АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: золотое сечение - настройка

PSV  
рейтинг: -48

Тематика касается не только ударных, но и музыки в целом. Но и барабанщики могут почерпнуть для себя полезную информацию рассмотрев настройку ударных по "золотому сечению".

С темой можно ознакомится скачав прилагающийся файл таблицы Эксель. Ссылка

Для тех, кто заинтересовался практическим применением к ударным. Идете на лист "Шаблон" в ячейку G16 вместо единицы вбиваете свою базовую частоту бас-барабана и Эксель автоматом рассчитывает частоту для остальных барабанов по квадратному корню. Расчет по кубическому корню в ячейке G20.

Немного обновил для удобства Ссылка

29.01.16 16:16:47
рейтинг:

О сколь еще открытий чудных...

31.01.16 09:30:04
PSV  
рейтинг: -48

*Обновлено интерактивными вариантами раскладов и т.д. Ссылка

03.02.16 06:25:26
рейтинг:

Материал полезный, но не наглядный. Было б здорово, если вы сможете сделать видео-пояснение "что к чему" и как мы можем использовать эту систему для настройки.

04.02.16 12:38:41
рейтинг:

Ничё не ясно, но бодрит:))

04.02.16 22:40:23
PSV  
рейтинг: -48

ЭЭЭ...мммм..... Дело в том, что я последний раз непосредственно занимался музыкой лет двадцать назад. Да и с возможностями демонстрации у меня, мягко говоря, не сложилось))) ну, по крайней мере, на текущий момент времени.

Сама, так сказать описанная идея, в законченно-зацикленную картину сложилась у меня совсем недавно...так что идея - из разряда "свежих пирожков", но на основе "замучивших своей продолжительностью поисковых созерцательных
раздумий" перебирания вариантов и баловства с цифрами))) На мой взгляд, начинать нужно с поиска баланса/интервала между бас барабаном и рабочим, потом в таблице глянуть в районе какого корня из "золотого коэффициента" они совпадают и провести при необходимости корректировку... при игре "под вокалиста", баланс/интервал должен как бы подпружинивать вокал - я где то читал, что при наложении волн по золотой пропорции происходит всплеск амплитуды. Потом искать по какому корню выставить томы в зависимости от их количества и "родного" звучания т.к. придется столкнутся с тем, что кадло хорошо строит только в определенных районах, исходя из объема материала/дерева...

ну, это как с ксилофоном - объем деревяшки выдает звук определенной высоты... так что для устраивающего звучания нужно учитывать как геометрию/глубину корпуса, так и толщину материала, в сумме дающею нужный объем материала под нужную высоту звука. Возможно томы придется строить с неким сдвигом относительно баланса/интервала бочки/рабочего на основе тех же корней "золотого коэффициента"... или без заморочек(оставив решение углубленных нюансов до лучших времен) прямо по корням соответствующим балансу/интервалу бочки/рабочего.

Томы можно выставить, например, тупо по квадратному корню до достижения величины 2,058(четыре тома) - этот коэффициент идет каскадом по всем четным корням из 1,618 и связывает квадратным корнем нынешнюю 12-ти ступенчатую октаву(при точном выставлении), так что должен теоретически давать своеобразный звуковой эффект, потом уплотнить звук по кубическому корню вплоть до заканчивания интервалом в одну ступень как в у барабанщика того же Халесторма между 16" и 18" томами (это конечно если под рукой куча барабанов, которые не куда девать)))

Или упрощенно выставить томы по корню квадратному, а железо по кубическому. Тут в принципе вариантов и их комбинаций "вагон и маленькая тележка" при желании и возможности вылазит, так что дело каждого, как их использовать. Вобщем - по моим мироощущениям, текущее развитие музыки заходит в тупик и я лишь указал направление, в котором нужно рыть для ее дальнейшего развития на основе природного коэффициента 1,618....

А что касается видео роликов, то я могу сейчас дать только сторонние ролики для анализа сознательно/подсознательно/безсознательных образов и вариантов их применения... например в последнем патче ролик от Гуру о том, что можно сделать с 10" томом при помощи "волшебной кувалды")))

Ссылка

05.02.16 00:06:47
d2r  
рейтинг:

последняя ссылка не рабочая, и изложение материала трудно воспринимаемо)

05.02.16 08:01:35
PSV  
рейтинг: -48

Что касается ссылки: у меня Хром ее не скачивает, а Мазила скачивает.... попробуйте сменить браузер.
Что касается упрощенного изложения: современная 12-ти ступенчатая октава является упрощенной/массовой версией 36-ти ступенчатой октавы основанной на прогрессии ряда "золотого сечения", что вполне наглядно видно на "растроенном кувалдой органе"
Что касаемо "золотого сечения", его присутствия в природе и его роли в природе, то об этом можно спросить у Гугла. Упрощенно - это закон жизненной энергии руководящий всем вокруг, через метод своего разложения - извлечения корней.
Ну, а дальше показано как его можно применять относительно музыки в зависимости от степени разложения - извлечения корней... а какую из версий применять - выбор за вами.
Вобщем - как то так)))
Упрощенно "золотое сечение" на себе, можно глянуть тупо сгибая/разгибая фаланги пальцев на руке... первая фаланга с ногтем=район единицы, вторая фаланга=район 1,618..., следующая фаланга= район 2,618... Отклонения от эталона, видимо, регулируются природой уравнением представленным в файле на странице "Шаблон" в ссылке... выводы из которых представлены там на картинке.
Упрощенно, система предполагает развитие музыкального функционала, методом введения новых настроек... для ударных: помимо существующих видов настроек(являющимися по существу производными из 36-ти ступенчатой октавы и ее упрощенно/массовой версии 12-ти ступенчатой октавы, которые в свою очередь являются производными из прогрессии "золотого сечения" и ее корней), настройками тупо по "золотому коэффициенту" 1,618 и базовых/начальных корней из него, первым из которых является квадратный корень равный 1,272.
Для музыки в целом, расширение функционала, предполагает введение системы с кодовым названием "Миг-29ОВТ"))) которая предполагает, помимо основной 12-ти ступенчатой октавы(с микро корректировкой по "золотому сечению"), двух дополнительных видов переключения режимов с превышением "ОВТ" - "ОВТ12" и "ОВТ13". Дополнительно каждый из трех режимов обладает свойствами смены базовой частоты, обеспечивающей как бы виртуальное растроение/расчетверение звукоряда.... так понятно?
*
Вобщем последнюю ссылку я потом как нибудь перезалью на другой ресурс, а то эта что то действительно глючит(но там пока ничего особо нового нет), а с роликом о том, что можно сделать с помощью кувалды и напильника с 10" томом методом растроения дам сейчас прямой ссылкой на ютуб Ссылка

05.02.16 22:19:52
рейтинг:

Это про музыку вообще??? А какой корень от "соль" будет?

07.02.16 15:05:32
PSV  
рейтинг: -48

Корень зависит от выбранной системы координат, то есть от начальной и конечной точки выбранного диапазона. В 12РДО с диапазоном от 1 до 2 - это корень 7 степени из 1,498307077..., а можно взять корень 7 степени из 1,5. Так же надо учитывать устраивающую степень точности. В последнем патче это рассмотрено.
Ссылка

07.02.16 20:53:58
рейтинг:

Скачал. Попробую разобраться.

08.02.16 00:38:27
AVHF  
рейтинг:

коллега PSV пишет:

Для музыки в целом, расширение функционала, предполагает введение системы с кодовым названием "Миг-29ОВТ"))) которая предполагает, помимо основной 12-ти ступенчатой октавы(с микро корректировкой по "золотому сечению"), двух дополнительных видов переключения режимов с превышением "ОВТ" - "ОВТ12" и "ОВТ13".

вот если бы не это заявление, то вообще бы внимания не обратил на сей пост ))

08.02.16 14:56:27
docTew  
рейтинг:

коллега PSV пишет:

В 12РДО с диапазоном от 1 до 2 - это корень 7 степени из 1,498307077...,


Если кто-то по этому принципу уже настроил свои пластики - пусть расскажет, намного ли лучше зазвучали их барабаны:)

08.02.16 15:47:30
AVHF  
рейтинг:

коллега docTew пишет:

Если кто-то по этому принципу уже настроил свои пластики - пусть расскажет, намного ли лучше зазвучали их барабаны:)

Поддержу коллегу и не удержусь от цитаты:
- Овсом оно, конечно, способнее! – воскликнул Остап. – А Рубенс-то с Рафаэлем дураки – маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи. (Ильф и Петров "Золотой теленок")

08.02.16 17:45:25
рейтинг:

Да фиг знает. Ушами проще научиться строить чем в этом каскаде цифр разобраться. Субьективно)

09.02.16 00:06:33
PSV  
рейтинг: -48

Каскад можно оставить на потом... достаточно начать с выставления баланса баса/рабочего... как тот же Халесторм Главное начать, закончить тоже можно(с) Кинчев "Меломан")))

09.02.16 00:48:26
рейтинг:

простите коллеги а как найти базовую частоту бас-барабана?? да и вообще чего угодно?? есть ли какие то приложения или плагины к секвенсорам к примеру для этого начального этапа? как фактически воплотить цифры в звуке пластика??

09.02.16 15:28:44
PSV  
рейтинг: -48

Базовая частота из области "на вкус и цвет все фломастеры разные"... ударные - из разряда специфических инструментов, но при желании можно заняться геморроем по перестройке барабанов под каждую отдельную вещь))) а можно пойти по пути использования к примеру двух разных бас-баранов, каждый из которых имеет свою частоту... ну это так - на будущее.

Возможно, учитывая то, что барабаны это таки ударные инструменты, по которым гладить ладошкой не принято(а есть ведь и любители такого мяса, что все тараканы в округе дохнут) может получиться так, что через чур точное попадание удара в "золотую пропорцию" будет звучать сильно резко - тогда действуем методом змейки вокруг оси "золотой пропорции": смешаем первый барабан грубо говоря на 1Гц ниже, второй на 1Гц выше и т.д. или наоборот в зависимости от личных вкусов/предпочтений.

09.02.16 17:25:19
AVHF  
рейтинг:

коллега PSV пишет:

достаточно начать с выставления баланса баса/рабочего..

а чего там начинать? для примера настроек установок целиком двух известных драммеров достаточно?? тогда см. фото

09.02.16 17:34:46
PSV  
рейтинг: -48

В этом примере(Битнера) при определенной степени округления по корню четвертой степени(можно глянуть вбив базовую частоту баса в Шаблон с примером Steven Chen) бас/рабочий/и два нижних тома попадают в область "золотой пропорции", а два верхних тома вылетают. И для достижения так сказать "суперсимметрии" рабочий надо сместить либо на одну ступень вверх либо вниз... но, при желании, оставить на месте.

09.02.16 17:56:36
AVHF  
рейтинг:

коллега PSV пишет:

И для достижения так сказать "суперсимметрии" рабочий надо сместить либо на одну ступень вверх либо вниз... но, при желании, оставить на месте.

интересно Биттнер знает, что у него барабаны хреново "несуперсимметрично" настроены? расстроится поди, если узнает...

09.02.16 18:19:39
PSV  
рейтинг: -48

Ну так это его личное дело и его личный вкус... а для эффекта достижения "суперсимметрии", можно использовать два рабочих, что некоторые и делают, играя определенные места в произведении по второму рабочему.

09.02.16 18:28:12
AVHF  
рейтинг:

у меня вот барабаны вот так настроены:
Snare 14 - G
Tom 10 - D
Tom 12 - B
Tom 14 - E
Tom 16 - C
Kick 22 - C на октаву ниже
мне интересно насколько у меня они хреново настроены, но при этом ммм... неплохо скажем, звучат?

09.02.16 18:30:44
PSV  
рейтинг: -48

Главное, что бы лично вас, ваше звучание устраивало... а за примерами по второму рабочему далеко ходить не надо - тот же Халесторм. Ссылка

09.02.16 18:33:14
AVHF  
рейтинг:

а вот и Halestorm ))

09.02.16 18:36:20
CAHEK  
рейтинг:

Сектанты чтоль?

09.02.16 20:48:48
рейтинг:

Извините, а где вы находите примеры настроек барабанов у разных драммеров, что за ресурс? ))

09.02.16 20:55:14
AVHF  
рейтинг:

Artists tunings

10.02.16 03:23:48
PSV  
рейтинг: -48

Расклад по Jason Bittner - Shadows Fall Ссылка

10.02.16 05:37:12
рейтинг:

PSV - распиши несколько вариантов настроек (по разным системам 2-3) для стандартного сэта со всеми вычислениями, таким образом чтоб можно было проследить за цифрами из таблицы. И хорошо бы дать хоть небольшие базовые расшифровки почему взяты те или иные числа.

10.02.16 15:04:38
PSV  
рейтинг: -48

По Jason Bittner - Shadows Fall несколько вариантов, или по кому?

Перезалил по Jason Bittner - Shadows Fall с инвариантами Ссылка

10.02.16 17:59:19
AVHF  
рейтинг:

может быть это и хорошая вещь, но например для меня лично абсолютно бесполезная - больше времени потратишь на то, чтобы с этими огромными таблицами и сутью их разобраться, чем просто даже на слух барабаны свои настроить, чтобы они на мой вкус хорошо звучали, а если они вдруг при определенной степени округления по корню четвертой степени и не попадут в область "золотой пропорции", указанную в данной таблице, так мне кажется на это надо забить, а, оставшееся от изучения этих таблиц время потратить на занятия на своих, возможно не очень правильно настроенных, но при этом хорошо звучащих барабанах

за сим и откланиваюсь, Ваш AVHF

10.02.16 18:43:07
docTew  
рейтинг:

Я тоже, честно говоря. не пойму, что делать, если настройка по таблицам и формулам не подойдёт мне чисто субъективно. Да и брать барабанный ключ, и раскладывать вокруг себя кучу мятых бумаг с таблицами мне как-то смешно. Может я старею, и становлюсь ужасным консерватором, но я считаю, что лучшего гаджета, чем человеческое ухо нету. А маленькие неточности в настройке только добавляют настоящий живой звук. Уж как всё правильно в электронных барабанах настроено, что аж противно.

10.02.16 21:57:14
PSV  
рейтинг: -48

Гаджет в виде человеческого уха у меня в самом верху как раз для наглядности и приведен... а на него наложена Золотая спираль где диагонали квадратов(которые можно ассоциировать с длинами волн и как следствие с звуковыми частотами) строят прогрессию "золотой пропорции" из голубых ячеек вверху... а касательно электронного звука- так у меня и расчет о маленькой погрешности приведен, которая дает, так сказать, "эффект забивания" с перекрытием щелей/пор человеческого организма для движения жизненной энергии + показано, что движение жизненной энергии в 12-ти ступенчатой октаве это всего треть жизненной энергии... просто вы к этому сами придете с течением времени методом поиска/проб и ошибок)))

11.02.16 00:00:56
KLP  
рейтинг:

коллега PSV пишет:

просто вы к этому сами придете с течением времени методом поиска/проб и ошибок)))



Сомневаюсь, что кто то туда пойдёт!

11.02.16 00:41:54
PSV  
рейтинг: -48

Дык можно и не ходить - оно у вас и так с рождения сидит внутри: пальчики посгибайте для наглядности, а можно покрутить между ними палочки заодно, ну что бы совместить приятное с полезным)))
По поводу упоминания от docTew "настоящего живого звука"... вы барабаны настройте, потом пару дней, грубо говоря, поколотите в них как следует для усадки/просадки и на третий день получите личный ваш "настоящий живой звук с усадками/коррекциями"))).
И на листе с инвариантами на основе сетапа от Jason Bittner - Shadows Fall, далеко не один вариант представлен + прибавьте к нему стандартные варианты настройки через три/четыре/пять нот по 12-ти ступенчатой октаве(эта же система не отменяет 12-ти ступенчатую октаву, а только показывает откуда у этой октавы "растут ноги" и расширяет возможные стандартные настройки), а вот какой из вариантов выбрать лично себе - каждый решает/выбирает сам исходя из того что есть под рукой или до чего можно дотянуться, а учитывая то, что на одном сетапе/варианте всю жизнь играть надоест, как не крути, то есть из чего выбрать на будущее, исходя из рассчитанных точек привязки(системы координат).

*Вобщем: рекомендуется перечитывать на ночь, а с утра бить в барабан дробями до состояния "извлечения корней", а чтоб прицел не сбивался: крутить палочки между фалангами пальцев)))

Как то так)))

11.02.16 03:13:09
docTew  
рейтинг:

коллега PSV пишет:

По поводу упоминания от docTew "настоящего живого звука"... вы барабаны настройте, потом пару дней, грубо говоря, поколотите в них как следует для усадки/просадки и на третий день получите личный ваш "настоящий живой звук с усадками/коррекциями"))).


Вы конечно извините меня, но я уже ПОЧТИ 40 ЛЕТ сам настраиваю себе барабаны, и если мне надо на третий день "подкорректировать усадки и просадки" нового пластика - я просто беру ключик, и без проблем подкручиваю им там, где надо подкручивать.
И никакого дискомфорта или чувства ущербности от отсутствия в кармане Ваших таблиц совершенно не испытываю.:)
Так же в клубах на незнакомой установке я тоже, если надо, легко проделываю аналогичные действия.

Ваша попытка проверить алгеброй гармонию конечно достойна интереса и уважения, но для меня Ваша система настройки представляет лишь чисто теоретический интерес, но никак не практический.

Интересно, а художнику тоже надо знать спектральный анализ его красок в цифровых выражениях и соответствующих таблицах рядом с холстом, чтоб он лучше рисовал?:)

11.02.16 05:19:55
рейтинг:

docTew не стоит разводить полемику. PSV вроде не кричит, что его система - панацея. Спасибо ему большое за то, что поделился материалом, кому надо - тот оценит его по достоинству. Большой плюс у нее, что есть определенная система координат для создания хорошего звука для всей установки, чего нет при способе настройки на слух, где все относительно. Да барабаны можно настроить на слух так, что они звучат более чем достойно...но по отдельности, а в сете приходится отстраивать так, чтоб они и между собой звучали гармонично. На это тоже уходит не мало времени, особенно у начинающих ребят или же мы забиваем вовсе. Звук это один из важнейших критериев, который отделяет выдающихся барабанщиков от обычных.
Лично я за любую новую информацию, которая расширяет наши знания и неважно о какой профессиональной области мы говорим. А вот применять ее или нет - это личное дело каждого. Просто материал подан в очень непривычной для нас форме, что и вызывает перенапряжение в голове (в моей уж точно). Но общение со специалистами из других областей всегда оказывается полезным.

11.02.16 14:59:39
PSV  
рейтинг: -48

Ну я конечно погорячился, описав все на скорую руку т.с. "в грубой форме", отталкиваясь от идеальных условий, а у практики, конечно, найдутся свои нюансы и огрехи неидеальных условий, так что ваши действия и точка зрения практика понятна... а что касается художника, то ему лишние знания теории не помешают, если они конечно верны, а если не верны, то он при желании может их проверить практикой.

11.02.16 15:09:40
AVHF  
рейтинг:

коллега Giant_Steps пишет:

а в сете приходится отстраивать так, чтоб они и между собой звучали гармонично. На это тоже уходит не мало времени, особенно у начинающих ребят

если начинающим еще и эту систему подсунуть, то они свою установку в жизнь не настроят

11.02.16 15:21:25
docTew  
рейтинг:

Giant_Steps, я же уже сказал, что его попытка проверить алгеброй гармонию достойна уважения и представляет интерес. Но форум на то и форум, чтобы разводить полемику. Полемика должна вестись в культурных рамках и без разных оскорблений. Вроде как мы не выходили за эти рамки. Но человек должен быть готовым, что столкнётся порой с весьма жёсткой критикой, особенно если его идея необычная и новаторская. Это абсолютно нормально. И я как и Вы только за, чтобы барабанщики и не барабанщики делились тут своими мыслями. Я лишь сказал, что лично для меня это не представляет практической пользы, так как чтоб отличить мажорный аккорд от минорного мне кроме моих ушей ничего не надо.
Так же специально для Вас и особенно для PSV даю ссылку на очень схожую тему:

http://www.youtube.com/watch?v=ht2JgVdHQdw

Хотя я и оттуда ничего практического для себя не взял, я тем не менее с интересом посмотрел, приглашаю вас сделать то же самое и если вам надо - обсудить.

P.S. PSV, я ни в коем случае не хочу, чтоб Вы после критики обломались, разочаровались, обиделись, опустили руки и потеряли свой энтузиазм. Продолжайте свои исследования)

11.02.16 15:32:09
PSV  
рейтинг: -48

Я за критику - если в системе есть огрехи, то на них стоит указать.

11.02.16 15:45:55
docTew  
рейтинг:

р

11.02.16 15:53:02
рейтинг:

Вот поэтому и хочется добиться от PSV более привычного для нас объяснения материала и как бонус резюме-"шпаргалки", допустим имеется стандартный сет и tunebot или другой девайс для определения частоты. Какова логика настройки в этом случае: начинаем с бочки по идее, пусть у нее фундаментальный тон 40 герц. Как нам, используя эту систему, определить частоты для остальных барабанов? Еще раз, почему необходимо брать квадратный корень/кубический корень из 1,618.. И хорошо бы наглядно услышать разницу этих систем? Что дают экспериментальные строи, в чем отличие их частот от вышеприведенных и как они влияют в итоге на общий звук?

Только часть ответов на эти вопросов мне понятны. Про экспериментальные строи я узнал первый раз, хотя по крайней мере слышал про восточную микрохроматику [(др.-греч. ?????? «маленький» и ????? «цвет, краска») — род интервальной системы (по Ю. Н. Холопову), содержащий микроинтервалы — четвертитоны, трететоны, шестинатоны и другие]. Но вот, то что можно описать все строи с позиции "золотого сечения" и сделать его главным принципом в создании звукоряда хроматического или экспериментального - это служит хорошим ориентиром.

11.02.16 15:53:34
docTew  
рейтинг:

коллега PSV пишет:

Я за критику - если в системе есть огрехи, то на них стоит указать.


Дело не в том, есть ли огрехи. Давайте предположим, что Ваша система ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНА. Вопрос в том, стоит ли мне знать о процентном соотношении сплава головки молотка, точного размера длинны его деревянной (а из какого дерева?)ручки, цифровом показателе силы момента удара, если я просто хочу забить в стену гвоздь? Вот разговор о чём.

коллега Giant_Steps пишет:

начинаем с бочки по идее, пусть у нее фундаментальный тон 40 герц.


А если я не хочу 40 герц? А если мне нравится выше или ниже? Том-томы большинство (и я) строят по квартам. А если я вдруг захочу по большим терциям - это уже нельзя? Вы что хотите, чтоб во всех группах и во всех записях барабаны у всех звучали только по высотам предложенных PSV? Я думаю, что СУБЪЕКТИВНОСТЬ настройки - это наша главная демократическая ценность:)

11.02.16 16:23:23
рейтинг:

Нет, я к тому, чтобы мы научились используя те или иные вычисления (квадратный корень/кубический корень из 1,618..) понять на конкретном примере принцип определения частот для других барабанов.
Просто мы порой забываем, что на форуме находятся молодые люди младше 20, которые возможно еще даже не слышали о "золотом сечении". И мне интересно, когда материал любой сложности изложен настолько логично, и в тоже время полно, что любой мог воспользоваться им при желании.

11.02.16 16:37:21
PSV  
рейтинг: -48

За ссылку спасибо, но я в виду того, что английский знаю практически на уровне китайского, мало что понял, а субтитры картину описывают т.с. слабенько... может потом пойму/разберусь.
По поводу сетапа с условной базой в 40Гц - вбиваете цифру 40 в "Циничный набор минималиста" от Steven Chen... дальше смотрите какая частота для рабочего вас может устроить: если прямо по корня 1-й степени дающего 170Гц выглядит для вас низковато - переходите на следующий уровень корня в степени 2 дающего дополнительный вариант в 215Гц - допустим он вас устраивает. Теоретически по квадратному корню можно выставить 6-ть томов от рабочего с 215Гц - (169,5 - 133,2 - 104,7 - 82,3 - 64,7 - 50,9), можно выкинуть первый том(133,2 - 104,7 - 82,3 - 64,7 - 50,9) , можно выкинуть последний (133,2 - 104,7 - 82,3 - 64,7)

11.02.16 16:51:42
docTew  
рейтинг:

коллега Giant_Steps пишет:

Нет, я к тому, чтобы мы научились используя те или иные вычисления (квадратный корень/кубический корень из 1,618..) понять на конкретном примере принцип определения частот для других барабанов.


А Вы без определения частот в цифрах можете различать тритоны, квинты и другие музыкальные интервалы ушами? Если можете - этого для настроек достаточно.

Как же мастер по настройке роялей строит инструмент исходя только из одного 440-герцного камертона?

11.02.16 17:11:09
PSV  
рейтинг: -48

При переходе на следующий уровень корня количество комбинаций расширяется, как расширяется и головная боль от вопроса "как быть дальше" связывая комбинации... потому для начала и дан минимум с которым можно для начала и обкатки поиграться, а потом уже рассматривать более углубленные варианты и сочетания их комбинаций... и по существу для начало нужно знать сколько у вас томов под рукой и каких, что бы было от чего отталкиваться.

11.02.16 17:12:43
docTew  
рейтинг:

PSV, ответьте честно: Вы сами то уже настроили хоть одну ударную установку следуя своим вычислениям или это вопрос для вас чисто теоретический?

11.02.16 17:18:06
Страницы: 1 | 2 | 3