  
рейтинг:

коллега _Innokentii_ пишет:

выбираю для тренировок электронные


Для занятий, или чтобы научиться играть, электронные барабаны вообще не подходят.

29.03.19 05:40:06
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Для занятий, или чтобы научиться играть, электронные барабаны вообще не подходят.



Угу. Еще и пэды в этот список добавьте.
Обоснуйте, чтоб голословным не быть.

29.03.19 06:36:29
рейтинг: -32

коллега Skulletor пишет:

Обоснуйте, чтоб голословным не быть.



Эх, прольётся чья-то кровь) Форумчане сейчас заклюют.

29.03.19 09:49:22
Tigrrr  
рейтинг:

коллега Skulletor пишет:

Обоснуйте, чтоб голословным не быть.


Неохота много писать, уж слишком много недостатков, когда-нибудь я напишу статью на эту тему, чтобы уже ее закрыть раз и навсегда, но Вы правы, нужны аргументы, вот некоторые из них, не в порядке важности:

1. В электронных барабанах (по протоколу midi) всего 127 градаций диманики, в обычных гораздо больше, и играть ровно не научиться.
2. Звук в реальных барабанах меняется от места, где вы ударяете. Да, есть некоторая сублимация этого в электронике, но это именно она и есть.
3. Совершенно невозможно научиться играть на хете, испольуя педаль, поскольку невозможно освоить chick sound, splash sound.
4. Ощущения от тарелок кривые, поскольку реальная тарелка райд и крэш имеют другой отскок.
5. Не научиться управлять тарелкой райд (не позволять ей "заводиться"), если собираетесь играть джаз или латинскую музыку.
6. Отскок от электронных пэдов никогда не бывает натуральным, от кевлара слишком сильный, а резина иногда слишком туповатая.
7. Соотношение между Drag и Flam и основной нотой никогда не освоить из-за пункта номер один.
8. Не научиться соблюдать правильный баланс между бас-барабаном и остальными инструментами, поскольку все регулируется ручками, не ушами.
9. Рим-шот не освоить, есть сублимация, в реале все не так.
10. Игра в bell тарелки райд и поверхность тарелки сублимируется, на реальное ощущение на похоже совсем.
11. Техника игры педалью бас-барабана может страдать, поскольку лишние отдробки можно просто убрать в настройках, и продолжать втапливать колотушку в резинку (потом в пластик), касается и других барабанов.
12. Создается ощущение, что человек уже умеет играть, поскольку звук вылизанный, когда пересаживаются на рельную установку, иногда это является шоком от реального звука.
13. Правильно научиться играть в тарелку крэш (под правильным углом, и с нужной громкостью) очень трудно.
14. Rim Click отсутствует, есть сублимация. Читай выше, где фигурирует это слово.
15. Про школу и культуру игры щетками даже не буду писать. Это невозможно.
16. Разница в амплитуде отскока между всеми барабанами отсутствует, хотя в реале между малым и 16ти дюймовым томом она очень огромна.
17. Электронные барабаны почти все расставляют слишком близко друг к другу, и необходимая координация, чтобы попасть по нужному тому на акустической установке сведена почти к нулю.
18. Есть вероятность присесть на технику ног, типа heel-toe, которая слишком тихая для нормального бас-барабана, и работает только с триггерами.
19. Отскок от бас-барабана совсем не похож на реальные колебания пластика, это очень мешает понять, как правильно играть.
20. Научиться играть press roll или double stroke roll в 120 (как положено) невозможно.
21. Совершенно невозможно научиться понимать в звуке акустического инструмента и научиться его отстраивать.
22. Осткок от резинки совсем не похож на отскок от пластика, отскакивает в другую сторону, кевлар получше.
23. Совершенно невозможно научиться держать правильный баланс между закрывающимся хетом и тарелкой райд, если собираетесь играть джаз, где хет - самый громкий инструмент. Опять же из-за возможности все отрегулиривать ручками.
24. Не развить левую ногу и научиться прижимать с нужной силой тарелки хета, также как и не развить выносливость левой ноги, прокачивая хет, иногда это просто педаль в электронике со смешными механизмами.

Ну, это то, что я вспомнил на первый взгляд. Плюсы? Думаю вы их мне сами тут напишете.
За много лет преподавания я не видел НИ ОДНОГО студента, который бы научился играть хорошо, занимаясь на электронике, наоборот, все диаметрально противоположно. Только занятия на реальных (и надо добавить, отстроенных, хороших, с хорошими пластиками и тарелками) приносили результаты.
Также, если заметили, ни у кого из ваших кумиров, или вообще хороших барабанщиков, не фигурируют электронные барабаны в студиях, где они занимаются, или на сцене. За исключением хардкор эндорсеров, которые и до этого умели некисло играть.
Не хочу никого обижать, ничего никому не доказываю, и не толкаю свою позицию, просто факты. И кстати, я сам работал десять лет на электронных барабанах, того требовала музыкальная ситуация. У меня перебывало более десятка или двух электронных инструментов в личном пользовании, не в тестировании, и я опираюсь на свой опыт и здравый смысл. Пэды описывать не буду, это другой случай.
Всем удачи.

29.03.19 12:22:08
dkl  
рейтинг:

Коллега Tigrrr ! Спасибо за терпение и подробный разбор !

29.03.19 16:01:59
рейтинг:

коллега mishanilez пишет:

Эх, прольётся чья-то кровь) Форумчане сейчас заклюют.



О, еще рейтинг мне понизили )))) Смешно.

Огромное спасибо за столь кропотливое изложение.
Искренне признателен.

Некоторые пункты я еще не способен понять ибо опыта маловато.

Объясню свою позицию. Я абсолютно согласен, что живые барабаны не заменить электроникой.
Изначально начав ходить к преподавателю я задал ему вопрос "хочу купить акустику". В итоге дискуссии пришел к выводу, что пока только электронная. В данный момент у меня нет возможности поставить хороший сет. Дома не вариант и гараж холодный... (не топить же его всю зиму, которая в сибири длится около полугода))) ). Да и дешевый сет

коллега Tigrrr пишет:

12. Создается ощущение, что человек уже умеет играть, поскольку звук вылизанный, когда пересаживаются на рельную установку, иногда это является шоком от реального звука.

не вариант.... опять же перепады температуры и потеря денег на продаже в дальнейшем.
Сейчас наш мотоклуб решает вопрос с сухим и теплым помещением, и как только это случится, обязательно будет приобретена акустика.
Просто хотел сказать, что не считая горы нюансов игры на электронной установке она ведь помогает отработать и технику и рудименты.

коллега Tigrrr пишет:

Неохота много писать, уж слишком много недостатков, когда-нибудь я напишу статью на эту тему, чтобы уже ее закрыть раз и навсегда, но Вы правы, нужны аргументы, вот некоторые из них, не в порядке важности:



Теперь я понял, почему на репточках моя техника звучит совершенно не так как дома на любимом Роланде ))))

Еще раз огромная благодарность за столь развернутый ответ.

01.04.19 11:07:23
рейтинг: 0

Спасибо всем за ваши мнения! В общем пока взял из Германии Alesis Surge Mesh Kit за 40 т.р. (это уже с доставкой), кевларовая сетка на томах,малом и бочке, много функций.Думаю для развития координации, техники рук и ног пока хватит, в будущем конечно нужно брать гараж нормальную установку. Все доводы против электронных возможно и справедливы, но если нет возможности, то эта лучшая замена-нежели просто пэды дома и игра на установке по часу раз-два в неделю на уроках)))

04.04.19 15:19:35
Страницы: 1