АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: частота замены пластиков на установке?

martin  
рейтинг:

Коллеги, хотел бы провести опрос: Как часто вы меняете пластики на своей установке, как определяете момент - вот оно, пора!???
Не секрет, что поставить комплект новых пластов на ударную сторону стандартного сета из 5 барабанов, одного из известных брендов например( EVANS или REMO) стоит от 100$ и выше. Удовольствие для нашего брата не дешевое... Чаще всего меняются пласты в связи с износом ( или вообще рвутся) на малом барабане . А вот на томах и бочке, не все так понятно и просто. Чего греха таить, многие из нас ( сам знаю лично пару товарищей) поставив комплект фирменных пластов, юзают их годами, пока те просто не порвуться. И если вы не играете палочками типа ROCK, METALL, 2B ( не херачете из за уха), и не используете деревянные и пластиковые колотушки без наклеек на пластике басс бочки, то пласты довольно долго живут... Этот фактор повсеместно используют не дорогие реп-базы и прокатные конторы, где пласт считается плохим, тольео если он попросту порван ( вмятины и замызганность, вытянутость пласта их сильно не волнуют)!?! Вот и хотелось бы узнать как часто вы меняете свои пластики на установке. С малым, как я говорил, все ясно , пласт вытягивается, изнашивается напыление, да и на слух довольно различимо ( начинает тускло звучать, тяжело нормально отстроить и т.д.) А вот с бочкой как??? Ну вот есть у меня например, пласт на бочке POWERSTROKE 3 с пятаком ремовским кевларовым и играю я в него фетровой колотушкой ( по виду пласт как новый), иногда подстраиваю , как и все барабаны . Как понять, что пришла пора замены???
И собственно еще один каверзный вопрос. Про резонансные пластики... А с ними как быть, неужели они ( теоретически) вечные)))) В них ни кто не лупит, они всего лишь резонируют.. К слову, очень многие оставляют резонансными демо пластики, которыми комплектуется установка. Очень часто наблюдал это на установках среднего ( студенческого) уровня, которые часто выставляются по райдеру на концерты в клубах и средних размеров площадках. Хотя замена резо - пластов даст значительное улучшение звука, это многие знают...
Разумеется, все зависит от кошелька! На запись, или концерт бывает именитая группа требует новые пластики. Так же и гитаристы.. Кто то на 1-2 концерта использует комплект струн, а кто то пилит на них по пол года- году , периодически обрабатывая разными мазюками, ваваривая и т.д...
В общем, надеюсь мой вопрос понятен, жду ваших ответов и коментов. Если подобная тема поднималась, укажите пожалуйста.)))

23.06.17 02:29:53
Primus  
рейтинг:

Как только возникает необходимость строить на полтона-тон выше "моего" строя, чтобы томы звучали без лишних призвуков, начинаю задумываться от покупке.

23.06.17 11:19:58
рейтинг:

Я меняю верхние пластики на томах перед записью, вот сейчас как раз сменил после 2-х лет. Разница в звуке есть, но роль играет только для записи.
Нижние, считаю, замены не требуют, если нашел свою модель.
На бас-барабане пластик EMAD вечный (если беречь), он даже не расстраивается.
На малом тоже два года пластик Evans Reverse Dot простоял, вытерся весь нафиг, но звучал еще.
Резонансный на малом у меня тонкий Hazy, на нем дырки от подструнника протираются, поэтому иногда чаще меняю.

23.06.17 12:15:37
martin  
рейтинг:

Спасибо за отзывы! Жду еще коментов.

24.06.17 02:35:29
рейтинг:

а я меняю пластики когда просто хочется другого звука, порой заменяя относительно новые даже уже вытянувшимися и потерявшими вид пластами, просто хочется- меняю на такой не хочется на другой , если звука который хочется в коллекции пластиков нет - иду в магазин, либо ищу бу варианты)

24.06.17 11:40:26
рейтинг: 0

Меняю пластики, когда появляется небольшой гул и мунгель уже не спасает.

29.08.17 14:55:23
kJah  
рейтинг:

У меня на малом Aquarian Response 2 w/ PowerDot. Стоит уже почти четыре года, строй высокий, звук банки. Менять не буду, наверное, никогда. :) Вообще, при интенсивной агрессивной игре, пластики менять надо раз в год, хотя бы, или по мере износа. А вот при тихой игре щетками и рутами и неизменном строе, менять их вообще нафиг не надо, пока не вытянутся за несколько лет и не начнется гул.

30.08.17 13:47:16
docTew  
рейтинг:

Я застал времена, когда на барабаны натягивалась натуральная бычья кожа. Затем на Неглинке барыги продавали пластик в рулоне, который надо было вырезать в круг и завальцевать в старый металлический обод, у которого лопнул предыдущий пластик. Богатые Госоркестры покупали в Англии "Премьер", как малые барабаны, так и установки с железом SUPERZYN (!!!)
Естественно за премьеровскими пластиками и тарелками была настоящая охота, и доставший их был счастливчиком, и у него в тусе сразу повышался его статус:))). Прорвавшийся заморский пластик был смертельной трагедией:).
Я использую пластик до его смерти, пока не прорвётся. Вмятины правились сигаретой (не рекомендую начинающим), а вот если по бокам пластик натянут, а к середине уже волнами и вмятинами - есть хорошее лекарство: Ставим барабан, покрываем махровым полотенцем и проглаживаем пластик утюгом. После этого он вновь ровный как в магазине, и соответственно к нему возвращаются утраченные свойства. Не считайте меня экономным скупердяем, это просто старая советская привычка:)

01.09.17 00:32:49
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Затем на Неглинке барыги продавали пластик в рулоне, который надо было вырезать в круг и завальцевать в старый металлический обод


Музыканты-любители из числа инженеров-кузовостроителей и фюзеляжников раньше профессиональных барабанщиков поняли в начале 70-х годов, в чём спасение - поставщиком специального лавсанового чертёжного пластика была та же компания Дюпон, поставлявшая его музыкальным фирмам.

Метод нарезки пластика "ромашкой" со вклейкой на фанерный 8 мм обруч много проще и многократно надёжнее. Для этого использовался клей 88Н или авиационный 78БЦС.

коллега docTew пишет:

Богатые Госоркестры покупали в Англии "Премьер", как малые барабаны, так и установки с железом SUPERZYN


Премьер в период возврата на дюймовый стандарт сплавил в СССР большое количество инструментов с метрическими кадлами (полностью идентичными ранее скопированным советскими саратовскими умельцами ЭПОИМИ).
Оркестры, заводы, богатые совхозы, крупные кинотеатры, клубы и ДК получали Премьеры на базах Роскультторга.

Одна из таких баз находилась, например, в Ногинске, в заколоченной церкви. Вот оттуда, по самые помидоры в снегу, мы вытаскивали вожделенные Премьер, полный комплект Бига, Вельтмастер с Вермоною, Регент и пульт Тесла.
Получился полный фургон, предоставленный Краснопресненской автобазой Мосхлебторга.

Штатно те Премьеры комплектовались тарелками Цин - аналогичными Трове, Пайсти-402 и Салюде, так себе.
Тарелки Супер Цин приходилось цыганить у командированных музыкантов.

01.09.17 01:01:58
docTew  
рейтинг:

коллега Father_42 пишет:

Вот оттуда, по самые помидоры в снегу, мы вытаскивали вожделенные Премьер

Весёлые времена были:)))

коллега Father_42 пишет:

Тарелки Супер Цин приходилось цыганить у командированных музыкантов.

А классные всё-таки тарелки были. "С трёмя, а лучше всего с пятью звёздочками":)

коллега Father_42 пишет:

клубы и ДК получали Премьеры на базах Роскультторга.

Не все:(((. В 77 году я базировался с любительской группой в ДК "Красный Пролетарий" (московский богатенький завод!), там репетировали, там на танцах играли, и там был "Энгельс":(.

01.09.17 02:16:39
Страницы: 1