АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: барабанщик в поп-музыке

рейтинг:

Статья Барабанщик в поп-музыке

23.06.15 09:20:05
рейтинг:

Спасибо за статью.
Честно, когда глаза дошли до строчки - "почему же у западных поп исполнителей играют лучшие из лучших" сразу перед глазами "нарисовался" образ жирного продюсера, который говорит - мне плевать, давайте просто позвоним самому лучшему, кто у нас там сейчас самый лучший... Билли, заряжай ))

23.06.15 20:51:30
webdog  
рейтинг:

мне вообще не понравилось как Dave Weckl сыграл Madonna "Like a Virgin". неудивительно, что его больше не приглашали ))

23.06.15 22:27:41
DYoga  
рейтинг:

коллега Poddmit пишет:

перед глазами "нарисовался" образ жирного продюсера, который говорит - мне плевать, давайте просто позвоним самому лучшему


+ 100000. Тоже это подумалось

А вообще немного смешно слышать про "барабанщика в попсе", особенно у нас. Давно уже воспринимаю барабанщика в попсе скорее как визуальный эффект, чем реальное действующее лицо. Одно дело, когда исполнитель известный, тем более западный, раскрученный и ему пофиг, кто там за барабанами и сколько ему заплатить, "пусть сидит самый лучший", продажи альбомов всё окупят. А обычно попса попроще, что крутится на радио (особенно наша попса), не парится по поводу музыки, как правило музыка очень "бюджетная", всё ваяет один клавишник-компьютерщик, и барабанов и барабанщика там просто нет - один синтез на компе. А уж концерты... Да, есть поп-исполнители, которые поют вживую под живую музыку, но подавляющее большинство поёт на выезде под фанеру, хорошо если вообще под минус, а барабанщик на заднем плане очень старается, но странным образом ударяет, например, в крэш - а звука нет, или наоборот, звук есть, а удара не было, или вообще звук барабанов явно синтетический, а установка акустика (бросается в глаза, что она без микрофонов и подзвучки), да ещё характер звука барабанов резко меняется от песни к песне... Видеооператором был на многих концертах наших попок, живая музыка - редкость, часто барабаны и бас идут подложкой, вживую голос и, например, соло-гитара или клавиши, а барабанщик гонит фанеру и часто даже не старается попадать в ноты - в зале-то никто ничего не услышит. Многие любят придавать живости исполнению несколькими ударами в бочку или малый в паузах - видел, как это тоже было записано в подложку и барабанщик не "попадал".

А вообще считаю, что если исполнитель достиг какого-то серьёзного уровня известности и состоятельности, то ниже этого уровня опускаться ему нельзя, нельзя злоупотреблять фанерой, нельзя экономить на музыке, на музыкантах - и у зарубежных исполнителей мы это видим, недаром у известных играют известные. Для меня один из показателей качественно сделанной музыки - это хорошо звучащая и вкусно сыгранная ударная партия. К сожалению, большая часть попсы этим не страдает, несмотря на известность, раскрученность и финансовые возможности.
Например, Макаревич в 1999 году вполне мог позволить себе пригласить в Машину Времени легендарного Джона Лорда, а вместо этого взял на клавиши Андрея Державина, который как клавишник... ну понятно... И где теперь "Машина"?

24.06.15 08:34:40
AVHF  
рейтинг:

коллега DYoga пишет:

Например, Макаревич в 1999 году вполне мог позволить себе пригласить в Машину Времени легендарного Джона Лорда, а вместо этого взял на клавиши Андрея Державина, который как клавишник... ну понятно... И где теперь "Машина"?

вот это да!!! Лорда к Макару!!! ты это серьезно или стебанулся так???? реально думаешь, что это что-то исправило бы? в 2000-х у Макаревича пирожки и пельмени на первом канале получались гораздо лучше, чем песни и если бы не слушатели и поклонники из 70-х и 80-х, для которых Машина времени - это уже дань своей юности, он давно бы ушел в небытие со своим творчеством

коллега DYoga пишет:

Давно уже воспринимаю барабанщика в попсе скорее как визуальный эффект, чем реальное действующее лицо

наверное это потому что ты никогда не играл попсу и не знаешь, что это такое

24.06.15 10:41:41
KIRILL  
рейтинг:

Да какая разница – в попсе, в попе, - все равно сидим на одном седалище. Я другое вижу, что за подобным распределением кроется демагогия, чтобы спрятаться за название стиля, определив свою значимость…

Ну, поп-музыка – это не блатняк, не мутированные истоки городского романса, а эстрадное музыкальное направление, в которое входят и некоторые составляющие джаза, имеющие блюзовую природу.

Как можно ставить в один ряд исполнительское, к примеру «мастерство» Л.Успенской, С.Дион, в группах которых будет тот барабанщик, что соответствует их уровню.

Вот только жадность у наших шансонщиков на высоте. Это они не хотят развиваться и берут в свои группы середнячков-музыкантов, наперед зная , что публика лохи и схавают любое, так зачем брать крутых пацанов))

24.06.15 15:38:35
DYoga  
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

ты это серьезно


Да конечно нет! Но финансы вполне позволяли взять в Машину клавишника уровнем на порядок выше Державина. Изменило ли бы что или нет, хз, но был бы шанс. Очень долго Машина "выезжала" клавишами, а вовсе не гитарой Макара. Насчёт пирожков тоже согласен.

коллега AVHF пишет:

потому что ты никогда не играл попсу и не знаешь


Возможно, но попса попсе рознь. Что понимать под попсой? Когда-то я разделял рок, поп и т.п., щас мыслю немного по другому: есть и поп-попса, и рок-попса, и даже классика-попса. Для меня "формула попсы" - это прежде всего синтетические барабаны, лишающие музыку множества ньансов, дающие тупой и бюджетный попсовый звук, и именно такая попса и есть типичная попса. Вот там как раз сидит "виртуальный барабанщик". А когда в попсе уже настоящие барабаны с хорошим звуком и вкусным грувом от настоящего профессионала, плюс ещё отличные инструменталисты, то это уже попса совсем другого уровня, и уважающий себя исполнитель это понимает. На нашей эстраде есть исполнители, которым не наплевать под какую музыку они поют, хотя наверное это больше зависит от "жирных продюсеров".

Я тоже не всегда играю рок, есть попсовые произведения с интересными и душевными ударными партиями, которые очень сложно воспроизвести при их кажущейся простоте. В роке барабанщику позволяется больше брать на себя, чем в попсе, в роке больше свободы, но всегда надо знать меру. Иногда играешь кавер на какое-нибудь попсовое произведение, и думаешь "вот щас я тут развернусь, вместо этой примитивной партии дам жару!". А в процессе игры понимаешь, что все попытки "навернуть" абсолютно бессмысленны, что родная партия гармонично звучит в данном контексте, а накрученная - ломает гармонию. Поэтому стараюсь научиться чувствовать эту гармонию, и играть соответственно.

24.06.15 16:07:49
рейтинг:

1)У западных звезд играют лучшие,потому что дорогой звезде профсоюз не позволит взять недорогого музыканта.
2)Про"мне плевать,позвоним лучшему".Аранжировщик и продюсер,сказавший так будет немедленно уволен и найдет работу разве что мусорщиком или медбратом.Им не плевать и "лучший' не значит "наиболее подходящий"
3)Уровень вполне сравнимый.Например Рианна(у которой кстати работает ученик Дм.Андрианова)не парится работать под полный плейбек"сверху'(видимо хорошие у нее юристы)).при том,что музыканты работают живьем.Это Дэну и вам никого не напоминает)??
4)

коллега KIRILL пишет:

Вот только жадность у наших на высоте.


У многих-да .Поэтому им выгоднее брать зеленого студента или прогнутого инвалида-чтоб не требовали много.Но сейчас ситуация меняется-и это радует.

24.06.15 16:38:36
рейтинг:

Давайте оставим в покое таких "звёзд", как Л.Успенская, Руки Вверх, Дискотека Авария и т.д. Это вообще очень странный вид творчества.
Под попсой я понимаю: Селин Дион, Анастэйшу, Рианну, Майкла Джексона, Шер, Пинк.
Музыкантов там подбирают высшего пилотажа. Начиная от барабанщика и заканчивая толстой тётенькой на бэк-вокал:))
И, конечно, грамотный продюссер никогда не скажет, что ему пофигу кто там будет на гитаре бренчать, а кто в бубен бить.
Кстати, был в 2004 году (по-моему) на концерте Cher в кремле. Марк Шульман играл просто потрясающе! Под плей-бек в сильно синтетических композициях. Но как он вваливал, где позволялось - сказка! Теперь он у Pink вовсю молотит.
У Тины Тёрнер шикарная команда!
Я думаю, что играть в таких коллективах - мечта многих барабанщиков.
Получается, что попса - это синтез различных стилей. Чтобы классно играть попсу - надо быть очень разносторонним музыкантом.
И, кстати, мне не совсем понятно: каким боком в статье затесались Dire Straits и Eric Clapton?:)))

25.06.15 15:55:41
рейтинг:

Попса = популярная музыка. У нас популярен, как уже сказали выше "странный вид творчества".
Хочется задать вопрос товарищу Маранину)) - как проходят концерты у И. Круг ? В сравнении с обозначенными выше иностранными знаменитостями. Но не для сравнения их муз. материала, а чтобы узнать в живую ли играют музыканты и тд. Вот будет непосредственно взгляд изнутри от барабанщика коллектива известной популярной исполнительницы.

25.06.15 20:42:15
CAHEK  
рейтинг:

Думаю, все гораздо прозаичней: приглашаются музыканты либо из тусовки; либо объект личных симпатий лидеров/админов группы.
Музыканты из тусовки - те, кто знает изнутри систему шоу-бизнеса; кто знает себе цену и соответствует ей; тот, кто имеет положительное (или хоть какое-то) портфолио. Любая компания обычно не в восторге от появления нового человека: кому нужен посторонний человек, который "не в теме"? Особенно, когда речь идет о шоу-бизнесе, о гонорарах, о популярности у "мирного населения". Всей этой безумной толпе домохозяек и их мужей потом не объяснишь, что виной неудачи на концерте является приглашенный барабанщик, а не то самое лицо, которое является лидером группы (или которое работает сольно с группой аккомпаниаторов). Да и есть немало секретов, утечка которых нежелательна или просто недопустима.
А реально посторонние приглашенные - либо те, кто просто является личным кумиром главы группы (как правило, это все-таки серьезные музыканты); либо это какие-то личные друзья участников группы, которые заслужили личное доверие.

Неважно, какую музыку играет популярный артист. Если он уважает себя и ценит аудиторию - у него будут играть серьезные музыканты, независимо от их имени.
Комнатные музыканты, у которых "мама не разрешит", не интересны вообще никому, даже кавер-банде из местечкового обрыган-бара.

25.06.15 21:41:54
DYoga  
рейтинг:

коллега CAHEK пишет:

Неважно, какую музыку играет популярный артист. Если он уважает себя и ценит аудиторию - у него будут играть серьезные музыканты, независимо от их имени


+ 1000000000

26.06.15 08:17:10
рейтинг:

коллега Poddmit пишет:

Хочется задать вопрос товарищу Маранину)) - как проходят концерты у И. Круг ?


Отвечаю товарищу Poddmit))
Все концерты Ирины Круг проходят исключительно в живую, коллектив насчитывает 10 музыкантов (включая духовые). Так-же 5 техников. Каждый концерт за нами ездит фура с нашим светом и звуком!
В песнях используется плейбэк, но это в основном электронные эффекты, которые одному клавишнику воспроизвести невозможно - пришлось бы сажать 5 клавишников.
Вообще, самый простой способ узнать как работает тот или иной исполнитель - посмотреть на youtube, но почему то ни один из вас это не сделал!

коллега CAHEK пишет:

Думаю, все гораздо прозаичней: приглашаются музыканты либо из тусовки; либо объект личных симпатий лидеров/админов группы.



Разочарую! Когда к Ирине Круг требовались некоторые музыканты дали объявление на musicforums и объявили кастинг! Таким образом в коллективе появились молодые ребята не из "тусовки" - гитарист из Белгорода и басист из Улан Удэ.
По поводу барабанов - был момент, когда я не смог работать в коллективе и ушел. Был так же объявлен кастинг на мое место ( так же на musicforums) - пришло около 37 барабанщиков. Так что все по-честному! А спустя 4 месяца мне позвонили и попросили вернуться.

коллега drumaddict пишет:

Это Дэну и вам никого не напоминает)??


Мне это никого не напоминает!

коллега KIRILL пишет:

к примеру «мастерство» Л.Успенской


В данный момент ты бросил камень в сторону замечательного барабанщика Вити Конькова - именно он играет у Успенской. И как правильно было подмечено:

коллега CAHEK пишет:

Неважно, какую музыку играет популярный артист. Если он уважает себя и ценит аудиторию - у него будут играть серьезные музыканты



коллега KIRILL пишет:

Вот только жадность у наших шансонщиков на высоте. Это они не хотят развиваться и берут в свои группы середнячков-музыкантов, наперед зная , что публика лохи и схавают любое, так зачем брать крутых пацанов))


Ну во первых, у вас даже нет приблизительных данных о том, сколько получает тот или иной музыкант, поэтому не стоит даже поднимать этот вопрос.
А "крутым пацанам" я могу ответить лишь одно - на кастинг! Информация о них периодически появляется на musicforums. А если вас никуда не берут - стоит задуматься, так ли вы круты, как сами о себе думаете? Не путаете ли вы уверенность с самоуверенностью?

Я думаю, что ответил на все ваши вопросы. Вообще я для себя сделал вывод уже давно - не надо судить об артисте до тех пор, пока вы не увидите, как он работает в живую! Чего и вам советую)))

26.06.15 09:45:44
рейтинг:

коллега mgroove пишет:

В песнях используется плейбэк

Ну действительно плейбэк использует пол мира. И мода эта пришла как раз из за бугра. И что в этом такого? Когда невозможно содержать пять клавишников и три перкуссиониста? Это данность и не более.

Что касается Шансона. Пока есть на него спрос то он будет. И это данность. Даже в Америке джаз в упадке. Для этого и существует музыка разная. Не вижу в этом ничего необычного.

26.06.15 10:12:54
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

вот это да!!! Лорда к Макару!!! ты это серьезно или стебанулся так???? реально думаешь, что это что-то исправило бы?


Лорд никуда бы не пошел изначально, я так полагаю. :) Однако Макар работал с Ариком Пилявиным, и результат был очень интересный - как в рамках "Квартала" (гест-трек на "Мире розовых кукол"), так и во "Времени напрокат". Думаю, если бы Артур не погиб, мы бы услышали еще много интересного от их тандема.

26.06.15 15:36:59
CAHEK  
рейтинг:

коллега mgroove пишет:

Когда к Ирине Круг требовались некоторые музыканты дали объявление на musicforums и объявили кастинг! Таким образом в коллективе появились молодые ребята не из "тусовки"

почему? зачем? В "тусовке" не осталось музыкантов для Ирины Круг; или это сознательная миссия - подарить шанс неизвестным музыкантам?

26.06.15 22:13:43
KIRILL  
рейтинг:

коллега mgroove пишет:

Я думаю, что ответил на все ваши вопросы. Вообще я для себя сделал вывод уже давно - не надо судить об артисте до тех пор, пока вы не увидите, как он работает в живую! Чего и вам советую)))



Ну, что Вы mgroove, как можно)) и в мыслях даже не хотел кого-то с кем-то сравнивать) или оценивать чью-то игру. Я что писал о Круг или Вашей игре? И никаких я ответов от Вас не требовал, как Вы подумали. Просто Вы невнимательно прочитали мой пост.

Попробую расшифровать. Я же написал, повторяю: "Да какая разница – в попсе, в попе, - все равно сидим на одном седалище". Дело в том, что разница между попсой и поп-музыкой существенная. Попса – это уничижительное название ширпотреба популярной музыки, а поп-музыка – это официальное направление с точки зрения музыковедения.

И не наше дело судить (и я не судил) какому барабанщику, где играть – в попсе и поп-музыке. Полагаю, что играет каждый там, где он хочет. Что касается Успенской, то не будет же барабанщик играть у Успенской так, как следует играть у С.Дион – это две большие разницы. Вообще речь шла не о барабанщиках, не их профессионализме, а о музыке, стиле в котором работают эти певицы))

26.06.15 23:52:17
рейтинг:

коллега CAHEK пишет:

В "тусовке" не осталось музыкантов для Ирины Круг; или это сознательная миссия - подарить шанс неизвестным музыкантам?



В этом нет ничего необычного. Просто когда исполнителю нужен музыкант, он дает задание администратору. Администратор, в большинстве случаев человек не музыкальный ( да и не нужно ему это), поэтому первое, что приходит на ему на ум - дать объявление на музыкальном форуме. Я лично видел объявления о кастинге к Ю. Савичевой и Ж.Агузаровой.
Конечно, часть работы идет через "тусовку", но вы сильно преувеличиваете ее значение. И потом, что такое "тусовка"? Ведь в ней музыканты не рождаются. Попасть в тусовку может любой - для этого надо хорошо играть и ходить, например на джемы, чтобы вас заметили. Но для многих это хорошая отмазка - они оправдывают свою бездеятельность, говоря: "А меня все равно не возьмут, я же не из тусовки!" Поэтому, если вы уверены в своем мастерстве - показывайте себя, только не здесь на форуме в разделе "Пора показать себя", а на реальных джемах и кастингах, где вас могут заметить и пригласить.

коллега KIRILL пишет:

Ну, что Вы mgroove, как можно)) и в мыслях даже не хотел кого-то с кем-то сравнивать) или оценивать чью-то игру.


Я это понял по словам:

коллега KIRILL пишет:

берут в свои группы середнячков-музыкантов



коллега KIRILL пишет:

не будет же барабанщик играть у Успенской так, как следует играть у С.Дион – это две большие разницы


Я не возьмусь судить, как играют музыканты у Успенской, поскольку не видел ее концерт. А у меня есть правило не судить о том, что я не видел.
И вы упустили самую главную мысль статьи:
"Если вам не нравится то, что вы делаете - не делайте это! Вы должны быть честным с самим собой. Я часто слышу, что вот, у нас не та музыка - вот на западе.... Но подождите, разве не музыканты делают музыку лучше? От кого зависит звучание? Поэтому вы должны давать себе отчет в том, что если вам не нравится группа, в которой вы играете - вы не можете для нее сделать ничего в плане улучшения, соответственно вы, как якорь, тянете всех назад."

Проблема заключается в том, что если сейчас дать объявление о работе в шансоне - придут в основном те, кто еще вчера кричал, что шансон не музыка. Но как только запахнет работой - они прибегут как миленькие. И что такие люди могут? Они сделают музыку лучше? Нет! Они будут получать деньги и при этом за спиной скрипеть зубами, говоря что они играют в дерьме ( я такое уже слышал). Соответственно, такой музыкант не может полноценно работать, он будет халтурить. А потом на форумах задаются вопросы - что у нас так все плохо?
Так давайте начнем с себя улучшать музыку - если вы не любите ту или иную музыку - не играйте ее, несмотря на то, что вам предлагают за нее деньги!

27.06.15 08:59:40
рейтинг:

коллега mgroove пишет:

И вы упустили самую главную мысль статьи:
"Если вам не нравится то, что вы делаете - не делайте это! Вы должны быть честным с самим собой. Я часто слышу, что вот, у нас не та музыка - вот на западе.... Но подождите, разве не музыканты делают музыку лучше? От кого зависит звучание? Поэтому вы должны давать себе отчет в том, что если вам не нравится группа, в которой вы играете - вы не можете для нее сделать ничего в плане улучшения, соответственно вы, как якорь, тянете всех назад."

Наконец-то, Денис прошёл стадию осмысления в сторону отечественного направлении (я имею в виду мысль о качественной музыке, а вовсе не о шансоне). А то несколько лет назад Вы мне говорили обратное и были поборником только западного "нашествия")) Мудреем, однако, похвально)

Да, такой факт, как "русский шансон" у нас существует. И хотим мы этого, или нет, этому требуется дать обоснование. К этому призывают даже такой известный учёный как А.М.Цукер в своей статье "Интеллигенция поёт блатные песни".

Но здесь нельзя забывать тот факт, как говорят в элитной музыке: пошлое, исполненное профессионально – усугубляет эту пошлость)) Поэтому, я полностью согласен с Вашей фразой, Денис ("Но подождите, разве не музыканты делают музыку лучше? От кого зависит звучание?")… и с тем, что всё находится в наших руках - развивать эту пошлость или чистить от её, доводя нашу музыку до уровня мировых образцов, а не только заниматься копированием.

Ведь и телевизор изобрели не американцы, а Владимир Зворыкин и отцом американских "Стелсов" по праву считается
русский ученый Петр Уфимцев ...)

27.06.15 11:16:46
CAHEK  
рейтинг:

коллега mgroove пишет:

когда исполнителю нужен музыкант, он дает задание администратору

коллега mgroove пишет:

разве не музыканты делают музыку лучше?

коллега mgroove пишет:

И как правильно было подмечено:[quote=CAHEK]Неважно, какую музыку играет популярный артист. Если он уважает себя и ценит аудиторию - у него будут играть серьезные музыканты, независимо от их имени

[/quote]мы пришли к разнице между исполнителем и музыкантом...))

коллега mgroove пишет:

был момент, когда я не смог работать в коллективе и ушел. Был так же объявлен кастинг на мое место ( так же на musicforums) - пришло около 37 барабанщиков. Так что все по-честному! А спустя 4 месяца мне позвонили и попросили вернуться.

"около 37 барабанщиков" (36,5 барабанщика? :) ), пришедших "по объявлению", ("со стороны", видимо?) всё-таки не смогли-таки показать того, что умеете Вы. Я не знаю, о чем это говорит. Но явно на что-то намекает.

Вернусь к первому пункту своего сообщения, про разницу между исполнителем и музыкантом. А, ведь, и правда, далеко не каждый артист-вокалист может понимать, чего требовать от музыкантов.
Наверное, у большинства барабанщиков была проблема, когда гитарист группы пытался объяснить, как нужно сыграть какую-то партию, но делал это на каком-то собственном языке, который просто не поддается конвертации. И сам сыграть не может - не умеет, блин. Умеет только фантазировать.
А некоторые умеют. Помню, один лидер-гитарист группы, которая сейчас развивается, минут 10 от меня требовал, чтобы я играл с синкопой. Блин, я чувствовал себя идиотом, когда вся группа смотрела на меня как на идиота, когда я улез в какие-то ритмические и размерные дебри, пытаясь сыграть НУЖНУЮ синкопу. В итоге, гитарист сам сел за установку и благополучно сыграл... форшлаг (может, я, конечно, не прав, что последняя 16 нота такта в 4/4 по отношению к сильной доле следующего - именно форшлаг; но разве это - синкопа?).
А некоторые идут еще дальше: сочиняют музыку, пишут партию барабанов в редакторе, и требуют, чтобы ты сыграл удар в удар. И они просто не в состоянии оценить, какая "порнография" получилась, как нелепы и по-детски наивны эти наборы ударов по всем инструментам установки.

Ну разве так ли важно вышеупомянутой Жанне Агузаровой, дай ей Бог здоровья и творческих сил, что барабанщик играет не просто ровно и ритмически-правильно, но еще и - вкусно? И это я еще позитивно сказал.

Какая, к хренам собачьим, музыка - группе "Грудастые Блондинки Подайте На Трусы"? Да они от счастья ошалеют, когда их "туц-туц" сыграет группа, которая едва научилась играть песни Виктора Цоя! Они и представить себе не могли такого драйва, такого звука. А вот если они с этой группой выйдут на сцену, то зрители тоже ошалеют, но уже маленько в негативном смысле...

Давайте будем честны: немало исполнителей на нашей сцене не просто не разбираются в музыке, но и не могут элементарно - сочинить адекватный текст. Исполняют чужое.

Конечно, такие артисты должны работать с продюсерами. А вот продюсер просто обязан понимать музыку, и быть связан с разными тусовками. Не благодаря ли правилу пяти рукопожатий нанимаются музыканты в серьезные коллективы? В коллективы, а не в безымянный штат аккомпаниаторов?

Ну неужели Владимир Холстинин не поищет барабанщика первым делом среди "своих" музыкантов? Будет Иосиф Пригожин искать на форуме барабанщика для своей жены?

Еще раз процитирую:

коллега mgroove пишет:

когда исполнителю нужен музыкант, он дает задание администратору. Администратор, в большинстве случаев человек не музыкальный ( да и не нужно ему это)

о какой музыке можно говорить здесь? О какой культуре и каком качестве?

коллега mgroove пишет:

что такое "тусовка"? Ведь в ней музыканты не рождаются. Попасть в тусовку может любой - для этого надо хорошо играть и ходить, например на джемы, чтобы вас заметили. Поэтому, если вы уверены в своем мастерстве - показывайте себя, только не здесь на форуме в разделе "Пора показать себя", а на реальных джемах и кастингах, где вас могут заметить и пригласить.

это - единственно верный способ попасть в тусовку музыкантов. Так проще. Так же проще, как проще было "цеховикам", когда они объединялись; корпорациям и союзам. Именно так ты будешь оценен максимально. Именно так у тебя есть шанс занять хорошее место. Ждать объявления на форуме = ждать чуда. Это примерный перефраз Вашей, mgroove, мысли. Но можете ли Вы представить на форуме объявление о наборе в группу Филиппа Киркорова, или Валерия Кипелова? Вот этот уровень я называю самоуважением музыканта. Уточню: музыканта, а не исполнителя чужих стихов под чью-то там музыку.

И совсем не важно, как будут звать того музыканта, который попадет к Филиппу Киркорову. Ведь он - серьезный музыкант. И когда-то он начинал с поиска объявлений на форуме.
А ведь кто-то и не заканчивает ждать... И кто-то с большой сцены ему предлагает сотрудничество... И тогда снова и снова повторяются в рядах зрителей телевидения и радиослушателей слова "попса", "русский шансон" и "русский рок"...

27.06.15 12:40:08
рейтинг:

коллега CAHEK пишет:

Наверное, у большинства барабанщиков была проблема, когда гитарист группы пытался объяснить, как нужно сыграть какую-то партию, но делал это на каком-то собственном языке, который просто не поддается конвертации. И сам сыграть не может - не умеет, блин. Умеет только фантазировать.


Мы не говорим тут о любителях! У музыкантов один язык и они его прекрасно понимают, будь то гитарист, барабанщик или еще кто. И не надо сравнивать профессиональные работающие коллективы с

коллега CAHEK пишет:

группой, которая сейчас развивается


Вообще, судя по вашему посту, вы и понятия не имеете, как работают профессиональные коллективы, и самое забавное - вы мне пытаетесь рассказать о том мире, в котором работаю я!

коллега CAHEK пишет:

о какой музыке можно говорить здесь? О какой культуре и каком качестве?


Об элементарном - то что администратор дал объявление, это не говорит о том, что возьмут любого с улицы. На то он и кастинг - вас будет слушать продюсер и музыканты, которые работают в коллективе. И именно они решают, кто пройдет в коллектив.

коллега CAHEK пишет:

А ведь кто-то и не заканчивает ждать...


А ждать не надо - надо работать над собой. Вот вы потратили столько времени на выискивание блох в моем посте, такое большое сообщение написали, и это меня наталкивает на мысль, что вы наверное все 40 рудиментов безупречно играете ( как минимум) что у вас так много свободного времени? Или свободно читаете с листа и записываете песню на студии с одного дубля?

Попытки придраться к словам ни к чему не приведут, потому что я не собираюсь дальше дискутировать на эту тему. Я надеюсь кому-то данная статья была полезна, и поможет в дальнейшем подготовиться к работе в поп музыке. А для любителей поболтать она никакой пользы не принесет!
Удачи!

27.06.15 13:07:24
рейтинг:

На уровне устройства в проф. коллектив вопросы "попадания" в синкопу,ровность,динамика стоят на 128 месте,т.к. если человек адекватен то не пойдет устраиваться в джаз-бэнд,рок-бэнд не владея инструментом.На первый план ставятся вопросы умения занимать место в муз.профессиональном бизнесе.Примерный перечень приводит Майк Михалков видео и это потвердит любой работодатель.видео 2

27.06.15 13:18:23
CAHEK  
рейтинг:

коллега mgroove пишет:

вы потратили столько времени на выискивание блох в моем посте

я потратил время на рассуждение, а не на "выискивание блох". Изнутри не видно многого, что видно со стороны. Так же, как не видно ядра, смотря на скорлупу. Не знаю, умел ли Ларс Ульрих играть 40 рудиментов в начале работы в "попсовой" треш-метал-группе, но его популярности и мастерству (да, мастерству! Он - Мастер, а не драм-машина, играющая 40 рудиментов) завидуют тысячи барабанщиков по всему миру.

Чтобы делать - нужно знать, что вообще делать.

коллега mgroove пишет:

Попытки придраться к словам

рассуждение с цитированием не равно придиркам. А статью я не читал. Лишь включился в рассуждения в этой теме, в рассуждения со всеми участниками. И ни одной цитаты из Вашей статьи не привел и не попытался оспорить.

Благодарю Вас за советы о продуктивности проведения свободного времени.

27.06.15 13:37:14
рейтинг:

коллега mgroove пишет:

Так давайте начнем с себя улучшать музыку - если вы не любите ту или иную музыку - не играйте ее, несмотря на то, что вам предлагают за нее деньги!


Золотые слова. Я еще дополню, с вашего позволения: не играйте ее или хотя бы не хайте то, что вас кормит.

коллега CAHEK пишет:

минут 10 от меня требовал, чтобы я играл с синкопой. Блин, я чувствовал себя идиотом, когда вся группа смотрела на меня как на идиота, когда я улез в какие-то ритмические и размерные дебри, пытаясь сыграть НУЖНУЮ синкопу. В итоге, гитарист сам сел за установку и благополучно сыграл... форшлаг


Один очень известный музыкант, серьезный профессионал и все такое, требовал от меня бластбита. В итоге оказалось, что имелся в виду рим-шот. :)

коллега CAHEK пишет:

Какая, к хренам собачьим, музыка - группе "Грудастые Блондинки Подайте На Трусы"? Да они от счастья ошалеют, когда их "туц-туц" сыграет группа


Неа, не ошалеют. Они в 99,9% случаев продюсерский проект, который имеет больше отношения к эротике для бедных, нежели к музыке. Девочки просто не услышат разницы между секвенсором и живаго.

коллега CAHEK пишет:

Еще раз процитирую:

коллега mgroove пишет:
когда исполнителю нужен музыкант, он дает задание администратору. Администратор, в большинстве случаев человек не музыкальный ( да и не нужно ему это)

о какой музыке можно говорить здесь? О какой культуре и каком качестве?


А между тем, все нормально. Администратор, в данном случае, выступает в качестве эйчара. Кадровик на производстве не обязан разбираться в тонкостях специализаций нанимаемых работников. Он является первичным фильтром, призванным отсеять изначально непригодные варианты. Например, админ вряд ли поймет, подойдет рубила из нойзкор-банды для сопровождающего состава Стаса Михайлова, но он отлично сообразит, что мальчик, всего лишь второй год берущий уроки игры в Красном Химике, точно не то, что требуется.

коллега CAHEK пишет:

Но можете ли Вы представить на форуме объявление о наборе в группу Филиппа Киркорова, или Валерия Кипелова?


А можно ли представить объявление о наборе в группу Оззи Осборна? Да уж несколько десятилетий, как это происходит. Закка Уайлда именно так нашли и разных других музыкантов, чья карьера стартовала из-под крыла Оззи. А ведь, казалось бы, такое имя, неужто среди своих поискать не мог, правда? :)

27.06.15 17:00:32
PRAXIS  
рейтинг:

Уж сколько было таких тем! ( в том числе на МьюзикФорумс)
В них ребята,отыгравшие три раза в Релаксе по понедельникам,спорят с ребятами,у которых в месяц 15 живых аншлаговых концертов по всему миру.И(как ни странно) одни других не понимают.
Как говорил Жванецкий,"давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел!"

28.06.15 02:09:34
рейтинг:

Сто процентов работы получал и получаю из тусовки.
Кастинги в большинстве случаев - пустая трата времени.
А последняя 16-я такта - самая синкопированная синкопа, но никак ни форшлаг)

28.06.15 04:40:37
d2r  
рейтинг:

коллега vahabeat пишет:

Сто процентов работы получал и получаю из тусовки.


Это потому что ты тусарь, шутка) )) Тебя все и так знают)))

коллега mgroove пишет:

"Если вам не нравится то, что вы делаете - не делайте это! Вы должны быть честным с самим собой. Я часто слышу, что вот, у нас не та музыка - вот на западе.... Но подождите, разве не музыканты делают музыку лучше? От кого зависит звучание? Поэтому вы должны давать себе отчет в том, что если вам не нравится группа, в которой вы играете - вы не можете для нее сделать ничего в плане улучшения, соответственно вы, как якорь, тянете всех назад."



Вот в эти слова хочется аж носом тыкать некоторых нытиков из нашей провинциальной музыкальной тусовки, постоянно мечтающих валить забугор, как будто им там деньги прямо в аэропорту начнут в карманы сувать.

28.06.15 09:22:22
рейтинг:

коллега vahabeat пишет:

А последняя 16-я такта - самая синкопированная синкопа, но никак ни форшлаг)

Безусловно это никакого отношения к форшлагу (грассирующий звук перед основным ударом – «Flam») не имеет. Форшлаг - это эффектационная ритмическая модель, неизменная при любом темпе, предназначенная для усиления звукового эффекта и в музыке относиться к мелизмам (украшениям).

То о чём идёт речь, да, называется синкопой, но ещё это будет также называться "off-beat". По Сардженту - это опережение или запаздывание ритмических акцентов по отношению тактовых долей и несёт смысл более чувственного характера, нежели математически точного расчёта.

Часто off-beat, в узком смысле термина, трактуют как перенос акцента с 1-й и 3-й долей четырёхдольного такта на 2-ю и 4-ю доли.

28.06.15 09:24:29
Poddmit  Чертова революция !!!
рейтинг:

коллега drumer59 пишет:

Примерный перечень приводит Майк Михалков видео и это подтвердит любой работодатель.видео 2


Спасибо за видео от несостоявшегося соотечественника. А если на форуме сидит и человек, который тратит свое время на озвучку этих видео - то и ему огромное спасибо за труд.
Но почем михАлков, не упоминает в своих двух видео важность специального образования и тд. У него советы получились с тонким оттенком Коэльо-вщины - идите и возьмите.
Может быть это реалии США, но неужели у нас в стране никто из серьезных "работодателей" не смотрит на наличие профильного образование как первичного ценза для проведения прослушивания. Выше же уже упоминалось, что стоит расценивать администраторов как HR-ов, которые беспристрастно отсеивают на начальном этапе.
Ведь даже чтобы пройти собеседование на какого-нибудь "юриста начального звена" очень часто с тобой даже разговаривать не будут, если нет "корочки". А ведь знаний у такого бумажного профессионала может и не быть, в отличие от того, у кого реальное хобби и любовь всей жизни - правоведение ))), но нет образования по каким то причинам (пример до ужаса притянут за уши:-) ).
В итоге согласен с Барабановым - либо полностью тусовка. Либо тусовка среди дипломированных профессионалов. Билет в тусовку - диплом и отсутствие социофобии ))Ведь Денис Маранин - дипломированный профессионал и сам сказал, что после его ухода его звали назад.

28.06.15 15:14:51
рейтинг:

Может быть потому что читать нужно было внимательнее.Я ведь сделал оговорку что "любой адекватный человек" а если он адекватный то должен понимать что нужно для устройства в профессиональный коллектив и вопроса наличия справок,дипломов,знания нот(не дай бог)),владения инструментом у адекватного человека не возникает)).Вся суть видео Михалкова в том что играющих людей много а годных для постоянной и надежной работы лишь малая часть.

28.06.15 15:37:16
рейтинг:

Всегда важно правильно принимать критику намного более опытных коллег. Спасибо. Но если уж становиться "букой", то под словом "адекватность" не всегда подразумевается наличие диплома, хотя все пункты михАлкова из его p.r.o.f.e.s.s.i.o.n.a.l. как раз таки подпадают под "адекватность".
А вот еще интересный вопрос. Из Ваших наблюдений, неужели такое большое количество людей опаздывает на репетиции (не говорю уж о выступлениях), не возит с собой метроном, хотя бы не прослушивает несколько раз метриал, которые предстоит отрепетировать/сыграть, не ноет)) и тд.

28.06.15 16:33:59
рейтинг:

Понимаете,я более 30 лет в этом деле,от ресторанов до концерта у министра обороны(не шучу,был такой) и перечислять все плюсы и минусы как кандидата на работу так и уже работающего музыканта вот честно лень)))Да и смысла нет,потому как если человек дошел до уровня,до необходимости устройства в серьезный проф. коллектив то все нюансы и промежуточные звенья а так же требования ему известны.Да и про себя он уже сам все знает(во всяком случае должен).А по поводу "неужели такие люди бывают" то уверяю вас бывает всякое,самое распространенное это нахватать несколько проектов и не успевать (подводить) всех.

28.06.15 16:44:57
CAHEK  
рейтинг:

Ахаха, опять заминусили. Давно заметил: чем больше текста, чем больше нюансов,- тем тупее воспринимается и охотнее минусуется.

Благодарю за пояснения насчет форшлага и синкопы.
Форшлаг - да, украшение, так называемый предъудар, который по отношению к самому удару будет в более меньшей длительности, чем 16, если переводить в математику. Воспринимается с основным ударом как один раздвоившийся удар, для эффекта.
Всегда воспринимал синкопу как акцентирование размерной слабой доли такта, но не любой хаотичной ноты. Повод внимательней углубиться в теорию. Но сомнение, что 16 перед сильной долей в 4/4 - не синкопа,- осталось. Я же не акцентирую эту 16, она не является слабой долей, и является ли какой-то долей вообще - тоже вопрос изучения (по крайней мере, для меня). Ведь, по такой логике, абсолютно любой удар можно назвать синкопой. А, значит, все 16 ударов в такте по куполу райда будут называться, исключая (относительно-) сильные и слабые доли - синкопами.
2/4: "8-8-8-16-32-32" - сплошь синкопы, исключая сильную долю?

На всякий случай уточню, какую ситуацию я описывал: на последней 16 ноте 4/4-такта - удар по малому, она приходится перед сильной бочкой. Акцент не смещается, он остается на сильной доле. А этот удар по малому - просто украшение.
Пример (16-ый малый перед бочкой)

***

Ну вот, наплюсовали теперь.

Лучше бы объяснили: прав я, что в примере - не синкопа; или все-таки синкопа, и я ошибаюсь.

30.06.15 17:56:16
рейтинг:

Ошибаетесь,и удар по малому здесь самостоятельная,важная нота и никак не форшлаг.Для лучшего восприятия уберите совсем последующую первую долю такта и получите самую что ни на есть синкопу.

30.06.15 22:42:55
CAHEK  
рейтинг:

drumer59, с форшлагом все понятно - однозначно не форшлаг. Это я знаю, и неправ лишь в том, что допустил вольность по отношению к понятию.
Мне больше непонятна ситуация по синкопе.

Как формируется синкопа?
Синкопа получается на ноте, которая следует после сильной доли и имеет бОльшую длительность, чем сильная доля.
Синкопа получается на слабой доле, если на предыдущей сильной доле стояла пауза.
Синкопа играется "искусственно", если музыкальное произведение требует случайного акцента. Например, при чередовании сильных и слабых долей, с акцентированием последних.

Ни один из этих случаев не применим к моему примеру. Правильно?

Мне не очень понятна фраза "для лучшего восприятия уберите совсем последующую первую долю такта и получите самую что ни на есть синкопу". Мне не нужно получать синкопу.
Если брать один такт, то - да, последний в такте удар по малому будет синкопой. Но я говорю не об одном такте, а о четырех, которые начинаются с сильной доли, и заканчиваются на сильной же пятого такта.

Напрашивается вариант с опережающей синкопой. Но этот удар не забирает на себя акцент следующей сильной доли.

Объясните, пожалуйста, в чем я ошибся в данном рассуждении.
И, главное, скажите мне однозначное понятие синкопы: это - перемещение акцента с сильной доли на слабую; или это абсолютно случайный приём, который определяет не смещение акцента, а акцентирование в принципе, независимо от размерных сильных и слабых долей? Официальное определение синкопы можно где-то увидеть? Официальных писем с печатями мне не надо. Достаточно будет разъяснения, что есть единственно верное определение)

01.07.15 21:41:24
рейтинг:

Это ритмическая фигура, нарушающая нормальное течение метра перенесением тактового ударения с сильного времени на слабое, что придает ритмике музыки выразительность и динамичность .Это коротко ,подробно ,с примерами звучания и написания это мне привычнее на уроке (глядя в глаза))))Виртуальные объяснения я не люблю.Без обид))В чем вы заблуждаетесь так это "имеет БОльшую длительность" и" акцентирование в принципе"Например известный прием игры на двойной педали "ГАЛОП" смело можете назвать синкопированым ритмом.

01.07.15 21:59:31
CAHEK  
рейтинг:

Конечно без обид. Мне никто ничего не должен, тем более здесь и в таком формате. И я не только к вам, drumer59, обращался, а вообще ко всем, кто однозначно утверждал, что 16я перед сильной долей - синкопа.
И, чтобы было понятно: я не споры устраиваю. Я действительно хочу, чтобы мне объяснили мою ошибку, раз уж сказали о ней.

А один вопрос я вам, drumer59, все-таки задам)

коллега drumer59 пишет:

перенесением тактового ударения с сильного времени на слабое

эта несчастная 16-я в данном примере у какой сильной доли ударение "отняла"? )

01.07.15 22:15:31
рейтинг:

Насколько я помню из примера то синкопа появляется на второй доле.Опять таки что вы слышите на второй доле такта ,восьмушка с точкой /шестнадцатая.Если этот рисунок играть в каждой доле получится не что иное как синкопированый ритм(шафл,галоп называйте как хотите)Вы слишком формально относитесь,пытаетесь вывести математическую формулу,НЕ НАДО.

Кстати синкопа может быть и восьмушкой,а то вы сейчас посчитаете что только 16той.

01.07.15 22:44:51
CAHEK  
рейтинг:

Вот здесь не понял: "В чем вы заблуждаетесь так это "имеет БОльшую длительность"".
Я писал, что если слабая доля имеет бОльшую длительность, чем предыдущая сильная, то на слабую получается ударение. Разве не так?

Я не пытаюсь вывести формулу. Что такое "галоп" и шаффл, я тоже знаю. И босса-нову знаю.

Моя главная ошибка в том, что я привел пример для барабанов. Что касается ударных - да, там синкопа.
Я должен был сразу уточнить, что в МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ там НЕ БЫЛО синкопы. Именно поэтому я 10 минут не мог понять, ЧТО от меня требуют.
С "синкопой" получилось примерно так.

Надеюсь, хоть здесь-то я прав, что малый - не нужен, и нет никакой синкопы?

01.07.15 23:02:50
рейтинг:

Вот всю композицию я точно не слушал))))http://drumnet.ru/media.php?books&idb=44&sort=alltime все про синкопы и ни одной 16й.

01.07.15 23:07:52
CAHEK  
рейтинг:

Вы пример послушайте актуальный)) => Скачать бесплатно без регистрации и вступительных взносов

01.07.15 23:12:10
рейтинг:

Нет ничего там,да и не нужно мне))А то что в теме не было синкопы это ровным счетом ничего не значит.Моя ссылка кажется не открывается я эту школу показывал Ted Reed - Progressive Steps to Syncopation for the Modern Drummer Нет ничего в смысле ошибку показывает.

01.07.15 23:17:11
CAHEK  
рейтинг:

Вы перепутали местами поля для ввода названия сайта и самого адреса. Можно просто выделить ссылку, скопировать её в адресную строку и открыть)

коллега drumer59 пишет:

ровным счетом ничего не значит

да, мой косяк, что криво объяснился.

Ссылка на предложенную вами школу )

01.07.15 23:21:51
рейтинг:

YES))))

01.07.15 23:23:04
fkmn  
рейтинг:

Навеяло:)
http://www.youtube.com/watch?v=vRUCHfoTx0Y

01.07.15 23:55:28
kiboko  
рейтинг:

коллега fkmn пишет:

Навеяло:)
http://www.youtube.com/watch?v=vRUCHfoTx0Y


))))))))))))))))))

02.07.15 01:02:53
рейтинг:

В начале автор отвечает на глупый вопрос что сложнее играть рок или поп-музыку, ставя в один ряд Стинга и Ирину Круг. Но как уже было замечено это немного разные вещи. При этом не хочу умалять ни чьих заслуг, только недалекие люди могут считать, что в профессиональном коллективе, где играют вживую, работают слабые музыканты. Второй момент, что наоборот, в поп-музыке слабая подготовка музыканта проявится быстрее, так как качественно играть продолжительно простые партии медленно или в среднем темпе сложнее, чем сложные и быстрые...

09.07.15 11:47:31
CAHEK  
рейтинг:

iDrummer, я на эту тему очень люблю смотреть самодельные "драм-кавера" на песню Стилл Лавинг Ю группы Скорпионс. Простейший ритм, никаких наворотов, никаких серьезных приемов (да и вообще никаких). Все ругаются на песню - "попса галимая".
Но из нескольких десятков "драм-каверов" на ютубе, которые на первых местах в поиске, практически ни одного нормально сыгранного. Очень видно, насколько тяжело играть её (в основном, начинающим) барабанщикам. Другие, более насыщенные и динамичные "драм-кавера" такого повального количества косяков даже от начинающих не показывают.
Поставьте мне минус, пожалуйста. Желательно, не очень много, до цифры "65". А то нехорошая цифра сейчас какая-то.

11.07.15 11:12:15
iDrummer  2 Санек
рейтинг:

+100 уважаемый! Приятно встретить человека со схожими взглядами!!! У кого есть минус к Stil Loving You? Интересно стало проверить себя...

12.07.15 18:51:08
CAHEK  
рейтинг:

iDrummer, можно под плюс - так "проявится" кривизна, относительно ровной оригинальной партии)

Играл СЛЮ в группе, без метронома, замечаний не было, что плаваю. Хотя, знаю, что вилял, так как совсем не было цели играть её железно: все-таки, песня чувственная. Пытался выразить эмоции, при этом, не перебивая самого ритма, чтобы не расстраивать танцующих. Но сыграть её с оригиналом тоже интересно было всегда. Просто для самооценки, или для выводов...

12.07.15 20:55:31
Страницы: 1 | 2