Тема: Practice plan
Здрасте.
Наверняка каждый серьезный (или около :)) музыкант имеет четкий график занятий, ведь это как спорт, тренировки.
Так вопрос в следующем:
Поделитесь персональными программами занятий, опытом так сказать. Быть может найдем оптимальный график занятий :)
Например:
5 часов каждый день из них
на пэдах:
20 мин. warm ups (рудименты в руках и ногах, растяжки и пр.)
40 мин руки (Stcik control+accents and rebounds+различные другие нотные материалы вроде рудиментальных соло всяких)
40 мин ноги (то же что и для рук)
40 мин различные рудименты расписаные для 4-х конечностей+триоли, квартоли, пентоли через руки-ноги.
1.5 часа Кординация по new breed или другим книжками
Остальное время:
работа над четкостью партий, грувом, чужими партиями,стилистически направленными партиями. свободные соло импровизации итп.
спасибо за интересную тему. я тоже придерживаюсь мнения, что четкий график занятий это очень важно. многие любители драмминга стоят на месте из-за неумения правильно распорядиться временем.
у меня примерно столько же получается. к примеру, за время двухчасового занятия - 10 минут на разминку (дроби с акцентами и без, игра триолей и четвертей каждой конечностью в медленном темпе), 20 минут игра рудиментов под метроном, 40 минут игра рисунков начиная с самого медленного темпа и выше, работа над динамикой, чтение с листа (а как же без этого?), 20 минут работа над брейками, 30 минут работа над новым материалом (координация, соло, что угодно).
Я например каждый месяц делаю новый план, но он постоянно меняется, (Точно!) по-этому надо расписывать, что ты будешь делать каждый день.
может кто поможет мне составить минимальный план на час занятий? так как свободного времени мало, учусь работаю(( топчусь на месте
очень хороший график, но 5 часов в день не каждый себе может позволить. Думаю, как минимум нужно 2-3 раза в неделю заниматься по 2 часа за акустической установкой. Остальное время - каждый день час/полтора: рудименты для рук, ног. Еще час - упражнения на координацию.
Это самый минимум для занятий, чтобы играть на хорошем уровне.
Iluvmahstix, по твоему плану выходит что на руки и ноги отводится примерно равное время, по-моему, это не совсем правильно. Времени не так много, чтобы вот так его раскидывать. Руки для барабанщика все-таки важнее ног, и ноги развивать все же ИМХО проще. А вообще у каждого - своего узкое место.
У меня техника рук уже на достаточно неплохом уровне, ноги хуже (видимо и впрямь в разы меньше ими занимался :), но хуже всего именно с координацией рук-ног и фразировокой. Что хуже всего выходит - то и развивать.
Кстати, упомянутый ранее венгерский джазовый учебник едва ли единственный известный мне, в котором реально изучаются брейки в несколько тактов и заготовки для соло на всей установке. Некотрые из них звучат в роке очень даже неплохо, например нижний на стр. 32 (только я на последнюю четверть играю не тарелку с малым, а 2 восьмые: аккорд "малый-флоор" и бочка. В темпах от 120 это довольно мясисто звучит и в тоже время не переборщено с кучей мелочи. :)