АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Practice plan

рейтинг: -75

Здрасте.
Наверняка каждый серьезный (или около :)) музыкант имеет четкий график занятий, ведь это как спорт, тренировки.
Так вопрос в следующем:
Поделитесь персональными программами занятий, опытом так сказать. Быть может найдем оптимальный график занятий :)

Например:

5 часов каждый день из них
на пэдах:
20 мин. warm ups (рудименты в руках и ногах, растяжки и пр.)
40 мин руки (Stcik control+accents and rebounds+различные другие нотные материалы вроде рудиментальных соло всяких)
40 мин ноги (то же что и для рук)
40 мин различные рудименты расписаные для 4-х конечностей+триоли, квартоли, пентоли через руки-ноги.
1.5 часа Кординация по new breed или другим книжками
Остальное время:
работа над четкостью партий, грувом, чужими партиями,стилистически направленными партиями. свободные соло импровизации итп.

26.03.06 16:01:47
webdog  
рейтинг:

спасибо за интересную тему. я тоже придерживаюсь мнения, что четкий график занятий это очень важно. многие любители драмминга стоят на месте из-за неумения правильно распорядиться временем.

у меня примерно столько же получается. к примеру, за время двухчасового занятия - 10 минут на разминку (дроби с акцентами и без, игра триолей и четвертей каждой конечностью в медленном темпе), 20 минут игра рудиментов под метроном, 40 минут игра рисунков начиная с самого медленного темпа и выше, работа над динамикой, чтение с листа (а как же без этого?), 20 минут работа над брейками, 30 минут работа над новым материалом (координация, соло, что угодно).

26.03.06 19:55:00
рейтинг:

Я например каждый месяц делаю новый план, но он постоянно меняется, (Точно!) по-этому надо расписывать, что ты будешь делать каждый день.

26.03.06 23:07:29
рейтинг:

может кто поможет мне составить минимальный план на час занятий? так как свободного времени мало, учусь работаю(( топчусь на месте

27.03.06 10:01:23
and  
рейтинг:

очень хороший график, но 5 часов в день не каждый себе может позволить. Думаю, как минимум нужно 2-3 раза в неделю заниматься по 2 часа за акустической установкой. Остальное время - каждый день час/полтора: рудименты для рук, ног. Еще час - упражнения на координацию.
Это самый минимум для занятий, чтобы играть на хорошем уровне.

27.03.06 10:52:50
r.m.  
рейтинг:

Iluvmahstix, по твоему плану выходит что на руки и ноги отводится примерно равное время, по-моему, это не совсем правильно. Времени не так много, чтобы вот так его раскидывать. Руки для барабанщика все-таки важнее ног, и ноги развивать все же ИМХО проще. А вообще у каждого - своего узкое место.

У меня техника рук уже на достаточно неплохом уровне, ноги хуже (видимо и впрямь в разы меньше ими занимался :), но хуже всего именно с координацией рук-ног и фразировокой. Что хуже всего выходит - то и развивать.

Кстати, упомянутый ранее венгерский джазовый учебник едва ли единственный известный мне, в котором реально изучаются брейки в несколько тактов и заготовки для соло на всей установке. Некотрые из них звучат в роке очень даже неплохо, например нижний на стр. 32 (только я на последнюю четверть играю не тарелку с малым, а 2 восьмые: аккорд "малый-флоор" и бочка. В темпах от 120 это довольно мясисто звучит и в тоже время не переборщено с кучей мелочи. :)

27.03.06 23:31:03
Страницы: 1