АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: пальцы в немецком захвате

Feelpro  Немецкий
рейтинг:

Всем привет, хотелось бы узнать - когда мы держим палочку в немецком хвате, у нас есть два варианта? Держать палочку указательным и большим пальцем, и есть второй вариант, когда указательный палец лежит на палочке, как у Dom Famularo или Jim Chapin и тд и тп, при этом получается держим тремя, так сказать указательный лежит на палке, большой и средние пальцы держат...

И вот сам вопрос, - Указательный палец должен просто лежать на палке? Или все-таки как-то мы должны им придерживать палку, или прижимать ее? Перерыл множество сайтов, видео, форумов, но именно что с этим пальцем делать непонятно, то ли он просто должен лежать, то ли он должен ее как-то прижимать к большому. Объясните, пожалуйста, люди знающие.

04.01.17 07:45:10
рейтинг:

старик, сильные заморочки до добра не доведут. во первых это индивидуально, во вторых у тебя что какие то дискомфорты и проблемы? руки косячат? однажды мне преподаватель сказал что то у тебя хрень начинается, сказал попробовать ослабить замок, то есть я начал слишком сильно зажимать палочку большим и указательным пальцем. попробовал ослабить замок, вау, круто! обрадовался я=) устранилось зажатость кисти, улучшились качество и скорость двоек, динамика, хлесткость и замах. и лучше конечно же не рыскать в форумах и т.д а найти грамотного и опытного препода)

04.01.17 10:55:52
Sancho  
рейтинг:

Указательный палку не прижимает. Фактически указательный и большой создает паз, в котором палка находится в свободном состоянии, ничто ей не должно препятствовать двигаться и вибрировать. Средний, безымянный и мизинец поддерживают ее снизу.
З.Ы. Указательный на палке не лежит, он сбоку от палки. Указательный палец может переместиться так, что будет сверху палки, когда нужно играть с прижимом, например на ковбелле или по корпусу тимбалес. Но обращу внимание, что такой хват как раз не дает палке отскакивать, ибо нужен прижим.

04.01.17 11:18:15
рейтинг:

Спасибо большое, просто всегда думал что указательный всеравно как то держит палку, хотя замечал что больше приходится замок на большой и средний и где-то читал что указательный как направляющий, то есть мы им не держим палочку никаким образом он находится просто сбоку, я правильно понимаю? Спасибо еще раз
изиняюсь за еще один вопрос, просто когда указательныый просто висит вдоль палки ну и при исполнении например акцентов и рудиментов он толком не прилипает к палке, т.е находится вдоль и так сказать в свободном плавании? это норма?

04.01.17 12:37:01
Sancho  
рейтинг:

Да, он как направляющий. Палочку вообще особо держать не надо, она свободно лежит в замке. Средний палец с большим ее не сжимают. Палка фактически лежит на среднем, безымянном и мизинце, а сверху и с боков находится в "ложбинке", образованной указательным и большим.
Сложно это все в буквах изображать.

04.01.17 13:29:07
рейтинг:

коллега Andey пишет:

Всем привет, хотелось бы узнать - когда мы держим палочку в немецком хвате, у нас есть два варианта? Держать палочку указательным и большим пальцем, и есть второй вариант, когда указательный палец лежит на палочке, как у Dom Famularo или Jim Chapin и тд и тп, при этом получается держим тремя, так сказать указательный лежит на палке, большой и средние пальцы держат...

И вот сам вопрос, - Указательный палец должен просто лежать на палке? Или все-таки как-то мы должны им придерживать палку, или прижимать ее? Перерыл множество сайтов, видео, форумов, но именно что с этим пальцем делать непонятно, то ли он просто должен лежать, то ли он должен ее как-то прижимать к большому. Объясните, пожалуйста, люди знающие.



Наверное, многие из вас неоднократно слышали такое выражение в лексиконе барабанщиков, как «пальцевой контроль»? Однако, мало кто может дать ответ, - что же это такое и за что отвечает каждый из пальцев в процессе игры?
Описать работу каждого пальца в системе контроля можно только приблизительно. На самом деле, уникальная способность пальцев в технике игре барабанщика абсолютно скрыта даже от самых опытных глаз профессионалов. Практически, этот процесс гораздо обширнее и тоньше всех наших представлений, что не поддаётся абсолютно точному словесному описанию и у каждого профессионального исполнителя формируются своими ощущениями.
Потому, есть необходимость подробно остановиться на функции работы отдельно каждого пальца в исполнительской технике барабанщика.
После новогодних праздников на канале ParalleloDRUM в серии УРОКИ БАРАБАННОЙ МУДРОСТИ выйдет видео, посвященное, в том числе, и пальцевому контролю. Где будет максимально подробно описана функция каждого пальца со всеми необходимыми иллюстрациями, а также будут рассмотрены распространенные ошибки при захвате палочки. Так что - следите за анонсами!

04.01.17 14:33:12
рейтинг:

коллега ParalleloDRUM пишет:

ParalleloDRUM

Cмотрю ваши видео на ютубе, и очень рад тому что вы мне ответили, вообще хочу оговориться, опыт игры у меня есть, играл я в другой постановке до этого , как заставлял преподаватель, то есть указательный палец делал некий крючок, мне было так не удобно и замечал что другие барабанщики чаще играют "если играют в немецкой к примеру, к французскому не отношу, знаю разницу" то палец указательный лежал, пробовал сам так играть и понял что и нравится больше и ближе, но не могу понять почему он так сказать находится сбоку, прижимает палку или нет, просто висит себе и все, по тонне видео понять сложно если честно, поэтому и обратился сюда, если забежать чуть чуть вперед , можете ли вы мне вкратце хотябы пожааалуйста ответить, зачем именно указательный находится там где он находится и держатся ли им палка как то или нет, просто висит и всё, к слову- учусь я в колледже на 1 курсе, скоро тех зачет как раз сразу после праздников а я не могу определен быть с постановкой, в той не удобно и еще ряд причин " лично для меня " а в той в которой хочу играть не уверен в понятии правильности своего замка, оттуда и вопросы, преподаватель у меня хороший, но открещивается от моего вопроса ( у него свой ряд причин на это ), вот такая ситуация, поэтому прошу помощь) буду бесконечно вам благодарен если вы мне ответите, извиняюсь за наглость.

04.01.17 18:00:37
рейтинг:

Не следует искать каких-то точно выстроенных геометрических конфигураций пальцев, типа: "замок", "крючок", "лежит на палке — не лежит", "отводить в сторону — находиться сбоку", "просто висит себе и все", и мн. др., что Вы спрашиваете. Поймите, я не даю таких рекомендаций, а просто — формирую Ваше представление о том, какую функцию играет каждый палец в пальцевом контроле. Точных рекомендаций в этом направлении не существует и не должно существовать, поскольку управление пальцами, контроль (в том числе и указательным) зависит как от самого аппликатурно-ритмического приёма (рудимента), так и от скорости его исполнения. Во всех скоростных режимах пальцы ведут себя по-разному, а Вы хотите, чтобы я Вам указал их точное положение. Поймите, — этого, повторяю, не существует.
К тому же, за две недели до техзачета руки свои Вы не переучите. Уж поверьте! Я тоже в музучилище учился (теперь, видимо, это называется "колледж") и тоже пытался найти за одну ночь рациональную исполнительскую технику... Однако, постановка рук за две недели не сформируется. Здесь нужно порядка полугода заниматься по выверенной методике. А сейчас играйте так, как можете. Если у Вас действительно есть желание познать - запаситесь терпением и методично работайте в этом направлении!

04.01.17 22:50:31
Honda  
рейтинг: 0

Топикстартер походу имеет ввиду это? Где палец лежит а где палец все таки берет контроль палки. не может разобраться, я играю например как и когда мне удобно, думаю обьяснений тут не найдется
http://www.drumspeech.com/profile.php?login=ParalleloDRUM

05.01.17 13:04:50
Sancho  
рейтинг:

У вас большой палец сам по себе такую форму имеет, или вы на столько сильно палку сжимаете? Если второе, то это не есть хорошо.

05.01.17 13:45:35
Honda  2 Sancho
рейтинг: 0

коллега Sancho пишет:

У вас большой палец сам по себе такую форму имеет, или вы на столько сильно палку сжимаете? Если второе, то это не есть хорошо.



Я когда пальцами играю пользуюсь вторым, ибо на первом палец же не держит палку, там скорее средний и большой- там кисти больше Как на 2 варианте Сжимаю палку так, вот видел на вик фез пару раз там так держали, прямо образовав Шарнир этот, разве нет?

05.01.17 14:34:39
Sancho  
рейтинг:

Я к тому что большой палец не должен прижимать палку, на втором фото он аж синий.
Так много кто держит палку, например John Wooton, но у него руки расслабленные. Мне показалось я увидел ошибку, я, как педагог, указал на нее, дабы помочь.

05.01.17 21:41:38
Honda  Sancho. ParalleloDRUM
рейтинг: 0

а вы не заметили что большинство маршевых барабанщиков используют хват как на 2 фотографии? вот пройдите по ссылке пожалуйста http://vicfirth.com/vickick-beaters/ Почти все кто на видео держат палку как во втором случае? кто-нибудь может обьяснить это разницу? и вот например российский маршевый барабанщик Павел "Забыл Фамилию" так же держит? Почему они держат палку так ? И их всех связывает маршевая игра, еще вот на викфезе был мужичек такой который рудименты показывал, там тоже его видео можно найти, так же палку держит, с чем это связано? Объясните мне пожалуйста, интересно стало/ большим пальцем вообще не давлю на палку, а

коллега Sancho пишет:

У вас большой палец сам по себе такую форму имеет, или вы на столько сильно палку сжимаете? Если второе, то это не есть хорошо.


коллега ParalleloDRUM пишет:

Не следует искать каких-то точно выстроенных геометрических конфигураций пальцев, типа: "замок", "крючок", "лежит на палке — не лежит", "отводить в

06.01.17 08:25:04
Sancho  
рейтинг:

Мужичка того John Wooton зовут.
Могу только предположить, что такой замок принят у в маршевом драмминге, просто это вид барабанного искусства где все должны выглядеть одинакового, значит должен быть один стандарт на все: одинаковая постановка, одинаковый захват, одинаковый замах и т.д. и т.п.

06.01.17 09:27:36
Tigrrr  
рейтинг:

Маршевые барабанщики держат так палки (отчасти) - поскольку палки толстые и от кевлара очень хороший отскок, а амплитуда маленькая. Но - если вы обратили внимание, очень мало маршевых барабанщиков играют хорошо на ударной установке. Даже чемпионы. При игре на ударной установке нужно при каждом ударе компенсировать разницу в силе отскока от барабанов разного размера. Этого не происходит при игре на кевларе. И еще, почему-то, многие маршевые барабанщики (повторюсь - даже чемпионы) играют на установке очень деревянно. Иногда очень деревянно, слушать не хочется, несвязные фразы, нет динамики в исполнении. Могу предположить, что только знание техники и скорость не делают человека МУЗЫКАНТОМ.

06.01.17 16:23:26
рейтинг:

За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей:
– Машенька, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».

07.01.17 12:07:30
Honda  
рейтинг: 0

коллега Makievskiy пишет:

За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей:
– Машенька, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».

к чему этот Анекдотик , при всем уважении?

07.01.17 15:30:09
рейтинг:

коллега Honda пишет:

к чему этот Анекдотик , при всем уважении?



Полагаю, что тут имеется в виду следующее: топикстартер и есть тот самый "не подставной ребенок")))

коллега Tigrrr пишет:

Но - если вы обратили внимание, очень мало маршевых барабанщиков играют хорошо на ударной установке. Даже чемпионы. При игре на ударной установке нужно при каждом ударе компенсировать разницу в силе отскока от барабанов разного размера. Этого не происходит при игре на кевларе.



Дело в том, что при игре на одном пэде, так же как и одном малом барабане, мы нарабатываем двигательную моторику рук, связанную только с вертикальной плоскостью движений.
А при работе на ударной установке, мы уже будем развивать мобильную, вертикально-горизонтальную плоскость движений, представляя двигательную моторику игрового аппарата, специфика которого требует соответствующей тренировки свободного перемещения - от одного инструмента к другому, что зависит только от тренированности плечевого пояса.
Если работы на ударной установке или наборе пэдов не проводилось, то вся техническая база игры -любого, пусть даже самого высокого исполнительского уровня, не будет соответствовать профессиональной технике игры на ударной установке.

07.01.17 17:15:35
рейтинг:

коллега Honda пишет:

к чему этот Анекдотик , при всем уважении?

Нет, Honda , это не анекдотец. Анекдот в том, что в данной дискуссии присутствует абсолютная белиберда. Или, как я понимаю, просто пообщаться есть желание)

Ну, подумайте, можно ли по фотографии самолета, определить его параметры полёта в данный миг: скорость, высоту, пункт назначения и пр.? Согласитесь, несерьёзно. Так же и здесь. Как можно по рисунку точно рассказать о динамике пальцевого контроля, если Вы не в курсе, какой приём играется на данный момент?
Да и вообще, зачем говорить о концепции контроля, о положении указательного пальца, при этом не касаться работы оставшихся пальцев руки? Как будто вся техника барабанщика крутится вокруг указательного пальца. К примеру, известно ли Вам, какую важную функцию в технике барабанщика играет мизинец? Ведь, когда он заимствуется по полной, то указательный палец ведёт себя абсолютно по иному.

Относительно того, что Вы назвали анекдотом. Для настоящего педагога-специалиста это не анекдот, а психологический тест.
Вы даже и этого не поняли, а хотите что-то посоветовать в плане методическом. Я просто хотел тем самым показать всю нелепость дискуссии, поскольку разговор заходит в тупик и от мнений большинства незнающих, но утверждающих то, что БЕЛОЕ является ЧЁРНЫМ, начинающие барабанщики – могут поверить в эту ахинею.

Оставьте решение этих проблем более опытным педагогам, таким как Tigrrr, или ParalleloDRUM и другим. На то они и педагоги, чтобы решать эти вопросы, а не просто дискутировать …

07.01.17 17:39:52
Страницы: 1